MrBlekmyr, Что? Я не в курсе , извините , уже З года телек не смотрю . Ну а геймеров я помню , огромное разочарование , я думал сериал будет примерно как фильм "Нубы" , а получилась фигня про каких - то поехавших слюнявых психов , играющих в самую мою нелюбимую игру Point Blank. Да ещё и этото актер в главной роли...
Ведь Плыйстайшан крууучииии ,а маи нинтэнда и хбох гавноооо.
это слова хейтера.... у каждой из приставок есть очень хорошие игры нинтендо божественная фирма....... у хбокса немного странная политека, но она тоже неплоха..
Как говорил Антон Логвинов "Xbox - это жалкая подделка PlayStation, которую даже на родине перестают понимать" Мне лично плевать на эту консольную политику! (http://alogvinov.com/2014/01/anonsirovan-playstation-now/ - прикуплюка себе PS4)
Добавлено (08.01.2014, 13:17) --------------------------------------------- drcrutelo_ndigger, Весь прикол в том, что "якобы" психи, играют в 1 игру (Авторы которой наверняка заплатили за пиар), а могли-бы развиваться в куче жанров! Идея бред, я бы не стал сниматься в таком куске *** Извиняюсь за выражение - но накипело!
Сообщение отредактировал: MrBlekmyr - Среда, 08.01.2014, 10:43
Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:20 | Сообщение # 2658
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Закончил писать HTML5 движок, завтра по возможности выложу демки и сам двиг (сейчас в нем нет смысла без демок). Если будет спрос на IDE, то могу ее написать. Движок является переписанным и урезанным аналогом движка Make-Games Engine (MGE). Для IDE уже написаны специальные условные операторы для использования различного функционала движка, к примеру разрешение и запрет на использование array.length. При правильном использовании поддержка импорта под cocoonJS.
Возможности:
Звук: * Проигрывание звука используя Sound и Audio API, если браузер позволяет * Удобный менеджер звуков и загрузчик * Поддержка указания нескольких форматов звука для Sound * Возможность изменения громкости как отдельного трека, так и всех одновременно
Мат. часть: * Определения столкновений между: AABB, квадрат, точка, круг, линия, треугольник, тетрагон(4-е точки) * Функции преобразования различных величин, к примеру скорость и угол на вектор направления и обратно * Содержит функции для определения столкновения объектов не определенного типа: CollTypevsCollType(_mge_coll_type1, _mge_coll_type2, _mge_vec1, _mge_vec2, _mge_vec3, _mge_vec4, _mge_vec5, _mge_vec6, _mge_vec7, _mge_vec8). Где _mge_coll_type1 и _mge_coll_type2 типы коллизий, _mge_vec1-_mge_vec4 вектора для 1-го объекта, _mge_vec5-_mge_vec8 вектора для второго объекта. * Удобные функции рандома * Определение угла между точками и их расстояния и многое другое
Вввод: * Удобная система событий клавиатуры, мышки и тачскрина * Точное определение положения мышки при использовании Scale-а * Определение одинарного клика мышкой
Изображения/спрайты: * Менеджер и загрузчик изображений * Менеджер спрайтов * Поддержка анимации с неограниченным количеством кадров по X и Y * Возможность рендера спрайта без создания объекта
Объекты: * Менеджер объектов. * Каждый объект обладает собственным набором событий : создание, уничтожение, начальный шаг, шаг, конечный шаг, рендер, коллизия, наведение курсора, клик мышкой, событие пользователя * Для коллизий используются кэшируемые данные для увеличения производительности * Имеет заранее подготовленные переменные для удобной работы с ним: velosity, enable, visible и прочие * Возможность проверки столкновений между другими объектами и между собой * Оптимизированный код проверки столкновений и изменения состояния объекта : положение, угол поворота * Возможность генерировать события объекта
Сцена: * Менеджер слоев * Оптимизация проверки столкновений и ренедера благодаря наличию у слоя AABB ля проверки с камерой * Менеджер объектов * Возможность генерировать события всем объектам сцена и отдельного слоя * Возможность создания набора примитивов на слое для коллизии с объектами * Рендер примитивов коллизии сцены, объектов и определенного слоя для Debug-а
Канвас: * Удобная обертка для работы с канвасом * Присутствует возможность рисовать примитивы : точка, линия, круг, треугольник, квадрат, тетрагон(4-е точки) * В дальнейшем при добавлении функционала WebGL не придется переписывать все функции рендера * Возможность рендера текста
Камера: * Использование AABB для быстрого отсечения объектов вне поля зрения
Фон: * Поддержка изображений любого размера для заполнения всего заданного пространства * Поддержка скроллирования по X и Y с заданной скоростью
Партиклы: * Удобный менеджер создания партиклов * Используется система событий: отрисовка, уничтожение, шаг (если явно указано) * Возможность ограничения максимального числа партиклов
Тайлы: * Удобная система тайлов со слоями * каждый слой использует AABB для увеличения производительности отрисовки * Возможность задать любой размер тайлов при рендере * Неограниченный размер изображений * Поддержка анимации
Шрифт: * Использование спрайта и бинда букв в координатам для рендера текста * Возможность рендера текста как реал-тайм, так и заранее подготовленного массива с координатами
Логи: * Система логирования действий * Возможность логирования в массив строк * Поддержка вызова пользовательской функции при логировании
Остальное: * Плавный рендер сцены с частотой кадров равным 60 (при приемлемой нагрузке) * Поддержка загрузки файлов не только с http, но и с заранее подготовленными в JS скриптах * Работа с векторами * Использование функций Clear и Free для быстрой очистки объектов. Это позволяет не создавать каждый раз новые объекты, а использовать устаревшие, которые помечены к удалению. Работаю над Каваей.