Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Флудилка
ДядяВолк Дата: Пятница, 29.07.2011, 22:50 | Сообщение # 1


Сообщений: [1451]
Эта тема создана для общения пользователей сайта.
Хоббитс Дата: Среда, 14.09.2011, 21:04 | Сообщение # 881
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
JavaMan, и че я за пять минут урока столько же пишу

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Amri Дата: Среда, 14.09.2011, 21:06 | Сообщение # 882
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
Ну вы и катаете happy .мне бы так
serg-kkz Дата: Среда, 14.09.2011, 21:07 | Сообщение # 883
Просмотр профиля: serg-kkz

Сообщений: [2]
КривоРукий, нет, только питон или C++, причем на питоне уроков и исходников много. А для C++ совсем ни чего.

Хоббитс Дата: Среда, 14.09.2011, 21:09 | Сообщение # 884
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
КривоРукий, у меня почерк такой это в среднем 3 уравнения

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrIncrof Дата: Среда, 14.09.2011, 21:11 | Сообщение # 885
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
ЭДВАРД, у меня очень мелкий почерк, хрен разберёшь)), за то умещается много biggrin
Хоббитс Дата: Среда, 14.09.2011, 21:15 | Сообщение # 886
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
JavaMan, а у меня корявый тоже хрен разберёшь

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Amri Дата: Среда, 14.09.2011, 21:17 | Сообщение # 887
( XNA not Dead... I not Dead... )
Просмотр профиля: Amri

Сообщений: [50]
serg-kkz ооо. А питон же вроде не сложный, да?

У меня почерк мелкий , тоже хрен чего разберешь))) особенно при левом наклоне)))) вообще ппц.
MrIncrof Дата: Среда, 14.09.2011, 21:18 | Сообщение # 888
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Кто левша? Я единственный такой что ли?
serg-kkz Дата: Среда, 14.09.2011, 21:22 | Сообщение # 889
Просмотр профиля: serg-kkz

Сообщений: [2]
КривоРукий, он прост как дважды два.

MrIncrof Дата: Среда, 14.09.2011, 21:41 | Сообщение # 890
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Всем доброй ночи, я спать smile
MrNobody Дата: Среда, 14.09.2011, 21:42 | Сообщение # 891


Сообщений: [184]
JavaMan, спокойной ночи.
Кольмар Дата: Пятница, 16.09.2011, 15:14 | Сообщение # 892
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Эй , почему никто не флдуит? biggrin
MrIncrof Дата: Пятница, 16.09.2011, 16:59 | Сообщение # 893
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд, флуд

Добавлено (16.09.2011, 16:59)
---------------------------------------------
happy happy happy

Filinshein Дата: Пятница, 16.09.2011, 17:07 | Сообщение # 894
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
smile
Хоббитс Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:01 | Сообщение # 895
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
cool че-то не проштырило

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Кольмар Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:09 | Сообщение # 896
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Я почти доделал свою гаму. Фак йеах!
MrIncrof Дата: Пятница, 16.09.2011, 19:36 | Сообщение # 897
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Эх, сейчас сайт не такой общительный как раньше sad sad
Думаю многие хотят вернуть то время, когда на сайт приходили всё новые и новые новички, просили совета. Мы могли наполнить флудилку 10-ю страницами за неделю, а сейчас? Мы даже за месяц то не набираем такое количество sad
Filinshein Дата: Пятница, 16.09.2011, 19:41 | Сообщение # 898
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Из-за наездов на новичков они уходят.
Хоббитс Дата: Пятница, 16.09.2011, 19:44 | Сообщение # 899
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
JavaMan, согласен хотя я и не застал то время

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
g2_ Дата: Пятница, 16.09.2011, 20:05 | Сообщение # 900
( ga2mer )


Сообщений: [195]
Школота негодуЭ!
Верней все школьники в школе
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр