Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 41234»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » [Strategy] - Holylands - [Strategy]
[Strategy] - Holylands - [Strategy]
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:53 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]

Название игры: Holy Lands (Святые земли)
Пространство: 2D
Язык программирования: Java
Платформы: Кнопочные мобильные устройства
Описание задумки ( biggrin ): Пошаговая стратегия немного похожая на популярную игру Герои Меча и Магии, но имеющая некоторые серьезные отличия от нее. Будет 2 "режима" игры - свободная игра и кампания. В свободной игре, игрок сам будет выбирать за какую расу играть, самостоятельно устанавливает некоторые доп. настройки, короче, это просто режим войны с телефоном, а кампания имеет сюжет, состоит из глав, а игрок не имеет возможности выбирать расу, за которую играть.
Каждый город имеет такие "характеристики", как площадь (сколько свободного места есть в городе и какая его "общая" площадь), количество жителей, уровень магического и "физического" развития, количество золото, ежеходно "поступающего" в казну и т.п. Город может принадлежать одной из 5 рас (каждая раса иметт 3 "разновидности", например, эльфы бывают лесными, высшими и дроу), каждая раса имеет свои строения (есть также строения, присутствующие во всех городах). Также город может быть развит торгово и военно. Торговые города приносят большие деньги, а военные, следовательно, хороших воинов biggrin
Каждое строение имеет свои требования, которые должны быть выполнены для того, что-бы его построить, например, требование достичь некоторого уровня магического развития, иметь больше 1000 жителей, иметь не меньше 4 библиотек в городе и т.п. Можно строить сколько угодно зданий одного типа в одном городе (опять-таки отличие от HoMM).
Воины, также как города, принадлежат расам. Есть 2 типа воинов - "призывные" - те, которые призываются с помощью магии и обучаемые - те, которые "делаются" из мирных жителей. При найме обучаемых воинов, количество мирных жителей уменьшается на количество нанятых воинов (например, если наняли 100 обучаемых юнитов, то количество мирных жителей уменьшилось на 100), а при найме призывных количество мирных жителей не изменяется. Характеристики юнитов еще толком не продуманы.
Игровой карты не будет, нападать на города можно будет просто нажав на специальную кнопку в городе.
Сюжет: Тысячи лет все народы жили в мире и ни в одном языке не существовало слова "война". Но в один ужасный день открылись врата из темного мира, откуда вышли огромные и кровожадные монстры - демоны. Они разрушали все, что только видели - жгли дома, целые деревни, взрывали города и замки, убивали мирных людей...
Большинство народов, существующих на тот день объединились для войны с демонами, начали изготавливать первое оружие, продумывать свои действия. Демоны заметили что-то неладное и сразу же решили обосноваться где-нибудь, а места лучше, чем под землей не нашли. Они напали на гномье царство и убили почти всех его жителей, разлили лаву, в общем, устроили себе уютное убежище, напоминающее им о своем доме.
С тех пор и ведется война с кровожадными демонами.

История Вселенной Святых Земель (вкратце):
Глава 1. Семеро Царей.
Давным-давно, не было ни пространства, ни времени, была лишь одна-единая живая душа, управляющая всей пустотой - Великий Создатель. Много лет просуществовал мир в пустоте, однако, Создатель решил оживить пустоту и создал четыре новые души и назвал их Четырьмя Царями (также Четырьмя Королевскими Элементалями). Он наделил их огромной властью над каждым элементом всего и стал один из них Царем Огня, другой - Царем Воды, тертий - Воздуха, четвертый - Земли.
Царем Воздуха было создано пространство, Вода создала течение времени, Земля создала планеты, а Огонь превратил некоторые из них в сияющие звезды. Мир стал уже куда более живым, но все еще был достаточно скучным. Цари быстро поняли это и, объеденив свои силы, создали нового Царя - Царя Жизни. Однако, жизнь не может существовать без света и тьмы, по этому, Элементаль Жизни не мог существовать без Эдементалей Света и Тьмы. И стало Царей семь!
Небольшая заметка об Элементалях во вселенной Святых Земель:
Элементали - единственные существа, которые живы лишь наполовину. Они живы, так как имеют свои ощущения и мысли, но они всегда служат (причем слепо служат: элементаль не может не выполнить приказ) тому, кто их призвал. Однако, существует один единственный тип элементалей, которые являются "полностью" живыми существами - это и есть Королевские Элементали.
Также, Цари Света и Тьмы не могут заставить (но могут "нашептать" некоторые мысли) ни одно живое существо поступить так или иначе, даже наоборот - все их силы (даже жизненная) зависят от поступков и мыслей всех живых существ.
Глава 2. Новый Властелин.
Долгое время правили Семеро царей Святыми землями. Однако, Творец заметил, что их правление было не совсем правильным - все их действия были никак не связаны друг с другом, из-за чего Вселенная находилась в хаосе и разрывалась между Царями. Тогда он принял решение передать власть более достойному существу, а главное - одному. И это существо нашлось довольно быстро, им оказался самый обыкновенный человек, сын писателя. И звали его Адриан. Творец рассказал Адриану о том, что происходит и предложил место на Высшем троне, Адриан согласился. Осталось дело за малым - уничтожить Семерых Царей и отобрать их силу, а сделать это нужно было специальным оружием - Элементальным мечом. 
Когда Цари были уничтожены, а Адриан завладел их силой, Вселенная снова стала существовать в полной гармонии. 
Глава 3. Угроза Тьме.
С приходом Адриана на трон началось Время Великого Мира - эра, в которой все создания существовали в мире, а слова "война" или "оружие" забылись. И длилась она порядка миллиона лет. А конец ее пришел вместе со странными существами, которых прозвали Демонами. Они появились без какого-либо предупреждения, внезапно. Они стали жечь дома, убивать мирных жителей, уничтожать все на своем пути. А сопротивляться им никто не мог - никто ведь не знал зла. 
Причиной их появления оказалось то, что Адриан совершенно случайно вместе с силой Темного Царя, поглотил часть его души. Первое время, темный никак не проявлялся, жил себе спокойно в голове правителя вселенной и его все устраивало. Но, поскольку все его силы полностью зависели от злобы живых существ, то когда они стали забывать про зло, темный стал тревожиться, что ему придет конец. Вот и стал он нашептывать Адриану мысли злобные, стал насылать на него кошмары, в общем, с ума сводить начал. А когда Адриан был уже "готовенький", царь и сказал ему создать демонов.
Filinshein Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:56 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2126]
Дракон, О, для мобильных телефонов! А сенсор будет поддерживаться? biggrin

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 26.09.2011, 19:57 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Filinshein, Не знаю, возможно. smile
Serafim Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:32 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Serafim

Сообщений: [141]
Дракон, желаю огромной удачи в разработке игры с моим любимым жанром wink !
DraggonFantasy Дата: Вторник, 07.02.2012, 23:35 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Serafim, Cпасибо smile
Hagrael Дата: Вторник, 05.06.2012, 07:32 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Интересно! Я бы поиграл! А на компе играть можно будет?

George & Daniel:
Война сухофруктов
DraggonFantasy Дата: Вторник, 05.06.2012, 13:58 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Hagrael, Через эмулятор - да. smile
LunarFlow Дата: Вторник, 05.06.2012, 14:51 | Сообщение # 8
( Brony! )
Просмотр профиля: LunarFlow

Сообщений: [45]
С большим удовольствием поиграю в твою игру после выхода. Очень уж мне нравятся такие, олдскульные, игры smile

DraggonFantasy Дата: Понедельник, 25.02.2013, 17:46 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Up
Double_Nine Дата: Вторник, 26.02.2013, 15:36 | Сообщение # 10
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
ждем новостей )

Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

ShortKedr Дата: Четверг, 28.02.2013, 17:08 | Сообщение # 11
( Бобра всем))) )
Просмотр профиля: ShortKedr

Сообщений: [254]
Обожаю этот жанр, логика. Удачи в написании.
yood19 Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:06 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
А на Android не будет?

DraggonFantasy Дата: Четверг, 28.02.2013, 22:10 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
yood19, Потом может быть будет, но на данный момент не планирую)
DraggonFantasy Дата: Четверг, 14.03.2013, 21:22 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Разработка начата)
Уже готово главное меню:
ZiP Дата: Пятница, 15.03.2013, 06:23 | Сообщение # 15
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
DraggonFantasythumb

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Пятница, 15.03.2013, 19:49 | Сообщение # 16
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
DraggonFantasy, не хватает такого золотого орла (как у римлян) над зелёным кристаллом, а так кошерно

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Среда, 20.03.2013, 02:09 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Я немного освободился, так что, смогу вплотную заняться проектом!)
Сейчас сижу и продумываю игровую механику, а также придумываю юнитов для городов)
По секрету скажу, если мне ничего не помешает, то в каждом городе будет около 12 разных юнитов.
_¿_ Дата: Среда, 20.03.2013, 07:48 | Сообщение # 18
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
DraggonFantasy, интересная концепция - в какую сторону будет идти основное развитие и как ты провернешь баланс,упор на военные действия или города и их "строительство" и как будут вести себя противники ? =)
DraggonFantasy Дата: Среда, 20.03.2013, 18:28 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
_Лопатин_Сергей_, Насчет основного развития толком не понял, что ты имел в виду biggrin
А баланс: в каждом городе будет одинаковое кол-во зданий, примерно одинаковое кол-во призываемых и наемных юнитов. Бонусы зданий будут сбалансированы по такому принципу: "если одно дает меньше, другое должно давать больше", также будут распределены и хар-ки юнитов: "если один хилый, другой должен быть сильный" и сумма хар-ок всех юнитов в городе будет одинакова (или примерно одинакова) для всех городов. Как-то так biggrin
Насчет упора тоже толком не понял вопроса)
ИИ я еще толком не продумывал.
DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 23:04 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Переделал "списки" (такие, как в главном меню, где кнопки "новая игра, загрузить" и т.д.): убрал указатель, сделал чтобы выделенная кнопка становилась желтой и жирной, а также сделал настраиваемую высоту и ширину, что поможет мне в оформлении дизайна!)
Ждите на днях скриншот (надеюсь, он скоро будет biggrin ).
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » [Strategy] - Holylands - [Strategy]
Страница 1 из 41234»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru