Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 11 из 12«129101112»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра (текущая разработка)
LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра
Darth_Ghausst Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 23:23 | Сообщение # 201
( киця Чернушка )
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [29]
Новости игры: микрообновление №18

    - Уровень 7.1 "Откачка"

    - Карточка "Краснооткачивающая кнопка"

    - Карточка "Затопление лодки"

    - Карточка "Морской Жиж"

    - Карточка "Придонный шкаф"

    - Карточка "Шкафное топливо"

    - Карточка "Придонный Шкаф с топливом"

    - Карточка "Слежение за осьминяшкой"

    - Уровень 7.2 "Неудачка"

    - Уровень 7.3 "Пьедес?"

    - Доработано отображение кнопок главного меню (под порсветами): если
какая-либо кнопка недоступна, она теперь отображается в чёрно-белом
полупрозрачном виде. Это актуально для новичков, приходящих в игру -
ранее отображалась только кнопка боевых логов, что могло ввести в
заблуждение, что возможностей в игре больше и нет...

    - Исправлена ошибка с Эффектором

    - Добавлены атаки на базы других игроков. При нападении на геокорпус
тыринговый модуль пытается стырить энергию, на Миксатор экзочастиц - от 1
до 5 видов экзочастиц, на Бионный перекрещиватель   - уникальных
юнитов, на Хранилищный склад - любой объект из сжимающего модуля, на
Миксатор объектов - любой объект, получаемый в самом миксаторе.
Нападение отнимает 100 ед. энергии и осуществляется через открытие
карточек поля, ак и нападение на игрока. На базе также присутствувют
защитные постройки, которые уменьшают количество попыток (изначально
даётся 3 попытки атаки)
X-Matrix Дата: Суббота, 21.02.2015, 22:39 | Сообщение # 202
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
Новости игры: микрообновление №19

- При нападении на горячую точку теперь считается, что каждый фирменный юнит сам тратит все попытки вызовов после его разрушения и после атаки не возвращается. "Атака" в логе изменена на "Суммарная атака", которая равна произведению обычной атаки юнита на количество вызовов. Например, юнит с 200 ед. атаки и 4 вызовами нанесёт суммарно 800 ед. урона

- Фирмы теперь выпускают фирменных юнитов не раз в день, а раз в час. Отменена выручка (в ювиках) владельцам фирм.

- Теперь при покупке на рынке собственных юнитов они не засчитываются в статистику "купленной продукции"

- В ежедневном подарке дополнена формула расчёта количества выдаваемых объектов - теперь они умножаются на (Level*10), что является более актуальным, чем старая система расчёта.

- Изменён принцип работы Геокорпуса (постройки на Базе игрока) - тепепрь он не может телепортировать в конкретную локацию - а только в случайную. Выйти из локации можно только в случае окончания попыток на текущей локации. При нажатии кнопки "Заново" происходит телепортация на следующую случайную ресурсную локацию. Телепортация более не требует затрат энергии.

- Уровень 7.4 "Тайный вход в загадочную пещеру"

- Пять карточек "Загадочный символ [0-5]"

- Уровень 7.5 "Подрывная деятельность"

- Карточка "Придонный Шкаф со взрывчатками"

- Карточка "Шипохрясь"

- Карточка "Бой с Медузней Стражевиком"

- Уровень 7.6 "Нужно больше динамики"


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Суббота, 21.02.2015, 22:40
Darth_Ghausst Дата: Четверг, 26.02.2015, 23:07 | Сообщение # 203
( киця Чернушка )
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [29]
Новости игры: микрообновление №20

    - В игру добавлены "активики". Они даются за выполнение определённых активных действий в игре - от открытий карточек поля до нападений. За каждый уровень активности (1000 активиков) житель в 00:00 гарантированно получает +2 силы, +2 защиты, +10 ёмкости энергоблока. Активики обнуляются в полночь. Для отображения текущих активиков добавлена "полоска" и числовые значения чуть ниже поля с карточками

    - В "Преобразоватор" добавилась возможность преобразования Мопыта (получаемого при нападении на Горячие точки) в Искромётные значки 1 ранга. 1000 Мопыта = 1 значок

    - Вместо кнопки "Баттллога" теперь открывается Оверком: универсальный коммуникатор. В нём есть логи боёв (тот же самый баттллог), личная почта (на данный момент она в разработке) и Миллиигры

    - В игру добавлена поддержка "Миллиигр" - небольших игр, написанных специально для LAS (на Construct2). Первая игра - "Modern KorobkoFighter". Для игры требуется 50 активиков

    - В статистику добавлен пункт "Сыграно миллиигр"

    - Исправлена ошибка с Межгалактическим рынком - многие лоты невозможно было купить, хотя в сообщении писалось о том, что они куплены успешно. При этом ювики не списывались

    - На уровни 5.4 и 5.4 в Геокорпус поставлено исключение - находясь на этих уровнях, игрока всегда будет кидать на Лазеросборочную полянку, которая и требуется для прохождения

    - В Военный отсек добавлено отображение текущего количества атак-билетов у игрока

    - В "Горячие точки" добавлено описание наград точек в зависимости от полученного Мопыта
X-Matrix Дата: Суббота, 07.03.2015, 11:41 | Сообщение # 204
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
Новости игры: микрообновление №21

- В Эффектор добавлен эффект "УлУрСчёттер": на один час улучшает банковский счёт на один уровень. Чтобы повысить уровень на несколько единиц, требуется активация нескольких эффектов. Стоимость эффекта - 10 искромётных значков 1 ранга. Уровень счёта в Банке влияет на то, что Вы можете переслать другому игроку (например, для пересылки энергии требуется минимум 3й уровень счёта)

- Владельцы фирм каждый день в 00:00 получают выручку, равную обороту (в ювиках) за текущие сутки, поделённому на 100 (с округлением в большую сторону)

- Доработан миксатор объектов (постройка на базе игрока). Теперь штампы в нём отображаются значительно понятнее

- В Миксатор объектов добавлены штампы для получения объектов: Безбашенный Шипохрясь, Собака с лазерным наведением

- В Бионный перекрещиватель добавлена экипировка "Собака с лазерным наведением", дающая +30 атаки

- В "Информационный центр" -> "Фирмы" добавлено отображение суточного оборота каждой фирмы и расчёт выручки

- Ресурсная локация "Бардак Нано-слесаря" (в Геокорпус)

- Ресурсная локация "Бургер-кухня" (в Геокорпус)

- Ресурсная локация "Пещера хтоничности" (в Геокорпус)

- Упразднён эффект "Рынкобезлимиттер". Теперь, чтобы покупать на Межгалактическом рынке лоты без ограничений, требуется Преобразоватор - в нём можно из 1 Искромётного значка 1 ранга получить 10 Рынкобилетов

- Структурно переделан Преобразоватор (визуально для игрока он не изменился)

- В Преобразоватор добавлен штамп получения Геобилета (из 3х искромётных значков 1 ранга). Геобилеты дают возможность выбирать ресурсные локации в геокорпусе (1 Геобилет = 1 телепорт в выбранную игроком локацию)


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Суббота, 07.03.2015, 11:41
Darth_Ghausst Дата: Суббота, 21.03.2015, 14:16 | Сообщение # 205
( киця Чернушка )
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [29]
Новости игры: микрообновление №22

    - В Боевые логи (Баттллог) между кнопками постраничного листания добавлены номера текущих отображаемых элементов

    - Добавлена личная почта. Через "Сообщения жителей" можно
переписываться друг с другом небольшими (до 400 символов) сообщениями.
Около количества пользователей онлайн добавлено разноцветно-мигающее
оповещение о приходе нового сообщения. В почу попадают также системные
сообщения - например, об атаке на Вас и Вашу базу

    - При покупке на Межгалактическом рынке, если у игрока есть Рынкобилеты, становится доступна быстра покупка этого же лота

    - В объекты на базе добавлен Миксоидр: в нём можно делать Миксоидов -
биомеханизмы, состоящие из других юнитов (трёх, пяти или десяти). Юниты
выбираются случайным образом - в процессе могут участвовать и простые, и
уникальные, и фирменные юниты. Общая атака Миксоида становится равной
сумме всех атак входящих в него юнитов. Миксоидр доступен с уровня 7.0

    - В Геокорпус добавлено постраничное листание локаций (в случае, если у игрока есть Геобилеты)

    - Всем уровням, начиная с 2.2, добавлено дополнительное требование для их прохождения - дополнительный набор ресурсов

    - Уровень 7.7 "Стража! Стража!"

    - Карточка "Бой с Медузней Стражевиком"

    - Карточка "Бой с Безбашенным Стражевиком"

    - Уровень 7.8 "Это всего лишь коробка"

    - Карточка "Лазерный барьер"

    - Карточка "Стражевик-часовой"

    - Карточка "Картонная коробка"

    - Уровень 7.9 "Ракетный пилотаж"

    - Карточка "Генератор наэлектризованности"

    - Карточка "Препятствие"

    - Уровень 8.0 "Прокачкофлегония"
X-Matrix Дата: Суббота, 21.03.2015, 14:20 | Сообщение # 206
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
Новости игры: микрообновление №23

    - исправлена ошибка Межгалактического рынка, из-за которой при провторной покупке лота его количество на рынке могло уходить в минус

    - В горячих точках повышены пороговые значения мопыта, за который даются ведроиды и покачартеры

    - В горячих точках теперь "плюшки" за полученный мопыт даются пропорционально полученному общему Мопыту. Теперь есть смысл нападать пачкой крутых юнитов

    - Добавлен режим "Карты поверхности планеты". Он доступен с уровня 0.0.Изначально игрокам доступна Конструктажная зона, из которой за Внимашки можно возвести полноценную планетарную Базу. Внимашки даются в процессе обмена энергии чужим базам и конструктажным зонам. Для этого надо подойти на карте к любой чужой базе или зоне. Чем больше обменов сделано у каждой конкретной базы, тем больше требуется энергии для получения 10 Внимашек. Каждый день в полночь количество обменов обнуляется. Первый обмен стоит 0 энергии. В данном случае выгодно носиться по карте и искать всё новые базы. Владельцы планетарных баз могут перевести полученную энергию в свой энергоблок. Перемещение по карте требует энергию(за каждый ход): по пустой поверхности (целине) - 10 энергии, по текстурной поверхности - 7 энергии, по простой и асфальтовой дороге - 3 энергии, по энергетической дороге - 0 энергии. За каждый подуровень игроки теперь получают по одному из объектов карты (текстуры, дороги и т.д.). Игроки могут получить их в любое время, даже если уровни эти уже давно пройдены

    - В Горячих точках теперь можно выбирать конкретный юнит для его вызова. Также добавлена проверка назначенности всем юнитам их целей

    - За Внимашки у планетарных баз можно прокачивать их бронепрочность, а также усиливать их атаку с помощью случайного юнита (обычного, уникального и фирменного)

    - На планетарной Базе можно за ювики вызывать "ресурсные осадки". Они по случайности выпадают на сектора карты планеты (размер планеты - 100 x 100 секторов). Их можно подбирать любому игроку

    - Увеличена ежесуточная выручка владельцам фирм. Ранее она равнялась общей выручке за день /100. Теперь делится на 10

    - Произошёл отказ от дробных уровней. Теперь уровни определяются целыми числами

    - Расширен диапазон атаки на игроков: можно нападать на тех, чей находится в диапазоне от -10 до +10 уровней (включительно)
Darth_Ghausst Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:47 | Сообщение # 207
( киця Чернушка )
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [29]

Новости игры: микрообновление №24

- Контроллер достижений теперь выдаёт список уровней относительно текущего от (-2) до (+8)

- На карту добавлена возможность перемещения на транспорте. При
регистрации (а также всем текущим игрокам) выдаётся Йексус ЖS с
топливным баком на 100 ед. Транспорт печатается на 7D-принтере, поэтому
всё в нём одноразовое. Даже бензобак: ни дозаправить, ни переставить.
Увы. При перемещении на транспорте тратится топливо: по дорогам - 1 ед.,
по текстурам - 2 ед., по пустым секторам - 3 ед. Как и при перемещении
пешком, - езда по энергетическим дорогам не тратит топливо. Да.

- Изменилось отображение результатов открытия карточек: теперь оно
удобнее, занимает меньше места и не требует постоянного нажатия кнопки
"ОК"

- Исправлена ошибка, при которой невозможно было перемещаться на транспорте по карте поверхности
планеты в случае отрицательного количества энергии на счету

- Добавлены "Космические битвы" (Шмельботом и вызываемыми юнитами надо
стараться стащить с космических баз КИТики - Кусочки Инопланетных
Технологий). Пока что КИТики не изучены и неизвестно, что из них можно
будет делать. Но явно что-то крутое и эпичное - это же ведь инопланетные
технологии!

- Доработан модуль "Энциклопедлия LAS". Энциклопедия будет содержать мини-статьи по всем
аспектам игры и будет пополняться постепенно

- В Энциклопедию добавлена мини-статья "Общее представление об игровом Мире"

- В Энциклопедию добавлена мини-статья "Сюжетная часть игры"

- Миксоиды теперь могут помогать нападать на игроков - они вызываются
также через юнитболы (карточки на поле при нападении). Возможность
вызова Миксоидов будет не на всех боевых локациях

- Боевая локация "Заброшенная лаборатория"

- В Преобразоватор добавлен штамп для создания Уничтожителя Защиттеров.
В Космических битвах одним Уничтожителем можно разрушить одну любую
пушку (Защиттер). Он создаётся из 3 Искромётных значков 1 ранга

- В "Космические битвы" добавлена небольшая анимация при вызове нового юнита


Сообщение отредактировал: Darth_Ghausst - Воскресенье, 29.03.2015, 20:48
X-Matrix Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:30 | Сообщение # 208
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
Новости игры: микрообновление №25

    - К постройкам Базы игрока добавился Транспортный Цех (доступен с уровня 51). В нём можно за КИТики (Кусочки Инопланетных Технологий) создавать транспортные средства для перемещения по поверхности планет

    - В Транспортный Цех добавлен транспорт "Йексус ЖS" стоимостью 100 КИТиков

    - В Космических Битвах (Шмельбот) теперь разрушенные с помощью Уничтожителя Защиттеров пушки самовосстанавливаются через некоторое время. Чем круче пушка, тем меньше ей времени нужно на восстановление

    - Исправлена работа Бионного Перекрещивателя. Теперь можно листать "штампы экипировок" и выбирать нужный (без каких-либо затрат). Также можно повторить последнее проведённое перекрещивание

    - Исправлена ошибка, из-за которой не подхватывались Cookie. А если по-русски, то при закрытии и повторном открытии браузера теперь авторизация происходит автоматически. Поэтому не забывайте выходить из профиля по нажатию кнопки "Выход" рядом с ником, если есть вероятность что кто-то может воспользоваться Вашим профилем

    - В 00:00 каждый день игроки, которые по активикам вошли в "ТОП-10" лучших, получают VIP статус на некоторое кол-во часов (в зависимости от занимаемого места)

    - Межгалактический Центр по Лояльности решил изменить работу "вызывателя осадков" на Базе игроков. Теперь вызываемые осадки валятся недалеко от базы вызывающего их игрока. Да здравствует несуществующий Межгалактический Центр по Лояльности. Ура.

    - В "Космические битвы" (Шмельбот) добавлена поддержка "замедлителей" - полей, которые на определённый % замедляют юнитов

    - Исправлена ошибка, связанная с "иногда некорректной" работой с Cookies. Из-за этого могли всплывать различные ошибки (например, невозможность зайти на карту и т.д.). Убедительная просьба полностью обновить страничку (F5) и перевойти в аккаунт (переавторизация)
Darth_Ghausst Дата: Четверг, 09.04.2015, 00:34 | Сообщение # 209
( киця Чернушка )
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [29]
Новости игры: микрообновление №26

    - Доработан интерфейс Военного отсека. Отдельно к атаке на игрока идёт информация о наличии атак-билетов (обычных и именных)

    - При победе над игроком, уровень которого ниже Вашего на 10 (такое
возможно только при использовании именных атак-билетов) теперь не
выдаётся награда в Искромётных значках

    - В Преобразоватор добавлен штамп получения Именных атак-билетов из 2х Искромётных значков 1 ранга

    - Исправлена ошибка, из-за которой примерно последние полдня не
производились фирменные юниты. Произведено 20 ежечасовых циклов
производства. Юниты созданы

    - По просьбам игроков обработка активиков теперь происходит не в полночь, а в 18:01 каждого дня

    - На уровнях 53 и 54 отменены доп. ресурсы для их прохождения, т.к. на
них геокорпус кидает всё время на определённые локации

    - В горячих точках при вызове юнитов они теперь группируются по виду вместо старого отображения сотен юнитов рядами

    - В горячих точках при выборе цели нападения теперь можно нажимать не
на саму картинку объекта, а на целый вертикальный блок этого элемента,
что значительно повышает удобство

    - Немного поправлено отображение сообщений на почте

    - В "Космические битвы" (Шмельбот) вызываемым юнитам добавлена
"защита", которая равна "вызовы * 2" - при каждом попадании одна единица
защиты тратится. Как только защита юнита будет уничтожена - только
тогда будет проходить урон по нему, снижающий бронепрочность

    - Транспортный Цех перенесён из объектов Базы игрока в Глобальные объекты

    - Изменён порядок проведения атаки на горячую точку: юнитым более не
нужно устанавливать "целевые объекты" - под каким объектом игрок вызовет
юнит - туда он и пойдёт атаковать

    - Объектам на поверхности при наведении добавлена рамочка со смещением объекта

    - Игрокам добавлен параметр "Звание".Звания выдаются ВБР (Военным Бюро
Разработок) за выполнение миссий - повышение звания идёт через каждые 10
выполненных миссий

    - Звание игрока теперь отображается в Персональном отсеке и в списке пользователей онлайн

    - Добавлен Азарт-Комплекс. На данный момент он может только копить билеты. Их розыгрыш будет внедрён в ближайшие дни

    - Закончена полная реструктуризация всех скриптов под новую структуру
расположения элементов. Большинство отчётов по результатам действий
теперь отображается в синем информационном прямоугольнике в правом
нижнем углу. Он закрыватеся по щелчку на нём. Во многих скриптах
произошло упрощение действий - стало меньше кликов


Сообщение отредактировал: Darth_Ghausst - Четверг, 09.04.2015, 00:35
X-Matrix Дата: Вторник, 14.04.2015, 18:28 | Сообщение # 210
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
Новости игры: микрообновление №27

    - Подлокациям (в "Базе" и в "Глобальных объектах") добавлена кнопка возврата назад к списку этих локаций

    - Именные атак-билеты теперь действуют и при нападении на Базы игроков

    - Сюжетная часть игры поставлена как главная при загрузке страницы, а также самой первой кнопкой в меню. Всё же многое основано на "уровнях" игрока

    - В главном меню (кнопочном) поставлена зависимость отображения кнопок от уровня игрока, а также от текущей ситуации (например, если ведроиды ещё не вернулись, то кнопку нажать можно, но визуально она будет серой). Так же и с ежедневным подарком

    - Заработал Азарт-Комплекс! Билеты на него можно получить в данный момент только проходя миссии. При заходе в Комплекс срабатывается автоматический розыгрыш всех билетов, которые есть у игрока. Помимо стандартных призов, в нём также выдаются объекты карты (текстуры поверхности, дороги и т.д)

    - Дорогам на карте поверхности планеты добавлен параметр "Износ". Каждое перемещение по дорогам увеличивает износ. Как только данный параметр станет равным 500, - дорога разрушается

    - В "Космические битвы" (Шмельбот) добавлены новые текстуры, полностью заменив старые. Изменились и дополнились текстуры "дорог" и "замедлителей"

    - Исправлен баг с вызовом обычных юнитов в Шмельботе (Космических битвах). Они могли вызываться даже тогда, когда их у игрока не было

    - В Шмельбота поставлено ограничение на количество вызовов юнитов на раунд - 100 штук

    - В Шмельбот добавлена новая "пушка" - она не наносит никакого урона юнитам, но заставляет юнита бежать назад к чужой базе, если он в момент попадания снаряда бежал к стартовой точке

    - Количество миссий увеличено до 20
Darth_Ghausst Дата: Пятница, 24.04.2015, 20:54 | Сообщение # 211
( киця Чернушка )
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [29]
X-Matrix Дата: Суббота, 02.05.2015, 20:17 | Сообщение # 212
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]

Добавлено (02.05.2015, 20:17)
---------------------------------------------

Darth_Ghausst Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:57 | Сообщение # 213
( киця Чернушка )
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [29]
X-Matrix Дата: Среда, 03.06.2015, 15:17 | Сообщение # 214
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Среда, 03.06.2015, 17:18
Darth_Ghausst Дата: Среда, 03.06.2015, 17:17 | Сообщение # 215
( киця Чернушка )
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [29]
X-Matrix Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:51 | Сообщение # 216
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]

Добавлено (10.06.2015, 16:52)
---------------------------------------------

Добавлено (13.06.2015, 10:53)
---------------------------------------------

Добавлено (14.06.2015, 10:51)
---------------------------------------------

Darth_Ghausst Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:46 | Сообщение # 217
( киця Чернушка )
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [29]
X-Matrix Дата: Среда, 22.07.2015, 22:01 | Сообщение # 218
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]

Добавлено (03.07.2015, 02:13)
---------------------------------------------

Добавлено (04.07.2015, 19:10)
---------------------------------------------

Добавлено (19.07.2015, 12:54)
---------------------------------------------




Первая песня, посвящённая игре
https://soundcloud.com/xmatrixdialog/lifeatspaceru-las

Добавлено (22.07.2015, 22:01)
---------------------------------------------

Filinshein Дата: Четверг, 23.07.2015, 09:44 | Сообщение # 219
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Приятно что продолжаете трудиться над своим детищем smile Довольно интересно наблюдать за происходящим smile

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
X-Matrix Дата: Среда, 12.08.2015, 18:35 | Сообщение # 220
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
Цитата Filinshein ()
Приятно что продолжаете трудиться над своим детищем Довольно интересно наблюдать за происходящим

спасибо  wink

Добавлено (05.08.2015, 11:36)
---------------------------------------------
Микрообновление №45. Оптимизация дизайна


Добавлено (12.08.2015, 18:35)
---------------------------------------------
Создан первый подробный промо-ролик игры - с описанием текущих функций

Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра (текущая разработка)
Страница 11 из 12«129101112»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru