Флудилка
|
| |
MrBlekmyr |
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 12:21 | Сообщение # 2282 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
Хоббитс, Если он конечно будет делать хех)
|
|
| |
ДядяВолк |
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 13:13 | Сообщение # 2283 |
Сообщений: [1451]
|
Скорп, не знаю, но через 3 дня я опять ухожу на месяц.
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 15:41 | Сообщение # 2284 |
Сообщений: [2138]
|
Цитата (MrBlekmyr) Филипенко_Андрей, Уж меня то не смеши Что уж ты за царевич то такой. Спустись с небес.
Цитата (MrBlekmyr) Filinshein, Я стою на своем мнении, и я прав! Я пожалуй угомонюсь, но если этот паренек закидает всяким (...) сайт, то я не выдержу! Молодец, хвалю. Но до истерики доводить дело не надо. Ну и что же будет если ты "не выдержишь"? Какой-то ты высокомерный стал.
Вопрос закрыт, пусть занимается.
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Вторник, 02.07.2013, 09:59 | Сообщение # 2285 |
Сообщений: [1192]
|
Ребят , можете кто нибуть помочь с сюжетной завязкой моего нынешнего проекта , как никак игра уже геимплейно готова но она абсолютно без сюжета , я делаю что то мрачное и с классическими зомби , игра как вы могли заметить в духе Alien Shooter но в 3d , так же отличаться она будет открытым миром раздробленным на большое количество локаций , именно количество локаций думаю поможет мне реализовать open world с зомби , дома можно изучать попутно истребляя недругов , мир мрачен и весь в темных тонах , чем то схож с возможно Silent Hill в альтернативной обертке.Я таки да да доделал одну из своих наработок,и развил идею до логического конца. На данный момент все уже готово , остается только делать карты и модели врагов , так же возможно будут разные виды врагов .Завязка геимплея в оригинальности заключается в ограниченности того что мы видим ибо локации очень темные и нас освещает только свет фонарика и ореинтироваться остается на него и на светлые помещения а так же на звуки монстров.
|
|
| |
MrBlekmyr |
Дата: Вторник, 02.07.2013, 10:18 | Сообщение # 2286 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
_¿_, Шел 2005 год, некий парень поехал с своими друзьями в лес, отдыхая, они поставили палатки, а парень который уходил за дровами, не вернулся! ГГ взял пистолет, фонарик и пошел его искать (Странно конечно, зачем ему пистолет). Когда герой шел, он упал в какое-то помещение, по виду бункер, но тут случилось нечто неожиданное, из самого низа послышался крик друга, и ГГ решается его спасти, как оказывается, этот бункер окупировали сектанты, и вызвали они неет, далеко не чертей, а сам АД, теперь этот бункер, является ужаснейшим местом на земле!
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Вторник, 02.07.2013, 16:48 | Сообщение # 2287 |
Сообщений: [1192]
|
MrBlekmyr, хмм, странновато но если подредактировать все это и изменить некие детали то может что и выйдет. Группа однокурсников в честь выпуска выехала отдыхать за город , отдохнуть ребята решили экстримально , в некоем месте подле "кенских" пещер ребята обустроили лагерь , планы были далеко идущие ведь место мало изученное и далеко расположенное от цивилизации. На фоне отдыха красовались разрушенные во время второй мировой города , эти руины пугали и манили. В километре от лагеря находились "кенские пещеры" , все это было окружено странными наполовину сожжеными лесами и полями. Две недели путешествия из города до назначенного места давали свое да и время было позднее . Ребята обустроив лагерь улеглись спать . На следующий день изучая окресный город их манило ощущение того что они не одиноки. В конце концов они выясняют при ходе обстоятельств что еще некоторое время назад это место было полно жизни и здесь жили люди и развитая промышленность . Местный народ подвергся ошибке биологов , чья задача была вырастить новый вид растений для пропитания населения в виду окупации и отсутствия фабрик и пищи пропитать населения до прихода армии . Растение оказало довольно отрицательный эффект , оно поражало нервные клетки и постепенно разъедала часть воспоминаний оставляя человека только с первобытными инстинктами в поиске пищи. Но тем не менее растение проходило проверку на животных . Когда практически весь город был заражен , ученые все еще пытались вывести растение , пробуя новые формулы и сыворотки , тем самым они смогли вывести вакцину блокирующую часть растения но все еще не всю , было слишком поздно , некоторые ученые все же сохранили часть рассудка , но вирус превозмогал эффект . Шло время , вирус эволюционировал и постепенно выходил и за пределы городка. С момента Великой Отечественной Войны прошло немало времени , с течением обстоятельств город был забыт из за своего местоположения , частично заросший растительностью и населенный высушенными и дикими созданиями . Группа распадается с пропажей одного из однокурсников , неорганизованные друзья разделяются для поисков товарища .Добавлено (02.07.2013, 10:44) --------------------------------------------- идея мне по душе - возьму за основу ))) Добавлено (02.07.2013, 16:48) --------------------------------------------- Завершил закрытый Alpha тест проекта , можно уже побегать по локации , побить монстриков , почитать всякое , сейчас буду делать уже что нибуть и за пределами помещения
|
|
| |
MrBlekmyr |
Дата: Вторник, 02.07.2013, 17:50 | Сообщение # 2288 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
Чуваак, кинь потстить :3
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Вторник, 02.07.2013, 18:32 | Сообщение # 2289 |
Сообщений: [1192]
|
MrBlekmyr, пока она не презентабельна ))) но будет к концу недели , пока есть только одно здание и пара тройка монстиров , ну и еще одно а точнее не одно , на данный момент еще и идет озвучка игры это рас и двас в том что игра еще не завершена в плане кода - мне еще нужно реализовать: 1) Перезарядку 2)Патроны 3)Жизни (да да сам главный герой в отличии от монстряков бессмертен) 4)Интерфейс
|
|
| | |
_¿_ |
Дата: Среда, 03.07.2013, 09:42 | Сообщение # 2291 |
Сообщений: [1192]
|
хммм, по какой теме я на 3d Rad еще урок не написал ? (руки чешутся) , и танчики были , и шутаны , и анимации и разбор полетов , на какую тему написать следующий урок / статью?
|
|
| |
MrBlekmyr |
Дата: Среда, 03.07.2013, 09:58 | Сообщение # 2292 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
http://blekworld.ru/ - ребят, нажимаем подписать петицию! Вы же не хотите что-бы MG могли закрыть?
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Среда, 03.07.2013, 10:06 | Сообщение # 2293 |
Сообщений: [1192]
|
MrBlekmyr, я не гражданин РФ , но как нибуть подпишу , ишь на мой день рождения такие законы принимать
|
|
| |
MrBlekmyr |
Дата: Среда, 03.07.2013, 10:12 | Сообщение # 2294 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
_¿_, ха, давай чувак! Тебе спасибо!
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Среда, 03.07.2013, 10:17 | Сообщение # 2295 |
Сообщений: [1192]
|
О да - я сделал перезарядку и систему патронов !!!
|
|
| |
MrBlekmyr |
Дата: Среда, 03.07.2013, 10:22 | Сообщение # 2296 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
_¿_, Молодцом
|
|
| | |
MrBlekmyr |
Дата: Среда, 03.07.2013, 10:28 | Сообщение # 2298 |
( Russian )
Сообщений: [928]
|
Хоббитс, Молодец чувак!
|
|
| |
_¿_ |
Дата: Среда, 03.07.2013, 12:37 | Сообщение # 2299 |
Сообщений: [1192]
|
ух, работа завершена, герой может входить/выходить,стрелять,все озвучено,герой может взаимодействовать с предметами,мы можем читать таблички,слушать комментарии ГГ , монстры смертны , патроны не бесконечны,перезарядка присудствует, враги обходят стены и прячутся в темноте, враги не могут увидеть нас через стенку,вокруг мрачная музыка и к каждому действию есть звук, и главное - герой не бессмертен. Добавлено (03.07.2013, 12:37) --------------------------------------------- Реализовал подбор лута и в дополнение подкорректировал анимации ,сделал окончательную версию интерфейса
|
|
| | |
|