Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:12 | Сообщение # 106
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
SKORPION98, переведи 2D координаты x и y в 3D, затем используй перевод координат положения мыши в 2D. Все примерно выглядит так, мышь переводится по тангенсу на 45 градусов умноженное на 360, так как координаты 2D в 3D режиме по умолчанию в инверсии, затем положение мыши необходимо прикрепить к виду, а так же к z координате камеры. Полный код писать не буду, так как разбирался в этом с помощью справки и знанием высшей математики не одну ночь. Поэтому предлагаю тебе изучить хотя бы начальную часть высшей математики в особенности тригонометрию.
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 19:28 | Сообщение # 107
( программюга )
Сообщений: [298]
Ох давно я по гамаку ничего не спрашивал, ох давно. А проблема такая: как изменить размеры комнаты (можно только ширину). Пробую так: room_set_width(room0,room_width+32), однако не работает. Или же надо перезапускать комнату для сохранения изменений?
Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:08 | Сообщение # 109
( программюга )
Сообщений: [298]
JavaMan, это не бред, к твоему сведению, размер комнаты должен изменятся не сразу и навсегда, а бесконечное количество раз. Причём твоим способом я тоже пытался пользоваться.
Дата: Вторник, 20.09.2011, 15:52 | Сообщение # 111
( программюга )
Сообщений: [298]
JavaMan, аларм-то зачем, а?.. С рестартом комнаты попробую, только тогда придётся делать дополнительную, печально. Нужно мне это для редактора карт для моей игрушки. Ибо карта 640х480 - это не серьёзно.
Дата: Суббота, 15.10.2011, 20:18 | Сообщение # 116
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
LutherWafles, дак посмотри какие модельки держит Xtreme, вроде Obj должен держать точно. В 3д редакторе сделай дом и конвертани в Obj формат. Примеров загрузки моделек много =)
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 05:03 | Сообщение # 117
Сообщений: [440]
Quote (Конструктор)
LutherWafles, дак посмотри какие модельки держит Xtreme, вроде Obj должен держать точно. В 3д редакторе сделай дом и конвертани в Obj формат. Примеров загрузки моделек много =)
Дата: Пятница, 21.10.2011, 21:41 | Сообщение # 118
Сообщений: [1192]
как например делать чтобы объект ГГ цеплялся за края - пробывал разные стандартные функции но кругозор кода у графичесского разработчика этим заканчивается ))) игра платформер.При прышке должен быть захват за углы,я действовал по такой методике - как например : созадл отдельный объект угла(вырезал с карты О_о) и гг цеплялся за этот угол...Это хорошо,но как сделать так чтобы он мог ещё и подниматся вверх подпрыгивая до следующего уступа за которй можно зацепиться?или вообще вверх чтобы мог например встать на платформу о_О
Дата: Пятница, 04.11.2011, 21:46 | Сообщение # 119
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Nex, думаю тут стоит через коллизию радиуса(Сферы) искать близ лежащий следующий угол крты.
Quote (АБВ|ZiP|)
чтение данных из ini файла будет не моментально, все в из-за того, что гамак сначала его должен перенести, а уже потом только читать,
Стоит учесть, что и чтение довольно медленно по отношению к обычным способам. Особенно в версии 7 где использован стандвртный юнит IniFiles. Ведь вес и дляна фала тож влияет на время поиска нужного "тега".