Флудилка
|
|
ДядяВолк |
Дата: Пятница, 29.07.2011, 22:50 | Сообщение # 1 |
Сообщений: [1451]
|
Эта тема создана для общения пользователей сайта.
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Вторник, 20.09.2011, 07:58 | Сообщение # 1061 |
Сообщений: [2138]
|
Я тоже тут отметился. С утра
Rocket, А сколько весит?
|
|
| |
g2_ |
Дата: Вторник, 20.09.2011, 08:26 | Сообщение # 1062 |
( ga2mer )
Сообщений: [195]
|
Не больше гига весит даже небольше 500 мб
|
|
| |
|
MrNobody |
Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:29 | Сообщение # 1064 |
Сообщений: [184]
|
Quote (Filinshein) Rocket, А сколько весит? Quote (ga2mer) Не больше гига весит даже небольше 500 мб Command & Conquer: Generals - Zero Hour весит 1.58 ГБ.
|
|
| |
g2_ |
Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:47 | Сообщение # 1065 |
( ga2mer )
Сообщений: [195]
|
Есть репаки весят мало Command and Conquer Generals - Zero Hour[RUS] 963 MB ↓ Command and Conquer: Generals [P] [RUS] (2003) 1.24 GB ↓
|
|
| |
|
Filinshein |
Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:52 | Сообщение # 1067 |
Сообщений: [2138]
|
А давайте будем троллям выдавать вот такие медальки:
Или посылать на сюда
|
|
| |
|
|
Filinshein |
Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:38 | Сообщение # 1070 |
Сообщений: [2138]
|
PaintKiller,
|
|
| |
MrNobody |
Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:28 | Сообщение # 1071 |
Сообщений: [184]
|
Filinshein, я думаю, мы выше GcUp поэтому даже троллей наказывать изменением аватара не будем.
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:49 | Сообщение # 1072 |
Сообщений: [2138]
|
Rocket, Та я ж по приколу повесил. Медалька понравилась И сайт.
|
|
| |
DarkPX |
Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:12 | Сообщение # 1073 |
( Судья душ )
Сообщений: [103]
|
ужс
|
|
| |
MrNobody |
Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:19 | Сообщение # 1074 |
Сообщений: [184]
|
О, ура. В школе мы начали программировать на Pascal.
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:22 | Сообщение # 1075 |
Сообщений: [2138]
|
Мы в девятом на нем чего-то там программировали Я уже забыл
|
|
| |
|
DarkPX |
Дата: Среда, 21.09.2011, 07:14 | Сообщение # 1077 |
( Судья душ )
Сообщений: [103]
|
а нас сначало учили паскалю, потом забили на него, и стали учить рубиться с училкой в квейк и кантру 1.6)
|
|
| |
Filinshein |
Дата: Среда, 21.09.2011, 07:42 | Сообщение # 1078 |
Сообщений: [2138]
|
А мы всё с информацией (10 класс)
|
|
| |
|
Хоббитс |
Дата: Среда, 21.09.2011, 13:55 | Сообщение # 1080 |
Сообщений: [984]
|
Filinshein, на паскале в школе примеры решали а щас вообще с информацией по второму кругу хотя 3 года назат у нас из школы выходили с дипломом оператора эвм а в 11 классе пшп учить будем
Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра. Переводы официальных туториалов по движку Maratis. Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d. Общие принципы создания интерфейсов.
|
|
| |