Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Помогите мне выбрать движок
ckiy Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:00 | Сообщение # 1


Сообщений: [2]
Всем добрый день!

Вопрос
1. Какой язык програмирование хорошо подходит к разработки игры (более гибкий)?
2. Какой двигатель подходит для создания игры например как герой магии и меча и поддерживал функцию онлайн?
3. Если иметь движок ты будешь ограничен функциями этого движка?
4. Есть ли ограничение у движка по созданию местности и действий?

Заранее спасибо!
NIK-name Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:22 | Сообщение # 2


Сообщений: [229]
Quote (ckiy)
1. Какой язык програмирование хорошо подходит к разработки игры (более гибкий)?


C#, по моему мнению

Quote (ckiy)
2. Какой двигатель подходит для создания игры например как герой магии и меча и поддерживал функцию онлайн?


Забудь. Инди-игроделы таких игр не делают. Иди в институт, учись пять лет, а потом устраивайся в какую-нибудь мелкую компанию. Далее карьерный рост несколько лет (10-20) и потом в более крупную компанию. Вот там и будешь такие игры лепить... А вообще, подойдет любой нормальный двиг. Юнити, к примеру.

Quote (ckiy)
3. Если иметь движок ты будешь ограничен функциями этого движка?


Если движок открытый и руки из плеч растут, то можно на нем написать любые функции. Если же не открытый, тогда только за большие деньги покупай исходники и потом "убирай ограничения".

Quote (ckiy)
4. Есть ли ограничение у движка по созданию местности и действий?


Зависит от движка. В основном, главное ограничение - производительность и видео-карта игрока.
ckiy Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:29 | Сообщение # 3


Сообщений: [2]
NIK-name,
Unity3d 1500$ я уже списывался с ними!! вот тока один вопрос он онлайн будет потдерживать? если что они готовы предаставить движок только потом продвижение игра 20% хотят!!
NIK-name Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:32 | Сообщение # 4


Сообщений: [229]
Quote (ckiy)
вот тока один вопрос он онлайн будет потдерживать?


Вроде да. Делают же браузерки на нем... А вообще. лучше перепроверь happy

Quote (ckiy)
если что они готовы предаставить движок только потом продвижение игра 20% хотят!!


А ты думал в нашей жизни все бесплатно делается? Можно взять и беспланый движок, но вот сколько геммороя ты в него положишь, никому не известно. Хотя, если хорошо программируешь, то попробовать можно. Что-то типа Огра или XNA
Конструктор Дата: Понедельник, 28.05.2012, 23:26 | Сообщение # 5
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (NIK-name)
Огра

Это графический движок. И кроме вывода графики ничего не может(работа с устройсвами ввода, коллизии, физика, звук и т.д.).


Работаю над Каваей.
NIK-name Дата: Вторник, 29.05.2012, 14:45 | Сообщение # 6


Сообщений: [229]
Конструктор, а кто мешает написать самому все, чего не хватает, если программировать умеешь?
Конструктор Дата: Вторник, 29.05.2012, 15:21 | Сообщение # 7
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
NIK-name, Пользователь хочет использовать уже готовый движок для создания игры, а не писать самому и изобретать велосипед заново...

Работаю над Каваей.
NIK-name Дата: Среда, 30.05.2012, 08:43 | Сообщение # 8


Сообщений: [229]
Конструктор, вообще, тут соглашусь. Но увы, на готовый движок "многа-многа-многа дениг нада"!
3dmaker Дата: Суббота, 23.06.2012, 14:49 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
ckiy, 3d Rad. cool

Quote (ckiy)
1. Какой язык програмирование хорошо подходит к разработки игры (более гибкий)?

Там 2 языка, Angel Script и C++. Оба очень гибкие.

Quote (ckiy)
2. Какой двигатель подходит для создания игры например как герой магии и меча и поддерживал функцию онлайн?

3d Rad... он поддерживает функцию онлайн игры, герой магии? можно сделать очень много красивых спецэффектов на радуге, стоит только разобраться...

Quote (ckiy)
3. Если иметь движок ты будешь ограничен функциями этого движка?

Я считаю каждый движок ограничен функциями smile Не смотря на то что в нем можно кодить...

Quote (ckiy)
4. Есть ли ограничение у движка по созданию местности и действий?

НЕТ. Ну конечно прямо в радуге нету 3д моделлера, но можно например в google sketchup сделать, или в блэндере и импортировать... по созданию действий, есть очень много всяких действий, но всетаки они тоже ограничены, как и у всех движков biggrin


Ностальгирую
crayan Дата: Суббота, 25.08.2012, 10:08 | Сообщение # 10


Сообщений: [7]
Quote (ckiy)
1. Какой язык програмирование хорошо подходит к разработки игры (более гибкий)?

Ну C#, AS3, много ещё чего...
Quote (ckiy)
2. Какой двигатель подходит для создания игры например как герой магии и меча и поддерживал функцию онлайн?

Я не знаю такую игру, но Unity pro поддерживает онлайн и Game Maker с 39dll тоже...
Quote (ckiy)
3. Если иметь движок ты будешь ограничен функциями этого движка?

Если он с программированием то нет.
Quote (ckiy)
4. Есть ли ограничение у движка по созданию местности и действий?

У всего есть ограничения (я имел ввиду по размеру террейна).
NIK-name Дата: Воскресенье, 26.08.2012, 17:32 | Сообщение # 11


Сообщений: [229]
Quote (crayan)
Если он с программированием то нет.

Quote (crayan)
У всего есть ограничения


Сам себе противоречишь...
Арахис Дата: Среда, 03.10.2012, 19:29 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Привет народ. Столкнулся я с проблемой что куда не глянь движок или конструктор платный а игры сделанные на бесплатных демо или триал версиях в комерческих целях использовать нельзя. Единственная бесплатная вещь которую нашол это 3d rad. Но разработчики забросили работу над ним. Помогите найти еще что нибудь безсплатное. Канечно лицензия на silent walk fps creator 2 стоит всеволиш 4 бакса но на этом продаваемую игру не сделаеш. А с Unity3d наоборот. Можна сбацать что нибудь стоящее но лицензия 1500 баксов.
NoSwear Дата: Среда, 03.10.2012, 19:37 | Сообщение # 13
( xPlay )
Просмотр профиля: NoSwear

Сообщений: [64]
Арахис,
CheapHack (англ.) — Более не разрабатываемый движок на основе TomazQuake
Cafu — открытый графический движок, раньше назывался Ca3D
Crystal Entity Layer — Расширение движка Crystal Space 3D Engine
Crystal Space — Полный каркас для разработки 3D приложений
DarkPlaces — Один из многих усовершенствованных свободно распространяемых Quake engines
Daybreak motor — Oбъектно-ориентированный графический движок для XNA (XNA 3d engine — Xbox, Windows) http://www.daybreak.ru
Delta3D— Соединяет другие хорошо известные бесплатные проекты в простое API, изначально разрабатывался U.S. Navy.
Ducttape Engine — открытый игровой движок под лицензией LGPL[1].
DGD — Объектно-ориентированный MUD движок
Eternity Engine — Исходный порт движка игры Doom
Exult (англ.) — Свободная реинкарнация игрового движка Ultima VII
FIFE (англ.) — Свободный 2D ISO движок, поддерживающий ресурсы (прим.переводчика: assets) Fallout 1 & 2
Game Blender — Под-приложение Blender для создания игр
Game Maker — Объектно-ориентированный программный продукт для разработки игр с drag-and-drop интерфейсом и своим скрипто-языком
GQ — Движок игры Quake, который включает в себя фичи из TomazQuake и DarkPlaces
GZDoom — Исходники игрового движка Doom, основанные на ZDoom
Genesis3D — 3D движок реального времени для Windows
GemRB — Свободная реализация Infinity Engine
HGE — Haaf’s Game Engine, движок для создания 2D игр.
INSTEAD — программа-интерпретатор для простых текстовых приключенческих игр.
Jogre — Клиент/Серверный игровой движок, написанный на языке Java, содержащий API для онлайновых игр реального времени, будь-то шашки, шахматы, и прочее
Linderdaum — многоплатформенный движок использующий для рендера OpenGL 3 и OpenGL ES 2

MGF — Mortem’s Game Framework — активно развивающийся игровой фреймворк с открытым исходным кодом для игровой консоли PSP на языке С++
MRPGe — Игровой движок для Visual Basic, для двухмерных RPG-игр, со встроенным скрипто-языком. Весьма изменяем на ранних стадиях разработки.
M.U.G.E.N — Двухмерный движок для игр жанра файтинг (например, Mortal Kombat)
Multiverse Network — MMOG платформа, включающая сервер, клиент, и инструментарий. (Бесплатный для разработки и use—revenue sharing для коммерческих продуктов)
Nebula Device — Трехмерный игровой движок реального времени, разработанный немецкой студией игр Radon Labs
OctLight — Игровой движок на Java, использующий scene-graph, и отрисовывающий на базе Lightweight Java Game Library (LWJGL), используя OpenGL
OMEGA Engine — простой в использовании 2D движок. Использует в качестве рендера Direct3D8 или OpenGL, для звука — DirectSound.
OSlib — Old School Library — библиотека для портирования старых игр на PSP или написания 2D игр в стиле игр прошлых лет на языке С++
OGRE — открытый графический движок, являющийся конкурентом «Nebula Device»
Pentagram — Проект создающий игровой движок, который используется в выпущенной игре Ultima VIII: Pagan
PLIB — Игровой движок, включающий в себя: трехмерку, звук, музыку, графические интерфейс пользователя, менеджера окон, и портируемый на Linux/Windows/MacOSX
pH Engine — мощный и гибкий ООП движок, использующий Direct3D9 (Рендер), DirectSound (Звук) и TCP/IP (Сеть). Возможность «наращивания» возможностей с помощью плагинов
ProQuake — Усовершенствованный движок игры Quake
RealmForge — Игровой движок с открытым кодом для Microsoft .NET Framework, предшественник Visual3D.NET
Ren'Py — Бесплатный многоплатформенный движок, написанный на Python. Создан для визуальных романов (графических квестов с диалоговой системой) в 2D-графике.
rRenderer — Игровой движок современного уровня написанный на VB6, для DX8
Sauerbraten — Усовершенствованный движок, ответвленный от движка Cube

SmartX — Игровой движок использующий платформу .NET Framework. Написан на C#, но имеется возможность интеграции в языки поддерживающие технологию .NET
Storm3D — движок использующий Direct3D 9, написанный на С++
Stratagus — Кроссплатформенный игровой движок для стратегических игр реального времени
Telejano — Измененный движок игры Quake
URQ — Популярный российский движок для создания игр в жанре Interactive Fiction
vbGORE — Движок с открытым исходным кодом, на основе которого можно создать двухмерную онлайновую игру с некоторыми 3D эффектами
Yake — Компоненто-основанный, объектно-ориентированный, частично родовой движок, написанный на C++
ZDoom — Один из многих портов исходников Doom


Никто не примет тебя таким, какой ты есть, если ты не тот, кем тебя хотят видеть...
Арахис Дата: Среда, 03.10.2012, 19:37 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Только я конечно говорю про 3d а не 2d
NoSwear Дата: Среда, 03.10.2012, 19:38 | Сообщение # 15
( xPlay )
Просмотр профиля: NoSwear

Сообщений: [64]
Все свободные,статья с википедии

Никто не примет тебя таким, какой ты есть, если ты не тот, кем тебя хотят видеть...
Арахис Дата: Среда, 03.10.2012, 19:38 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Мда ну ты накопал.
Хоббитс Дата: Среда, 03.10.2012, 19:39 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, маратис, использует скрипты луа
поддерживает много графических вкусностей, сейчас развивается, хотя и медленно


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Арахис Дата: Среда, 03.10.2012, 19:39 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Спасибо буду думать.
Хоббитс Дата: Среда, 03.10.2012, 19:40 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Арахис, по маратису здесь можно найти туториалы кстати

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Арахис Дата: Среда, 03.10.2012, 20:58 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Да только луа тоже платный. Про это говорит слово демо => http://www.lua.org/cgi-bin/demo

Добавлено (03.10.2012, 20:35)
---------------------------------------------
Короче маратис не поддерживает мультиплеер а луа не может создавать обьекты не посредственно в процесе игры.

Добавлено (03.10.2012, 20:37)
---------------------------------------------
Справочное руководство по луа можно найти здесь http://www.lua.ru/doc/1.html

Добавлено (03.10.2012, 20:42)
---------------------------------------------
До попы твоя википедия, вот смотри http://www.yake.org/license?DokuWiki=b8c2dd09b29910224f8a4f3e9ac00953
К тому же я хоть и учу английский но не разговариваю свободно на нем. Мне бы что нибудь на русском.

Добавлено (03.10.2012, 20:45)
---------------------------------------------
Куда не сунься все на английском.

Добавлено (03.10.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Вот нарыл http://www.thalion.kiev.ua/idx.php/0/835/article/

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр