Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра (текущая разработка)
LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра
X-Matrix Дата: Четверг, 27.09.2012, 20:30 | Сообщение # 21
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Quote (Арахис)
Привет, зашел в гости. Игроков не густо. Надо бы рекламы твоему проекту.


реклама местами запланирована, но когда базовая часть будет закончена. вплотную подошли к атакам, пришельцам и строительству зданий.
пока этого не будет, рекламировать нет смысла

сейчас проекту очень нужны активные тестеры, а чисто игрокам скучновато будет, возможности ещё не широкие biggrin


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Четверг, 27.09.2012, 20:31
Арахис Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:03 | Сообщение # 22
Просмотр профиля: Арахис

Сообщений: [99]
Ну наверно благодаря простой графике у тебя клиент вышел такого малого веса. Это похвально. В следующем месяце пополню инет и тоже попробую твою игру.
X-Matrix Дата: Четверг, 27.09.2012, 22:05 | Сообщение # 23
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Арахис,

-= часть сообщения удалена, т.к. она относилась к уже закрытой клиентской версии игры =-


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Вторник, 12.02.2013, 18:15
_¿_ Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 14:55 | Сообщение # 24
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
в промо ролике утверждается что в игре нет дизбаланса ? а в конце ролика утверждается что
те кто начнет играть сейчас , на момент альфа версии получит преимущество перед теми кто будет
играть начиная с бэты
немного парадоксально - не так ли ?
а к остальному притензий нет , удачи в разработке =)
X-Matrix Дата: Воскресенье, 30.09.2012, 14:59 | Сообщение # 25
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Quote (Gründer)
в промо ролике утверждается что в игре нет дизбаланса ? а в конце ролика утверждается что те кто начнет играть сейчас , на момент альфа версии получит преимущество перед теми кто будет играть начиная с бэты немного парадоксально - не так ли ? а к остальному притензий нет , удачи в разработке =)


смотрите внимательней, - отсутствие искусственных балансов с ограничениями и наличие дисбаланса - разные вещи biggrin

то, чего игрок достиг - не может являться дисбалансом.

даже в жизни людей, - у того, кто родился первей, обычно больше преимуществ, т.к. они открываются ему раньше biggrin

дисбаланс наоборот будет, т.к. ограничений предполагается сделать минимум

спасибо, удача пригодится cool


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Воскресенье, 30.09.2012, 14:59
Хоббитс Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:09 | Сообщение # 26
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
X-Matrix, как ваш проект?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
X-Matrix Дата: Понедельник, 12.11.2012, 19:58 | Сообщение # 27
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Quote (Rooffy)
X-Matrix, как ваш проект?


по достаточно серьёзным причинам почистилась группа администрации проекта, в ней на данный момент остался только я.

к сожалению или частью, проект возвращается в браузер, - он и начинался как браузерная онлайн-игра

сейчас идёт реорганизация движка и некоторая правка сюжетной линии игры, в связи с тем, что главные персонажи - Миньоны - более не могут использоваться далее в проекте по отдельным причинам

проекту - жить, но в виде браузерной онлайн-игры.

принято решение открыть его уже в виде не альфа-разработки и теста, а альфа-версии игры, т.е. когда базовые функции будут уже работать, и можно будет именно "играть", пусть и с минимальными возможностями игрового процесса, а не "тестировать и участвовать в доработке" до полноценной альфа-версии.

все новости появятся здесь сразу же после открытия альфа.

спасибо, что хоть кто-то вспоминает про проект happy
Хоббитс Дата: Среда, 09.01.2013, 22:29 | Сообщение # 28
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
X-Matrix, хотел скачать, но не смог ошибка 404 sad пичаль бида
исправьте пожалуйста, если можно и напишите какие то новости


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
X-Matrix Дата: Среда, 09.01.2013, 22:41 | Сообщение # 29
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Цитата (Хоббитс)
X-Matrix, хотел скачать, но не смог ошибка 404 пичаль бида исправьте пожалуйста, если можно и напишите какие то новости


к сожалению, клиентская версия закрыта. причин слишком много и они достаточно серьёзные, чтобы остановить проект, на разработку которого ушёл почти год.

игра переносится в браузерную версию.
в данный момент в разработке, открыта будет уже только когда будет играбельная бета-версия
sad
Хоббитс Дата: Среда, 09.01.2013, 22:46 | Сообщение # 30
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
X-Matrix, и когда же наступит этот замечательный момент?
хочу если не сам поиграть, то друзей подсадить


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
X-Matrix Дата: Среда, 09.01.2013, 22:59 | Сообщение # 31
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Цитата (Хоббитс)
X-Matrix, и когда же наступит этот замечательный момент? хочу если не сам поиграть, то друзей подсадить


воть, ссылка в общем-то не секретная, но региться для того чтобы играть не нужно.
т.к. разработка, там мало что есть.

http://game.lifeatspace.ru
Филипенко_Андрей Дата: Четверг, 10.01.2013, 15:42 | Сообщение # 32
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
X-Matrix, Делаешь с нуля? sad
Филипенко_Андрей Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:02 | Сообщение # 33
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
На сайте жуткий косяк:

если что у меня разрешение экрана 1024х768
Прикрепления к посту: 7795359.jpg (119.8 Kb)
X-Matrix Дата: Четверг, 10.01.2013, 21:29 | Сообщение # 34
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Цитата (Филипенко_Андрей)
X-Matrix, Делаешь с нуля?


игру - да. но к ней уже куча объектов и описаний уже есть.
и бОльшая часть задумки.

поэтому будет быстрее - только завалы на работы затормаживают разработку surprised

Цитата (Филипенко_Андрей)
На сайте жуткий косяк:


игра официально поддерживает разрешения, начиная с 1280 x 1024. под это всё рассчитывается

впоследствии планирую сделать отдельные шаблоны для выбора по установке более мелких разрешений
happy
Филипенко_Андрей Дата: Пятница, 11.01.2013, 09:57 | Сообщение # 35
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
X-Matrix, Печально cry Мне стиль проекта нравится smile
X-Matrix Дата: Пятница, 11.01.2013, 17:44 | Сообщение # 36
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Филипенко_Андрей, придумаем что-нить smile

главное чтобы время свободное оставалось cool
Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:46 | Сообщение # 37
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
клево!

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
Хоббитс Дата: Вторник, 22.01.2013, 21:03 | Сообщение # 38
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
X-Matrix, ответь на лс

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
yood19 Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:14 | Сообщение # 39
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Как там разработка?

X-Matrix Дата: Понедельник, 11.02.2013, 23:34 | Сообщение # 40
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Цитата yood19Как там разработка?приветствую smile

в этот раз разработка идёт хоть и медленнее, но детально продумывается, чтобы не допустить прежних ошибок.

скоро перейдём к движку атак, которые хотим сделать не примитивными,  а более интересными, чем в большинстве подобных браузерок.

работы ещё хватает, а выделять много времени на разработку не получается.

постепенно доползём, спасибо за проявленный интерес wink
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра (текущая разработка)
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр