Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Emerland: eye of Dragon
PaintKiller Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:06 | Сообщение # 41
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
r bit в каком конструкторе буш делать?
Мы собираемся сделат игру action/rpg с прокачкой персонажа и второстепенными миссиями.
Ну что бы между основны ми миссиями можно было бы повыполнять второстепенные
задания.
Как будем делать?
Разрабатываем в blender game engine.
python знаешь?
Посоветуй конструктор.
r_bit Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:08 | Сообщение # 42


Сообщений: [544]
да модели надо в формате *.x запомни

Добавлено (06.02.2010, 21:08)
---------------------------------------------

Quote
Разрабатываем в blender game engine.

что лучше свой игровой двиг к которому никто из-за авторства не прикопается или чей-то
PaintKiller Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:09 | Сообщение # 43
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (r_bit)
я на конструкторах норм игры не пишу яж написал пишу игру на собственном движке.

Скинешь движок?
Сможешь такое сделать.
3d модели мы тебе дадим.
Скажи что тебе надо для работы и я выложу

Добавлено (06.02.2010, 21:09)
---------------------------------------------

Quote (r_bit)
что лучше свой игровой двиг к которому никто из-за авторства не прикопается или чей-то

Согласен
r_bit Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:09 | Сообщение # 44


Сообщений: [544]
я не на конструкторе делаю
Конструктор и движок это две несовместимые вещи
PaintKiller Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:10 | Сообщение # 45
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (r_bit)
да модели надо в формате *.x запомни

Как в него переформатировать? Я модели делаю в 3d max.
r_bit Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:12 | Сообщение # 46


Сообщений: [544]
двиг когда доработаю скину. После создания игры могу даж коммерческую лицензию бесплатно дать. Для работы мне надо модели формата *.х и текстуры и звуки и др

Добавлено (06.02.2010, 21:12)
---------------------------------------------
lodka скачай там модели проще делть

Добавлено (06.02.2010, 21:12)
---------------------------------------------
а вобще для этого используют коверторы не знаб как праильно пишется сорри

PaintKiller Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:13 | Сообщение # 47
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Я сделаю модель острова Пяти Морей( а ты в 3d умеешь?)
Квесты я распишу. Саунды пришлю.
r_bit Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:15 | Сообщение # 48


Сообщений: [544]
хм может я редкатор кар сделаю но не оч красивый правдо =)
но повторяю опять модели тока *.х формата
PaintKiller Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:18 | Сообщение # 49
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (r_bit)
а вобще для этого используют коверторы не знаб как праильно пишется сорри

Какой именно?
Только проект себе не присвой!
Надеюсь ты не из таких?
катсцены я тоже распишу(ну если ты их сделаешь)
А их можно в 3d max сделать?
вобще подробно распиши то что ты будешь делать

Добавлено (06.02.2010, 21:18)
---------------------------------------------

Quote (r_bit)
хм может я редкатор кар сделаю но не оч красивый правдо =)

Сколько времени это займёт?
r_bit Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:26 | Сообщение # 50


Сообщений: [544]
хехе если подробно то ето займет дето 2-3 страницы так как я планирю писать 30-50 мб кода =) все зависит от игры
в максе тоде можно но палинг надо качать

Добавлено (06.02.2010, 21:20)
---------------------------------------------
слушай те графика хорошая оч надо?
игра будет долгая?

Добавлено (06.02.2010, 21:21)
---------------------------------------------
ну это надо делать уже с готовой графикой хоть на 1.10000000000

Добавлено (06.02.2010, 21:25)
---------------------------------------------
но если те так интересно могу скинуть пустой егзешник твоей игры

Добавлено (06.02.2010, 21:26)
---------------------------------------------
ой не кар а карт

SanAV Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:39 | Сообщение # 51
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Люди люди! Успокойтесь=) Такое ощущение, что вы из темы устраиваете личную переписку) Последуюзие сообщение косвенно относящиеся к тему пишите, пожалуйста, в ЛС или аську, но не тут

AffenCode — Разработка игр
r_bit Дата: Суббота, 06.02.2010, 21:40 | Сообщение # 52


Сообщений: [544]
ok
PaintKiller Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 09:43 | Сообщение # 53
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (r_bit)
слушай те графика хорошая оч надо?

Я не гонюсь за хорошей графикой. Скажи какую графику примерно ты можешь сделать
Quote (r_bit)
игра будет долгая?

Основные задания где-то 3 часа.
Но есть ещё второстепенные.
Ты у нас в команде программист, да?
SanAV Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 10:59 | Сообщение # 54
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Sniper2, ты случайно не просмотрел сообщение, на одно выше?

AffenCode — Разработка игр
PaintKiller Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 11:43 | Сообщение # 55
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (San-AV)
Sniper2, ты случайно не просмотрел сообщение, на одно выше?

Извиняюсь.
_JOKER_ Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:26 | Сообщение # 56
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
эскиз северной части карты

давайте уже начинать!!!
r_bit, что нужно сначала моделировать?каким 3d редактором лучше?
Прикрепления к посту: 0103567.jpg (20.4 Kb)


я под своим нормальным акком))

Сообщение отредактировал: _JOKER_ - Воскресенье, 07.02.2010, 16:30
SanAV Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 16:56 | Сообщение # 57
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Quote (_JOKER_)
r_bit, что нужно сначала моделировать?каким 3d редактором лучше?

Ты тоже не читал сообщение №51?


AffenCode — Разработка игр
MortXD Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 18:01 | Сообщение # 58
Просмотр профиля: MortXD

Сообщений: [25]
Оффтоп: А как двемеры выглядят?=)

PaintKiller Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:08 | Сообщение # 59
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (MortXD)
Оффтоп: А как двемеры выглядят?=)

Существа в золотой броне. Шлем полностью закрывает лицо оставляя маленькую щель для глаз.
Никто их не видел без брони. Они никому не показывают свои лица.
Броня лёгкая и вся покрыта золотом.
MortXD Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:11 | Сообщение # 60
Просмотр профиля: MortXD

Сообщений: [25]
А кожа какого цвета?

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр