Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[Strategy] - Holylands - [Strategy]
ZiP Дата: Понедельник, 25.03.2013, 05:41 | Сообщение # 21
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (DraggonFantasy)
Ждите на днях скриншот

Ждём.=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Понедельник, 25.03.2013, 11:10 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
DraggonFantasy, а птичку, как я предлагал делать не будешь? cry

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 25.03.2013, 17:04 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Хоббитс, Могу сделать, но не обещаю, что птичку, может дракона скорее :DDD
Хоббитс Дата: Понедельник, 25.03.2013, 19:23 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
DraggonFantasy, птичку мне запилии biggrin

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Пятница, 29.03.2013, 02:26 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
А вот и долгожданный скриншот:

На нем вы можете видеть главное окно действий. Сверху находятся города врага, внизу - города игрока (на пустоту городов игрока внимание не обращаем :D). Также, есть окно выбора действия, чуть ниже расположено окно истории (история напишется в нем при нажатии на "история" в окне выбора действия). Желтое число - кол-во золота у игрока.
Пока, что реализованы только кнопка истории (правда, перенос текста пока реализован ужасно. Банальный перенос букв), кнопка нового хода и городов.

Иконки городов (слева-направо):
Городские люди, лесные люди, гильдия магов, лесные эльфы, высшие эльфы, дроу (это не все расы, только те, чьи иконки уже нарисованы :DDD )
ZiP Дата: Пятница, 29.03.2013, 04:09 | Сообщение # 26
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
DraggonFantasyarrowu , отлично выглядит, продолжай в том же духе.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
SkorpyX Дата: Пятница, 29.03.2013, 13:05 | Сообщение # 27
( Let's rock! )
Просмотр профиля: SkorpyX

Сообщений: [251]
Круто! =) на своей нокии буду играть biggrin

DraggonFantasy Дата: Пятница, 29.03.2013, 20:08 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Сейчас сижу и придумываю систему считывания местонахождения файлов иконок из текстового файла. Ну, а если мне удастся ее реализовать, то первая ступенька к модифицируемой стратегией для мобильных телефонов будет преодолена! biggrin
DraggonFantasy Дата: Четверг, 11.04.2013, 22:35 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Боюсь, что разработка временно застопорилась. Не думал, скажу честно, что работа с файлами в мобильной джаве настолько непонятна и неудобна... Но я пытаюсь что-то предпринять, надеюсь, скоро найду выход)
DraggonFantasy Дата: Вторник, 23.04.2013, 17:01 | Сообщение # 30
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Выложил первую главу Истории Святых Земель. Остальные ждите сегодня или на днях)
ZiP Дата: Вторник, 23.04.2013, 17:06 | Сообщение # 31
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
DraggonFantasy, коротко, но интересно.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
DraggonFantasy Дата: Вторник, 25.06.2013, 16:34 | Сообщение # 32
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
У меня есть радостная новость! Я вернулся к разработке игры, а первое, что я решил сделать - это исправить ошибку, с которой я столкнулся. А это была невозможность считывать информацию из файлов. Я немного покопался и выяснил, что проблема была вовсе не в файлах, а кое-где в ином месте. Короче, если, на радостях, чего-то не попутал, то игра будет модифицируемой и с возможностью сохраняться! biggrin
Хоббитс Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:19 | Сообщение # 33
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
DraggonFantasy, где оставшиеся главы? Хорошо, что ты возобновил, но я бы советовал тебе прочитать, или хотя бы ознакомиться с книгой, которую я недавно добавил на сайт. Она поможет тебе улучшить сюжет.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Вторник, 25.06.2013, 22:35 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Хоббитс, Хорошо, только сначала распишу все, что уже продумал) Может, и читать не придется biggrin
Хоббитс Дата: Среда, 03.07.2013, 14:57 | Сообщение # 35
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
DraggonFantasy, думаю тебе всё же стоит ознакомиться с той книгой

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Среда, 03.07.2013, 19:00 | Сообщение # 36
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Хоббитс, Хорошо, только попрошу тебя дать ссылку, а то я криво ищу biggrin
Хоббитс Дата: Среда, 03.07.2013, 20:00 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
http://make-games.ru/load....1-0-822

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ZiP Дата: Вторник, 13.08.2013, 11:36 | Сообщение # 38
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Проект жив? Есть что нового и интересного?

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
DraggonFantasy Дата: Вторник, 27.08.2013, 00:33 | Сообщение # 39
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
АБВ[ZiP], Жив конечно, только не всегда разрабатываться так быстро, как хотелось бы)
Новости пока простые - продолжаю рисовать иконки, в частности, юнитов и здания, делаю считывание из файлов различных данных, и начинаю приводить игру в состояние игры, а не только главного меню biggrin
Вот, выкладываю уже нарисованные иконки зданий и юнитов:
Раса Высших Эльфов (они же Водные Эльфы):
Здания:
 - Холм у реки (тут будут наниматься феи)
 - Речная академия
 - Башня целительниц (тут будут наниматься целительницы)
 - Озеро элементалей (тут будут наниматься элементали воды)
 - Змеиный храм (тут будут наниматься наги)
 - Черепаший загон (тут будут наниматься.. Всадники на черепахах! biggrin )
Юниты:
- Фея
- Целительница
 - Элементаль воды
- Нага (точнее, наг biggrin )

Раса городских людей:
Здания:

 - Хижина (тут будут наниматься либо крестьяне, либо пехотинцы, еще не решил)
ZiP Дата: Вторник, 27.08.2013, 06:52 | Сообщение # 40
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
DraggonFantasy, +10. Юниты выглядят симпатично.=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр