Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 00:29 | Сообщение # 46
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Quote (yKpon4uK)
Scorpio, посмотрел подробно код и не понимаю, почему ты так долго игру делаешь?
ты думаешь, я ее круглосуточно делаю?) У меня свободное время только вечером появляется. Сам код не составляет проблем, но нужны еще и гармонично вписывающиеся идеи. К тому же здесь очень важен баланс - например, проценты увеличения голода за ход, прибавления навыков за определенное действие... иначе играть будет слишком сложно/легко.
Добавлено (12.12.2010, 00:29) --------------------------------------------- Ссылка обновлена! Теперь в игре есть возможность устроиться на работу.
Рандомный текст.
Сообщение отредактировал: Scorpio - Суббота, 11.12.2010, 21:06
Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 11:46 | Сообщение # 48
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Quote (yKpon4uK)
Круто, а чё на ней делать???
Устраиваешься, затем работаешь на своем компьютере, пока не сделаешь работу, приносишь ее в офис и получаешь денежки) Но, естественно, не все так просто - нужно следить за голодом и усталостью. Рандомный текст.
Внимание! Игра продолжает разрабатываться, благо у меня появилось свободное время =) Появится зависимость поведения героя от его поступков (звучит немного странно, правда) - при совершении плохих поступков ответы в диалогах меняются на более жесткие, а также открываются новые возможности для хулиганствования вроде гоп-стопа и стрельбы из рогатки Рандомный текст.
Рано хвалить, ничего еще не готово... А вот еще одно нововведение: НПС, которых можно встретить в игре, будут перемещаться по уличным локациям. Игрок поймет, что НПС стоит на той же локации, т.к. это будет сказано в описании самой локации. Например:
Quote
Вы находитесь на городской площади. Рядом стоит сутулый очкарик с монтировкой и очень напряженным лицом.
Парочка новостей: - Рыбу уже можно приготовить и впоследствии съесть; - Будет, скорее всего, множество перемещающихся по локациям NPC, с которыми можно будет завести диалог. Рандомный текст.