Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker (Помощь в освоении этого конструктора)
Game Maker
MrIncrof Дата: Суббота, 03.09.2011, 17:53 | Сообщение # 101
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
D9TEJI=D, Спасибо большое!
dyatel Дата: Суббота, 03.09.2011, 18:16 | Сообщение # 102
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
JavaMan, всегда рад помочь.
MrIncrof Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 11:03 | Сообщение # 103
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
D9TEJI=D, можешь кинуть ссылку на DLL-ки?
dyatel Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 16:54 | Сообщение # 104
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
JavaMan, на миззистике есть. Сам беру отсюда.
SkorpyX Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 14:39 | Сообщение # 105
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Скажите пожалуйста как в 3д тдс сделать чтобы игрок поворачивался в сторону курсора :-(

ZiP Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:12 | Сообщение # 106
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
SKORPION98, переведи 2D координаты x и y в 3D, затем используй перевод координат положения мыши в 2D. Все примерно выглядит так, мышь переводится по тангенсу на 45 градусов умноженное на 360, так как координаты 2D в 3D режиме по умолчанию в инверсии, затем положение мыши необходимо прикрепить к виду, а так же к z координате камеры. Полный код писать не буду, так как разбирался в этом с помощью справки и знанием высшей математики не одну ночь. Поэтому предлагаю тебе изучить хотя бы начальную часть высшей математики в особенности тригонометрию.

Quote (Дракон)
Без ДЛЛ никак
, можно и без нее, только более затратно, по плану ресурсов, просто "заставлять" гамак перемещать нужный ini файл к exe-шнику, а при завершении игры, переносить его обратно. Но здесь уже надо учесть тот факт, что теперь чтение данных из ini файла будет не моментально, все в из-за того, что гамак сначала его должен перенести, а уже потом только читать, но alarm в помощь.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
dyatel Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:28 | Сообщение # 107
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
Ох давно я по гамаку ничего не спрашивал, ох давно.
А проблема такая: как изменить размеры комнаты (можно только ширину). Пробую так: room_set_width(room0,room_width+32), однако не работает. Или же надо перезапускать комнату для сохранения изменений?
MrIncrof Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:37 | Сообщение # 108
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
D9TEJI=D,
Quote (D9TEJI=D)
room_set_width(room0,room_width+32)

Это бред, лучше сразу написать
Code
room_set_width(room0,256);
room_set_height(room0,256);
dyatel Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:08 | Сообщение # 109
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
JavaMan, это не бред, к твоему сведению, размер комнаты должен изменятся не сразу и навсегда, а бесконечное количество раз. Причём твоим способом я тоже пытался пользоваться.
MrIncrof Дата: Вторник, 20.09.2011, 11:32 | Сообщение # 110
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
D9TEJI=D, используй alarm, вот мой код:
Create:
Code
alarm[0]=50;

Alarm 0:
Code
room_set_width(room0, room_width+32);
room_restart();

У меня всё работает.
P.S. проверял на гамаке версии 8.1
P.P.S. а для чего тебе это нужно?
P.P.P.S. комната должна называться room0, я думаю ты знаешь wink
dyatel Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:52 | Сообщение # 111
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
JavaMan, аларм-то зачем, а?..
С рестартом комнаты попробую, только тогда придётся делать дополнительную, печально.
Нужно мне это для редактора карт для моей игрушки. Ибо карта 640х480 - это не серьёзно.
MrIncrof Дата: Среда, 21.09.2011, 18:38 | Сообщение # 112
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
D9TEJI=D, мне с алармом роднее и удобнее smile
dyatel Дата: Среда, 21.09.2011, 21:37 | Сообщение # 113
( программюга )
Просмотр профиля: dyatel

Сообщений: [298]
JavaMan, ну да, конечно.
if keyboard_check_pressed(ord("W")) {
room_set_width(room0,room_width+32);
room_restart();
}

Ты что-то говорил про аларм?
MrIncrof Дата: Четверг, 29.09.2011, 15:38 | Сообщение # 114
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Есть исходник (снизу скачать), нужно сделать так, когда объект obj_ball затрагивает пол, он уничтожался. Используется Extreme Physics
Прикрепления к посту: Game.zip (167.5 Kb)
МистерДикоти Дата: Суббота, 15.10.2011, 16:13 | Сообщение # 115
Просмотр профиля: МистерДикоти

Сообщений: [440]
Слушайте как вставить 3д объемную модель дома в гаме макер Xtreme??? срочно? чтобы он был не плоский а объемный
Конструктор Дата: Суббота, 15.10.2011, 20:18 | Сообщение # 116
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
LutherWafles, дак посмотри какие модельки держит Xtreme, вроде Obj должен держать точно. В 3д редакторе сделай дом и конвертани в Obj формат.
Примеров загрузки моделек много =)
МистерДикоти Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 05:03 | Сообщение # 117
Просмотр профиля: МистерДикоти

Сообщений: [440]
Quote (Конструктор)
LutherWafles, дак посмотри какие модельки держит Xtreme, вроде Obj должен держать точно. В 3д редакторе сделай дом и конвертани в Obj формат.
Примеров загрузки моделек много =)

Cпасибо =D
_¿_ Дата: Пятница, 21.10.2011, 21:41 | Сообщение # 118
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
как например делать чтобы объект ГГ цеплялся за края - пробывал разные стандартные функции но кругозор кода у графичесского разработчика этим заканчивается )))
игра платформер.При прышке должен быть захват за углы,я действовал по такой методике - как например :
созадл отдельный объект угла(вырезал с карты О_о) и гг цеплялся за этот угол...Это хорошо,но как сделать так чтобы он мог ещё и подниматся вверх подпрыгивая до следующего уступа за которй можно зацепиться?или вообще вверх чтобы мог например встать на платформу о_О
Конструктор Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:46 | Сообщение # 119
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Nex, думаю тут стоит через коллизию радиуса(Сферы) искать близ лежащий следующий угол крты.
Quote (АБВ|ZiP|)
чтение данных из ini файла будет не моментально, все в из-за того, что гамак сначала его должен перенести, а уже потом только читать,

Стоит учесть, что и чтение довольно медленно по отношению к обычным способам. Особенно в версии 7 где использован стандвртный юнит IniFiles.
Ведь вес и дляна фала тож влияет на время поиска нужного "тега".
3dmaker Дата: Четверг, 01.12.2011, 15:33 | Сообщение # 120
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
как сделать tds игру, или хотябы игру с видом сбоку
Форум разработчиков игр » Конструкторы игр, Игровые движки, Системы разработки игр » Конструкторы игр, системы разработки игр » Game Maker (Помощь в освоении этого конструктора)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр