Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Ваши идеи
ACMilan Дата: Вторник, 05.03.2013, 22:08 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
Название - Evolution
Пространство - 2D или 3D
Описание - Возможно платформер или от третьего лица 
Сюжет - Вы начинайте играть за дикаря и далее продолжайте его род, тем самым побывав в различных эпохах истории. Также возможен будет выбор как продолжать эволюционную ветку (например выбор между крестоносцем и арабом)



МистерДикоти Дата: Среда, 06.03.2013, 06:44 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: МистерДикоти

Сообщений: [440]
Можно попробовать сделать это ввиде браузерной игры.
Если заинтересовало напиши в личку или в скайп Rufis9.
yood19 Дата: Среда, 06.03.2013, 18:34 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (ACMilan)
Вы начинайте играть за дикаря и далее продолжайте его род, тем самым побывав в различных эпохах истории.
Что-то мне это напоминает.


ACMilan Дата: Среда, 06.03.2013, 19:32 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
МистерДикоти, я небуду делать игру сейчас


Cyber_Coma Дата: Четверг, 14.03.2013, 07:22 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Cyber_Coma

Сообщений: [5]
Вот кстати идея,если кто поддержит конечно)
Помните,давно уже была такая игра Sims:Online?
Вот,есть такая мысль,что можно сделать музыкальную игру что-то вроде симулятора жизни,но с Музыкальным уклоном.
То есть мы пробиваемся,ищем признания,покупаем муз.инструменты,пишем песни,студии арендуем,микрофоны всякие покупаем,
с людьми общаемся,сколачиваем свой проект или группу и жанр не ограничивается вообще ничем.Потом выступаем,сначала типо начинаем с забегаловки,потом кафе и так больше,и больше.Если сделать режим онлайн хотя бы даже на человек 20 вообще бы шик было.
То есть по-настоящему свободную игру делаем.Ну как вам?Если интересует,могу подробнее описать что и как в голове крутится.
Rainbow_Sparkle Дата: Четверг, 14.03.2013, 08:02 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
И начнётся задротсво
Скорп Дата: Четверг, 14.03.2013, 08:32 | Сообщение # 7
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Я бы посоветовал изменить название. Во-первых, банально, во-вторых, в первую очередь ассоциируется с биологической эволюцией, а здесь, судя по всему, один только человек разумный, просто без технологий в начале игры - как в "Цивилизации".
Цитата (ACMilan)
МистерДикоти, я небуду делать игру сейчас
Тогда зачем создавать тему? Другое дело, если бы в ней были хоть какие-то наработки по части игры, а пока всего лишь идея - увы, не очень свежая. Тем не менее, посмотрю, что выйдет, и подкину пару идей, если будет нужно.


Рандомный текст.
Rainbow_Sparkle Дата: Четверг, 14.03.2013, 10:51 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Продолжение TDT, но уже на улице.
3D пространство.
Ну впринципе все также как и в TDT, может какие-нибудь новые штуки добавятся.
ShortKedr Дата: Пятница, 07.06.2013, 16:53 | Сообщение # 9
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
У меня есть идея. Все же знают HTML
Почему бы не сделать что то наподобие только для игр.
То есть программа, как браузер. компилирует исходный код из файла и запускает всё в новой странице.
Было бы неплохо распространить на все компы.

Добавлено (07.06.2013, 16:53)
---------------------------------------------
Cyber_Coma,  такой же прикол можно не только с музыкальным уклоном сделать. Можно с программистским уклоном на подобии как игра Компьютерная Эволюция 5.

Хоббитс Дата: Пятница, 07.06.2013, 19:20 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
коля1, фигня идея

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ShortKedr Дата: Пятница, 07.06.2013, 19:55 | Сообщение # 11
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Хоббитс, может быть если такую фигню выпускали с каждой виндой, то пользователям она бы понравилась, как развлекательный центр.
Хоббитс Дата: Пятница, 07.06.2013, 20:40 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
коля1, такая игра в основном понравилась бы программистам, и то не всем, а это слишком узкая аудитория

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
red_ar2013 Дата: Суббота, 08.06.2013, 15:32 | Сообщение # 13
( я ламер... )
Просмотр профиля: red_ar2013

Сообщений: [5]
Название - Tales of Arkania
Жанр - классическая 2D RPG
Требуется - разработчик интерфейса и художник средней паршивости

Добавлено (08.06.2013, 15:32)
---------------------------------------------
Запланировано 3 класса - Воитель, Рейнджер и Маг. Возможен выбор пола персонажей. Так жепредусмотрено две возможных линии прокачки - магическая или техническая.


Ай да РПГ запилим))
ShortKedr Дата: Вторник, 11.06.2013, 19:34 | Сообщение # 14
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
А почему все идеи про игры?)
red_ar2013 Дата: Вторник, 11.06.2013, 21:10 | Сообщение # 15
( я ламер... )
Просмотр профиля: red_ar2013

Сообщений: [5]
Можем обсудить создание сайта-платформы в рамках оказания помощи мелкому бизнесу... Типа торговая площадка))

Ай да РПГ запилим))
Конструктор Дата: Вторник, 11.06.2013, 22:33 | Сообщение # 16
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
red_ar2013, Аналог КикСтартера решил замутить =) ?

Работаю над Каваей.
red_ar2013 Дата: Четверг, 13.06.2013, 12:55 | Сообщение # 17
( я ламер... )
Просмотр профиля: red_ar2013

Сообщений: [5]
Конструктор, ты о чем?))

Добавлено (13.06.2013, 08:29)
---------------------------------------------
Посмотрел) Ну да, примерно))

Добавлено (13.06.2013, 12:55)
---------------------------------------------
проект будет разработан на базе сайта protomsk.ru и будет представлять из себя торговую площадку онлайн) целевая аудетория - мелкое предпренимательство. Типа как аренда помещения под торговую площадь но в интернетах)


Ай да РПГ запилим))
Хоббитс Дата: Четверг, 13.06.2013, 13:04 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
red_ar2013, лучше тогда такую платформу, для начинающих музыкантов

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
red_ar2013 Дата: Четверг, 13.06.2013, 20:09 | Сообщение # 19
( я ламер... )
Просмотр профиля: red_ar2013

Сообщений: [5]
Хоббитс, я бы рад, но ресурсы не позволяют...

Ай да РПГ запилим))
Loko™ Дата: Четверг, 25.07.2013, 07:48 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Суть идеи: Tower Defence, но с левой реализацией, т.е.:
мы имеем ходячий замок, который движется из пункта А в пункт Б - собственно это и есть цель миссии, сделать так, чтобы замок дошел в безопасности.
Сами мы - король в замке, и можем отдавать некоторые приказы, такие как строительство башен, либо использование магии.

Башни строятся в строго отведенных местах на замке. Допустим одну башню можно установить на южной стене, другую на северной, третью на западной, четвертую на восточной и пятую по центру замка. Изначально эти позиции пустуют.

Башен всего 4-5 видов, но каждую из них можно проапгрейдить до 5+ уровней, при этом со множеством разветвлений и спец. умений.

Также мы можем покупать апгрейды для замка, например: построить дополнительное место для башни (до 4 доп. мест, т.е. 9 башен - максимальная комплектация замка), увеличить броню, увеличить скорость передвижения замка на время и т.д. и т.п.

Кроме того, мы можем вложиться в развитие магии, и призывать на карту различные метеориты и другие напасти.

Задумано, что камера будет центрироваться на замке, отсюда враги спавнятся постоянно вокруг замка и медленно, но верно идут проламывать его оборону.
Враги, офк, тоже разные - и быстрые гоблины, и толстенные минотавры, и стрелковые дриады.

Еще на уровнях бывают разные погодные условия. Где-то замок может застрять в болоте, и нужно будет нанимать рабочих, чтобы они его по-быстрому вытащили, при этом нужно будет обеспечить безопасность этих самых рабочих. Где-то местами будет пролетать ураган, что сильно замедлит скорость передвижения замка, и, например, с восточной стороны ускорит скорость врагов. Где-то в башни будет ударять молния, отчего та на время выйдет из строя.

Как-то так =)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр