Дата: Понедельник, 12.12.2011, 07:33 | Сообщение # 582
Сообщений: [77]
Конструктор, я бы хотел узнать, сможете ли вы закачать видео уроки хотябы на ргхост??? просто при маленькой скорости (макс 8 килобайт) видео очень долго грузится, заранее спасибо.
Дата: Суббота, 24.12.2011, 22:18 | Сообщение # 583
Сообщений: [109]
Можно спросить а это http://make-games.ru/_fr/5/9277324.jpg будет в альфа 3 версий? Мне нравиться визуальные редакторы карт как MED хотя он на английском но работаю с ним около 2 месяцев
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 17:15 | Сообщение # 587
Сообщений: [8]
Ребят плизз объясните как из МГ в гейм мастера перевести чтоб он там запускался а то я сохраняю в в формат мастера а при попытке запустить выдает ошибку:
Code
ERROR in action number 1 of Create Event for object obj_init:
In script init_engine_dll: Error in code at line 7: global.Engine_files_ini_write = external_define('Engine_files.dll','ini_write',dll_cdecl,ty_string,4,ty_string,ty_string,ty_string,ty_string); ^ at position 34: This function is not available in the Lite Edition.
Дата: Понедельник, 09.01.2012, 20:16 | Сообщение # 589
Сообщений: [8]
А ещё вопросик как можно поглубже расковырять игру ну там скажем (рост ГГ поменять) ну и все в этом духе? И ещё проблема с аудио на карте не при столкновении с врагом/игроком не робит и фоновая музыка, а видио проигрываются! В чем проблемма хотя стрельба, хотьба звучат отлично?
P.S. Мошт глуый вопрос но всё таки можно-ли делать препятствия ниже или уже чем стены или двери?
Дата: Вторник, 10.01.2012, 06:58 | Сообщение # 590
Сообщений: [77]
Можно делать хоть несколько этажей в мг фпс 1:) В полях создания предмета можно задавать высоту, ширину там. Конструктор мг фпс 1 не понимает некоторые форматы видео и звуков, нужны стандартные, тогда всё будет чуки пуки ( что написанно в прошлых страницах )
Дата: Вторник, 10.01.2012, 09:54 | Сообщение # 591
Сообщений: [8]
Камчатовец, Да в том то и соль что ( что написанно в прошлых страницах ) я все переделал и формат у меня подходит! А фоновая где её загружаешь нажимаешь проиграть звучит а в игре нет!
Дата: Понедельник, 23.04.2012, 21:02 | Сообщение # 597
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
RitmikFX, Проверить имена треков на лишних отсутствие символов. Проверить находятся ли эти треки в папке проекта. Попробовать другой формат звуков. Работаю над Каваей.
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 09:54 | Сообщение # 598
Сообщений: [33]
Вот такая проблема с врагами, вот допустим оружие на носит 100 уронов а у врага 10, то что бы убить врага надо выстрелов 10 делать, почему? Почему некоторые выстрелы враг игнорирует?
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:46 | Сообщение # 599
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Quote (Optimus)
Вот такая проблема с врагами, вот допустим оружие на носит 100 уронов а у врага 10, то что бы убить врага надо выстрелов 10 делать, почему? Почему некоторые выстрелы враг игнорирует?
у врага 10 чего? Хелсов или оружие наносит урон в 10 единиц. Работаю над Каваей.