Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Флудилка
Конструктор Дата: Вторник, 14.01.2014, 14:16 | Сообщение # 2661
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
DerToteWolf_, Какие те самые?

Работаю над Каваей.
MrBlekmyr Дата: Среда, 15.01.2014, 10:50 | Сообщение # 2662
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]


Сообщение отредактировал: MrBlekmyr - Среда, 15.01.2014, 12:48
Конструктор Дата: Среда, 15.01.2014, 15:59 | Сообщение # 2663
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Выкладываю версию движка 1.0.0
Прикрепления к посту: MGE_HTML5_Engin.zip (150.9 Kb)


Работаю над Каваей.
Хоббитс Дата: Среда, 15.01.2014, 16:17 | Сообщение # 2664
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
MrBlekmyr, по сокращённым да?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Конструктор Дата: Среда, 15.01.2014, 17:16 | Сообщение # 2665
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Кто опробовал демки движка?

Работаю над Каваей.
DraggonFantasy Дата: Среда, 15.01.2014, 21:52 | Сообщение # 2666
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Конструктор, Я biggrin
Все работает отлично, кроме фулискрина и SoundEx (браузер - Опера), но в хроме все норм. Только в фулскрине FPS падает до 18-30.
Конструктор Дата: Среда, 15.01.2014, 23:27 | Сообщение # 2667
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
DraggonFantasy, на счет оперы да, в демках забыл поставить проверку. А в хроме по дефолту отключено аппаратное ускорение канваса, поэтому тормоза. Нужно просто включить установив соостветствующий флаг в настройках браузера.

Работаю над Каваей.
MrBlekmyr Дата: Четверг, 16.01.2014, 03:52 | Сообщение # 2668
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Хоббитс, Угу
Хоббитс Дата: Четверг, 16.01.2014, 12:02 | Сообщение # 2669
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
MrBlekmyr, удачи

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Четверг, 16.01.2014, 12:44 | Сообщение # 2670
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Хоббитс, Сейчас составляем основные Хар-ки для моей вселенной (Этим занимается отдельный человек, спасибо ему за это), ибо такие как "Гипноз" и прочее не подойдут :), ну ты понял мысль

Хочу подметить тот факт, что ФРПГ - для галочки, теперь игра превратиться в настолку (http://roll20.net/) - игры будут проводиться на этом сайте, просьба участникам скачать ICQ - на сайте будут собраны анкеты, и там будут выкладываться истории которые мы отыграли, Внимание: именно ICQ, я тут прикинул, многие игроки не имеют колонок / микрофона, поэтому вся связь будет идти через ICQ и текстом я как гейм-мастер, буду рассказывать о событиях, скоро вся инфа на iowaproject.ucoz.ru!
+ такая система гораздо удобней, можно *Кинуть кубик, быстро показать всем игрокам, где лежат предметы, и всякие подобные вещи

 - Пример игры! Удобно как для игроков, так и гейм-мастеров!


Сообщение отредактировал: MrBlekmyr - Четверг, 16.01.2014, 14:34
Хоббитс Дата: Четверг, 16.01.2014, 17:30 | Сообщение # 2671
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
MrBlekmyr, а почему в аське? на ролл 20 есть прекрасный текстовый чат, кстати советую делать заставки, между картами, когда историю рассказываешь, так же в качестве саундтрека советую использовать саундтреки из фильмов

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Четверг, 16.01.2014, 18:08 | Сообщение # 2672
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Хоббитс, Да? Отлично! Заставки будут, это естественно
Конструктор Дата: Четверг, 16.01.2014, 21:01 | Сообщение # 2673
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Хоббитс, Если не сложно, можешь выложить FPS в Опере

Работаю над Каваей.
Хоббитс Дата: Четверг, 16.01.2014, 22:03 | Сообщение # 2674
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Конструктор, может я тупарь, но как его запустить?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Пятница, 17.01.2014, 03:40 | Сообщение # 2675
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
IowaProject новвоведенья:
- Сюжет изменен, теперь он не сконфужен с TWD, зомби быстрые, и являются мутантами, при укусе ничего особого не произойдет, главное не получить на кожу слизь, которая окутывает зомби
- Все зомби, обычные люди (Которые мутировали), каких-то сверхзомби, нет!
- Большинство персонажей которых вы регистрируете - могут быть: Преступниками, убийцами, самоубийцами, храбрецами, учеными, психами. - В этот город свозят тех на ком не лень проверять опыты!
- Действие будет происходить не в 3  городах и сельской местности, а на отдельном острове с 1 городом (Пауль-Дэввил), штат Iowa, страна Трисфалл

- NPC, они присутствуют
- Единственный персонаж, который хочет перевезти за пределы Пауль-Дэввила вирус, это Э. Фаерс, остальные игроки (в том числе и вы), никогда не сможете думать о том, что-бы перевезти вирус за пределы Пауль-Дэввила!
Конструктор Дата: Пятница, 17.01.2014, 21:01 | Сообщение # 2676
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Хоббитс, Эм, в каждой демке красным шрифтом в левом верхнем углу написано "FPS = зна чение" =)

Работаю над Каваей.
drcrutelo_ndigger Дата: Пятница, 17.01.2014, 23:08 | Сообщение # 2677
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
Пиксель девил сделал аркадный автомат )))!!!!!11!1!1!)0)0)0
MrBlekmyr Дата: Суббота, 18.01.2014, 11:01 | Сообщение # 2678
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
drcrutelo_ndigger, Видел, и это просто VERY NICE
Конструктор Дата: Суббота, 18.01.2014, 16:26 | Сообщение # 2679
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
drcrutelo_ndigger, Уже =) !
Надо будет глянуть =)


Работаю над Каваей.
DARNDZ Дата: Суббота, 18.01.2014, 17:14 | Сообщение # 2680
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Народ, что думаете по поводу OpenMW? Ну, умельцы переделывают морру с open source и прочими плюхами.
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр