Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 54 из 99«1252535455569899»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор 
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Флудилка (Общаемся по новой)
Флудилка
ДядяВолк Дата: Пятница, 29.07.2011, 22:50 | Сообщение # 1


Сообщений: [1451]
Эта тема создана для общения пользователей сайта.
Filinshein Дата: Вторник, 20.09.2011, 07:58 | Сообщение # 1061
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Я тоже тут отметился. С утра biggrin

Rocket, А сколько весит? smile


Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
g2_ Дата: Вторник, 20.09.2011, 08:26 | Сообщение # 1062
( ga2mer )


Сообщений: [195]
Не больше гига весит даже небольше 500 мб
DarkPX Дата: Вторник, 20.09.2011, 10:03 | Сообщение # 1063
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
А я нелюблю Command & Conquer: Generals. Мне больше Command and Conquer 3 - Kanes Wrath и Red Alert 3



Сообщение отредактировал: DarkPhoeniX - Вторник, 20.09.2011, 10:05
MrNobody Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:29 | Сообщение # 1064


Сообщений: [184]
Quote (Filinshein)
Rocket, А сколько весит?

Quote (ga2mer)
Не больше гига весит даже небольше 500 мб

Command & Conquer: Generals - Zero Hour весит 1.58 ГБ.
g2_ Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:47 | Сообщение # 1065
( ga2mer )


Сообщений: [195]
Есть репаки весят мало
Command and Conquer Generals - Zero Hour[RUS] 963 MB ↓

Command and Conquer: Generals [P] [RUS] (2003) 1.24 GB ↓
Хоббитс Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:29 | Сообщение # 1066
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
интересно одного меня прикалывает что абревиатура мк означает мортал комбат и майнкрафт

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Filinshein Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:52 | Сообщение # 1067
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
А давайте будем троллям выдавать вот такие медальки:


Или посылать на сюда


Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Хоббитс Дата: Вторник, 20.09.2011, 17:59 | Сообщение # 1068
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Filinshein, медаль вместо аватарки ,посылать обязательно

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
PaintKiller Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:33 | Сообщение # 1069
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Quote (Filinshein)
А давайте будем троллям выдавать вот такие медальки:

happy
Filinshein Дата: Вторник, 20.09.2011, 19:38 | Сообщение # 1070
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
PaintKiller, smile

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
MrNobody Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:28 | Сообщение # 1071


Сообщений: [184]
Filinshein, я думаю, мы выше GcUp поэтому даже троллей наказывать изменением аватара не будем. dry
Filinshein Дата: Вторник, 20.09.2011, 20:49 | Сообщение # 1072
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Rocket, Та я ж по приколу повесил. Медалька понравилась biggrin И сайт. biggrin

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
DarkPX Дата: Вторник, 20.09.2011, 21:12 | Сообщение # 1073
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
ужс

MrNobody Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:19 | Сообщение # 1074


Сообщений: [184]
О, ура. В школе мы начали программировать на Pascal. biggrin
Filinshein Дата: Вторник, 20.09.2011, 23:22 | Сообщение # 1075
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Quote (Rocket)
Pascal

biggrin Мы в девятом на нем чего-то там программировали biggrin Я уже забыл surprised


Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
_bogdan_ Дата: Среда, 21.09.2011, 01:07 | Сообщение # 1076
Просмотр профиля: _bogdan_

Сообщений: [75]
Quote (Rocket)
О, ура. В школе мы начали программировать на Pascal.

А мы до сих пор Word учим (10 класс) bash
DarkPX Дата: Среда, 21.09.2011, 07:14 | Сообщение # 1077
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
а нас сначало учили паскалю, потом забили на него, и стали учить рубиться с училкой в квейк и кантру 1.6)

Filinshein Дата: Среда, 21.09.2011, 07:42 | Сообщение # 1078
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Quote (_bogdan_)
10 класс

happy А мы всё с информацией happy (10 класс)


Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
g2_ Дата: Среда, 21.09.2011, 09:20 | Сообщение # 1079
( ga2mer )


Сообщений: [195]
sad В школе сегодня скучно sad

Добавлено (21.09.2011, 09:20)
---------------------------------------------
Мы на инфе ничего не учим 8 лет

Хоббитс Дата: Среда, 21.09.2011, 13:55 | Сообщение # 1080
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Filinshein, на паскале в школе примеры решали
а щас вообще с информацией по второму кругу
хотя 3 года назат у нас из школы выходили с дипломом оператора эвм
а в 11 классе пшп учить будем


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Флудилка (Общаемся по новой)
Страница 54 из 99«1252535455569899»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru