Дата: Понедельник, 12.10.2009, 10:59 | Сообщение # 202
( What's up )
@none.png Для начала расскажи немного про игру: в каком жанре, какие функции и т. д. Потом посоветую и по возможности помогу чем-нибудь. Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))
Дата: Вторник, 13.10.2009, 12:40 | Сообщение # 204
( What's up )
@smile.png Думаю хорошо подойдет конструктор Game Maker, можно сделать войнушку и в ТДС, в 2D платфформере и в виде 3D шутера. Качай, разберешься и не пожалеешь. Нужна помощь - пиши на форум либо стучи в асю или лучше в агент)) Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))
Здравствуй народ =) Вообщем...я студент...учусь на радио факе, вот решил создать игрушку, что-нибудь вроде БК или арены, онлайновое. Есть опыт в C (правда не большой), есть опыт в html и php (тоже не ахти), может посоветуете программу какую-нибудь?=) буду очень благодарен.
Хотшок, ну не знаю... можно самому нарисовать. я покрайней мере нигде таких не встречал. как вариан еще отрендерить 3D модели. AffenCode — Разработка игр
Хотшок, я по украински не бумбум))) как такового учебника по ГМ вроде нету, но есть справка, с примером первой игры) Если возникнут вопросы, то обращайся, все подскажу) желательно по аське) желаю успехов) AffenCode — Разработка игр
Хотшок, учебников вроде как нету, зато есть масса статей, в которых можно подчерпнуть массу полезного =) есть еще примеры (на мой взгляд нагляднее и лучше, чем статьи), ну и конечно же ничто не заменит консультацию человека, которы в этом разбирается =) вот например San-AV=) Халява для стима http://steam-free-games.com/index.php?id=546453
Хотшок, учебников вроде как нету, зато есть масса статей, в которых можно подчерпнуть массу полезного =) есть еще примеры (на мой взгляд нагляднее и лучше, чем статьи), ну и конечно же ничто не заменит консультацию человека, которы в этом разбирается =) вот например San-AV=)
Полностью согласен)) Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:54 | Сообщение # 217