Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:00 | Сообщение # 1
Сообщений: [2]
Всем добрый день!
Вопрос 1. Какой язык програмирование хорошо подходит к разработки игры (более гибкий)? 2. Какой двигатель подходит для создания игры например как герой магии и меча и поддерживал функцию онлайн? 3. Если иметь движок ты будешь ограничен функциями этого движка? 4. Есть ли ограничение у движка по созданию местности и действий?
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:22 | Сообщение # 2
Сообщений: [229]
Quote (ckiy)
1. Какой язык програмирование хорошо подходит к разработки игры (более гибкий)?
C#, по моему мнению
Quote (ckiy)
2. Какой двигатель подходит для создания игры например как герой магии и меча и поддерживал функцию онлайн?
Забудь. Инди-игроделы таких игр не делают. Иди в институт, учись пять лет, а потом устраивайся в какую-нибудь мелкую компанию. Далее карьерный рост несколько лет (10-20) и потом в более крупную компанию. Вот там и будешь такие игры лепить... А вообще, подойдет любой нормальный двиг. Юнити, к примеру.
Quote (ckiy)
3. Если иметь движок ты будешь ограничен функциями этого движка?
Если движок открытый и руки из плеч растут, то можно на нем написать любые функции. Если же не открытый, тогда только за большие деньги покупай исходники и потом "убирай ограничения".
Quote (ckiy)
4. Есть ли ограничение у движка по созданию местности и действий?
Зависит от движка. В основном, главное ограничение - производительность и видео-карта игрока.
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:29 | Сообщение # 3
Сообщений: [2]
NIK-name, Unity3d 1500$ я уже списывался с ними!! вот тока один вопрос он онлайн будет потдерживать? если что они готовы предаставить движок только потом продвижение игра 20% хотят!!
Дата: Понедельник, 28.05.2012, 15:32 | Сообщение # 4
Сообщений: [229]
Quote (ckiy)
вот тока один вопрос он онлайн будет потдерживать?
Вроде да. Делают же браузерки на нем... А вообще. лучше перепроверь
Quote (ckiy)
если что они готовы предаставить движок только потом продвижение игра 20% хотят!!
А ты думал в нашей жизни все бесплатно делается? Можно взять и беспланый движок, но вот сколько геммороя ты в него положишь, никому не известно. Хотя, если хорошо программируешь, то попробовать можно. Что-то типа Огра или XNA
NIK-name, Пользователь хочет использовать уже готовый движок для создания игры, а не писать самому и изобретать велосипед заново... Работаю над Каваей.
1. Какой язык програмирование хорошо подходит к разработки игры (более гибкий)?
Там 2 языка, Angel Script и C++. Оба очень гибкие.
Quote (ckiy)
2. Какой двигатель подходит для создания игры например как герой магии и меча и поддерживал функцию онлайн?
3d Rad... он поддерживает функцию онлайн игры, герой магии? можно сделать очень много красивых спецэффектов на радуге, стоит только разобраться...
Quote (ckiy)
3. Если иметь движок ты будешь ограничен функциями этого движка?
Я считаю каждый движок ограничен функциями Не смотря на то что в нем можно кодить...
Quote (ckiy)
4. Есть ли ограничение у движка по созданию местности и действий?
НЕТ. Ну конечно прямо в радуге нету 3д моделлера, но можно например в google sketchup сделать, или в блэндере и импортировать... по созданию действий, есть очень много всяких действий, но всетаки они тоже ограничены, как и у всех движков Ностальгирую
Привет народ. Столкнулся я с проблемой что куда не глянь движок или конструктор платный а игры сделанные на бесплатных демо или триал версиях в комерческих целях использовать нельзя. Единственная бесплатная вещь которую нашол это 3d rad. Но разработчики забросили работу над ним. Помогите найти еще что нибудь безсплатное. Канечно лицензия на silent walk fps creator 2 стоит всеволиш 4 бакса но на этом продаваемую игру не сделаеш. А с Unity3d наоборот. Можна сбацать что нибудь стоящее но лицензия 1500 баксов.
Арахис, CheapHack (англ.) — Более не разрабатываемый движок на основе TomazQuake Cafu — открытый графический движок, раньше назывался Ca3D Crystal Entity Layer — Расширение движка Crystal Space 3D Engine Crystal Space — Полный каркас для разработки 3D приложений DarkPlaces — Один из многих усовершенствованных свободно распространяемых Quake engines Daybreak motor — Oбъектно-ориентированный графический движок для XNA (XNA 3d engine — Xbox, Windows) http://www.daybreak.ru Delta3D— Соединяет другие хорошо известные бесплатные проекты в простое API, изначально разрабатывался U.S. Navy. Ducttape Engine — открытый игровой движок под лицензией LGPL[1]. DGD — Объектно-ориентированный MUD движок Eternity Engine — Исходный порт движка игры Doom Exult (англ.) — Свободная реинкарнация игрового движка Ultima VII FIFE (англ.) — Свободный 2D ISO движок, поддерживающий ресурсы (прим.переводчика: assets) Fallout 1 & 2 Game Blender — Под-приложение Blender для создания игр Game Maker — Объектно-ориентированный программный продукт для разработки игр с drag-and-drop интерфейсом и своим скрипто-языком GQ — Движок игры Quake, который включает в себя фичи из TomazQuake и DarkPlaces GZDoom — Исходники игрового движка Doom, основанные на ZDoom Genesis3D — 3D движок реального времени для Windows GemRB — Свободная реализация Infinity Engine HGE — Haaf’s Game Engine, движок для создания 2D игр. INSTEAD — программа-интерпретатор для простых текстовых приключенческих игр. Jogre — Клиент/Серверный игровой движок, написанный на языке Java, содержащий API для онлайновых игр реального времени, будь-то шашки, шахматы, и прочее Linderdaum — многоплатформенный движок использующий для рендера OpenGL 3 и OpenGL ES 2
MGF — Mortem’s Game Framework — активно развивающийся игровой фреймворк с открытым исходным кодом для игровой консоли PSP на языке С++ MRPGe — Игровой движок для Visual Basic, для двухмерных RPG-игр, со встроенным скрипто-языком. Весьма изменяем на ранних стадиях разработки. M.U.G.E.N — Двухмерный движок для игр жанра файтинг (например, Mortal Kombat) Multiverse Network — MMOG платформа, включающая сервер, клиент, и инструментарий. (Бесплатный для разработки и use—revenue sharing для коммерческих продуктов) Nebula Device — Трехмерный игровой движок реального времени, разработанный немецкой студией игр Radon Labs OctLight — Игровой движок на Java, использующий scene-graph, и отрисовывающий на базе Lightweight Java Game Library (LWJGL), используя OpenGL OMEGA Engine — простой в использовании 2D движок. Использует в качестве рендера Direct3D8 или OpenGL, для звука — DirectSound. OSlib — Old School Library — библиотека для портирования старых игр на PSP или написания 2D игр в стиле игр прошлых лет на языке С++ OGRE — открытый графический движок, являющийся конкурентом «Nebula Device» Pentagram — Проект создающий игровой движок, который используется в выпущенной игре Ultima VIII: Pagan PLIB — Игровой движок, включающий в себя: трехмерку, звук, музыку, графические интерфейс пользователя, менеджера окон, и портируемый на Linux/Windows/MacOSX pH Engine — мощный и гибкий ООП движок, использующий Direct3D9 (Рендер), DirectSound (Звук) и TCP/IP (Сеть). Возможность «наращивания» возможностей с помощью плагинов ProQuake — Усовершенствованный движок игры Quake RealmForge — Игровой движок с открытым кодом для Microsoft .NET Framework, предшественник Visual3D.NET Ren'Py — Бесплатный многоплатформенный движок, написанный на Python. Создан для визуальных романов (графических квестов с диалоговой системой) в 2D-графике. rRenderer — Игровой движок современного уровня написанный на VB6, для DX8 Sauerbraten — Усовершенствованный движок, ответвленный от движка Cube
SmartX — Игровой движок использующий платформу .NET Framework. Написан на C#, но имеется возможность интеграции в языки поддерживающие технологию .NET Storm3D — движок использующий Direct3D 9, написанный на С++ Stratagus — Кроссплатформенный игровой движок для стратегических игр реального времени Telejano — Измененный движок игры Quake URQ — Популярный российский движок для создания игр в жанре Interactive Fiction vbGORE — Движок с открытым исходным кодом, на основе которого можно создать двухмерную онлайновую игру с некоторыми 3D эффектами Yake — Компоненто-основанный, объектно-ориентированный, частично родовой движок, написанный на C++ ZDoom — Один из многих портов исходников Doom Никто не примет тебя таким, какой ты есть, если ты не тот, кем тебя хотят видеть...
Добавлено (03.10.2012, 20:35) --------------------------------------------- Короче маратис не поддерживает мультиплеер а луа не может создавать обьекты не посредственно в процесе игры.
Добавлено (03.10.2012, 20:37) --------------------------------------------- Справочное руководство по луа можно найти здесь http://www.lua.ru/doc/1.html
Добавлено (03.10.2012, 20:42) --------------------------------------------- До попы твоя википедия, вот смотри http://www.yake.org/license?DokuWiki=b8c2dd09b29910224f8a4f3e9ac00953 К тому же я хоть и учу английский но не разговариваю свободно на нем. Мне бы что нибудь на русском.
Добавлено (03.10.2012, 20:45) --------------------------------------------- Куда не сунься все на английском.