Дата: Пятница, 18.04.2014, 18:59 | Сообщение # 161
Сообщений: [110]
на тестовом локальном сервере началась работа над полным редизайном игры. программная часть претерпит минимальные переработки, серьёзные изменения коснутся лишь дизайна. картинки внутриигровых объектов, ресурсов, большинства кнопок не изменятся
после редизайна игра будет отображаться в разрешении 1000 x 985 px, и будет иметь фиксированную высоту. то есть, теперь не придётся постоянно видеть скроллинг игры вверх-вниз, всё будет примерно в пределах экрана (конечно, зависит от разрешения монитора).
данная доработка также позволит разместить игру напрямую "ВКонтакте" (впоследствии возможно также в "Одноклассниках", "Facebook") как приложение соц. сети, что позволит всем желающим посредством простого добавления приложения автоматически зарегистрироваться и входить в игру без логина и пароля, через социальную сеть.
естественно, редизайн никак не коснётся ресурсов или чего-либо другого, связанного с игроками.
на всём протяжении переработки игра доступна на сайте без ограничений, со старым дизайном. все модули игры продолжают свою работу.
единственное, что на период редизайна приостанавливается работа над обновлениями.
спасибо всем, кто остаётся с нами. все игроки, которые на данный момент зарегистрированы в игре, которые являются живыми и которые не являются мультаккаунтами, после полного редизайна получат в качестве компенсации VIP-статус на месяц.
о текущем прогрессе редизайна я буду информировать Вас здесь же, чтобы можно было ориентироваться в сроках
-= Администратор LAS (X-Matrix) =-
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Пятница, 18.04.2014, 18:59
Дата: Пятница, 02.05.2014, 10:41 | Сообщение # 163
Сообщений: [110]
после тестирования подгонки дизайна игры под фиксированную высоту было решено так больше не делать :))) для социальных сетей если и будет в будущем какая-то версия игры (с общей базой) - то только отдельно, не затрагивая сайт-версию.
в плане реализации более удобного интерфейса и юзабилити произошёл отказ от постоянного скроллинга. на основном сайте игры пока что всё остаётся без изменений - идёт работа над "безскроллинговым" вариантом дизайна, а также на подстройку всех скриптов под использование пары универсальных функций
Дата: Суббота, 10.05.2014, 01:56 | Сообщение # 164
Сообщений: [31]
Увидев тестовую версию нового интерфейса, я начал задавать много неприличных вопросов касательно его удобства. В итоге мы с Матриксом пришли к выводу, что на основном сайте игры всё так и останется без изменений.
Тем не менее серьёзные изменения коснутся графической составляющей игры. Пока что в игру внедрено новое оформление для Персонального отсека и Редактора аватара. К внедрению готовится новый дизайн для формы регистрации.
Следует отметить, что функциональность Редактора аватара не была доработана полностью - пока что не работают слои фона, отмена фильтров и магазин элементов.
Сообщение отредактировал: Darth_Ghausst - Суббота, 10.05.2014, 02:02
в разработке проекта объявляется летняя передышка в связи с доработкой более срочных дел и серьёзной необходимостью отдыха от продумок и программинга. планируемая дата продолжения разработки - начало сентября
мы вернёмся, не забывайте нас
Добавлено (03.09.2014, 20:06) --------------------------------------------- как и обещали - мы вернулись. но начало сентября не как планировали (как дату продолжения разработки) - разработка продолжилась ещё с середины августа.
был составлен список доработок и изменений, без которого альфа-тест невозможен. и часть этого списка уже реализована:
- в Шмельбот - картинка "К списку галактик" - в БК добавить CRON по сбросу именных слотов в полночь - в сжимающем модуле убрать выбор активных объектов, пересмотреть пункты фильтров - в "Экономику" - кнопка "Композоны", разбивка на отдельные вкладки - в "Композоны" - возврат в "Экономику" - в списке стран - поправить разбивку на страницы - поправить магазин аватарок - на PVP - кнопка, открывающая список доступных для строительства построек - космическое PVP - флаги стран - в азарт-комплексе пересчитать кол-во выпадаемых ресов - система ачивок (достижений) - розыгрыш билетов АК - почта - система заданий - при регистрации выдаются чипы с компосвалки (CнеD,DVнеD, Бото-рейки)
- админ-скрипты для отображения текущих объектов - начальное наполнение игры элементами всех видов
как только все элементы этого списка будут перечёркнуты - так сразу начнётся альфа-тест
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Понедельник, 08.09.2014, 13:29
Дата: Суббота, 27.12.2014, 13:03 | Сообщение # 167
Сообщений: [110]
наш проект окончательно переработан с учётом всех бяк, которые были ранее. он стал простым, понятным и "не грузящим", но сохранил в себе юмор, некоторую стёбность в названиях и отсылках к реальным объектам и событиям.
п.с. тестерам и игрокам предыдущей версии игры обещалось "ноу вайп", но исполнить обещание, увы, не получилось: сейчас LAS совсем другой. за доставленные неудобства вам полагается подарочный VIP-статус на месяц. Чтобы его получить, зарегистрируйтесь в игре с тем же ником и почтой и напишите сообщение о желании получить компенсацию на форуме игры.
Поехали!
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Суббота, 27.12.2014, 13:03
Дата: Суббота, 27.12.2014, 13:59 | Сообщение # 171
Сообщений: [110]
yood19, основной скелет игры теперь базируется именно на карточках и на сюжетной линии. то есть, теперь игру можно "пройти" (правда, постоянно добавляются новые этапы).
параллельно с прохождением игры открываются новые возможности, - но сам принцип игры в базововом варианте основан на открытии "полей"-карточек. карточки можно "просвечивать" и использовать это в качестве тактики получения максимальной эффективности открытия полей.
было решено сделать такое глобальной упрощение для того. чтобы игра осталась глобальной (сколько угодно ресурсов и объектов), но, в то же время, простой и понятной. чтобы не нужно было запоминать кучу информации "из чего что делается", как это было в прошлых версиях игры. и эта сложность убила те проекты.
по мере открытия новых возможностей станет видно, что в игре нужно будет далеко не только тыкать карточки
Сообщение отредактировал: X-Matrix - Суббота, 27.12.2014, 14:00
Дата: Суббота, 27.12.2014, 14:04 | Сообщение # 173
Сообщений: [110]
yood19, да, после определённого этапа открываются Ведроиды, которых можно запускать раз в час для добычи ресурсов и Миксатор экзочастиц будет, чтобы крафтить вещи и прокачартеры. некоторые старые принципы сохранились, но основа теперь - на карточках: просто, понятно, не вызывает взрыв мозга
- В админ-штаб добавлен пункт "В разработке" - в нём будут отражаться текущие планы по реализации новых функций в игре - Уровень 3.0 "Привычное качание" - Карточка "Пространственно-временная воронка" - Уровень 3.1 "Пространственный сбой" - Карточка "Комочковый Трёхглаз" - Уровень 3.2 "Кошарообразное" - Карточка "Таракаша" - Карточка "Комплект Таракаш" - Уровень 3.3 "Таракашепоиски" - Карточка "Дискобдыщ" - Создан скелетный вариант Хранилищного Склада, картинки ресурсов присутствуют не все - Исправлена ошибка в ссылке на личную страницу, в расчёте времени подарка, а также другие мелкие недоработки
Дата: Вторник, 30.12.2014, 00:22 | Сообщение # 178
Сообщений: [110]
спасибо за поддержку
Новости игры: микрообновление №2
- Геокорпус-телепортер, позволяющий перемещаться на доступный для телепортации уровень - для сбора ресурсов - При открытии "просвеченных" клеток генераторы этого вида не пополняются - Миксатор теперь даёт за один раз количество предметов, равное Level*10, стоимость производства в экзочастицах не меняется. В связи с этим стоимость увеличена в 10 раз - В миксатор добавлен штамп изготовления прокачартера энергоблока - его максимальной ёмкости. Для этого требуется количество частиц, равное текущей максимальной ёмкости, поделённой на 10 и округлённой по правилам математики. Прокачать ёмкость можно через личный отсек, как атаку и защиту - Добавлена поддержка ресурсных локаций (уникальных, не входящих в сюжет). На них можно собирать ресурсы. Что логично. Перемещаться в них можно через базовую постройку "Геокорпус". Перемещение требует энергию - Добавлена базовая защита от систем накруток и анонимайзеров. По мере обнаружения новых обходных путей они будут детально отслеживаться и пресекаться - В хранилищном складе теперь присутствуют все микрокартинки ресурсов. Начато создание отсека №2 - Уровень 3.4 "День Уничтоженья" - Уровень 3.5 "Хиппослонодрама" - Уровень 3.6 "Халявопад" - Больше нельзя набирать энергию сверх максимальной ёмкости энергоблока
- В ежедневном подарке теперь могут выпасть прокачартеры атаки и защиты
- В ресурсные локации добавлены их "спонсоры". Ненавязчивая рекламка различных ресурсов, которая иногда появляется на страничке ресурсных локаций и которая помогает нашему проекту держаться на плаву (и хотя бы частично окупаться)
- При нападении на игрока добавлен вывод текстового описания текущей локации
- В главное меню добавлен "Список последних 15 боёв", который доступен на любом уровне. В списке цветом подсвечены Ваши (начатые Вами) бои: светло-красным цветом - проигранные, а светло-зелёным - с победой. Также доступен просмотр лога боя (по нажатию стрелочек напротив нужного боя)
- В ресурсных локациях более не накапливаются генераторы просвета
- В Геокорпус, Телепортер КР-1 добавлена ресурсная локация "Радиационно-мутантная полянка" (охота на Комочковых Трёхглазов, Асимметричных Выпуползней и Пятиножек Фиолетовых)
- Добавлены юниты: Асимметричный Выпуползень и Пятиножка Фиолетовая
- Изменены атаки на игроков - теперь они происходят так же, через открытие карточек. В самом начале боя игроки делают по одному удару. Величина атаки и защиты рассчитывается случайным числом - от величины, делённой на 2 до полной величины. Затем вся надежда возлагается на юниты, причём юниты нападающего и атакующего размещены на поле. Нападающий игрок, открывая карточки, - активизирует юнитов. Если своих - они наносят урон противнику, а если чужие - то нападающему. Причём при открытии карточки идёт вызов случайного вида юнита, которые доступны игроку на его текущем уровне. Если такой юнит есть - он призывается, а если нет - то увы. Победитель определяется по общему количеству нанесённого урона, и существует 4 результата боя: победа, проигрыш, ничья и провал. Ничья - когда уроны равны, но не равны нулю, а провал - когда урон равен нулю у обоих игроков. Победителю выдаётся Искромётный значок 1 или 2 ранга (второй ранг даётся в том случае, если бой был эпичным - разница в уроне была незначительной, но не равна нулю)
Дата: Пятница, 02.01.2015, 00:40 | Сообщение # 180
Сообщений: [110]
Новости игры: микрообновление №4
- При нажатии на количество игроков онлайн теперь показывается список "Последние 100 жителей онлайн"
- В Геокорпус, Телепортер КР-1 добавлена ресурсная локация "Спинная область Котзиллы" (охота на Межгалактических блохов, Миниблохов и Фиолетовых Шерстиблохов)
- В миксатор экзочастиц добавлен штамп получения Стандартного ведроида
- Теперь Ведроидов может быть сколько угодно каждого вида - соответственно, от их количества напрямую зависит итоговая добыча. В локации ведроидов добавлен параметр "Поломка", определяющий, сколько ведроидов гарантированно уничтожатся в данной локации. Самые первые выданные ведроиды неуничтожимы (в отличии от их копий, созданных в миксаторе), поэтому у Вас меньше одного ведроида остаться не может
- При скроллинге странички всплывающее сверху окошко теперь прокручивается вместе с самой страничкой, что должно полностью решить проблему, когда кнопка "ОК" не помещалась на экране при игре с телефонов или планшетов, имеющих небольшую высоту
- Уровень 4.2 "Evil Repa"
- Уровень 4.1 "Наступление общемировой катастрофы"