Название - Evolution Пространство - 2D или 3D Описание - Возможно платформер или от третьего лица Сюжет - Вы начинайте играть за дикаря и далее продолжайте его род, тем самым побывав в различных эпохах истории. Также возможен будет выбор как продолжать эволюционную ветку (например выбор между крестоносцем и арабом)
Вот кстати идея,если кто поддержит конечно) Помните,давно уже была такая игра Sims:Online? Вот,есть такая мысль,что можно сделать музыкальную игру что-то вроде симулятора жизни,но с Музыкальным уклоном. То есть мы пробиваемся,ищем признания,покупаем муз.инструменты,пишем песни,студии арендуем,микрофоны всякие покупаем, с людьми общаемся,сколачиваем свой проект или группу и жанр не ограничивается вообще ничем.Потом выступаем,сначала типо начинаем с забегаловки,потом кафе и так больше,и больше.Если сделать режим онлайн хотя бы даже на человек 20 вообще бы шик было. То есть по-настоящему свободную игру делаем.Ну как вам?Если интересует,могу подробнее описать что и как в голове крутится.
Я бы посоветовал изменить название. Во-первых, банально, во-вторых, в первую очередь ассоциируется с биологической эволюцией, а здесь, судя по всему, один только человек разумный, просто без технологий в начале игры - как в "Цивилизации".
Цитата (ACMilan)
МистерДикоти, я небуду делать игру сейчас
Тогда зачем создавать тему? Другое дело, если бы в ней были хоть какие-то наработки по части игры, а пока всего лишь идея - увы, не очень свежая. Тем не менее, посмотрю, что выйдет, и подкину пару идей, если будет нужно. Рандомный текст.
У меня есть идея. Все же знают HTML Почему бы не сделать что то наподобие только для игр. То есть программа, как браузер. компилирует исходный код из файла и запускает всё в новой странице. Было бы неплохо распространить на все компы.
Добавлено (07.06.2013, 16:53) --------------------------------------------- Cyber_Coma, такой же прикол можно не только с музыкальным уклоном сделать. Можно с программистским уклоном на подобии как игра Компьютерная Эволюция 5.
Название - Tales of Arkania Жанр - классическая 2D RPG Требуется - разработчик интерфейса и художник средней паршивости
Добавлено (08.06.2013, 15:32) --------------------------------------------- Запланировано 3 класса - Воитель, Рейнджер и Маг. Возможен выбор пола персонажей. Так жепредусмотрено две возможных линии прокачки - магическая или техническая.
Добавлено (13.06.2013, 08:29) --------------------------------------------- Посмотрел) Ну да, примерно))
Добавлено (13.06.2013, 12:55) --------------------------------------------- проект будет разработан на базе сайта protomsk.ru и будет представлять из себя торговую площадку онлайн) целевая аудетория - мелкое предпренимательство. Типа как аренда помещения под торговую площадь но в интернетах)
Суть идеи: Tower Defence, но с левой реализацией, т.е.: мы имеем ходячий замок, который движется из пункта А в пункт Б - собственно это и есть цель миссии, сделать так, чтобы замок дошел в безопасности. Сами мы - король в замке, и можем отдавать некоторые приказы, такие как строительство башен, либо использование магии.
Башни строятся в строго отведенных местах на замке. Допустим одну башню можно установить на южной стене, другую на северной, третью на западной, четвертую на восточной и пятую по центру замка. Изначально эти позиции пустуют.
Башен всего 4-5 видов, но каждую из них можно проапгрейдить до 5+ уровней, при этом со множеством разветвлений и спец. умений.
Также мы можем покупать апгрейды для замка, например: построить дополнительное место для башни (до 4 доп. мест, т.е. 9 башен - максимальная комплектация замка), увеличить броню, увеличить скорость передвижения замка на время и т.д. и т.п.
Кроме того, мы можем вложиться в развитие магии, и призывать на карту различные метеориты и другие напасти.
Задумано, что камера будет центрироваться на замке, отсюда враги спавнятся постоянно вокруг замка и медленно, но верно идут проламывать его оборону. Враги, офк, тоже разные - и быстрые гоблины, и толстенные минотавры, и стрелковые дриады.
Еще на уровнях бывают разные погодные условия. Где-то замок может застрять в болоте, и нужно будет нанимать рабочих, чтобы они его по-быстрому вытащили, при этом нужно будет обеспечить безопасность этих самых рабочих. Где-то местами будет пролетать ураган, что сильно замедлит скорость передвижения замка, и, например, с восточной стороны ускорит скорость врагов. Где-то в башни будет ударять молния, отчего та на время выйдет из строя.