Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 8 из 8«12678
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker (Помощь в освоении этого конструктора)
Game Maker
Конструктор Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 22:47 | Сообщение # 141
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Quote (Tusan)
Парни может кто знает как сделать так в гамаке... У меня есть звук sound и мне нужен код чтобы игрок сам мог загрузить этот звук...

Создаешь пустой звуковой файл в игре.
потом пишешь в нужной части кода (точно команду не помню): sound_LoadFromFile(); Нажми F1 и в справке выбери "Указатель". Введи слово "Sound", поможет с информацией.


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:41 | Сообщение # 142
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Quote (208)
Так как сделать атаку для ртс?

Что именно интересует? Система наведения юитов или стрельбы этих юнитов, анимация?


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Воскресенье, 11.03.2012, 23:44 | Сообщение # 143
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Quote (NIK-name)
А физические движки к нему не подключаются?

Гамак позволяет вызывать функции и процедуры из большинства DLL, если они написаны для экспорта типа StdCall;


Работаю над Каваей.
FERRO Дата: Среда, 28.03.2012, 15:32 | Сообщение # 144
Просмотр профиля: FERRO

Сообщений: [40]
Помогите пожалуйста,срочно! как сделать разрушения блока например наводишь курсор - ждешь определенное время и блок ломается?
пожалуйста кто может скиньте мне пример???


ZiP Дата: Четверг, 29.03.2012, 12:21 | Сообщение # 145
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
FERRO, смотри пример в прикреплении.
Прикрепления к посту: exempleforferro.gmk(14Kb)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
FERRO Дата: Четверг, 29.03.2012, 15:31 | Сообщение # 146
Просмотр профиля: FERRO

Сообщений: [40]
АБВ[ZiP],
Не,мне надо когда нажимает,так я могу))


ZiP Дата: Четверг, 29.03.2012, 17:01 | Сообщение # 147
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
FERRO, то есть когда левая кнопка нажата?

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Конструктор Дата: Понедельник, 30.04.2012, 16:09 | Сообщение # 148
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
FERRO, По клику на объект ЛКМ запускаешь таймер.
При выполнении таймер будет прибавлять заранее заведенную переменную "Счетчик".
И в таймере поставить условие: Если счетчик не достиг предела, то разрушить объект(сменить спрайт) и запустить этот таймер снова. Если достиг, то разрушить объект =)

Могу привести пример, но только не используя синтаксис ГМЛ ибо его уже забыл.
В примере 8 стадий разрушения.
Создание:
переменная1 = 1
Клик по объекту:
старт таймера 1
Событие таймера 1:
Если Переменная1 = 8 то ( сделать нужные действия, удалить объект)
Переменная1 += 1
Меняем спрайт если требуется
Снова запускаем таймер 1


Работаю над Каваей.
3dmaker Дата: Вторник, 19.06.2012, 14:36 | Сообщение # 149
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
MrBlekmyr, ифы...элсы...ифэлсы..свитчи biggrin ..не такуж это все и сложно.. во всех языках почти одинаково happy

_¿_ Дата: Суббота, 11.08.2012, 16:29 | Сообщение # 150
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
странно глючит гамак
при перехрде в следущую комнату игра жутко тормозит на компе с Core I7 , Geforce 9800 GT , 16 гБ ОЗУ , 4 гига оперативы
этож смешно , первый уровень норм , но как идет команда перехода на следущий игра тормозит , что делать ?
ZiP Дата: Суббота, 11.08.2012, 17:46 | Сообщение # 151
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Gründer, при создании объектов, в "шагах" прописано много кода, так же что происходит при переходе в других объектах или объекте отвечающем за переход?

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Суббота, 11.08.2012, 21:57 | Сообщение # 152
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
хммм
думаю можно схитрить
сделать каждый уровень как отдельный exe фаил уровня

т.е

-------------------''''''''''''''''''''''''''''''''''''создание отдельной папки/архива с скомпилированными exe файлами
-------------------''----------------------------------^-----------------------------------------------------------------^
окончание уровня ''-------------------------------|------------------------------------------------------------------''
-------^ ------------''-------------------------------|-------------------------------------------------------------------''
-------''-------------''--------------------------------|-------------------------------------------------------------------''
-------''-------------''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''закрытие exe уровня-|----------------------------------------''
-------''---------------------------------------------------------------''--------------------------------------------------''
-------''---------------------------------------------------------------''--------------------------------------------------''
-------''---------------------------------------------------------------'''''''''''''''''открытие следующего exe через ''
-------''------------------------------------------------------------------------------------------------------------------''
-------''------------------------------------------------------------------------------------------------------------------''
-------''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''' ''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

Есть одно но , я забыл команду на запуск exe приложений в гм


Сообщение отредактировал: Gründer - Суббота, 11.08.2012, 22:03
аноним Дата: Понедельник, 31.03.2014, 12:44 | Сообщение # 153
( ничего не истинно - все дозвол )
Просмотр профиля: аноним

Сообщений: [5]
почему у меня спрайты не сохраняются?
и как установить русификатор
Конструктор Дата: Понедельник, 31.03.2014, 13:07 | Сообщение # 154
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
аноним, так предсказать не могу. Расскажи подробнее что ты делаешь и где ты их хочешь сохранить.

Работаю над Каваей.
аноним Дата: Вторник, 01.04.2014, 12:26 | Сообщение # 155
( ничего не истинно - все дозвол )
Просмотр профиля: аноним

Сообщений: [5]
конструктор, вроде пока создаю сама игра запускается, а а как перезапущу, вроде все на месте, но игра не запускается ! ВЫСКАКИВАЕТ ТАБЛИЧКА. может скрин добавить в комент? cry cry cry
Конструктор Дата: Вторник, 01.04.2014, 12:54 | Сообщение # 156
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
аноним, да, желательно увидеть скриншот проблемы, либо текст с ошибкой.
Добавлять скриншоты можно к сообщениям форума при написании поста. Можно использовать сторонний хостинг изображений.


Работаю над Каваей.
аноним Дата: Вторник, 01.04.2014, 15:04 | Сообщение # 157
( ничего не истинно - все дозвол )
Просмотр профиля: аноним

Сообщений: [5]
конструктор, при попытке запуска игры вылезает данная иконка http://screeny.ru/533a9b68c9a53d34160090c1 , и после программа начинает лагать и при попытке выключить программу выскакивает http://screeny.ru/533a9baec9a53d34160090e8 , я не знаю почему не запускается!!!! wacko wink
Конструктор Дата: Вторник, 01.04.2014, 16:45 | Сообщение # 158
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
аноним, Данные ошибки мелькали в багтрекере предыдущих версий.
Попробуй сделать следующее:

Удалить GMS.
Удалить раздел реестра "\HKEY_CURRENT_USER\Software\GMStudio\Version 1.0\Preferences". Можно использовать стандартный regedit.
Удалить папку "C:\Users\ имя пользователя \AppData\Local\gamemaker_studio"
Удалить все файлы из папки "C:\Users\ имя пользователя \GameMaker-Studio 1.2"
Перезагрузить ПК.
Снова установить GMS.


Работаю над Каваей.
аноним Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:19 | Сообщение # 159
( ничего не истинно - все дозвол )
Просмотр профиля: аноним

Сообщений: [5]
а какое событие выбрать что-бы бот за тобой бегал
yood19 Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 18:21 | Сообщение # 160
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата аноним
а какое событие выбрать что-бы бот за тобой бегал

GML


Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker (Помощь в освоении этого конструктора)
Страница 8 из 8«12678
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru