Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Модератор форума: Конструктор  
Баги, исправления, комментарии
Half-Life Дата: Понедельник, 08.08.2011, 11:49 | Сообщение # 561


Сообщений: [2]
Конструктор, физика просто убивает. что если переделать движок с хорошей физикой?
Kingtekk Дата: Четверг, 29.09.2011, 14:40 | Сообщение # 562


Сообщений: [2]
Конструктор,плиз доведи MG 1 до конца,второй как то так себе хоть и с 3д,но меня больше затронул 1-там и легче и прикольней,тока вот звук в меню и фоновый трек на уровне не играет,и еще пару просб:
1.сделай чтоб можно было добавить анимацию смерти врагов (ну и хотя бы чтоб минут 5 трупы валялись)
2.недавно случайно в папке с конструтором наткнулся на иконки "Зона смерти" и "Зона сохранения" почему они не присутствуют в редакторе?
3.нельзя чтоб двери открывались не вверх,а влево и вправо как нормальные человеческие?
Хочу сделать игру на 1 MG что то вроде сталкера,но без этих вещей (см. 1-2-3) Не получается......
Конструктор Дата: Пятница, 14.10.2011, 13:17 | Сообщение # 563
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
После написания движка доведу =)
GD Дата: Среда, 30.11.2011, 01:24 | Сообщение # 564
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Конструктор, Кстати исправь, твой двиг не 3D, игры на нём лиш визуально напоминают 3D, а в 2D изображений(Рук, врагов и так далее...) нет линии Z, лиш в программных функциях игр на твоём двиге есть линия Z, получаеться твой двиг 2.5D(Хоть это значит не полу 3D, а игрок, враги и так далее 3D модели, а фон, и так далее 2D)
Конструктор Дата: Среда, 30.11.2011, 11:54 | Сообщение # 565
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
GD, Если в игре у тебя хелы(жизни) на 2д отображаются, то двиг не 2.5Д а все равно 3Д с поддержкой 2Д.

И не путаем:
2D игры использующие спрайты для отображения (современные используют 3D и просто рисуют в проекции)
2.5D игры используют 2D пространство, объемность создается за счет трансформирования спрайтов.
3D игры используют 3-и оси соответственно.

В моем же конструкторе все построено на 3D, на 3-х осях. То что есть плоские не говорит что он 2.5 Д.
Конструктор Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 18:18 | Сообщение # 566
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Постараюсь до нового года выпустить альфа версию.
А вообще тут тема про MG FPSC.
Аксиома Дата: Четверг, 08.12.2011, 19:42 | Сообщение # 567


Сообщений: [109]
Я две альфы Mg fpsc не пользуюсь так как качал вторую версию и скажу что самая первая перед выходами двух альф
была лучше она удобнее
у меня есть идеи для самой первой версии
Добавить обычных людей, ну там раздел люди
там параметры
и возможность сохраниться и загрузить объяснять долго
просто надо убрать не которые баги и добавить мелочь
Если автор конструктора согласиться я напишу в ЛС то что нужно добавить и исправить, это мелочь ну для автора
_¿_ Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:05 | Сообщение # 568
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Аксиома, Эта мелоч в тысячи полигонов,пару сотен мегабайт,кучи времени,убийственное кол-вл строк кода =)
Аксиома Дата: Четверг, 08.12.2011, 20:09 | Сообщение # 569


Сообщений: [109]
Какие тут полигоны, новый раздел Люди
обычные люди с параметрами, опция сохранения и загрузки игры
какие тут нафиг полигоны
и что за сотни мегабайт
Кольмар Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:27 | Сообщение # 570
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Аксиома, не знаешь молчи. А лучше иди делать уроки в школу ._.
Аксиома Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:34 | Сообщение # 571


Сообщений: [109]
Palmar, Я то про мегабайты знаю, но причём они, ни каких полигонов то и не надо
просто поменять настройки и добавить
Кольмар Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:46 | Сообщение # 572
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Аксиома, просто забей. А если тебе кажется что это просто - сам сядь и сделай.
Аксиома Дата: Четверг, 08.12.2011, 21:59 | Сообщение # 573


Сообщений: [109]
Palmar, Тебе в школу надо пойти, Слово "Просто" не имеет одно значение
первое это то что легко сделать, второе не знаю как тебе его объяснить второе значение
я имел в виду другое значение я не имел в виду что это легко сделать
Конструктор Дата: Пятница, 09.12.2011, 01:35 | Сообщение # 574
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Балаган не разводим.
GD Дата: Пятница, 09.12.2011, 02:03 | Сообщение # 575
( Откуда, дует? )


Сообщений: [289]
Аксиома, Ты реально в этом ничего не смыслиш=)
Quote (Аксиома)
Тебе в школу надо пойти

Палмарко постарше и намного поопытнее тебя будет:3
Хоть он и в 7 класссе!
И думай прежде чем писать:3
Filinshein Дата: Пятница, 09.12.2011, 07:50 | Сообщение # 576
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
GD, Аксиома, Palmar, Всем троим устное предупреждение за оффтоп в теме.
MrBlekmyr Дата: Пятница, 09.12.2011, 10:37 | Сообщение # 577
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Filinshein,

Зачем раздел люди? можно же еще зомби,вампиры,роботы пусть лучше по старому будет
а новая тебе не нравиться потому-что ты нуб
Kam4aMaN Дата: Пятница, 09.12.2011, 13:06 | Сообщение # 578
Просмотр профиля: Kam4aMaN

Сообщений: [77]

smile Новая версия немножечко непривычная, но движок и графика радует глаз
Filinshein Дата: Пятница, 09.12.2011, 15:00 | Сообщение # 579
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Аксиома Дата: Пятница, 09.12.2011, 16:14 | Сообщение # 580


Сообщений: [109]
Quote (MrBlekmyr)
Зачем раздел люди? можно же еще зомби,вампиры,роботы пусть лучше по старому будет
а новая тебе не нравиться потому-что ты нуб

Нуб ты новый конструктор нравиться
но она не всегда выполняет команды, и я не говорил что она не нравиться
и вот ещё, а не думал что можно просто текстуру новую добавить , текстуру робота
потом в разделе враг или человек
добавить робота, пишем название робот а потом вставляем текстуру робота, зачем сразу много разделов когда можно двумя сделать
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр