Состав жюри отличный, посмеялся. Rocket, вы тут, как я понял, недавно? Маленький совет - не берите в жюри кого попало, даже если они каждый день посещают сайт.
Сообщение отредактировал: Yashko - Четверг, 28.07.2011, 20:14
Если все пойдет нормально (дадут отпуск), то я поучаствую в конкурсе =) Yashko, он наверно больше года тут, просто был под другим ником, он раньше был в модерах. Работаю над Каваей.
а) Последняя миссия. б) Я один. в) Главному герою, то есть Вам, предстоит выполнить последнюю миссию. Все события в игре, происходят не в далеком 2015 году. Теперь немного истории, в 2012 году, Россия распалась на несколько частей, появились новые так сказать страны, "Дальний Восток", "Москва", "Северная Россия" и "Южные земли", а распад произошел из-за войны против правительства, война длилась примерно полгода, за это время страна просто поделилась на эти четыре части. И вот в 2014 году страной "Южные земли", было создано спецподразделение ОСВ(Отряды Специализированных Войск), вот в этом спецподразделение Вы и находитесь на данный момент. ОСВ не является крупной армией, а состоит из не больших групп по 5 и менее человек. В 2015 году 12 июня, разведка ОСВ сообщила, что "Москва" готовит какой то секретный проект по захвату всех частей в том числе и "ЮЗ" (Южных Земель). Так как из всех групп ОСВ, Вы были единственный свободный человек, Вам было срочно выдано специальное задание, под кодовым названием "Последняя миссия". Где первая задача миссии: Проникнуть на вражеский склад, где по данным разведки, находится документ стратегической важности. Вторая задача: Проникнуть в тайную лабораторию, провести разведку и с полученными данными вернуться к ближайшему лагерю союзников. (Я даже не знаю, можно ли это назвать сюжетом, но я попытался хоть как-то описать). г)
Если игра будет виснуть, то выйдите из нее, откройте файл "settings.ini" и измените значение "viewdistance=650" на "viewdistance=450". Сохранений в игре нет, поэтому при смерти игра перезапускается, будте внимательны и следите за здоровьем. Так же важно, "usp" с глушителем наносит сильный урон только когда враг Вас не видит, скручивайте глушитель если Вас уже заметили.
АБВ[ZiP], Отличная игра. Хорошая графика и звук. Правда, довольно сложная: аптечки и морфий быстро заканчиваются, здоровье хоть и восстанавливается, но медленно, а враги действительно сильные. Жаль, что после их убийства не остается трупов - так, я думаю, реалистичнее. Также радует присутствие, можно сказать, дополнений, которые облегчают жизнь. Я говорю про ПНВ, лазер для помощи в наведении, глушитель и выключение света. Про визор не знаю, т.к. застрял на 2ом уровне. =) Очень хочу увидеть полную версию, а сохранение лучше все таки добавить. Молодец.
1. Крафтомания 2. Конструктор (я =) ) 3. Крафтомания - игра "песочница" в 2Д, созданная по мотивам одноименной игры MineCraft. Сюжета у игры как основного нету, игроку предоставляется (придумать его =) ) свобода действий на определенном участке земли, который можно раскопать и построить свое творение из имеющихся ресурсов. Игрок может собирать любой ресурс, будь то земля или алмаз. Скорость сбора ресурсов зависит о сил игрока, которые можно увеличить в меню "Улучшения" за определенное количество ресурсов. Вся карта ограждена не собираемой породой камня для ограничения действия игрока. Блоки ресурсов, которые ограничены со всех сторон другими блоками становятся темными со знаком вопроса, т.к. они скрылись из поля видимости игрока. Собирать ресурсы можно лишь на не далеком расстоянии от игрока, до 32 пикселей. Ставить же блоки можно на расстоянии от 32 до 50 пикселей, что позволяет игроку подпрыгивать и ставить под собой блок. Что позволяет забираться наверх без постройки ступенек. При собирании ресурсов, блок постепенно исчезает. Если прервать процесс сборки ресурса, то блок восстановится. При полной сборки ресурса из блока выпадает его уменьшенная копия, подобрав которую у игрока прибавится тот ресурс на 1. На карте присутствует вода, которую придется найти. Вода позволяет создавать интересные варианты ландшафта. Вода обладает следующей физикой. При постановке ее на блок она будет стекать вниз пока не достигнет нижнего блока, после чего она станет растекаться в стороны. В игре присутствует погодное явление, как дождик. Он может начать идти в любое время, так же и закончиться. Он ни влияет ни на чего, просто спокойно идет себе =) 4.
Добавлено (09.08.2011, 23:58) --------------------------------------------- Не, не ня. Все жутко медленно, никакой динамики. Мало возможностей. Игра будет дорабатываться?