Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Флудилка
Хоббитс Дата: Вторник, 07.01.2014, 19:53 | Сообщение # 2641
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
АБВ[ZiP], я всё пропустил как всегда. С возвращением

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
drcrutelo_ndigger Дата: Среда, 08.01.2014, 01:23 | Сообщение # 2642
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
MrBlekmyr, Что? Я не в курсе , извините , уже З года телек не смотрю .
Ну а геймеров я помню , огромное разочарование , я думал сериал будет примерно как фильм "Нубы" , а получилась фигня про каких - то поехавших слюнявых психов  , играющих в самую мою нелюбимую игру Point Blank. Да ещё и этото актер в главной роли...
DarkPX Дата: Среда, 08.01.2014, 10:04 | Сообщение # 2643
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
Цитата drcrutelo_ndigger ()
Кстати если бы у вас был выбор купить Xbox one или Playstation 4, во чтобы вы поиграли Forza 5 или Ryse : Son of Rome?
мм я бы две купил консоли, а так я куплю PS 4, хуан потом возьму
эти два эксклюзива на хуан мне не нравятся....


DarkPX Дата: Среда, 08.01.2014, 10:07 | Сообщение # 2644
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
Цитата drcrutelo_ndigger ()
Ведь Плыйстайшан крууучииии ,а маи нинтэнда и хбох гавноооо.
это слова хейтера....
у каждой из приставок есть очень хорошие игры
нинтендо божественная фирма.......
у хбокса немного странная политека, но она тоже неплоха..


MrBlekmyr Дата: Среда, 08.01.2014, 13:17 | Сообщение # 2645
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Как говорил Антон Логвинов
"Xbox - это жалкая подделка PlayStation, которую даже на родине перестают понимать"
Мне лично плевать на эту консольную политику!
(http://alogvinov.com/2014/01/anonsirovan-playstation-now/ - прикуплюка себе PS4)

Добавлено (08.01.2014, 13:17)
---------------------------------------------
drcrutelo_ndigger, Весь прикол в том, что "якобы" психи, играют в 1 игру (Авторы которой наверняка заплатили за пиар), а могли-бы развиваться в куче жанров! Идея бред, я бы не стал сниматься в таком куске ***
Извиняюсь за выражение - но накипело!

Сообщение отредактировал: MrBlekmyr - Среда, 08.01.2014, 10:43
drcrutelo_ndigger Дата: Среда, 08.01.2014, 17:20 | Сообщение # 2646
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
DarkPX, меня так хейтерят на форумах , а вообще нинтендо я очень люблю,у меня есть wii , wii u , ds lite , 3ds.
DarkPX Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:10 | Сообщение # 2647
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
MrBlekmyr, Логвинов пустое место
хоть я сам не люблю хбокс, но их эксклюзивы хорошие


DarkPX Дата: Пятница, 10.01.2014, 20:12 | Сообщение # 2648
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
drcrutelo_ndigger, это будет всегда 
пока существуют игровые "группировки"


MrBlekmyr Дата: Суббота, 11.01.2014, 10:03 | Сообщение # 2649
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
DarkPX, Пусть он и пустое место, но некоторые его фразы, действительно верны!
DarkPX Дата: Суббота, 11.01.2014, 13:11 | Сообщение # 2650
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
MrBlekmyr, например

MrBlekmyr Дата: Суббота, 11.01.2014, 16:32 | Сообщение # 2651
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
DarkPX, Пример выше
DarkPX Дата: Суббота, 11.01.2014, 20:03 | Сообщение # 2652
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
MrBlekmyr, это бред, а не пример

MrBlekmyr Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 09:48 | Сообщение # 2653
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
DarkPX, Чувак, я же не утверждаю что Шао-Кана убивать на Эксперте, это бред, а ведь кто-то это делает, так-что не навязывай мне свое мнение!
DarkPX Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 09:51 | Сообщение # 2654
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
я не навязываю мнение, я просто хочу услышать верные фразы Логвинова
Шао-Кана на эксперте это скучно


MrBlekmyr Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 09:56 | Сообщение # 2655
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
DarkPXhttp://alogvinov.com/2014/01/pochemu-4k-eto-kruto/
DarkPX Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 16:45 | Сообщение # 2656
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
это и ежу понятно...

MrBlekmyr Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:57 | Сообщение # 2657
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
DarkPX, Ну незнаю, + если еще порыться, можно многое найти
Конструктор Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:20 | Сообщение # 2658
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Закончил писать HTML5 движок, завтра по возможности выложу демки и сам двиг (сейчас в нем нет смысла без демок). Если будет спрос на IDE, то могу ее написать. Движок является переписанным и урезанным аналогом движка Make-Games Engine (MGE). Для IDE уже написаны специальные условные операторы для использования различного функционала движка, к примеру разрешение и запрет на использование array.length. При правильном использовании поддержка импорта под cocoonJS.

Возможности:

Звук:
* Проигрывание звука используя Sound и Audio API, если браузер позволяет
* Удобный менеджер звуков и загрузчик
* Поддержка указания нескольких форматов звука для Sound
* Возможность изменения громкости как отдельного трека, так и всех одновременно

Мат. часть:
* Определения столкновений между: AABB, квадрат, точка, круг, линия, треугольник, тетрагон(4-е точки)
* Функции преобразования различных величин, к примеру скорость и угол на вектор направления и обратно
* Содержит функции для определения столкновения объектов не определенного типа: CollTypevsCollType(_mge_coll_type1, _mge_coll_type2, _mge_vec1, _mge_vec2, _mge_vec3, _mge_vec4, _mge_vec5, _mge_vec6, _mge_vec7, _mge_vec8). Где _mge_coll_type1 и _mge_coll_type2 типы коллизий, _mge_vec1-_mge_vec4 вектора для 1-го объекта, _mge_vec5-_mge_vec8 вектора для второго объекта.
* Удобные функции рандома
* Определение угла между точками и их расстояния и многое другое

Вввод:
* Удобная система событий клавиатуры, мышки и тачскрина
* Точное определение положения мышки при использовании Scale-а
* Определение одинарного клика мышкой

Изображения/спрайты:
* Менеджер и загрузчик изображений
* Менеджер спрайтов
* Поддержка анимации с неограниченным количеством кадров по X и Y
* Возможность рендера спрайта без создания объекта

Объекты:
* Менеджер объектов.
* Каждый объект обладает собственным набором событий : создание, уничтожение, начальный шаг, шаг, конечный шаг, рендер, коллизия, наведение курсора, клик мышкой, событие пользователя
* Для коллизий используются кэшируемые данные для увеличения производительности
* Имеет заранее подготовленные переменные для удобной работы с ним: velosity, enable, visible и прочие
* Возможность проверки столкновений между другими объектами и между собой
* Оптимизированный код проверки столкновений и изменения состояния объекта : положение, угол поворота
* Возможность генерировать события объекта

Сцена:
* Менеджер слоев
* Оптимизация проверки столкновений и ренедера благодаря наличию у слоя AABB ля проверки с камерой
* Менеджер объектов
* Возможность генерировать события всем объектам сцена и отдельного слоя
* Возможность создания набора примитивов на слое для коллизии с объектами
* Рендер примитивов коллизии сцены, объектов и определенного слоя для Debug-а

Канвас:
* Удобная обертка для работы с канвасом
* Присутствует возможность рисовать примитивы : точка, линия, круг, треугольник, квадрат, тетрагон(4-е точки)
* В дальнейшем при добавлении функционала WebGL не придется переписывать все функции рендера
* Возможность рендера текста

Камера:
* Использование AABB для быстрого отсечения объектов вне поля зрения

Фон:
* Поддержка изображений любого размера для заполнения всего заданного пространства
* Поддержка скроллирования по X и Y с заданной скоростью

Партиклы:
* Удобный менеджер создания партиклов
* Используется система событий: отрисовка, уничтожение, шаг (если явно указано)
* Возможность ограничения максимального числа партиклов

Тайлы:
* Удобная система тайлов со слоями
* каждый слой использует AABB для увеличения производительности отрисовки
* Возможность задать любой размер тайлов при рендере
* Неограниченный размер изображений
* Поддержка анимации

Шрифт:
* Использование спрайта и бинда букв в координатам для рендера текста
* Возможность рендера текста как реал-тайм, так и заранее подготовленного массива с координатами

Логи:
* Система логирования действий
* Возможность логирования в массив строк
* Поддержка вызова пользовательской функции при логировании

Остальное:
* Плавный рендер сцены с частотой кадров равным 60 (при приемлемой нагрузке)
* Поддержка загрузки файлов не только с http, но и с заранее подготовленными в JS скриптах
* Работа с векторами
* Использование функций Clear и Free для быстрой очистки объектов. Это позволяет не создавать каждый раз новые объекты, а использовать устаревшие, которые помечены к удалению.


Работаю над Каваей.
Хоббитс Дата: Понедельник, 13.01.2014, 02:22 | Сообщение # 2659
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Конструктор, интересно, если я сдам сессию, то постараюсь освоить.
А как там вторая версия МГЕ


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DerToteWolf_ Дата: Понедельник, 13.01.2014, 15:13 | Сообщение # 2660
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Надеюсь в демке двига будут те самые мои спрайты happy
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр