Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Game Maker
DerToteWolf_ Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 21:32 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
Из-за множество тупых клонов тем, которые только есть мусор, создана эта тема! Задавайте здесь вопросы только по Game Maker

Сообщение отредактировал: Enex - Воскресенье, 06.03.2011, 21:33
DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 06.03.2011, 22:02 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Enex, Я исправил исходник, кинул ссылку в асю. smile
MrBlekmyr Дата: Вторник, 08.03.2011, 10:16 | Сообщение # 3
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Quote (Статья)
Несколько советов о том, как не допускать ошибок, быстро находить и исправлять

Приветствую всех в своей новой статье!
Подобная тема уже есть, но это соблюдая советы этой статьи возможно та вам и не понадобится.

Обо всём по порядку.
Как же не допускать ошибок?
Я не буду рассказывать о сложном составе ИИ, о багах и глюках. Я дам дельные советы и очень подробно опишу как не допускать синтаксических ошибок, то есть ошибок в коде.
1) Ставьте открываюшие и закрывающие знаки одновременно, таким образом вам не придётся считать их и при запуске не вылезет такая ошибка

Code
Symbol , or ) expected

Например запишем поступенно такой код

Code
if(a=5)
{
show_message(string(point_direction(x*(y-2), y, x*x, y*(x-2)))
}
else
{
game_end()
}

Для начала пишем условия

Code
if()
{

}
esle
{

}

Это - каркас проверки (оператора if)
Заметили? Если я поставил открывающую скобку ( или { , то обязательно должен сразу поставить закрывающую ) или }. Исключений нет!
Затем, записываем условие в скобках (), коренное действие в первой части и действие в else, так как в нём запутаться нереально
Code
if(a=5)
{
show_message()
}
else
{
game_end()
}

При этом я постоянно соблюдаю правило №1.
Затем поступенно, солюдая правила приду к исходному коду.
Это же самое правило действует и на кавычки ' ' и " "

2) Не используйте незнакомые функции, функции, вызывающие сомнение или с непонятным количеством аргументов. Лучше ещё раз убедиться в справке (F1 или в русской версии)
Пример распространённой ошибки:

Code
show_message_ext('Сообщение', 'Ответ')

обычно думают, что если ничего не написано, то кнопки не будет. Но! Читаем в справке
Code
show_message_ext(str,but1,but2,but3) Показывает диалоговое окно со строкой сообщения и до трех кнопок. but1, but2 и but3 определяют текст кнопки. Пустая строка означает, что кнопка не показывается. В строке Вы можете использовать символ &, чтобы указать, что следующая за ним буква будет использоваться как горячая клавиша для этой кнопки. Функция возвращает номер нажатой кнопки (0, если пользователь нажимает клавишу Esc

Так что будьте внимательны Круто!!

3) Поставьте автоматическую проверку кода
С ней вы сразу увидите где ваша ошибка (выделение красным цветом).

Как быстро найти ошибку?
1) Той же самой проверкой кода, но если вы нажмёте на строку, на которой написан состав ошибки, то курсор переместится в место ошибки.
2) Если у вас, допустим много скриптов, то проверить сразу все можно: Скрипты->Проверить все скрипты

Как быстро исправить ошибку?
1) Можно воспользоваться алгоритмом подсчёта. Подсчитаем, к примеру, сколько скобок надо дописать или убрать.

Code
show_message(string(point_direction(x*(y-2), y, x+7*y, y-(x-2))

Пусть открывающая скобка = +1, а закрывающая = -1, то будет такая цепочка
1+1+1+1-1+1-1-1=2 а должно быть 0. Значит нужно дописать 2 закрывающие скобки Круто!
Также и с фигурными Круто!

Соблюдая эти несложные правила, программирование будет только в радость, и ваши проекты пойдут быстрее, ведь не придётся ждать ответа на форуме

Надеюсь статья пошла только на пользу

Удачи в программировании

Оригинальная ссылка: http://forum.hellroom.ru/index.php/topic,3654.0.html



Сообщение отредактировал: Dimas0999 - Вторник, 08.03.2011, 10:24
МистерДикоти Дата: Вторник, 08.03.2011, 10:50 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: МистерДикоти

Сообщений: [440]
как сделать при столкновении игрока с нужным обектом и при этом нажав клавишу например "Alt" появился сначала другой спрайт потом другая команата???
PS:Если столнешься и не нажмешь "альт" Ничего не произайдет???
плиз помогите!!
Filinshein Дата: Вторник, 08.03.2011, 11:13 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (dikoti)
как сделать при столкновении игрока с нужным обектом и при этом нажав клавишу например "Alt" появился сначала другой спрайт потом другая команата???
PS:Если столнешься и не нажмешь "альт" Ничего не произайдет???
плиз помогите!!

Если ты задаешь вопрос, то будь добр, пиши на понятном языке.
МистерДикоти Дата: Среда, 09.03.2011, 07:47 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: МистерДикоти

Сообщений: [440]
уже не нужно =)

Добавлено (09.03.2011, 07:47)
---------------------------------------------
как сделать,чтобы можно было мышкой перетаскивать объект?
2.Как сделать стрелочку?? (я делаю НО за ней бегает простая виндовская)

DraggonFantasy Дата: Среда, 09.03.2011, 13:00 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (dikoti)
2.Как сделать стрелочку?? (я делаю НО за ней бегает простая виндовская)

Эта стрелочка называется курсор.
А так ты должен отключить показ курсора в Global Game Settings
Если не понял, то скажи, я скрин сделаю.
Quote (dikoti)
как сделать,чтобы можно было мышкой перетаскивать объект?

Сделаю позже пример
Hagrael Дата: Среда, 09.03.2011, 13:14 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Quote (dikoti)
как сделать,чтобы можно было мышкой перетаскивать объект?

create:
Code
dragAndDrop=false

onmousedown:
Code
relativeX=mouse_x-x; relativeY=mouse_y-y
dragAndDrop=true

step:
Code
if (dragAndDrop) {
      x=mouse_x-relativeX
      y=mouse_y-relativeY
}

onmouseup:
Code
dragAndDrop=false

Quote (dikoti)
2.Как сделать стрелочку?? (я делаю НО за ней бегает простая виндовская)

Code
window_set_cursor(cr_none)

в Creation Code у комнаты или в так называемом объекте settings (просто создай объект, ему в create напиши этот код и размести его в комнате).


George & Daniel:
Война сухофруктов


Сообщение отредактировал: Hagrael - Среда, 09.03.2011, 13:14
MrBlekmyr Дата: Среда, 09.03.2011, 14:28 | Сообщение # 9
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Помогите сломался game maker

Уже даже другие версии качал все равно так-же.
3dGazer Дата: Среда, 09.03.2011, 15:23 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: 3dGazer

Сообщений: [3]
скажите можно ли в GameMaker8 вставлять модели из 3ds max
DraggonFantasy Дата: Среда, 09.03.2011, 15:36 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
3dGazer, Да, можно, но для этого надо подключить Ultimate3D.Dll
МистерДикоти Дата: Среда, 09.03.2011, 15:42 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: МистерДикоти

Сообщений: [440]
Quote (Дракон)
Если не понял, то скажи, я скрин сделаю.

xD я не нуб,знаю как
MrBlekmyr Дата: Среда, 09.03.2011, 17:55 | Сообщение # 13
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Люди ну помогите мне

Добавлено (09.03.2011, 17:55)
---------------------------------------------
Можете уже не помогать.

DraggonFantasy Дата: Среда, 09.03.2011, 18:00 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Dimas0999, Он говорит что что-то с видеокартой.
Говорит вроде что надо драйвера на видеокарту обновить. smile
Читать текст надо было. smile


Сообщение отредактировал: Дракон - Среда, 09.03.2011, 18:01
MrBlekmyr Дата: Среда, 09.03.2011, 18:03 | Сообщение # 15
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Дракон, Да я почитал уже исправил её
komok Дата: Среда, 16.03.2011, 10:45 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: komok

Сообщений: [7]
ВоПще нуб в проге. вопрос - как сделать калькулятор только с функциями сложения и вычитания, и стартовое число не 0, а 20. тоесть открывается комната с калькулятором, на нём уже показано 20. что то типа линии жизней получается. и ещё, сделать кнопку, чтобы при нажатии значение калькулятора снова вставало на стратовое(тоесть на 20) Прогу только сёдня скачал.


www.mystic-mtg.3dn.ru мир Magic The Gathering ждёт тебя
SkorpyX Дата: Среда, 16.03.2011, 19:00 | Сообщение # 17
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Помогите мне pray как можно сделать ИИ зомби для платформера pray и чтобы когда зомби подходил к краю он прыгал smile

МистерДикоти Дата: Суббота, 19.03.2011, 07:16 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: МистерДикоти

Сообщений: [440]
Как сделать чтобы при столкновении игрока и объекта игрок так подскакивал как на пружине

Добавлено (19.03.2011, 07:14)
---------------------------------------------

Quote (SKORPION98)
Помогите мне как можно сделать ИИ зомби для платформера и чтобы когда зомби подходил к краю он прыгал

Patch

Добавлено (19.03.2011, 07:16)
---------------------------------------------
Еще,кто нибудь выложит пример, нужно чтобы мотоцикл/машина ехала тип платфорер и када останавливалась не сразу нооо... так плавно тормозила завися от скорости

Hagrael Дата: Суббота, 19.03.2011, 08:20 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Quote (dikoti)
Как сделать чтобы при столкновении игрока и объекта игрок так подскакивал как на пружине

Ну это же элементарно, надо просто подумать! Это абсолютно типичная задача... Юзай alarm...


George & Daniel:
Война сухофруктов
dyatel Дата: Суббота, 19.03.2011, 22:58 | Сообщение # 20
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Небольшой такой вопросец.
В создании объекта деактивируются все объекты кроме трёх. В уничтожении этого же объекта все остальные активируются. А теперь вопрос - как сделать их (деактивированных объектов) отрисовку? Вроде бы нужны screen_redraw() и screen_refresh(), но если и так, то я не знаю куда их пихнуть.
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр