А причем тут русский?Вы не думайте что я могу страдать Дисграфией http://www.dyslexia.ru/index.php?id=160 И в обще у меня просьба не отходить от темы. Если захотите помоч,то просто yandex деньги. Счет 41001869648288
Есть два персонажа, между ними можно переключаться. Один быстро бегает и высоко прыгает, но не может взаимодействовать с компьютерами и другими сложными механизмами, второй может, но он невысоко прыгает и бегает медленнее.
Упор хочу сделать на анимации взаимодействия. Например, будет видно как персонаж тянет рычаг, или печатает что-то на компьютере, этого не хватает в тутошних играх
Есть два персонажа, между ними можно переключаться. Один быстро бегает и высоко прыгает, но не может взаимодействовать с компьютерами и другими сложными механизмами, второй может, но он невысоко прыгает и бегает медленнее. Упор хочу сделать на анимации взаимодействия. Например, будет видно как персонаж тянет рычаг, или печатает что-то на компьютере, этого не хватает в тутошних играх
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 19:49 | Сообщение # 52
Сообщений: [1]
Здравствуйте, есть идея создать 4X стратегию в космосе,3D . Есть зарисовки и идеи, и набросок сюжета. Требуются программист,сценарист, 3D моделлер и художник. Движок не выбран. Похожие игры sword of the stars, homeworld,master orion и space empire V
Всем привет, есть годная идея для игры. Кто захочет пишите в лс, напишу сценарий. Пространство: 3D Жанр: Экшен с элементами стратегии *********** Действие игры происходит в России, в вымышленном городе Петровск. Петровск - огромный мегаполис, здесь полиция никогда не отдыхает, как и криминальная мафия. Хотя каждый день происходят аресты новых наркодилеров, уровень преступности не снижается. Наркотики тут достать совсем не сложно... Главный герой - молодой парень 25 лет. Он еще не нашел семью, не обзавелся постоянной работой, не начал думать о старости. Сюжет начинается с подпольного казино, куда пришли играть протагонист и его четверо друзей. Играя с мафией, главные горои задолжали пол милиона. Мафия связала друзей протагониста и дала ему ровно один год на сбор долга, иначе - смерть ему и его друзьям. Банк в кредите отказал, ссылаясь на отсутствие постоянной работы. В полицию протагонист идти даже не думал, это верная смерть для его товарищей. Не имея высшего образования, главный герой не мог претендовать на высокооплачиваемую работу, не мог заработать эти деньги легально. Остается один выход - влится в эту криминальную жизнь города, начать продавать наркотики... Протагонист звонит своему брату, который был по образованию химик. Его брат потерял в автокатострофе молодую жену и не видел смысла в жизни, поэтому он сразу согласился помочь протагонисту в этом темном и опасном деле. Геймплей игры заключается в выращивании и синтезе разных сортов наркотиков, закупке новых химиков, наеме наемников - убиц для борьбы с конкурентами, адвокатов для отмывания денег, устранение мешающих банд, продаже оружия, грабеже и налетах, покупке недвижимости и т.д. Далее сюжет развивается на две ветки: 1) Игрок не смог собрать нужную сумму, мафия убивает его друзей и его самого, преступность в городе возрастает. 2) Игрок смог собрать нужную сумму, назначает встречу мафии. На встречу он приходит один и без оружия. Как только мафия получает деньги, убивает друзей протагониста на его глазах. Протагониста же отпускают, ссылаясь на то, что заплатил он только свой долг. Главный герой приходит в казино к мафии с наемниками и братом, вооруженными до зубов. Они убивают охрану, выгоняют посетителей, а затем утраивают кровавую бойню, убив всех мафиози. В перестрелке все наемники погибают, а брат главного героя получает ранение в легкое. Вызвав полицию, он сдается и его арестовывают. На допросе главный герой сдает всех мафиози с которыми имел дело ( кроме людей работавших на главного героя). В конце допроса следователю сообщают что брат главного героя погиб, протагонист погибает от сердечного приступа. Далее нам показывают город через десять лет: на улицах больше не торгуют наркотиками и оружием, уровень убийств и грабежей сократился в десять раз, горожане больше не живут в страхе. Однако все задаются вопросом: куда подевались все эти огромные капиталы заработанные главным героем?
Сообщение отредактировал: zibez228 - Четверг, 03.09.2015, 19:15
Срочно нужна помощь! Пишу диплом, времени мало. Нужно создать самолётик, который управляется по кнопкам wasd и кликаньем мышки (типа беспилотник управляется с джостика или по координатам летит). Вид сверху, можно 2D. Суть в том, что нужно создать облако (область помех). Когда он в него влетает, то мы теряем управление и он автономно долетает до центра области и по точно такой-же траектории вылетает (желательно кривая). Как только вылетает, то останавливается и управление к нам возвращается. Графическая часть не нужна. Можно прям с теми модельками, которые уже там забиты. Пожалуйста, ответьте. Не могу с этими blueprint'ами разобраться
Суть идеи: Игрок становится хранителем подземелья, может его расширять по своему усмотрению и наполнять монстрами, ловушками, артефактами(чтобы привлечь людей), за смерти разумных получает так называемые Очки Подземелья, которые как раз и траться при расширении подземелья, установки ловушек и т. д.
Если есть уже игры с такой идеей, то пишите, буду знать что тема уже разработана.
Ellementul, интересная тема и при развитии получится весьма интересно. Лично не знаком с подобными играми, по крайней мере с таким геймплеем и тематикой. Работаю над Каваей.
Всем доброго времени суток. Это скорей не идея, а попытка возрождения или как хотите назовите Многие закричат что невозможно, что много работы и прочее, прочее.... а всё-таки?) STALKER он-лайн мод, и не надо играть за Стрелка, Меченого и прочее... пусть игрок просто приходит в Зону и начинает как обычный сталкер. Не надо супер хардкора, не надо навороченных текстур, пусть игра будет просто браузерной. Не надо тыкать в Сюрвариум, ребята, кто делают эту игру молодцы, но, увы не для всех она(. Не надо сразу упираться в ПвП-режим)) Пока это витает в воздухе, но скоро эту идею прикарманит какой-нибудь игровой гигант и изпохабит( Ну что гуру-игроделы что скажете?))