Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Помогите мне выбрать движок
NoSwear Дата: Среда, 03.10.2012, 21:10 | Сообщение # 21
( xPlay )
Просмотр профиля: NoSwear

Сообщений: [64]
Арахис, я лично придерживаюсь понятия: "Хочешь качество-плати",и не пожалел денег на Реалм крафтер комбо и HeroEngine smile

Добавлено (03.10.2012, 21:10)
---------------------------------------------
Но прежде чем покупать,надо оценить силы и возможности,и хотя бы иметь крепкую студию за спиной(много человек не надо)Допустим мы купили движок за 3к,но будем стараться так,чтобы из этих 3-х тысяч,вышел экземпляр который побьет своих конкурентов (Stalker online,R.O.W. online и прочий постапокалипсис с сервером в темном углу)


Никто не примет тебя таким, какой ты есть, если ты не тот, кем тебя хотят видеть...
Арахис Дата: Среда, 03.10.2012, 21:17 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Ты прав. Я с тобой не спорю.
NoSwear Дата: Среда, 03.10.2012, 21:22 | Сообщение # 23
( xPlay )
Просмотр профиля: NoSwear

Сообщений: [64]
Арахис, а так если уж 3д рад заброшен,то можно было бы попросить исходники движка у его создателя,есть шанс что отдадут)Попытка не пытка)

Никто не примет тебя таким, какой ты есть, если ты не тот, кем тебя хотят видеть...
Арахис Дата: Среда, 03.10.2012, 21:39 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Ха-ха да ты прав. Мда может это была утка? Слушай если у тебя имеется опыт тогда ты может знаешь украинские или русские движки. Что бы был русскоязычный форум и мануал. Помоги плиз. В долгу не останусь. Как то сработаемся если нужно.
NoSwear Дата: Среда, 03.10.2012, 21:50 | Сообщение # 25
( xPlay )
Просмотр профиля: NoSwear

Сообщений: [64]
Арахис, сейчас пару локаций доделаю,посмотрю что нибудь happy

Никто не примет тебя таким, какой ты есть, если ты не тот, кем тебя хотят видеть...
Арахис Дата: Пятница, 05.10.2012, 21:07 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Уже не надо. Кое что нашол.

Добавлено (05.10.2012, 16:13)
---------------------------------------------
Результаты того чего нарыл.
1) GLScene - опенсорс и бесплатный. Но это не автономная прога. Она встраивается в делфу. Соответственно надо иметь лицензованую делфу.
2) OpenSceneGraph - опенсорс и бесплатный. Но он без компилятора. Компилируется: в Mikrosoft Visual Studio, но это платная прога, надо покупать лицензованую; в Cygwin, Mingw но они используются для портирования программного обеспечения Unix под Windows, так что какое они имеют отношение к этой проге я не знаю, утка;в OSX но это проприетарная операционная система от Apple.
3)The Nebula Device 2. Цытирую: " это не набор редакторов карт, трехмерных моделей и прочих удобных утилит. Чтобы сделать нормальную игру, вам сначала придется разработать инструментарий, и тут уж не обойтись без команды опытных программистов".
Буду в яндексе копаться дальше. Эсли ничего не найду тогда остаеться 3d Rad.

Добавлено (05.10.2012, 20:06)
---------------------------------------------
3DRad версии 7.22 убран из общего доступа. Дело в том, что тот кто её выложил в общий доступ, не получив сразу (как обычно) ссылку на скачивание, после того как сделал пожертвование, решил, что разработчик больше вообще не поддерживает проект. Тем не менее, ссылка на скачивание пришла, но с большим опозданием (на неделю). Поэтому, так как система получения последней версии от разработчика всё ещё работает (хоть и с большим опозданием), ссылка на версию 7.22 была убрана из общего доступа. Стоит заметить, что никто не имеет права выкладывать её снова в общий доступ пока разработчик хоть как-то поддерживает свой проект. Тот, кто так сделает, будучи зарегистрированным на нашем сайте, будет заблокирован. Помните, что для многих и версия 7.19 достаточно мощная, чтобы сделать много интересных игр и других программ. Будем ждать дальнейших событий.

Добавлено (05.10.2012, 21:07)
---------------------------------------------
Я фигею без баяна. Я нашел русский опенсорс движок. Правда там программного кода нужно писать не меряно и хелпа неизвесно ли есть. Вот загляньте: http://dgle.dronprogs.org/dgle2_ru

Хоббитс Дата: Суббота, 06.10.2012, 10:13 | Сообщение # 27
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, ты бы добавил найденные движки на сайт

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Арахис Дата: Суббота, 06.10.2012, 10:26 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Я на сайт ничего не добавлял.
ZiP Дата: Суббота, 06.10.2012, 11:06 | Сообщение # 29
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote (Арахис)
Я фигею без баяна. Я нашел русский опенсорс движок. Правда там программного кода нужно писать не меряно и хелпа неизвесно ли есть. Вот загляньте: http://dgle.dronprogs.org/dgle2_ru

Ха... Такое ощущение, что ты вышел из леса, DGLE уже как минимум год есть в просторах интернета. Я сам лично переписывался с его разработчиком, когда хотел изучить все возможности его творения. Dron_proger до сих пор улучшает DGLE 2.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Суббота, 06.10.2012, 11:25 | Сообщение # 30
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, это просьба была

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр