Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Флудилка
Хоббитс Дата: Понедельник, 01.07.2013, 12:19 | Сообщение # 2281
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
MrBlekmyr, кстати на счёт конкурса это здравая мысль, там и ограничения хорошие для него.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Понедельник, 01.07.2013, 12:21 | Сообщение # 2282
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Хоббитс, Если он конечно будет делать хех)
ДядяВолк Дата: Понедельник, 01.07.2013, 13:13 | Сообщение # 2283


Сообщений: [1451]
Скорп, не знаю, но через 3 дня я опять ухожу на месяц. cry
Filinshein Дата: Понедельник, 01.07.2013, 15:41 | Сообщение # 2284
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Цитата (MrBlekmyr)
Филипенко_Андрей, Уж меня то не смеши
Что уж ты за царевич то такой. Спустись с небес.

Цитата (MrBlekmyr)
Filinshein, Я стою на своем мнении, и я прав! Я пожалуй угомонюсь, но если этот паренек закидает всяким (...) сайт, то я не выдержу!
Молодец, хвалю. Но до истерики доводить дело не надо.
Ну и что же будет если ты "не выдержишь"? Какой-то ты высокомерный стал.

Вопрос закрыт, пусть занимается.
_¿_ Дата: Вторник, 02.07.2013, 09:59 | Сообщение # 2285
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Ребят , можете кто нибуть помочь с сюжетной завязкой моего нынешнего проекта , как никак игра уже геимплейно готова но она абсолютно без сюжета , я делаю что то мрачное и с классическими зомби , игра как вы могли заметить в духе Alien Shooter но в 3d , так же отличаться она будет открытым миром раздробленным на большое количество локаций , именно количество локаций думаю поможет мне реализовать open world с зомби , дома можно изучать попутно истребляя недругов , мир мрачен и весь в темных тонах , чем то схож с возможно Silent Hill в альтернативной обертке.Я таки да да доделал одну из своих наработок,и развил идею до логического конца. На данный момент все уже готово , остается только делать карты и модели врагов , так же возможно будут разные виды врагов .Завязка геимплея в оригинальности заключается в ограниченности того что мы видим ибо локации очень темные и нас освещает только свет фонарика и ореинтироваться остается на него и на светлые помещения а так же на звуки монстров.
MrBlekmyr Дата: Вторник, 02.07.2013, 10:18 | Сообщение # 2286
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
_¿_
Шел 2005 год, некий парень поехал с своими друзьями в лес, отдыхая, они поставили палатки, а парень который уходил за дровами, не вернулся! ГГ взял пистолет, фонарик и пошел его искать (Странно конечно, зачем ему пистолет). Когда герой шел, он упал в какое-то помещение, по виду бункер, но тут случилось нечто неожиданное, из самого низа послышался крик друга, и ГГ решается его спасти, как оказывается, этот бункер окупировали сектанты, и вызвали они неет, далеко не чертей, а сам АД, теперь этот бункер, является ужаснейшим местом на земле!
_¿_ Дата: Вторник, 02.07.2013, 16:48 | Сообщение # 2287
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr, хмм, странновато но если подредактировать все это и изменить некие детали то может что и выйдет.
Группа однокурсников в честь выпуска выехала отдыхать за город , отдохнуть ребята решили экстримально , в некоем месте подле "кенских" пещер ребята обустроили лагерь , планы были далеко идущие ведь место мало изученное и далеко расположенное от цивилизации. На фоне отдыха красовались разрушенные во время второй мировой города , эти руины пугали и манили. В километре от лагеря находились "кенские пещеры" , все это было окружено странными наполовину сожжеными лесами и полями. Две недели путешествия из города до назначенного места давали свое да и время было позднее . Ребята обустроив лагерь улеглись спать . На следующий день изучая окресный город их манило ощущение того что они не одиноки. В конце концов они выясняют при ходе обстоятельств что еще некоторое время назад это место было полно жизни и здесь жили люди и развитая промышленность . Местный народ подвергся ошибке биологов , чья задача была вырастить новый вид растений для пропитания населения в виду окупации и отсутствия фабрик и пищи пропитать населения до прихода армии . Растение оказало довольно отрицательный эффект , оно поражало нервные клетки и постепенно разъедала часть воспоминаний оставляя человека только с первобытными инстинктами в поиске пищи. Но тем не менее растение проходило проверку на животных . Когда практически весь город был заражен , ученые все еще пытались вывести растение , пробуя новые формулы и сыворотки , тем самым они смогли вывести вакцину блокирующую часть растения но все еще не всю , было слишком поздно , некоторые ученые все же сохранили часть рассудка , но вирус превозмогал эффект . Шло время , вирус эволюционировал и постепенно выходил и за пределы городка. С момента Великой Отечественной Войны прошло немало времени , с течением обстоятельств город был забыт из за своего местоположения , частично заросший растительностью и населенный высушенными и дикими созданиями . Группа распадается с пропажей одного из однокурсников , неорганизованные друзья разделяются для поисков товарища .

Добавлено (02.07.2013, 10:44)
---------------------------------------------
идея мне по душе - возьму за основу )))

Добавлено (02.07.2013, 16:48)
---------------------------------------------
Завершил закрытый Alpha тест проекта , можно уже побегать по локации , побить монстриков , почитать всякое , сейчас буду делать уже что нибуть и за пределами помещения

MrBlekmyr Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:50 | Сообщение # 2288
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Чуваак, кинь потстить :3
_¿_ Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:32 | Сообщение # 2289
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr, пока она не презентабельна ))) но будет к концу недели , пока есть только одно здание и пара тройка монстиров , ну и еще одно а точнее не одно , на данный момент еще и идет озвучка игры это рас и двас в том что игра еще не завершена в плане кода - мне еще нужно реализовать:
1) Перезарядку
2)Патроны
3)Жизни (да да сам главный герой в отличии от монстряков бессмертен) 
4)Интерфейс
MrBlekmyr Дата: Среда, 03.07.2013, 09:05 | Сообщение # 2290
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
!

Сообщение отредактировал: MrBlekmyr - Среда, 03.07.2013, 10:18
_¿_ Дата: Среда, 03.07.2013, 09:42 | Сообщение # 2291
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
хммм, по какой теме я на 3d Rad еще урок не написал ? (руки чешутся) , и танчики были , и шутаны , и анимации и разбор полетов , на какую тему написать следующий урок / статью?
MrBlekmyr Дата: Среда, 03.07.2013, 09:58 | Сообщение # 2292
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
http://blekworld.ru/ - ребят, нажимаем подписать петицию! Вы же не хотите что-бы MG могли закрыть?
_¿_ Дата: Среда, 03.07.2013, 10:06 | Сообщение # 2293
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
MrBlekmyr, я не гражданин РФ , но как нибуть подпишу , ишь на мой день рождения такие законы принимать happy
MrBlekmyr Дата: Среда, 03.07.2013, 10:12 | Сообщение # 2294
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
_¿_, ха, давай чувак! Тебе спасибо!
_¿_ Дата: Среда, 03.07.2013, 10:17 | Сообщение # 2295
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
О да - я сделал перезарядку и систему патронов !!!
MrBlekmyr Дата: Среда, 03.07.2013, 10:22 | Сообщение # 2296
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
_¿_, Молодцом
Хоббитс Дата: Среда, 03.07.2013, 10:24 | Сообщение # 2297
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
MrBlekmyr, подписал, сейчас лажу что бы ещё подписать.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Среда, 03.07.2013, 10:28 | Сообщение # 2298
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Хоббитс, Молодец чувак!
_¿_ Дата: Среда, 03.07.2013, 12:37 | Сообщение # 2299
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ух, работа завершена, герой может входить/выходить,стрелять,все озвучено,герой может взаимодействовать с предметами,мы можем читать таблички,слушать комментарии ГГ , монстры смертны , патроны не бесконечны,перезарядка присудствует, враги обходят стены и прячутся в темноте, враги не могут увидеть нас через стенку,вокруг мрачная музыка и к каждому действию есть звук, и главное - герой не бессмертен.

Добавлено (03.07.2013, 12:37)
---------------------------------------------
Реализовал подбор лута и в дополнение подкорректировал анимации ,сделал окончательную версию интерфейса

Хоббитс Дата: Среда, 03.07.2013, 13:34 | Сообщение # 2300
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
в доме попахивает лаком...
написал алгоритм


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр