Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
[Strategy] - Holylands - [Strategy]
MrBlekmyr Дата: Вторник, 27.08.2013, 07:17 | Сообщение # 41
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
А теперь вопрос, почему именно наги из Warcraft III: The Frozen Throne?
Хоббитс Дата: Вторник, 27.08.2013, 09:39 | Сообщение # 42
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
MrBlekmyr, а почему они именно из варкрафта?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Вторник, 27.08.2013, 09:52 | Сообщение # 43
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Хоббитс, Что-то он не называет их Русалами, или как-то подобно, а именно Наги, так-же элементали! Прогресс воровства на лицо!
Хоббитс Дата: Вторник, 27.08.2013, 10:07 | Сообщение # 44
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
MrBlekmyr, а ничего что наги были ещё в индийской мифологии и представляли из себя злых змееподобных существ?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Вторник, 27.08.2013, 11:39 | Сообщение # 45
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Хоббитс, даже не знаю, все то выглядит ну слишком похоже на Warcraft III, тот-же жанр стратегий!
Высшие эльфы, (единственное что он поменял, так-это то что Наги это бывшие Ночные эльфы) но название говорит само за себя!
Хоббитс Дата: Вторник, 27.08.2013, 11:56 | Сообщение # 46
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
MrBlekmyr, водные эльфы ещё были Dungeons and Dragons, в сеттинге Forgotten realms. Это тот где Baldur's Gates и Neverwinter

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Вторник, 27.08.2013, 12:14 | Сообщение # 47
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
MrBlekmyr, Открой герои меча и магии 3, город волшебника, юнит 6 уровня - нага, улучленная версия - королевская нага.
Цитата (MrBlekmyr)
Хоббитс, даже не знаю, все то выглядит ну слишком похоже на Warcraft III, тот-же жанр стратегий!
Жанр стратегий тот же, но варкрафт - стратегия в реальном времени, а HL, также как и HoMM - пошаговые. Если что-то и может быть похожим на Warcraft, то это будет чистой случайностью, ибо к нему я, в отличии от героев, довольно равнодушен.
MrBlekmyr Дата: Вторник, 27.08.2013, 12:50 | Сообщение # 48
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
DraggonFantasy, Ну раз так, то я стираю обвинения!
DraggonFantasy Дата: Среда, 28.08.2013, 16:22 | Сообщение # 49
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Доделал загрузку рас из файлов (пока грузится только иконка, но это очень легко исправить). Теперь она выглядит следующим образом:
Есть файл races.hld, в нем записаны все игровые расы в следующем виде:
ID расы=Путь_к_файлу_этой_расы
Программа читает весь этот файл и находит для каждой расы ее "родной" файл, в котором и записаны такие хар-ки, как иконка и прочая ересь. Примерно таким же образом будет реализована загрузка строений и юнитов.
DraggonFantasy Дата: Четверг, 29.08.2013, 00:31 | Сообщение # 50
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Еще парочка картинок:
Юниты:
Высшие эльфы:
- Озерный житель
- Черепаший всадник
- Элементаль жизни
- Маг жизни
Лесные эльфы:
- Лесной страж

Здания:
- Озеро (будут наниматься озерные жители)
- Храм жизни (Элементали Жизни)
- Башня жизни (Маги жизни)
Filinshein Дата: Четверг, 29.08.2013, 07:18 | Сообщение # 51
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
DraggonFantasy, Аее, Боря вернулся! smile
Хоббитс Дата: Четверг, 29.08.2013, 09:15 | Сообщение # 52
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
DraggonFantasy, элементаль психоделичный

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Четверг, 29.08.2013, 15:20 | Сообщение # 53
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Filinshein, Да biggrin
Хоббитс, А по-моему норм biggrin
Добавлено позже:

Цитата
DraggonFantasy, элементаль психоделичный
 Вспомнил единорога из 4х героев:

Хоббитс Дата: Четверг, 29.08.2013, 21:54 | Сообщение # 54
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
DraggonFantasy, не, твой элементаль психоделичней

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Четверг, 29.08.2013, 23:58 | Сообщение # 55
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Подумываю над добавлением города, где будут наниматься различные существа из славянской мифологии (мавки, лешие, водяные и т.п.). Как думаете, стоит?)
ZiP Дата: Пятница, 30.08.2013, 06:42 | Сообщение # 56
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (DraggonFantasy)
Как думаете, стоит?)

Добавляй.=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Пятница, 30.08.2013, 16:00 | Сообщение # 57
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
DraggonFantasy, лучше просто всякие разные существа, а не из славянской мифологии.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Filinshein Дата: Пятница, 30.08.2013, 16:59 | Сообщение # 58
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Хоббитс, Почему бы и нет? Я думаю получится вполне интересно.
ZiP Дата: Суббота, 31.08.2013, 06:07 | Сообщение # 59
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Цитата (Хоббитс)
а не из славянской мифологии

Чем они не устраивают? Славянская мифология богата своими персонажами и богами, взять тех же языческих богов, например Ярило. Думаю это должно влиться в мир Дракона.=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Суббота, 31.08.2013, 09:41 | Сообщение # 60
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
я имел ввиду, что не надо ограничивать себя только славиянской мифологией, пусть там всякие разные монстры будут

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр