Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 12 из 22«1210111213142122»
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » С чего начать разработку игр? (Полезные советы для новичков, которые не знают с чего начать)
С чего начать разработку игр?
SanAV Дата: Суббота, 17.10.2009, 11:14 | Сообщение # 221
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Хотшок, к чему ты видешь разговор? это во первых. Во вторых - УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК!!!, в третьихз подобные темы обсуждаются во флудильне

AffenCode — Разработка игр
TASKET Дата: Суббота, 17.10.2009, 12:52 | Сообщение # 222
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
San-AV,
Quote (San-AV)
Хотшок, к чему ты видешь разговор? это во первых

ну я так понимаю, он ведет разговор к тому чтобы ему помогли разобраться =)
Quote (San-AV)
Во вторых - УЧИТЕ РУССКИЙ ЯЗЫК!!!

С этим не могу не согласится, некоторые посты, чтобы прочитать надо просто мозг сломать.
Quote (San-AV)
в третьихз подобные темы обсуждаются во флудильне

ну если он просит помощи или точнее ему, что-то непонятно по GM, то он написал в правильную тему =)
Хотшок, пожалуйста, старайся писать посты понятно не только для себя, но и для тех от кого ты расчитываешь получить помощь.


Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
SanAV Дата: Суббота, 17.10.2009, 17:46 | Сообщение # 223
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
TASKET, ну ладно) просто настроение сегодня переменчиво)
Хотшок, пиши точнее что не понятно, кто нибудь да подскажет)


AffenCode — Разработка игр
Хотшок Дата: Суббота, 17.10.2009, 21:51 | Сообщение # 224
Просмотр профиля: Хотшок

Сообщений: [11]
Что значит вот ето програмировання на GM?

//sets the file name
gamevars=file_text_open_write('SW_Q_data.sav')
file_text_write_string(gamevars,'Save Data Loaded')
if global.slot=1
{
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.f1pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_rea l(gamevars,global.f2pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.f3pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_w rite_real(gamevars,global.f4pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.s1pts)
file_text_writeln(gamevars)
fil e_text_write_real(gamevars,global.s2pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.s3pts)
file_text_writeln(gameva rs)
file_text_write_real(gamevars,global.s4pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,room)
}
//
if global.slot=2
{
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.f1pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_rea l(gamevars,global.f2pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.f3pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_w rite_real(gamevars,global.f4pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.s1pts)
file_text_writeln(gamevars)
fil e_text_write_real(gamevars,global.s2pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.s3pts)
file_text_writeln(gameva rs)
file_text_write_real(gamevars,global.s4pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,room)
}
/////
if global.slot=3
{
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.f1pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_rea l(gamevars,global.f2pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.f3pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_w rite_real(gamevars,global.f4pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.s1pts)
file_text_writeln(gamevars)
fil e_text_write_real(gamevars,global.s2pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.s3pts)
file_text_writeln(gameva rs)
file_text_write_real(gamevars,global.s4pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,room)
}
///////////
if global.slot=4
{
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.f1pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_rea l(gamevars,global.f2pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.f3pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_w rite_real(gamevars,global.f4pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.s1pts)
file_text_writeln(gamevars)
fil e_text_write_real(gamevars,global.s2pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.s3pts)
file_text_writeln(gameva rs)
file_text_write_real(gamevars,global.s4pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,room)
}

Конструктор Дата: Суббота, 17.10.2009, 22:09 | Сообщение # 225
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Этот код создает файл "SW_Q_data.sav" и сохраняет туда переменные игры.
Видимо пытались реализовать 4 слота сохранения. Но кажись тут ошибочка. Слоты, то разные, а файл для записи один...
Наверно надо после каждого условия "if global.slot=1 {" поставить "gamevars=file_text_open_write('SW_Q_data1.sav') ", с индивидуальным именем т.е.

if global.slot=1
{
gamevars=file_text_open_write('SW_Q_data(slot1).sav')
file_text_write_string(gamevars,'Save Data Loaded')
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.f1pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_rea l(gamevars,global.f2pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.f3pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_w rite_real(gamevars,global.f4pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.s1pts)
file_text_writeln(gamevars)
fil e_text_write_real(gamevars,global.s2pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,global.s3pts)
file_text_writeln(gameva rs)
file_text_write_real(gamevars,global.s4pts)
file_text_writeln(gamevars)
file_text_write_real(gamevars,room)
}


Работаю над Каваей.
Хотшок Дата: Пятница, 23.10.2009, 18:35 | Сообщение # 226
Просмотр профиля: Хотшок

Сообщений: [11]
constructor, спасиба

Добавлено (23.10.2009, 18:35)
---------------------------------------------
как открыть файл max например 3dm.max

SanAV Дата: Суббота, 24.10.2009, 11:54 | Сообщение # 227
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Хотшок, программой 3D's MAX. Или же поставить дополнения и скрипты на другие 3D редакторы.

AffenCode — Разработка игр
DarkAngel Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 08:16 | Сообщение # 228


Сообщений: [2]
Привет constructor, я тут не так давно, и хотелбы хоть какую-то игру сделать. У меня есть GameMarker, но я не сильно в нём разбираюсь, а скачать "Конструктора 3Д игр", трафика не хватит (Beelain Internet).

Я новичёк так, что не обижайте)))
Аватар by SanAV
Крис Дата: Среда, 11.11.2009, 14:29 | Сообщение # 229


Сообщений: [1]
Привет всем тоже хотелось бы создать игрушку для контакта но увы никогда с этим дело не имела и хотела бы узнать все пошагаво кому не сложно объясните пожалуйста что как делать. Зарание очень благодарна
highmaster Дата: Вторник, 17.11.2009, 20:20 | Сообщение # 230


Сообщений: [4]
Я смогу создать среднею игру зная 20% PHP языка?
TASKET Дата: Среда, 18.11.2009, 08:27 | Сообщение # 231
Просмотр профиля: TASKET

Сообщений: [452]
highmaster, а откуда ты так точно знаешь, что знаешь 20%? biggrin

Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
r_bit Дата: Вторник, 01.12.2009, 21:34 | Сообщение # 232


Сообщений: [544]
Помогу создать игрушку обесню как что работает. Посоветую двиг или конструктор dry
мне в асю: 579752212
помогу с созданием ява игр или программ.


Сообщение отредактировал: r_bit - Вторник, 01.12.2009, 21:34
Hagrael_blocked Дата: Вторник, 15.12.2009, 08:37 | Сообщение # 233
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
DarkAngel, , не хватает трафика? Я тебя понимаю! У самого та же проблема! Люди, я тут хочу создать хороший файтинг (желательно 3d), у меня fighter maker 95, а я не очень-то понимаю, что там делать. Подскажите, плиз!
SanAV Дата: Вторник, 15.12.2009, 13:21 | Сообщение # 234
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Quote (Hagrael)
желательно 3d

Quote (Hagrael)
fighter maker 95

happy
Quote (Hagrael)
что там делать

Качаешь справку/мануал на любом языке, формат которого твой моск поддерживает, и изучаешь


AffenCode — Разработка игр
r_bit Дата: Вторник, 15.12.2009, 20:20 | Сообщение # 235


Сообщений: [544]
Quote
Качаешь справку/мануал на любом языке, формат которого твой моск поддерживает, и изучаешь

happy
эта тема уже год как продвигается happy
zikars Дата: Пятница, 18.12.2009, 14:58 | Сообщение # 236


Сообщений: [34]
у меня есть game maker 6 + rus+krack .пытался создать игры но создал только базовую игру которая описана в help, хотел бы создать игру получше но немогу пытался через macromedia flash mx не получилось. Идея такая:человечек попал на другую планету ничего не знает но находит разумных существ которые поклонялись одному из искусственных спутников земли но его украли и они просят его найти и вернуть ,ну дальше этот человечек идет на поиски этого спутника в последствии на котором он потом улетит на землю а поиски этого спутника как в индиане джонс на мобильном!!, а и вот в чем проблема я немогу понять какие значения ставить когда выбираеш команду для обьекта

Сообщение отредактировал: zikars - Суббота, 19.12.2009, 08:34
SanAV Дата: Пятница, 18.12.2009, 20:32 | Сообщение # 237
Просмотр профиля: SanAV

Сообщений: [627]
Препиши свой пост, учитывая все правила русского язык, в частности - пунктуации. Ничего не понятно.

AffenCode — Разработка игр
Hagrael_blocked Дата: Суббота, 19.12.2009, 17:43 | Сообщение # 238
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
zikars, ты опытный программист?

Добавлено (19.12.2009, 17:43)
---------------------------------------------
Щас буду заниматься блендером.

zikars Дата: Суббота, 19.12.2009, 20:49 | Сообщение # 239


Сообщений: [34]
Quote (Hagrael)
zikars, ты опытный программист?

))) нет мне всего 13 лет!!)))))

Hagrael_blocked Дата: Воскресенье, 20.12.2009, 06:50 | Сообщение # 240
Просмотр профиля: Hagrael_blocked

Сообщений: [137]
Quote
нет

А-а, я вообще новичок и помочь тебе ничем не могу. Но мне любопытно, в каком жанре ты создаёшь игру? И сколько весит твой gamemaker6? r_bit, это тот гейммэйкер, о котором ты мне говорил? На языке Basic?
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » С чего начать разработку игр? (Полезные советы для новичков, которые не знают с чего начать)
Страница 12 из 22«1210111213142122»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru