Я собираюсь создать простую 3d игру в стиле фэнтези, но никогда не делал игр. В программировании не разбираюсь. Игра будет не для заработка Жанр: rpg или action Сюжет: какой-то человек украл камень (глаз дракона) и везде открылись порталы демонов. Нужно это остановить. подробнее расскажет мой друг (сценарист) Конструктор: blender или quest3d или 3d rpg builder (помогите выбрать или посоветуйте другой) Команда: я (художник и буду делать игру в конструкторе), мой друг (сценарист) Требуются: - программисты - художники - 3d моделлер - те кто разбираются в конструкторах Сайт проекта: http://emerland.ucoz.ua/
нарисовал набросок карты мира и скоро выложу
я под своим нормальным акком))
Сообщение отредактировал: _JOKER_ - Суббота, 06.02.2010, 12:07
я бы карандашём нарисовал)) ммм... я могу помочь) вроде это не самый унылый проект, который мог бы существовать) могу выполнять любую функцию, кроме художника
ГИМП под винду это извращенство, а о фотошопе я знаю как Валуев о китайсвом языке - слышал, то существует, а в лицо не видел))
и кроме моделлера, хотя они вроде вам и не требуются) Make games, not war!