Дата: Воскресенье, 13.03.2011, 20:18 | Сообщение # 61
Сообщений: [712]
Аватар как аватар, чем тебе не нравится. Фантомаса не видел буд-то.
Quote (Lopatin_Sergey)
умник
Еще какой!
Да и еще, что бы ты не бредил больше, вида от второго лица не имеется! Все что пишут и все что делают, все по разному, единого описания - нет! Это тебе любой скажет. А если будешь дальше упираться, то уж лучше напиши, вместо Второе лицо - Третье лицо с фиксом камеры. Это будет правильней
К вопросу о лицах... (или мордах - смотря за кого играешь... )
Мое понимание этого вопроса: 1-е лицо - вид из глаз персонажа. 2-е лицо - камера большую часть времени неотступно следует за героем - за его спиной или за его плечом (Morrowind - правда, в нем есть и режим от первого лица, RE4) 3-е лицо - смотрим на героя со стороны, с отдаления. (Получается, Fallout и Diablo - игры от третьего лица? Никогда не задумывался)
Lopatin_Sergey Ржут кони, и не надо здесь разводить бреда и прочего холливара и обзывать умниками всех подрят. Первый раз меня, второй раз дикоти, уже должен тебе поставить + 20
Lopatin_Sergey Тебе напишут что ты инопланетное существо, ты поверишь? На практике я не встречал единого описания вида под название "Второе лицо", так что этой статьей разве что в туалет)
В древности люди всегда хотели быть богом - Где это видано, где это слыхано. но боялись его-же и поклонялись ему - Гром гремит, кусты трясутся, богу жертвы все несутся... зная что они гораздо слабее чем бог. - Да как же так? С эволюцией люди переставали поклоняться богам. - А стали поклоняться порно и страйку. Они всё меньше и меньше боялись бога. - Потому что кэп сказал, что их не существует и все это детские сказки. В нашем совремнном 20 веке мало людей что боятся бога. - В 21-м, зачем бояться бога если есть ЯБ которые могут устроить мировой холокост и БП. Но с древних времён до нас дошли артэфакты - ...Позвонили в дверь и попросили зайти в гости. их использовали древние чтобы подавлять гнев богов. - В древних временах, древние использовали древние артЭфакты, чтобы подавлять гнев древних богов... Всего было 5 артэфактов. - А у меня три. http://mrnaucho.blogspot.com/
Вид от "Первого лица"(англ.-"First-Person") - часто используется в играх жанра: "шутер"(стрелялка ), horror. Данный вид позволяет игроку видеть всю ситуацию глазами главного героя. Примеры: Counter-Strike, Penumbra, FEAR, Quake, Crysis, Half-Life, Halo, Martyr. Вид от "Третьего лица"(англ.-"Third-Person") - используется в играх жанра: "шутер", horror, симуляторы-жизни, приключения и какая-то часть "адвентюр". Данный вид позволяет показать главного героя полностью, камера зафиксирована на нем, распространена так же камера с "полным" просмотром героя(камера вращается вокруг), данный вид придумали для полного восприятия героя, чтоб каждое движение, каждая новая одежда или новое оружие было видно, а так же данный вид в играх считается сложным, из-за того, что каждый элемент одежды, оружия, анимации героя, будет виден игроку. Примеры: GTA 3,VC,SA,4, Тень, Resident Evil 4, Avatar, Army of Two. "Изометрическая проекция" - часто используется в играх жанра: стратегия, пошаговая стратегия, RPG, приключения, "адвентюры". Данный вид создает "псевдо-3d", дает возможность видеть героя со стороны, но при этом, камера не как не поворачивается, она все время следит за главным героем, в некоторых играх есть только изменение дальности вида, приближение и отдаление камеры от главного героя. Примеры: Sacred, Diablo 1,2, Lion Heart, Талисман, Волкодав, Sims, WarCraft 2, StarCraft.
kshlkv, Lopatin_Sergey, дорогие мои, "вид от второго лица" - это вид из глаз противника либо другого нпс. Не говорите то, чего не понимаете. Прочитайте это, умники.