Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 7 из 12«12567891112»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра (текущая разработка)
LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра
X-Matrix Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:27 | Сообщение # 121
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
Цитата ХоббитсX-Matrix, надо подсадить друга на эту игру... Путь протестит, на сколько сложно в ней разобраться новичку.
да, было бы полезно узнать, понятен ли игровой процесс новичку  happy

Цитата MrBlekmyrX-Matrix, =\ На основе чего делается Java, C#... и так далее, это и есть язык.

аа, это имелось в виду  tongue
я подумал что здесь про "стёбный русский" язык.

игра на PHP, с базой данных на MySQL

ну и капельку javascript  happy

Добавлено (27.06.2013, 17:47)
---------------------------------------------
задержка выхода обновления произошла из-за переработки атак.
теперь атаки и защиту можно программировать, что даёт простор для тактики и стратегии

Микрообновление №7

- при осмотре сектора выдаются его характеристики, если они не менялись, то пишется значение НОРМА

- добавлено живое существо Треугольная лиса

- добавлено живое существо Треугольный блохъ

- поправлена ошибка в костюмном миксаторе, когда при микшировании предмета, не имеющего картинки, отображалась пустая рамка изображения

- создан скелет атак объектов

- добавлена локация Глубоководная лужа

- добавлено живое существо Рыбка-полосатик

- добавлен предмет Ретро-удочка

- в костюмный миксатор добавлена формула получения предмета Леска обыкновенная

- добавлен элемент сборки Удочный крючочек

- в Электронический станок ПХ-66 добавлено действие для создания Удочного крючочка

- в Механизмосборочный мини-завод добавлено действие для сборки Ретро-удочки

- реализованы атаки между игроками: над картой кнопка Осмотреть местность, затем выбрать щелчком по картинке своего персонажа и (так же) жертву (если она конечно в этом секторе есть). После этого появится ссылка Программирование атаки и защиты, где можно настроить автоматизацию действий при атаке или защите. Ниже также появится ссылка для атаки

- создана таблица для хранения всех боёв, позже старые бои (старше трёх дней) будут автоматически удаляться

- реализован механизм прямых ссылок на бой. Каждому бою присваивается уникальный код, чтобы его могли просмотреть только люди, у которых будет ссылка

- после окончания боя на почту и нападающего, и цели высылается письмо со ссылкой на этот бой

- в программинг атак добавлена атака эл. разрядом. Её синтаксис: атака электрическим разрядом(мощность) . Мощность выражается в единицах (по прокачке данного модуля). Если Вы укажете мощность, превышающую прокачанность модуля, то данная атака провалится. При программинге можно указывать сколько угодно строчек с данной командой. Пример использования команды:

атака электрическим разрядом(10)
атака электрическим разрядом(6)

- в программинг атак добавлена команда Ждать - при выполнении команды костюм игрока ничего не делает, команда нужна для построения стратегии атак (к примеру, когда видно, что со второй команды защитный программинг жертвы уходит в глухую оборону или использует отвлекающие манёвры, не наносящие урона Вам, то вполне логично перепрограммировать атаку таким образом, чтобы в эти моменты не пытаться наносить урон по причине его неэффективности). Синтаксис команды очень прост: ждать. Пример использования:

ждать

- игрокам добавлен параметр Эпичность - он увеличивается, если нападать на равных или более сильных противников, и, наоборот, уменьшается, если валить мелкоуровневых игроков

- при атаке будет учитываться разница в уровнях. Если она велика - то эпичность игрока снижается.И Вы становитесь неэпичнее. Эпичность может уходить в минус.

- в Модули костюма, в статистику жителя, добавлены следующие строчки: Уничтожено техники, Уничтожено построек, Уничтожено живых существ, Количество восстановлений, Эпичность

- предметам, к которым не предполагаются картинки и из которых просто собираются другие объекты, поставлена картинка Элементы сборки

- пример лога боя: http://game.lifeatspace.ru/index.php?battle=fe(xp(tcrR3

- полностью переработан сканер местности: теперь он отображает наличие в секторах вокруг 4 вида объектов: игроки, техника, здания, пришельцы

обновление получилось далеко не "микро", - требуется детальный тест всех нововведений.
приглашаем игроков и тестеров и напоминаем, что всё найденные недоработки и баги, а также пожелания и предложения принимаются на официальном форуме нашей игры

Добавлено (30.06.2013, 22:27)
---------------------------------------------
=============================================================================

Микрообновление №8

- исправлена ошибка, из-за которой при перемещении по секторам не добавлялись затраченные энергокапсулы в статистику

- исправлено количество энергокапсул на перемещение по секторам - тепрь это 3 ед. (ранее было 5 ед.)

- добавлена атака на пришельцев и других живых существ (мобов). Если при атаке моб утащит у Вас из сжимающего модуля какие-либо предметы, они пропишутся у него, и их вполне можно будет отбить

- при атаке живого существа не рассчитывается разница в уровнях

- появилась возможность принимать медицинские препараты

- в Вазу знаний добавилась категория Медицинские препараты

- добавлен мед. препарат Здравитамин - он восстанавливает белково-восстановительную систему

- добавлен мед. препарат Выносливин - он восстанавливает скелетно-опорную систему

- добавлен мед. препарат Антинервиннер - восстановление нервно-проводящей системы

- добавлен мед. препарат Жидкостин - восстановление жидкостно-внутренней системы

- добавлен мед. препарат-устройство Шкурозупан - восстановление шкурно-покровной системы

- в Фармаклинический центр RX-14 добавлены действия для изготовления добавленных мед. препаратов

- в статистику добавлен раздел Урон жителям

- в статистику добавлен раздел Использование мед. препаратов

- появляющимся живым существам прописываются случайные команды в программинг атаки и защиты из списка допустимых для данного существа команд. Это обеспечит некоторую уникальность существ даже в пределах одного вида

Хоббитс Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:10 | Сообщение # 122
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
X-Matrix, я и мой друг зарегались

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
X-Matrix Дата: Четверг, 11.07.2013, 18:03 | Сообщение # 123
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
хорошо  wink

Добавлено (05.07.2013, 20:44)
---------------------------------------------
Микрообновление №9

- системам организма внесены описания (в раздел Организм в Костюме)

- отменены Задания у объектов

- добавлена кнопка ручного обновления данных игрока (энергии и энергокапсул)

- полностью переработана система квестов - теперь текущая задача будет отображаться чуть ниже информации об обновлениях, в блоке Текущее задание: ___. Подтверждать выполнение заданий уже не нужно, - как только Вы выполните условия задачи, она сама переключится на следующую.

- в связи с новой системой квестов ВСЕ игроки перенесены на начальные координаты - Недообитаемый остров, также обнулены уровни доступа и прогрессики

- добавлен новый производятор - Пушконарезочный станок ТЮ-5

- статистика по пройденным квестам переделана в статистику выполнения этапов глобального квеста

- в Вазу знаний добавлена поддержка статей, добавлен пункт фильтра Игровой процесс

- в Вазу знаний добавлена первая статья - Программинг атаки и защиты

Добавлено (11.07.2013, 18:03)
---------------------------------------------
Микрообновление №10

- добавлены все необходимые действия для сборки Броневозыча и Цветкомёта

- добавлен глобальный азарт-комплекс с тремя видами секторов: золотой сектор восстанавливается раз в сутки (в 00:00), серебряный - 2 раза в сутки (в 00:00 и 12:00), бронзовый - 4 раза в сутки (00:00, 06:00, 12:00, 18:00). В каждом секторе доступно по шесть подсекторов.

- на форум установлена капча со сборкой картинок при регистрации, что должно уменьшить регистрацию спам-ботов. База пользователей форума почищена. Если вдруг кого-то задел - пожалуйста, перерегистрируйтесь

- запущено приложение ВКОНТАКТЕ - фоторобот персонажей: http://vk.com/app3751060_16114431

- доработана область элементов аватарок в игре - теперь она гораздо удобнее

- добавлено 13 новых элементов для аватарок

- исправлена ошибка отображения двух объектов на поверхности Нэксо

Darth_Ghausst Дата: Понедельник, 15.07.2013, 00:47 | Сообщение # 124
( киця Чернушка )
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [29]
Микрообновление №11

- добавлено отображение цветкомёта в атаккерах костюма

- исправлена ошибка обновления глобального азарт-комплекса

- в Админ-штаб (кнопка-картинка в самом верхнем меню) добавлен раздел заявок - в нём пока что только возможность добавления заявки на новый объект на поверхности планеты

- в программинг атаки и защиты добавлена физическая атака

- в программинг атаки и защиты добавлена атака термальной волной

- в программинг атаки и защиты добавлена атака звуковым импульсом

- в программинг атаки и защиты добавлена атака пси-модулем (психическая атака)

- в программинг атаки и защиты добавлена химическая атака

- в Вазу знаний в раздел Игровой процесс дополнена статья Программинг атаки и защиты

- добавлена Временная воронка в эпоху Завров

- на Нэксо добавлена Временная воронка в эпоху Завров

- добавлена посекторная карта эпохи Завров

- в статистику добавлена категория топ-листа по помощи проекту - за поиск багов, принятые к разработке предложения, новые объекты, картинки, участие в обсуждениях функционала игры и т.д.

- на карту Эпохи Завров добавлено живое существо - Пуреозавр

- на геокарту планеты Нэксо добавлена территория Сусленда

- добавлен мост на остров Сусленд (на нём установлена Временная воронка в эпоху Завров)

- добавлен предмет Слюна Пуреозавра

- Пуреозавру добавлено действие Напоить ядовитым ядом - что и даёт его слюну. Сам Пуреозаврик не страдает. Скорее, наоборот 
ZiP Дата: Понедельник, 15.07.2013, 11:12 | Сообщение # 125
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Мда... Обновлений много, надо будет опять зайти поиграть. Продолжайте в том же духе! =)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Darth_Ghausst Дата: Суббота, 20.07.2013, 23:16 | Сообщение # 126
( киця Чернушка )
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [29]
Микрообновление №12

- в админ-штаб добавлена возможность добавления заявки на создание нового предмета

- при атаках могут изменяться параметры секторов - к примеру, при использовании электрического разряда повышается ионизированность сектора, и.т.д.

- добавлен автоматический скрипт, который каждый час по одной единице нормализует отличающиеся от нормальных значений характеристики секторов - таких, как влажность, радиация, замусоренность, заболоченность, задымлённость, концентрация запахов, пожароопасность, завирусованность, ионизированность

- добавлена подержка случайных событий во время атаки, в зависимости от значений характеристик секторов. Например, если сектор будет достаточно влажным, то вполне могут в нём появиться Плющики

- добавлена полная поддержка (на уровне программирования действий) параметров объектов. Причём параметров может быть сколько угодно, и они могут быть абсолютно любыми

- в Вазу знаний добавлена категория Элементы сборки

- в Вазу знаний добавлены все существующие на текущий момент предметы, являющиеся элементами сборки (они не имеют собственных картинок)

- в модули добавлена функция занесения заданного параметра объекта в произвольную переменную

- в модули добавлена функция изменения любого параметра объекта

- добавлено живое существо Блоха Пуреозавра

- Пуреозавру добавлено действие Швырнуть древовидный столбик

- в Шмотателье Ромашка добавлено три действия для покупку (за ювики) трёх первых комплектов элементов аватарок
X-Matrix Дата: Суббота, 20.07.2013, 23:17 | Сообщение # 127
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
Микрообновление №13

- в списке жителей онлайн теперь вместо моего ника X-Matrix отображается Администратор

- после списка пользователей онлайн добавлена общая статистика сервера по количеству регистраций, неподтверждённых и забаненных аккаунтов, багхантеров игры

- на Нэксо добавлен объект Недолесок

- в Общую статистику сервера (после списка игроков онлайн) добавлен пункт Группа разработки

- добавлен новый предмет - Баземин

- добавлен новый предмет - Кублоко

- добавлен новый предмет - Следы красного Пурика

- в игру добавлена информационная область о последнем нововведении в игре

- в игре наконец-то можно получить все существующие виды экзочастиц

- написан администраторский скрипт, который значительно упрощает и несколько автоматизирует работу по добавлению новых этапов глобального квеста. Теперь этапы будут добавляться быстрее

- добавлен новый предмет - Плодовощ пестроцветный

- теперь на карте поверхности при наведении на объект появляется панелька с его названием

- начата детальная разработка возможности строительства баз игроков на поверхности планет
Darth_Ghausst Дата: Вторник, 30.07.2013, 01:50 | Сообщение # 128
( киця Чернушка )
Просмотр профиля: Darth_Ghausst

Сообщений: [29]
Микрообновление №14

- переставлены местами информационные блоки местонахождения игрока и микрообновления

- добавлен предмет Блошиный пот

- переделан инвентарь: разбивка по группам, отображение элементов в два столбика. Теперь, чтобы узнать название элемента и его количество, наведение мышки на его картинку не требуется. Чтобы взять объект в руки, всё так же необходимо тыкнуть мышкой по его картинке


- добавлен объект на поверхности Большой Агромный Олайдер


- добавлен объект на Нэксо - Звездодром

- серьёзно переработана система результатов действий - теперь лог пополняется, а не обнуляется - обнуление происходит только если Вы вышли из объекта. Также уменьшен шрифт лога, а его элементы стали разноцветными


- теперь на предметы, действия для которых в объектах скрыты, если их нет в руках у игрока, можно щёлкать прямо в списке - и. если этот объект есть в Вашем сжимающем модуле в количестве хотя бы одной штуки - он возьмётся в руки, а скрытое действие для него отобразится автоматически

=== уже почти готова реализация баз игроков и объектов внутри них; картриджный модуль костюма для композонирования - получения композонов: Ахегозия, Гарпозия, Ирзаниума и Теренпия. Это можно ожидать в следующем микрообновлении ===
X-Matrix Дата: Вторник, 30.07.2013, 20:29 | Сообщение # 129
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
Микрообновление №15

- добавлен топ игроков по количеству созданных композонов

- в инвентарь добавлена категория Композонирование

- в костюм игрока добавлен Картриджный модуль для создания картриджей композонов: Ахегозия, Гарпозия, Ирзаниума и Теренпия



- программирование атаки и защиты перенесено в костюм игрока

- отменена возможность помещения на сектора поверхности планет техники и зданий

- на Базе игрока (картинка в меню с домиком) теперь отображается наличие базы игрока на текущей планете. И, если база есть, выводится информация об её расположении и дате создания. Также добавлена возможность установить маркер цели на свою базу

- в Админ-штаб добавлена возможность подачи заявки на размещение своей базы на текущей планете. Заявки принимаются только от игроков, прокачавших свой костюм минимум до третьего уровня



- База может иметь множество этажей (они идут вниз), поэтому при размещении объектов на этаже необходимо оставлять хотя бы один свободный подсектор для лестницы

- в сжимающий модуль добавлена категория Нано-штампы

- добавлен объект базы Слюневой Энергогенератор (работает на Слюне Пуреозавра, вырабатывает энергию для этажа базы, на котором он расположен)

- добавлен объект базы Потоотсек Межгалактических блох (требует Межгалактических блох, вырабатывает Блошиный пот)

- в Большом Агромном Олайдере теперь можно получать 4 вида композонов: Ахегозий, Гарпозий, Ирзаниум и Теренпий. Для этоо требуются картриджи, получаемые из экзочастиц в Картриджном модуле костюма
ZiP Дата: Четверг, 01.08.2013, 08:38 | Сообщение # 130
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Мда... Игра развивается, да ещё и такими гигантскими шагами и со скоростью истребителя. Главное проект живёт и развивается, есть настрой и время, а всё остальное пустяки, я рад за Вас, жаль у меня нет времени оценить труды и побыть тестером или игроком. Получается у Вас на 10+, а графика авторская и интересная, удачи и терпения Вам!=)

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Четверг, 01.08.2013, 10:45 | Сообщение # 131
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
X-Matrix, экзочастица Троллий бугага

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
X-Matrix Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:06 | Сообщение # 132
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
АБВ[ZiP], спасибо ааагромное  wink

Хоббитс, а чего стоят экзочастицы Пиндолиум или Сииний
cheesygrin

Добавлено (01.09.2013, 00:06)
---------------------------------------------
Официальное открытие игры, 1 сентября. Ура.





Месяц прошёл с момента последнего, пятнадцатого, микрообновления. За это время были пересмотрены многие базовые моменты игры, проанализированы отзывы тестеров. Базовая часть игры готова, да и открытие игры - это не остановка в её разработке, - а, наоборот, начало расширения функциональности и возможностей.

Спасибо всем, кто был с проектом в процессе его разработки и тестирования - многое давалось очень нелегко, что-то в корне видоизменялось, что-то и вовсе убиралось из игры.

Подробный список изменений и доработок с момента 15-го микрообновления:

- переработано оформление игры
- отменена поверхность планет в виде секторов. Теперь карты планет представляют собой полную картинку с обозначением островов
- объекты на поверхности привязаны к островам, изменено отображение списка объектов в зависимости от текущего расположения игрока
- отменён программинг атаки и защиты костюма
- в связи с такими серьёзными изменениями, сброшено выполнение этапов глобального квеста до нулевого, все игроки перемещены на Недообитаемый остров. Этапы глобального квеста теперь будут добавлять значительно быстрее. В связи с неприятным откатом назад в достижениях было принято решение не обнулять набранные прогрессики, - у тех, кто проходил старые этапы, будет некоторое преимущество впоследствии
- отключены сообщения об авторизации игроков
- добавлено сообщение о текущем нововведении (+ссылка)
- уровень доступа отменён, вместо него добавлен уровень рейтинга
- лог действий объектов перенесён немного выше, - теперь он отображается сразу после описания объекта, до списка его действий
- добавлена планета Реликтовая Нэксо
- добавлена водная техника - Полумоторная лодка
- добавлены элементы сборки для Полумоторной лодки: полумотор, корпусообразный кусок, рулевая доска
- из админ-штаба убрана заявка на создание базы игрока. Теперь базы можно создавать прямо в игре, безо всяких заявок
- в костюм игрока добавлена информация о том, в каком отряде (Альф или Бет) находится игрок
- теперь при выполнении этапов квеста после выполнения действий ниже показывается мониторинг предметов, которые нужны для выполнения данного этапа - например, если в этапе требуется набрать CнеD и DVнеD, то будет отображаться текущее количество этих двух предметов в Вашем инвентаре (сжимающем модуле)
- все текущие этапы квеста переведены на систему мониторинга требуемых объектов
- межгалактическая торговая сеть перенесена в раздел База игрока
- добавлен Базово-модульный цех, в котором можно собирать модули для строительства базы
- в инвентарь добавлена группа Модули базы
- на страницу Базы добавлена возможность начать подготовку к строительству базы, придумав ей название. После этого появляется информация о количестве требуемых моделй и их наличия у игрока. После сбора нужного количества модулей Эй,Вэ и Сэ - появится возможность непосредственного строительства базы
- в отображение текущего задания добавлен механизм Плана выполнения, в котором детально описывается, что конкретно надо сделат ьдля выполнения задания
- в мониторинг предметов для выполнения задания добавлена информация о том, сколько именно их требуется (например: CнеD: 6 ед. из 20)
- предмет, которого хватает по количеству в мониторинге, теперь подсвечивается светло-зелёным цветом
- добавлена надпись об успешности выполнения задания в мониторинге предметов
- в объектах, которые имеют свои уникальные параметры (например, Глазастый Щупонюх имеет целых три параметра: агрессивность, няшность, бодрость), добавлена ссылка Обновить информацию о параметрах объекта >>
- при присваивании своей Базе имя теперь создаётся автоматическая заявка на её одобрение Администрацией. При отклонении заявки строительство Базы отменяется, но созданные модули Эй, Вэ, Сэ не отнимаются
- добавлена космическая техника Бдыдыщер Медузней
- добавлен предмет Флазменный энергогенератор. Он является главным источником энергии техники Медузней
- добавлен предмет ЭЧ-Энергогенератор - генератор на экзочастицах, который может использоваться на базах
- в Механизмосборочный мини-завод добавлено действие для создания ЭЧ-Энергогенератора
- в Инвентарь костюма добавлена категория Энергогенераторы
- при взятии любого предмета из типа Энергогенераторы в руки правее появляется табличка Встроить в базу, при этом тратится один выбранный генератор, а у Базы игрока на текущей планете увеличивается выработка энергокапсул за период (10 минут)
- на страничке Базы (если она уже построена) теперь отображается кол-во энергокапсул в ней и текущую выработку в энергокапсулах в период (10 минут)
- добавлен предмет Улучшатель защитного купола базы
- в Механизмосборочный мини-завод добавлено действие для создания Улучшателя защитного купола базы
- при взятии любого предмета из типа Улучшатели купола в руки правее появляется табличка Улучшить купол, при этом тратится один выбранный улучшатор, а у Базы игрока на текущей планете увеличивается защита энергетического купола на указанное количество в дополнительном параметре единиц
- добавлена возможность перемещения энергокапсул с Базы напрямую в костюм игрока (в его капсуляционную плату), что очень даже выгодно в экономическом плане
- добавлена возможность установки автоматических действий (от 1 до 20 раз) - нужное количество можно вписать в маленькое текстовое поле возле текста для повтора действия
- добавлена орбита планет - на неё могут периодически выходить различные космические объекты - например, корабли пришельцев
- пришельцы на орбиту могут прилетать по разным причинам: нападение на какую-нибудь базу, на отдельного игрока, похищение игрока или покупка торговых лотов через Торговую сеть
- добавлена ссылка Подробнее в окошке орбиты, которая открывает подробный список всех объектов, мотающихся на данный момент на орбите ТЕКУЩЕЙ планеты, где сейчас находится игрок
- добавлен лог, отображающий 50 последних событий на орбите текущей планеты
- космическая летающая фигня пришельцев уже начала иногда атаковать мирных жителей. Повреждений не наносит - благо, костюм спасает. Но может стырить что-нибудь из инвентаря сжимающего модуля
- в правую колонку (под меню объекта) добавлено 10 ячеек быстрого перехода к объектам
- если в руках выбрана водная или воздушная техника, то можно её назначить транспортом по умолчанию. Именно транспорт по умолчанию будет использоваться для перемещения в пределах планеты по быстрым ссылкам
- при входе в объект после его описания добавлены ссылки для установки текущего объекта на поверхности в одну из 10 ячеек быстрого перехода. При быстром переходе через быстрые ячейки определяется местонахождение игрока и требуемого объекта. Если игрок в том же месте и на той же планете, что и объект - происходит мгновенный переход внутрь объекта. Если игрок и объект находятся на одной планете, но в разных местах - то, если установлен транспорт по умолчанию и он присутствует в сжимающем модуле игрока (в руках его держать при быстрых переходах не обязательно - то рассчитывается расход энергокапсул, происходит перемещение игрока в место расположения объекта-цели и автоматически открывается нужный объект на поверхности
- в подменю костюма добавлен пункт Ангар - в нём отображается техника игрока - она может быть только одна, при создании другой от предыдущей нужно избавиться
- создан скелет Энциклопедии LAS - она полностью заменит Вазу знаний. Начато наполнение энциклопедии статьями
- раздел Статистика разделён на два подраздела - Игровая Вселенная и Лучшие игроки. Они доступны как пункты подменю
- в Энциклопедию игры добавлена статистика участников проекта, а также общая статистика на главной страничке
- добавлено 4 ангара для игроков: наземный, водный, воздушный, космический. В каждом из ангаров может находиться только одна уникальная управляемая техника соответствующего типа
- вместо Вазы знаний теперь кнопка открывает Военно-полевой киоск
- добавлена карта влияния планет. Любая такая карта всегда имеет 36 секторов, вне зависимости от размера планет (просто, чем больше планета, - тем вместительнее по территории сектор). Взять сектор во влияние своего отряда очень просто - надо в него поставить свою технику. При этом, если в секторе есть техника чужого отряда - то начнётся битва до тех пор, пока не закончится бронепрочность техники. Если перемещаемая в сектор техника полностью уничтожила технику противника, то влияние сектора изменяется на отряд победителя. В каждом отдельном секторе в один и тот же момент времени может находиться техника ТОЛЬКО одного отряда (потому как если туда попытаются переместиться чужие жестянки - мгновенно начнётся мясо). Сектора под влиянием отряда Альф помечаются на карте синим цветом, а отряда Бет - красным
- Если секторов влияния на текущей планете поровну, то бонусы влияния не действуют. Если же у какого-либо отряда хотя бы на один сектор больше - то начинают действовать штрафные бонусы для другого отряда - к примеру, 50% любых видов предметов, получаемых в локациях на текущей планете, отнимается у игрока маловлиятельного отряда, и перечисляются в общий склад влиятельного отряда. Впоследствии предметы на таких складах будут в равных долях распределяться между игроками склада этого отряда
- каждый остров на планете может иметь базы (по одной базе на острове на отряд). Каждый час Командиралиссимусы самостоятельно проводят атаки на сектора, в которых имеет влияние враждующий отряд. Это значительно помогает попортить влияние чужаков в секторах текущей планеты. Для этого базам необходимы ресурсы. Какие именно и сколько - зависит от типа базы. Ресурсы на базу могут вносить игроки. Если бронепрочность базы снизится до нуля, то остров будет значиться в списках влияния чужого отряда, если у него база цела. При обнулении бронепрочности база теряет свой уровень на единицу. Максимальный уровень базы - десятый. Чем выше уровень базы - тем больше урона будет наносить база.
- игрокам добавлен параметр Ранг, а также текущий набранный мопыт. Ранг состоит из номера ранга и его наименования. Начинают все игроки со звания Новоприбывший. Постепенно, выполняя некоторые действия, игроки могут набирать мопыт и получать следующие звания. При получении нового звания текущий мопыт обнуляется
- в Военно-полевом киоске теперь подсвечиваются розовым цветом ресурсы, количества которых не хватит даже на одну атаку базы

ZiP Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 05:54 | Сообщение # 133
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Цитата (X-Matrix)
Официальное открытие игры, 1 сентября. Ура.

Принимайте поздравления! Долгая разработка оправдывает качеством и уникальностью. Молодцы, что не сломались и не повелись на отрицательные отзывы. Поздравляю!=)


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 09:05 | Сообщение # 134
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
X-Matrix, буду в общаге играть

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 09:14 | Сообщение # 135
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Зарегился!
X-Matrix Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 11:36 | Сообщение # 136
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
smile спасибо за поддержку, друзья
MrBlekmyr Дата: Четверг, 05.09.2013, 18:19 | Сообщение # 137
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Почему тему в реализованные игры не переносите?
X-Matrix Дата: Четверг, 05.09.2013, 21:25 | Сообщение # 138
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
эмм... а можно глупый вопрос?
а как?  wink

в этом движке я не сильно ориентируюсь по данному вопросу.
а перенести, конечно, надо smile
Конструктор Дата: Четверг, 05.09.2013, 22:42 | Сообщение # 139
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Поздравляю с открытием проекта, тему перенес.
Можешь добавить игру в наш каталог игр: http://make-games.ru/load/ostalnoe/igry_polzovatelej/115


Работаю над Каваей.
X-Matrix Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:13 | Сообщение # 140
Просмотр профиля: X-Matrix

Сообщений: [109]
Life At Space возвращается!

полностью перепродуманная и не такая геморройная, как раньше, игра, с новым оформлением и новым игровым миром.
п.с. база игроков новая, - те, кт обыл с нами - надо перереиться заново. всем "старым" игрокам VIP а 3 месяца за приинённые неудобства.

спасибо за перенесение темы ;)


Добрый вечер, игроки, - и просто те, кто забежал к нам на огонёк.

Сегодня, в это замечательное воскресенье мы начинаем альфа-тестирование проекта браузерной онлайн-игры "Космическая жизнь" (Life At Space - сокращённо, LAS).

Обращаю Ваше внимание, что игра полноценно готова к тестированию и дальнейшей разработке, а не к полноценной игре - многих функций и возможностей ещё нет, они будут постепенно добавляться день ото дня.

Приглашаем в ряды Альфа-тестеров. После перехода на Бета-версию и, впоследствии, в релиз игры обнуления или вайпа не предполагается, поэтому у тех, кто с нами будет с самого начала, будет несомненное преимущество, как по знаниям тонкостей игрового процесса. так и по ресурсам.

В альфа-версии возможны серьёзные изменения в любой части игры, в зависимости от результатов тестирования.

Все альфа-тестеры получат специальный игровой знак, подтверждающий, что они участвовали в альфа-тесте.

VIP-аккаунты уже добавлены в игру, и увеличивают прирост энергичности и защитных полей в единицу времени, а также дают вправо на использование уникальных аватарок.

Чтобы получить VIP-аккаунт на месяц, действует акция - всем игрокам, зарегистрировавшемся на форуме с тем же ником, что и в игре, и активно участвующим в тестировании игры (сообщения об ошибках, предложения по доработке или новым объектам и т.д.), выдаётся VIP на месяц. По окончании срока VIPки проверяется активность игрока в самое игре, а также на форуме. Если игрок активно участвует в процессе альфа-тестирования, по VIP продлевается ещё на месяц

Все возникающие вопросы. пожелания и предложения просьба оставлять в соответствующих разделах форума

Наш мир готов принять тебя, о космический незнакомец!

lifeatspace.ru


Сообщение отредактировал: X-Matrix - Воскресенье, 16.02.2014, 22:53
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » LifeAtSpace.ru - космическая браузерная онлайн-игра (текущая разработка)
Страница 7 из 12«12567891112»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru