Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Emerland: eye of Dragon
Hagrael_blocked Дата: Четверг, 11.02.2010, 12:13 | Сообщение # 81
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
Понятно. Я надеялся, он будет лёгкий.

Добавлено (11.02.2010, 12:12)
---------------------------------------------
Слушай, r_bit, ты говорил, тебе нужны 3dмоделлеры. Так вот - ты не мог бы кинуть программу по моделлированию (с форматом *.x) на www.file.nnm.uz ? А то там мне качать бесплатно) Я бы мог научиться.

Добавлено (11.02.2010, 12:13)
---------------------------------------------
А так я 3dmax учить буду наверное.

r_bit Дата: Четверг, 11.02.2010, 14:55 | Сообщение # 82


Сообщений: [544]
Ок ) но эт не мне надо моделлдры а глав автору. Если я активирую скриптовый яп то он будет легким. А *.х это единый 3д формат DirectX
_JOKER_ Дата: Четверг, 11.02.2010, 19:05 | Сообщение # 83
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
r_bit, выложи название редактора .x плз
а нету такого плагина для 3ds max?


я под своим нормальным акком))
r_bit Дата: Четверг, 11.02.2010, 20:25 | Сообщение # 84


Сообщений: [544]
Lodka 3d по возможности скину сам файл

Добавлено (11.02.2010, 20:25)
---------------------------------------------
я максом особо не баловался прост лодка весит мало пару мб и проще в использавании

Hagrael_blocked Дата: Пятница, 12.02.2010, 08:29 | Сообщение # 85
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
Да, закинь лодку, ПЛЗ.
_JOKER_ Дата: Пятница, 12.02.2010, 13:48 | Сообщение # 86
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
r_bit, скинь, посмотрю на лодку

я под своим нормальным акком))
Hagrael_blocked Дата: Пятница, 12.02.2010, 14:36 | Сообщение # 87
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
Ага, я может тоже буду 3дмоделлером, если она такая простая.
_JOKER_ Дата: Суббота, 13.02.2010, 14:07 | Сообщение # 88
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
а MilkShape 3D лучше?

я под своим нормальным акком))
r_bit Дата: Суббота, 13.02.2010, 17:52 | Сообщение # 89


Сообщений: [544]
http://narod.yandex.ru/100.xhtml?lodka3d.narod.ru/lodka3d.exe

Добавлено (13.02.2010, 17:52)
---------------------------------------------
скоро двиг выложу токо удаленное редактирование настрою
кстати мультиплеер планируется

Hagrael_blocked Дата: Суббота, 13.02.2010, 18:09 | Сообщение # 90
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
Quote
кстати мультиплеер планируется

Понятно. СПС за ссылку.
r_bit Дата: Суббота, 13.02.2010, 19:54 | Сообщение # 91


Сообщений: [544]
нез
ну тебе двиг надо
_JOKER_ Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 01:27 | Сообщение # 92
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
к лодке надо привыкнуть
а MilkShape 3D лучше?
r_bit, на каком языке будет писаться игра?
P.S.:r_bit заходи на сайт проекта


я под своим нормальным акком))

Сообщение отредактировал: _JOKER_ - Воскресенье, 14.02.2010, 02:12
Hagrael_blocked Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 07:31 | Сообщение # 93
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
Да, r_bit, заходи туда, а то ты там совсем не появляешься. Лодка непонятная. Двиг мне нужен, согласен. Я наверное dark basic буду учить, он лёгкий.

Добавлено (14.02.2010, 07:31)
---------------------------------------------
А *.blp и *.mdx с помощью каких прог открываются?

r_bit Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 17:52 | Сообщение # 94


Сообщений: [544]
surprised *.blp и *.mdx это ты с WoW или WarCraft взял ?
Quote
r_bit, на каком языке будет писаться игра?

на XGL Scripts язык не доработан, доработаю скину мануал. А так на Delphi 7
Quote
r_bit заходи на сайт проекта

Там скучно может мы с Hagrael сайт на Holm.ru сделаем
Quote
а MilkShape 3D лучше?

я не моделлер так-что хз

Добавлено (14.02.2010, 17:50)
---------------------------------------------
хм вопрос кому скидывать редактор карт

Добавлено (14.02.2010, 17:52)
---------------------------------------------
черт придется делать кучу переходов по локациям

Сообщение отредактировал: r_bit - Воскресенье, 14.02.2010, 17:32
_JOKER_ Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:22 | Сообщение # 95
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
Quote (r_bit)
Там скучно может мы с Hagrael сайт на Holm.ru сделаем

на html пишите? я могу немного помочь
Quote (r_bit)
хм вопрос кому скидывать редактор карт

всем!


я под своим нормальным акком))
r_bit Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:37 | Сообщение # 96


Сообщений: [544]
=)
PaintKiller Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:48 | Сообщение # 97
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Quote (r_bit)
хм вопрос кому скидывать редактор карт

МНе

Добавлено (14.02.2010, 19:47)
---------------------------------------------
И всем остальным

Добавлено (14.02.2010, 19:48)
---------------------------------------------
r_bit, сообщай о стадии работы на нашем сайте. Заходи туда

Сообщение отредактировал: Sniper2 - Воскресенье, 14.02.2010, 19:46
r_bit Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 19:49 | Сообщение # 98


Сообщений: [544]
А где сообщать я без аккаунта модератора в Форум программистов темы создавать не могу

Сообщение отредактировал: r_bit - Воскресенье, 14.02.2010, 20:54
SanAV Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:29 | Сообщение # 99
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Боже... Перестаньте флудить...

AffenCode — Разработка игр
r_bit Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 21:30 | Сообщение # 100


Сообщений: [544]
sory =)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр