Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 4 из 10«123456910»
Форум разработчиков игр » Сайт Make-Games.ru » Модераторская » Список замечаний и банов ((кому не повезло в список попасть?))
Список замечаний и банов
DerToteWolf Дата: Пятница, 24.07.2009, 23:02 | Сообщение # 1


Сообщений: [258]
Здесь модераторы размешают ники пользователей и время с причиной - из-за которой был забанен этот пользователь.
Надеюсь что список не часто будет обновляться.
Но если будет много нарушений - список будет пополняться.
В этой теме пишут о тех кто забанен.
Кто из пользователей будет писать оффтоп в этой теме - бан на 2 часа.

Пример оформления:
1. Ник
2. Время
3. Причина в развернутом виде



Все новое - Хорошо забытое старое
Конструктор Дата: Суббота, 17.10.2009, 19:51 | Сообщение # 61
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
У меня все нормально, галочка на "запомнить" стоит?

Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Суббота, 17.10.2009, 19:52 | Сообщение # 62
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Кстати, браузер мозилла лучше всего подходит для сайта... Просто под нее все и делалось...

Работаю над Каваей.
TonyStark Дата: Воскресенье, 18.10.2009, 20:57 | Сообщение # 63
Просмотр профиля: TonyStark

Сообщений: [400]
Да кстати. Если нужна помощь сайту в деньгах, то обращайтесь ко мне.
SanAV Дата: Среда, 21.10.2009, 22:12 | Сообщение # 64
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
ошибка форума - если в конце сообщения поставить uCoz-комментарий ( ) то сообщение уже нельзя отредактировать и кнопки правки и доноса сбиваются)

AffenCode — Разработка игр
Конструктор Дата: Пятница, 23.10.2009, 17:41 | Сообщение # 65
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Дак, это уже не ко мне, наверно... Глюк двигателя...

Работаю над Каваей.
Double_Nine Дата: Суббота, 20.02.2010, 19:37 | Сообщение # 66
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
Бан пользователя yaHACKER

Причины:
1. Флуд
2. Игнорирование замечаний
3. Полутранслитер
4. Неоднократное создание тем не в положенных местах
5. Понижение репутации администратора без объяснения причины воспринимаю как оскорбление


Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

SanAV Дата: Понедельник, 22.03.2010, 11:40 | Сообщение # 67
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Ошибка форума:
Браузер - Opera 10.10
Описание - После любой ссылки (не только текстовой) пишется "<внешняя ссылка>".
Пруфлинк - удалю через неделею smile


AffenCode — Разработка игр
Конструктор Дата: Вторник, 13.04.2010, 00:49 | Сообщение # 68
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Quote (San-AV)
Браузер - Opera 10.10
Описание - После любой ссылки (не только текстовой) пишется "<внешняя ссылка>".

Это я поставил для оповещения, куда ведет ссылка...


Работаю над Каваей.
Double_Nine Дата: Пятница, 07.05.2010, 15:40 | Сообщение # 69
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
косячок - в верхнем блоке меню, раздел вопросы/ответы, слово "вопросы" написано с 2-мя "П" ("Воппросы/Ответы")

Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

Конструктор Дата: Пятница, 07.05.2010, 16:01 | Сообщение # 70
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
VipeR, точняк, спасибо...

Работаю над Каваей.
SanAV Дата: Понедельник, 10.05.2010, 16:43 | Сообщение # 71
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Zombi123, бан 14 суток за разведение холивара, за флуд и за прямое оскорбление участников темы.

AffenCode — Разработка игр
Double_Nine Дата: Среда, 09.06.2010, 16:45 | Сообщение # 72
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
Считаю надо послушать пользователя Scorp:
1) При добавлении ответа в одной из дополнительных кнопок ошибка - Безполезное сообщение! Исправить на бесполезное =)
2) Приветствие на заглавной странице исправить на следующее:

Нашел еще одну ошибочку:
на не найденной странице (404) до сих пор написан сайт constructor.3dn.ru



Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

Конструктор Дата: Среда, 09.06.2010, 17:14 | Сообщение # 73
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
VipeR, спасибо, сегодня вечером исправлю...

Работаю над Каваей.
TASKET Дата: Четверг, 10.06.2010, 18:50 | Сообщение # 74
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
XXL бан на 24 часа за мат.

Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
SanAV Дата: Пятница, 11.06.2010, 14:59 | Сообщение # 75
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Дело №2 "11" июня 2010 года.

РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА САЙТА MAKE GAMES.RU

В лице судей SanAV и VipeR, а также в лице представителя истца Призрачный Гонщик, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску nazarbek-GAMER'а к Zombi123/Zombi12345/ZOMBI111/Zombi2075/Гудвин о восстановлении истца в полномочиях,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в суд с иском к ответчику, указывая в исковом заявлении, что ответчик оклеветовал его, тем самым способствовав снятия истца с его должности.

Истец просит администрацию восстановить его должность.

Выслушав истца, его представителя, изучив материалы дела суд приходит к следующему.

Исковые требования не удовлетворить.
Руководствуясь нарушением следующих правил "Создание более одного аккаунту", "Флуд", "Оскорбление участников форума", ответчик будет блокирован по IP-адресу.

Ответчик имеет права ознакомится с доказательствами его вины, а также обжаловать решение суда путем связью с одним из судей/администраторов по e-mail/ICQ/ЛС.
Суд считает возможным ограничиться исследование доказательств, представленных истцом.

РЕШИЛ:

Исковые требования не удовлетворить.
Ответчика, по решению суда, блокировать по IP-адресу.
Решение может быть обжаловано сторонами у администрации данного форума в течение 14 дней со дня вынесения вердикта суда.
Решение суда будет исполнено ровно через день, после вынесения вердикта.

Судьи VipeR и SanAV.


AffenCode — Разработка игр
Конструктор Дата: Пятница, 11.06.2010, 16:24 | Сообщение # 76
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Прошу к материалам дела приобщить следующие показания свидетелей:
Переписка nazarbek-GAMER и Зомби
Quote (Так рассказал nazarbek-GAMER)
Я ему писал так:
Я знающий, почти полу-модератор, могу дать замечание людям!
А он:
И что smile
Потом я:
(шутя)Хочешь бан?=)
Он:
Нет:)
Я:
(шутя)Ты забанен на один год:)
Потом он:
(Забыл что сказал, но типо смайлик и еще че нибудь(был веселым))
Типо этого! Остальное было сегодня, был бордак!

Quote (Так рассказал Зомби)

Назарбек Алтыбай (11.06.2010 12:33)
понял?

Назарбек Алтыбай (11.06.2010 12:33)
я сказал я полу-модератор

ну вот он орал что я все испортил.....там письма чи урезаные чи шо....я зашол в архив тошо в переписке они уже ищезли

Назарбек Алтыбай (11.06.2010 12:32)
так

Назарбек Алтыбай (11.06.2010 12:32)
и я не сказал

Назарбек Алтыбай (11.06.2010 12:32)
понял?

Назарбек Алтыбай (11.06.2010 12:32)
я тебе не орел

Назарбек Алтыбай (11.06.2010 12:32)
тебя никогда не просщу

Назарбек Алтыбай (11.06.2010 12:32)
ты все ипротил

Назарбек Алтыбай (11.06.2010 12:32)
все пока



Работаю над Каваей.
SanAV Дата: Пятница, 11.06.2010, 17:46 | Сообщение # 77
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Quote (constructor)
Quote (Так рассказал nazarbek-GAMER)

ну вот более вменяемая цитата истории, рассказанной Назарбеком и присланная ответчиком:
Quote
Назарбек Алтыбай (10.06.2010 21:53)
ты забанаен на 1 год

Андрей Бабий (10.06.2010 21:52)
:-D и? удивил :Улыбка до ушей: бу-га-га

Назарбек Алтыбай (10.06.2010 21:51)
Получены файлы

Андрей Бабий (10.06.2010 21:51)
:-D

Назарбек Алтыбай (10.06.2010 21:51)
хочешь бан?

Назарбек Алтыбай (10.06.2010 21:50)
вот сам смотри

Андрей Бабий (10.06.2010 21:50)
}:o) и?

Назарбек Алтыбай (10.06.2010 21:50)
не веришь?

Назарбек Алтыбай (10.06.2010 21:50)
полу-модератор

Назарбек Алтыбай (10.06.2010 21:50)
кстати, я тепер модератор



AffenCode — Разработка игр
Конструктор Дата: Суббота, 12.06.2010, 01:46 | Сообщение # 78
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Короче, на 2 недели дадим....

Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Суббота, 12.06.2010, 01:50 | Сообщение # 79
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Zombi123/Zombi12345/ZOMBI111/Zombi2075/Гудвин
Выбирайте один профиль, остальные кину в бан...


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:41 | Сообщение # 80
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Пиночед, бан на 20 дней...
Неоднократно необоснованно понижал репу остальным.
В последнем понижении указал следующее:


Работаю над Каваей.
Форум разработчиков игр » Сайт Make-Games.ru » Модераторская » Список замечаний и банов ((кому не повезло в список попасть?))
Страница 4 из 10«123456910»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru