Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра (текущая разработка)
LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра
Darth_Ghausst Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 23:23 | Сообщение # 201
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [31]
Новости игры: микрообновление №18

    - Уровень 7.1 "Откачка"

    - Карточка "Краснооткачивающая кнопка"

    - Карточка "Затопление лодки"

    - Карточка "Морской Жиж"

    - Карточка "Придонный шкаф"

    - Карточка "Шкафное топливо"

    - Карточка "Придонный Шкаф с топливом"

    - Карточка "Слежение за осьминяшкой"

    - Уровень 7.2 "Неудачка"

    - Уровень 7.3 "Пьедес?"

    - Доработано отображение кнопок главного меню (под порсветами): если
какая-либо кнопка недоступна, она теперь отображается в чёрно-белом
полупрозрачном виде. Это актуально для новичков, приходящих в игру -
ранее отображалась только кнопка боевых логов, что могло ввести в
заблуждение, что возможностей в игре больше и нет...

    - Исправлена ошибка с Эффектором

    - Добавлены атаки на базы других игроков. При нападении на геокорпус
тыринговый модуль пытается стырить энергию, на Миксатор экзочастиц - от 1
до 5 видов экзочастиц, на Бионный перекрещиватель   - уникальных
юнитов, на Хранилищный склад - любой объект из сжимающего модуля, на
Миксатор объектов - любой объект, получаемый в самом миксаторе.
Нападение отнимает 100 ед. энергии и осуществляется через открытие
карточек поля, ак и нападение на игрока. На базе также присутствувют
защитные постройки, которые уменьшают количество попыток (изначально
даётся 3 попытки атаки)
X-Matrix Дата: Суббота, 21.02.2015, 22:39 | Сообщение # 202
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Новости игры: микрообновление №19

- При нападении на горячую точку теперь считается, что каждый фирменный юнит сам тратит все попытки вызовов после его разрушения и после атаки не возвращается. "Атака" в логе изменена на "Суммарная атака", которая равна произведению обычной атаки юнита на количество вызовов. Например, юнит с 200 ед. атаки и 4 вызовами нанесёт суммарно 800 ед. урона

- Фирмы теперь выпускают фирменных юнитов не раз в день, а раз в час. Отменена выручка (в ювиках) владельцам фирм.

- Теперь при покупке на рынке собственных юнитов они не засчитываются в статистику "купленной продукции"

- В ежедневном подарке дополнена формула расчёта количества выдаваемых объектов - теперь они умножаются на (Level*10), что является более актуальным, чем старая система расчёта.

- Изменён принцип работы Геокорпуса (постройки на Базе игрока) - тепепрь он не может телепортировать в конкретную локацию - а только в случайную. Выйти из локации можно только в случае окончания попыток на текущей локации. При нажатии кнопки "Заново" происходит телепортация на следующую случайную ресурсную локацию. Телепортация более не требует затрат энергии.

- Уровень 7.4 "Тайный вход в загадочную пещеру"

- Пять карточек "Загадочный символ [0-5]"

- Уровень 7.5 "Подрывная деятельность"

- Карточка "Придонный Шкаф со взрывчатками"

- Карточка "Шипохрясь"

- Карточка "Бой с Медузней Стражевиком"

- Уровень 7.6 "Нужно больше динамики"


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Суббота, 21.02.2015, 22:40
Darth_Ghausst Дата: Четверг, 26.02.2015, 23:07 | Сообщение # 203
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [31]
Новости игры: микрообновление №20

    - В игру добавлены "активики". Они даются за выполнение определённых активных действий в игре - от открытий карточек поля до нападений. За каждый уровень активности (1000 активиков) житель в 00:00 гарантированно получает +2 силы, +2 защиты, +10 ёмкости энергоблока. Активики обнуляются в полночь. Для отображения текущих активиков добавлена "полоска" и числовые значения чуть ниже поля с карточками

    - В "Преобразоватор" добавилась возможность преобразования Мопыта (получаемого при нападении на Горячие точки) в Искромётные значки 1 ранга. 1000 Мопыта = 1 значок

    - Вместо кнопки "Баттллога" теперь открывается Оверком: универсальный коммуникатор. В нём есть логи боёв (тот же самый баттллог), личная почта (на данный момент она в разработке) и Миллиигры

    - В игру добавлена поддержка "Миллиигр" - небольших игр, написанных специально для LAS (на Construct2). Первая игра - "Modern KorobkoFighter". Для игры требуется 50 активиков

    - В статистику добавлен пункт "Сыграно миллиигр"

    - Исправлена ошибка с Межгалактическим рынком - многие лоты невозможно было купить, хотя в сообщении писалось о том, что они куплены успешно. При этом ювики не списывались

    - На уровни 5.4 и 5.4 в Геокорпус поставлено исключение - находясь на этих уровнях, игрока всегда будет кидать на Лазеросборочную полянку, которая и требуется для прохождения

    - В Военный отсек добавлено отображение текущего количества атак-билетов у игрока

    - В "Горячие точки" добавлено описание наград точек в зависимости от полученного Мопыта
X-Matrix Дата: Суббота, 07.03.2015, 11:41 | Сообщение # 204
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Новости игры: микрообновление №21

- В Эффектор добавлен эффект "УлУрСчёттер": на один час улучшает банковский счёт на один уровень. Чтобы повысить уровень на несколько единиц, требуется активация нескольких эффектов. Стоимость эффекта - 10 искромётных значков 1 ранга. Уровень счёта в Банке влияет на то, что Вы можете переслать другому игроку (например, для пересылки энергии требуется минимум 3й уровень счёта)

- Владельцы фирм каждый день в 00:00 получают выручку, равную обороту (в ювиках) за текущие сутки, поделённому на 100 (с округлением в большую сторону)

- Доработан миксатор объектов (постройка на базе игрока). Теперь штампы в нём отображаются значительно понятнее

- В Миксатор объектов добавлены штампы для получения объектов: Безбашенный Шипохрясь, Собака с лазерным наведением

- В Бионный перекрещиватель добавлена экипировка "Собака с лазерным наведением", дающая +30 атаки

- В "Информационный центр" -> "Фирмы" добавлено отображение суточного оборота каждой фирмы и расчёт выручки

- Ресурсная локация "Бардак Нано-слесаря" (в Геокорпус)

- Ресурсная локация "Бургер-кухня" (в Геокорпус)

- Ресурсная локация "Пещера хтоничности" (в Геокорпус)

- Упразднён эффект "Рынкобезлимиттер". Теперь, чтобы покупать на Межгалактическом рынке лоты без ограничений, требуется Преобразоватор - в нём можно из 1 Искромётного значка 1 ранга получить 10 Рынкобилетов

- Структурно переделан Преобразоватор (визуально для игрока он не изменился)

- В Преобразоватор добавлен штамп получения Геобилета (из 3х искромётных значков 1 ранга). Геобилеты дают возможность выбирать ресурсные локации в геокорпусе (1 Геобилет = 1 телепорт в выбранную игроком локацию)


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Суббота, 07.03.2015, 11:41
Darth_Ghausst Дата: Суббота, 21.03.2015, 14:16 | Сообщение # 205
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [31]
Новости игры: микрообновление №22

    - В Боевые логи (Баттллог) между кнопками постраничного листания добавлены номера текущих отображаемых элементов

    - Добавлена личная почта. Через "Сообщения жителей" можно
переписываться друг с другом небольшими (до 400 символов) сообщениями.
Около количества пользователей онлайн добавлено разноцветно-мигающее
оповещение о приходе нового сообщения. В почу попадают также системные
сообщения - например, об атаке на Вас и Вашу базу

    - При покупке на Межгалактическом рынке, если у игрока есть Рынкобилеты, становится доступна быстра покупка этого же лота

    - В объекты на базе добавлен Миксоидр: в нём можно делать Миксоидов -
биомеханизмы, состоящие из других юнитов (трёх, пяти или десяти). Юниты
выбираются случайным образом - в процессе могут участвовать и простые, и
уникальные, и фирменные юниты. Общая атака Миксоида становится равной
сумме всех атак входящих в него юнитов. Миксоидр доступен с уровня 7.0

    - В Геокорпус добавлено постраничное листание локаций (в случае, если у игрока есть Геобилеты)

    - Всем уровням, начиная с 2.2, добавлено дополнительное требование для их прохождения - дополнительный набор ресурсов

    - Уровень 7.7 "Стража! Стража!"

    - Карточка "Бой с Медузней Стражевиком"

    - Карточка "Бой с Безбашенным Стражевиком"

    - Уровень 7.8 "Это всего лишь коробка"

    - Карточка "Лазерный барьер"

    - Карточка "Стражевик-часовой"

    - Карточка "Картонная коробка"

    - Уровень 7.9 "Ракетный пилотаж"

    - Карточка "Генератор наэлектризованности"

    - Карточка "Препятствие"

    - Уровень 8.0 "Прокачкофлегония"
X-Matrix Дата: Суббота, 21.03.2015, 14:20 | Сообщение # 206
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Новости игры: микрообновление №23

    - исправлена ошибка Межгалактического рынка, из-за которой при провторной покупке лота его количество на рынке могло уходить в минус

    - В горячих точках повышены пороговые значения мопыта, за который даются ведроиды и покачартеры

    - В горячих точках теперь "плюшки" за полученный мопыт даются пропорционально полученному общему Мопыту. Теперь есть смысл нападать пачкой крутых юнитов

    - Добавлен режим "Карты поверхности планеты". Он доступен с уровня 0.0.Изначально игрокам доступна Конструктажная зона, из которой за Внимашки можно возвести полноценную планетарную Базу. Внимашки даются в процессе обмена энергии чужим базам и конструктажным зонам. Для этого надо подойти на карте к любой чужой базе или зоне. Чем больше обменов сделано у каждой конкретной базы, тем больше требуется энергии для получения 10 Внимашек. Каждый день в полночь количество обменов обнуляется. Первый обмен стоит 0 энергии. В данном случае выгодно носиться по карте и искать всё новые базы. Владельцы планетарных баз могут перевести полученную энергию в свой энергоблок. Перемещение по карте требует энергию(за каждый ход): по пустой поверхности (целине) - 10 энергии, по текстурной поверхности - 7 энергии, по простой и асфальтовой дороге - 3 энергии, по энергетической дороге - 0 энергии. За каждый подуровень игроки теперь получают по одному из объектов карты (текстуры, дороги и т.д.). Игроки могут получить их в любое время, даже если уровни эти уже давно пройдены

    - В Горячих точках теперь можно выбирать конкретный юнит для его вызова. Также добавлена проверка назначенности всем юнитам их целей

    - За Внимашки у планетарных баз можно прокачивать их бронепрочность, а также усиливать их атаку с помощью случайного юнита (обычного, уникального и фирменного)

    - На планетарной Базе можно за ювики вызывать "ресурсные осадки". Они по случайности выпадают на сектора карты планеты (размер планеты - 100 x 100 секторов). Их можно подбирать любому игроку

    - Увеличена ежесуточная выручка владельцам фирм. Ранее она равнялась общей выручке за день /100. Теперь делится на 10

    - Произошёл отказ от дробных уровней. Теперь уровни определяются целыми числами

    - Расширен диапазон атаки на игроков: можно нападать на тех, чей находится в диапазоне от -10 до +10 уровней (включительно)
Darth_Ghausst Дата: Воскресенье, 29.03.2015, 20:47 | Сообщение # 207
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [31]

Новости игры: микрообновление №24

- Контроллер достижений теперь выдаёт список уровней относительно текущего от (-2) до (+8)

- На карту добавлена возможность перемещения на транспорте. При
регистрации (а также всем текущим игрокам) выдаётся Йексус ЖS с
топливным баком на 100 ед. Транспорт печатается на 7D-принтере, поэтому
всё в нём одноразовое. Даже бензобак: ни дозаправить, ни переставить.
Увы. При перемещении на транспорте тратится топливо: по дорогам - 1 ед.,
по текстурам - 2 ед., по пустым секторам - 3 ед. Как и при перемещении
пешком, - езда по энергетическим дорогам не тратит топливо. Да.

- Изменилось отображение результатов открытия карточек: теперь оно
удобнее, занимает меньше места и не требует постоянного нажатия кнопки
"ОК"

- Исправлена ошибка, при которой невозможно было перемещаться на транспорте по карте поверхности
планеты в случае отрицательного количества энергии на счету

- Добавлены "Космические битвы" (Шмельботом и вызываемыми юнитами надо
стараться стащить с космических баз КИТики - Кусочки Инопланетных
Технологий). Пока что КИТики не изучены и неизвестно, что из них можно
будет делать. Но явно что-то крутое и эпичное - это же ведь инопланетные
технологии!

- Доработан модуль "Энциклопедлия LAS". Энциклопедия будет содержать мини-статьи по всем
аспектам игры и будет пополняться постепенно

- В Энциклопедию добавлена мини-статья "Общее представление об игровом Мире"

- В Энциклопедию добавлена мини-статья "Сюжетная часть игры"

- Миксоиды теперь могут помогать нападать на игроков - они вызываются
также через юнитболы (карточки на поле при нападении). Возможность
вызова Миксоидов будет не на всех боевых локациях

- Боевая локация "Заброшенная лаборатория"

- В Преобразоватор добавлен штамп для создания Уничтожителя Защиттеров.
В Космических битвах одним Уничтожителем можно разрушить одну любую
пушку (Защиттер). Он создаётся из 3 Искромётных значков 1 ранга

- В "Космические битвы" добавлена небольшая анимация при вызове нового юнита


Сообщение отредактировал: Darth_Ghausst - Воскресенье, 29.03.2015, 20:48
X-Matrix Дата: Четверг, 02.04.2015, 19:30 | Сообщение # 208
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Новости игры: микрообновление №25

    - К постройкам Базы игрока добавился Транспортный Цех (доступен с уровня 51). В нём можно за КИТики (Кусочки Инопланетных Технологий) создавать транспортные средства для перемещения по поверхности планет

    - В Транспортный Цех добавлен транспорт "Йексус ЖS" стоимостью 100 КИТиков

    - В Космических Битвах (Шмельбот) теперь разрушенные с помощью Уничтожителя Защиттеров пушки самовосстанавливаются через некоторое время. Чем круче пушка, тем меньше ей времени нужно на восстановление

    - Исправлена работа Бионного Перекрещивателя. Теперь можно листать "штампы экипировок" и выбирать нужный (без каких-либо затрат). Также можно повторить последнее проведённое перекрещивание

    - Исправлена ошибка, из-за которой не подхватывались Cookie. А если по-русски, то при закрытии и повторном открытии браузера теперь авторизация происходит автоматически. Поэтому не забывайте выходить из профиля по нажатию кнопки "Выход" рядом с ником, если есть вероятность что кто-то может воспользоваться Вашим профилем

    - В 00:00 каждый день игроки, которые по активикам вошли в "ТОП-10" лучших, получают VIP статус на некоторое кол-во часов (в зависимости от занимаемого места)

    - Межгалактический Центр по Лояльности решил изменить работу "вызывателя осадков" на Базе игроков. Теперь вызываемые осадки валятся недалеко от базы вызывающего их игрока. Да здравствует несуществующий Межгалактический Центр по Лояльности. Ура.

    - В "Космические битвы" (Шмельбот) добавлена поддержка "замедлителей" - полей, которые на определённый % замедляют юнитов

    - Исправлена ошибка, связанная с "иногда некорректной" работой с Cookies. Из-за этого могли всплывать различные ошибки (например, невозможность зайти на карту и т.д.). Убедительная просьба полностью обновить страничку (F5) и перевойти в аккаунт (переавторизация)
Darth_Ghausst Дата: Четверг, 09.04.2015, 00:34 | Сообщение # 209
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [31]
Новости игры: микрообновление №26

    - Доработан интерфейс Военного отсека. Отдельно к атаке на игрока идёт информация о наличии атак-билетов (обычных и именных)

    - При победе над игроком, уровень которого ниже Вашего на 10 (такое
возможно только при использовании именных атак-билетов) теперь не
выдаётся награда в Искромётных значках

    - В Преобразоватор добавлен штамп получения Именных атак-билетов из 2х Искромётных значков 1 ранга

    - Исправлена ошибка, из-за которой примерно последние полдня не
производились фирменные юниты. Произведено 20 ежечасовых циклов
производства. Юниты созданы

    - По просьбам игроков обработка активиков теперь происходит не в полночь, а в 18:01 каждого дня

    - На уровнях 53 и 54 отменены доп. ресурсы для их прохождения, т.к. на
них геокорпус кидает всё время на определённые локации

    - В горячих точках при вызове юнитов они теперь группируются по виду вместо старого отображения сотен юнитов рядами

    - В горячих точках при выборе цели нападения теперь можно нажимать не
на саму картинку объекта, а на целый вертикальный блок этого элемента,
что значительно повышает удобство

    - Немного поправлено отображение сообщений на почте

    - В "Космические битвы" (Шмельбот) вызываемым юнитам добавлена
"защита", которая равна "вызовы * 2" - при каждом попадании одна единица
защиты тратится. Как только защита юнита будет уничтожена - только
тогда будет проходить урон по нему, снижающий бронепрочность

    - Транспортный Цех перенесён из объектов Базы игрока в Глобальные объекты

    - Изменён порядок проведения атаки на горячую точку: юнитым более не
нужно устанавливать "целевые объекты" - под каким объектом игрок вызовет
юнит - туда он и пойдёт атаковать

    - Объектам на поверхности при наведении добавлена рамочка со смещением объекта

    - Игрокам добавлен параметр "Звание".Звания выдаются ВБР (Военным Бюро
Разработок) за выполнение миссий - повышение звания идёт через каждые 10
выполненных миссий

    - Звание игрока теперь отображается в Персональном отсеке и в списке пользователей онлайн

    - Добавлен Азарт-Комплекс. На данный момент он может только копить билеты. Их розыгрыш будет внедрён в ближайшие дни

    - Закончена полная реструктуризация всех скриптов под новую структуру
расположения элементов. Большинство отчётов по результатам действий
теперь отображается в синем информационном прямоугольнике в правом
нижнем углу. Он закрыватеся по щелчку на нём. Во многих скриптах
произошло упрощение действий - стало меньше кликов


Сообщение отредактировал: Darth_Ghausst - Четверг, 09.04.2015, 00:35
X-Matrix Дата: Вторник, 14.04.2015, 18:28 | Сообщение # 210
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Новости игры: микрообновление №27

    - Подлокациям (в "Базе" и в "Глобальных объектах") добавлена кнопка возврата назад к списку этих локаций

    - Именные атак-билеты теперь действуют и при нападении на Базы игроков

    - Сюжетная часть игры поставлена как главная при загрузке страницы, а также самой первой кнопкой в меню. Всё же многое основано на "уровнях" игрока

    - В главном меню (кнопочном) поставлена зависимость отображения кнопок от уровня игрока, а также от текущей ситуации (например, если ведроиды ещё не вернулись, то кнопку нажать можно, но визуально она будет серой). Так же и с ежедневным подарком

    - Заработал Азарт-Комплекс! Билеты на него можно получить в данный момент только проходя миссии. При заходе в Комплекс срабатывается автоматический розыгрыш всех билетов, которые есть у игрока. Помимо стандартных призов, в нём также выдаются объекты карты (текстуры поверхности, дороги и т.д)

    - Дорогам на карте поверхности планеты добавлен параметр "Износ". Каждое перемещение по дорогам увеличивает износ. Как только данный параметр станет равным 500, - дорога разрушается

    - В "Космические битвы" (Шмельбот) добавлены новые текстуры, полностью заменив старые. Изменились и дополнились текстуры "дорог" и "замедлителей"

    - Исправлен баг с вызовом обычных юнитов в Шмельботе (Космических битвах). Они могли вызываться даже тогда, когда их у игрока не было

    - В Шмельбота поставлено ограничение на количество вызовов юнитов на раунд - 100 штук

    - В Шмельбот добавлена новая "пушка" - она не наносит никакого урона юнитам, но заставляет юнита бежать назад к чужой базе, если он в момент попадания снаряда бежал к стартовой точке

    - Количество миссий увеличено до 20
Darth_Ghausst Дата: Пятница, 24.04.2015, 20:54 | Сообщение # 211
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [31]
X-Matrix Дата: Суббота, 02.05.2015, 20:17 | Сообщение # 212
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]

Добавлено (02.05.2015, 20:17)
---------------------------------------------

Darth_Ghausst Дата: Воскресенье, 10.05.2015, 00:57 | Сообщение # 213
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [31]
X-Matrix Дата: Среда, 03.06.2015, 15:17 | Сообщение # 214
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Среда, 03.06.2015, 17:18
Darth_Ghausst Дата: Среда, 03.06.2015, 17:17 | Сообщение # 215
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [31]
X-Matrix Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 10:51 | Сообщение # 216
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]

Добавлено (10.06.2015, 16:52)
---------------------------------------------

Добавлено (13.06.2015, 10:53)
---------------------------------------------

Добавлено (14.06.2015, 10:51)
---------------------------------------------

Darth_Ghausst Дата: Воскресенье, 14.06.2015, 22:46 | Сообщение # 217
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [31]
X-Matrix Дата: Среда, 22.07.2015, 22:01 | Сообщение # 218
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]

Добавлено (03.07.2015, 02:13)
---------------------------------------------

Добавлено (04.07.2015, 19:10)
---------------------------------------------

Добавлено (19.07.2015, 12:54)
---------------------------------------------




Первая песня, посвящённая игре
https://soundcloud.com/xmatrixdialog/lifeatspaceru-las

Добавлено (22.07.2015, 22:01)
---------------------------------------------

Filinshein Дата: Четверг, 23.07.2015, 09:44 | Сообщение # 219
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Приятно что продолжаете трудиться над своим детищем smile Довольно интересно наблюдать за происходящим smile
X-Matrix Дата: Среда, 12.08.2015, 18:35 | Сообщение # 220
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [110]
Цитата Filinshein ()
Приятно что продолжаете трудиться над своим детищем Довольно интересно наблюдать за происходящим

спасибо  wink

Добавлено (05.08.2015, 11:36)
---------------------------------------------
Микрообновление №45. Оптимизация дизайна


Добавлено (12.08.2015, 18:35)
---------------------------------------------
Создан первый подробный промо-ролик игры - с описанием текущих функций

Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра (текущая разработка)
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр