Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:27 | Сообщение # 121
Сообщений: [110]
Цитата ХоббитсX-Matrix, надо подсадить друга на эту игру... Путь протестит, на сколько сложно в ней разобраться новичку. да, было бы полезно узнать, понятен ли игровой процесс новичку
Цитата MrBlekmyrX-Matrix, =\ На основе чего делается Java, C#... и так далее, это и есть язык.
аа, это имелось в виду я подумал что здесь про "стёбный русский" язык.
игра на PHP, с базой данных на MySQL
ну и капельку javascript
Добавлено (27.06.2013, 17:47) --------------------------------------------- задержка выхода обновления произошла из-за переработки атак. теперь атаки и защиту можно программировать, что даёт простор для тактики и стратегии
Микрообновление №7
- при осмотре сектора выдаются его характеристики, если они не менялись, то пишется значение НОРМА
- добавлено живое существо Треугольная лиса
- добавлено живое существо Треугольный блохъ
- поправлена ошибка в костюмном миксаторе, когда при микшировании предмета, не имеющего картинки, отображалась пустая рамка изображения
- создан скелет атак объектов
- добавлена локация Глубоководная лужа
- добавлено живое существо Рыбка-полосатик
- добавлен предмет Ретро-удочка
- в костюмный миксатор добавлена формула получения предмета Леска обыкновенная
- добавлен элемент сборки Удочный крючочек
- в Электронический станок ПХ-66 добавлено действие для создания Удочного крючочка
- в Механизмосборочный мини-завод добавлено действие для сборки Ретро-удочки
- реализованы атаки между игроками: над картой кнопка Осмотреть местность, затем выбрать щелчком по картинке своего персонажа и (так же) жертву (если она конечно в этом секторе есть). После этого появится ссылка Программирование атаки и защиты, где можно настроить автоматизацию действий при атаке или защите. Ниже также появится ссылка для атаки
- создана таблица для хранения всех боёв, позже старые бои (старше трёх дней) будут автоматически удаляться
- реализован механизм прямых ссылок на бой. Каждому бою присваивается уникальный код, чтобы его могли просмотреть только люди, у которых будет ссылка
- после окончания боя на почту и нападающего, и цели высылается письмо со ссылкой на этот бой
- в программинг атак добавлена атака эл. разрядом. Её синтаксис: атака электрическим разрядом(мощность) . Мощность выражается в единицах (по прокачке данного модуля). Если Вы укажете мощность, превышающую прокачанность модуля, то данная атака провалится. При программинге можно указывать сколько угодно строчек с данной командой. Пример использования команды:
- в программинг атак добавлена команда Ждать - при выполнении команды костюм игрока ничего не делает, команда нужна для построения стратегии атак (к примеру, когда видно, что со второй команды защитный программинг жертвы уходит в глухую оборону или использует отвлекающие манёвры, не наносящие урона Вам, то вполне логично перепрограммировать атаку таким образом, чтобы в эти моменты не пытаться наносить урон по причине его неэффективности). Синтаксис команды очень прост: ждать. Пример использования:
ждать
- игрокам добавлен параметр Эпичность - он увеличивается, если нападать на равных или более сильных противников, и, наоборот, уменьшается, если валить мелкоуровневых игроков
- при атаке будет учитываться разница в уровнях. Если она велика - то эпичность игрока снижается.И Вы становитесь неэпичнее. Эпичность может уходить в минус.
- в Модули костюма, в статистику жителя, добавлены следующие строчки: Уничтожено техники, Уничтожено построек, Уничтожено живых существ, Количество восстановлений, Эпичность
- предметам, к которым не предполагаются картинки и из которых просто собираются другие объекты, поставлена картинка Элементы сборки
- полностью переработан сканер местности: теперь он отображает наличие в секторах вокруг 4 вида объектов: игроки, техника, здания, пришельцы
обновление получилось далеко не "микро", - требуется детальный тест всех нововведений. приглашаем игроков и тестеров и напоминаем, что всё найденные недоработки и баги, а также пожелания и предложения принимаются на официальном форуме нашей игры
- исправлена ошибка, из-за которой при перемещении по секторам не добавлялись затраченные энергокапсулы в статистику
- исправлено количество энергокапсул на перемещение по секторам - тепрь это 3 ед. (ранее было 5 ед.)
- добавлена атака на пришельцев и других живых существ (мобов). Если при атаке моб утащит у Вас из сжимающего модуля какие-либо предметы, они пропишутся у него, и их вполне можно будет отбить
- при атаке живого существа не рассчитывается разница в уровнях
- появилась возможность принимать медицинские препараты
- в Вазу знаний добавилась категория Медицинские препараты
- добавлен мед. препарат Здравитамин - он восстанавливает белково-восстановительную систему
- добавлен мед. препарат Выносливин - он восстанавливает скелетно-опорную систему
- добавлен мед. препарат Антинервиннер - восстановление нервно-проводящей системы
- добавлен мед. препарат Жидкостин - восстановление жидкостно-внутренней системы
- добавлен мед. препарат-устройство Шкурозупан - восстановление шкурно-покровной системы
- в Фармаклинический центр RX-14 добавлены действия для изготовления добавленных мед. препаратов
- в статистику добавлен раздел Урон жителям
- в статистику добавлен раздел Использование мед. препаратов
- появляющимся живым существам прописываются случайные команды в программинг атаки и защиты из списка допустимых для данного существа команд. Это обеспечит некоторую уникальность существ даже в пределах одного вида
- системам организма внесены описания (в раздел Организм в Костюме)
- отменены Задания у объектов
- добавлена кнопка ручного обновления данных игрока (энергии и энергокапсул)
- полностью переработана система квестов - теперь текущая задача будет отображаться чуть ниже информации об обновлениях, в блоке Текущее задание: ___. Подтверждать выполнение заданий уже не нужно, - как только Вы выполните условия задачи, она сама переключится на следующую.
- в связи с новой системой квестов ВСЕ игроки перенесены на начальные координаты - Недообитаемый остров, также обнулены уровни доступа и прогрессики
- добавлен новый производятор - Пушконарезочный станок ТЮ-5
- статистика по пройденным квестам переделана в статистику выполнения этапов глобального квеста
- в Вазу знаний добавлена поддержка статей, добавлен пункт фильтра Игровой процесс
- в Вазу знаний добавлена первая статья - Программинг атаки и защиты
- добавлены все необходимые действия для сборки Броневозыча и Цветкомёта
- добавлен глобальный азарт-комплекс с тремя видами секторов: золотой сектор восстанавливается раз в сутки (в 00:00), серебряный - 2 раза в сутки (в 00:00 и 12:00), бронзовый - 4 раза в сутки (00:00, 06:00, 12:00, 18:00). В каждом секторе доступно по шесть подсекторов.
- на форум установлена капча со сборкой картинок при регистрации, что должно уменьшить регистрацию спам-ботов. База пользователей форума почищена. Если вдруг кого-то задел - пожалуйста, перерегистрируйтесь
- в Админ-штаб (кнопка-картинка в самом верхнем меню) добавлен раздел заявок - в нём пока что только возможность добавления заявки на новый объект на поверхности планеты
- в программинг атаки и защиты добавлена физическая атака
- в программинг атаки и защиты добавлена атака термальной волной
- в программинг атаки и защиты добавлена атака звуковым импульсом
- в программинг атаки и защиты добавлена атака пси-модулем (психическая атака)
- в программинг атаки и защиты добавлена химическая атака
- в Вазу знаний в раздел Игровой процесс дополнена статья Программинг атаки и защиты
- добавлена Временная воронка в эпоху Завров
- на Нэксо добавлена Временная воронка в эпоху Завров
- добавлена посекторная карта эпохи Завров
- в статистику добавлена категория топ-листа по помощи проекту - за поиск багов, принятые к разработке предложения, новые объекты, картинки, участие в обсуждениях функционала игры и т.д.
- на карту Эпохи Завров добавлено живое существо - Пуреозавр
- на геокарту планеты Нэксо добавлена территория Сусленда
- добавлен мост на остров Сусленд (на нём установлена Временная воронка в эпоху Завров)
- добавлен предмет Слюна Пуреозавра
- Пуреозавру добавлено действие Напоить ядовитым ядом - что и даёт его слюну. Сам Пуреозаврик не страдает. Скорее, наоборот
Дата: Суббота, 20.07.2013, 23:16 | Сообщение # 126
Сообщений: [31]
Микрообновление №12
- в админ-штаб добавлена возможность добавления заявки на создание нового предмета
- при атаках могут изменяться параметры секторов - к примеру, при использовании электрического разряда повышается ионизированность сектора, и.т.д.
- добавлен автоматический скрипт, который каждый час по одной единице нормализует отличающиеся от нормальных значений характеристики секторов - таких, как влажность, радиация, замусоренность, заболоченность, задымлённость, концентрация запахов, пожароопасность, завирусованность, ионизированность
- добавлена подержка случайных событий во время атаки, в зависимости от значений характеристик секторов. Например, если сектор будет достаточно влажным, то вполне могут в нём появиться Плющики
- добавлена полная поддержка (на уровне программирования действий) параметров объектов. Причём параметров может быть сколько угодно, и они могут быть абсолютно любыми
- в Вазу знаний добавлена категория Элементы сборки
- в Вазу знаний добавлены все существующие на текущий момент предметы, являющиеся элементами сборки (они не имеют собственных картинок)
- в модули добавлена функция занесения заданного параметра объекта в произвольную переменную
- в модули добавлена функция изменения любого параметра объекта
- добавлено живое существо Блоха Пуреозавра
- Пуреозавру добавлено действие Швырнуть древовидный столбик
- в Шмотателье Ромашка добавлено три действия для покупку (за ювики) трёх первых комплектов элементов аватарок
Дата: Суббота, 20.07.2013, 23:17 | Сообщение # 127
Сообщений: [110]
Микрообновление №13
- в списке жителей онлайн теперь вместо моего ника X-Matrix отображается Администратор
- после списка пользователей онлайн добавлена общая статистика сервера по количеству регистраций, неподтверждённых и забаненных аккаунтов, багхантеров игры
- на Нэксо добавлен объект Недолесок
- в Общую статистику сервера (после списка игроков онлайн) добавлен пункт Группа разработки
- добавлен новый предмет - Баземин
- добавлен новый предмет - Кублоко
- добавлен новый предмет - Следы красного Пурика
- в игру добавлена информационная область о последнем нововведении в игре
- в игре наконец-то можно получить все существующие виды экзочастиц
- написан администраторский скрипт, который значительно упрощает и несколько автоматизирует работу по добавлению новых этапов глобального квеста. Теперь этапы будут добавляться быстрее
- добавлен новый предмет - Плодовощ пестроцветный
- теперь на карте поверхности при наведении на объект появляется панелька с его названием
- начата детальная разработка возможности строительства баз игроков на поверхности планет
Дата: Вторник, 30.07.2013, 01:50 | Сообщение # 128
Сообщений: [31]
Микрообновление №14
- переставлены местами информационные блоки местонахождения игрока и микрообновления
- добавлен предмет Блошиный пот
- переделан инвентарь: разбивка по группам, отображение элементов в два столбика. Теперь, чтобы узнать название элемента и его количество, наведение мышки на его картинку не требуется. Чтобы взять объект в руки, всё так же необходимо тыкнуть мышкой по его картинке
- добавлен объект на поверхности Большой Агромный Олайдер
- добавлен объект на Нэксо - Звездодром
- серьёзно переработана система результатов действий - теперь лог пополняется, а не обнуляется - обнуление происходит только если Вы вышли из объекта. Также уменьшен шрифт лога, а его элементы стали разноцветными
- теперь на предметы, действия для которых в объектах скрыты, если их нет в руках у игрока, можно щёлкать прямо в списке - и. если этот объект есть в Вашем сжимающем модуле в количестве хотя бы одной штуки - он возьмётся в руки, а скрытое действие для него отобразится автоматически
=== уже почти готова реализация баз игроков и объектов внутри них; картриджный модуль костюма для композонирования - получения композонов: Ахегозия, Гарпозия, Ирзаниума и Теренпия. Это можно ожидать в следующем микрообновлении ===
Дата: Вторник, 30.07.2013, 20:29 | Сообщение # 129
Сообщений: [110]
Микрообновление №15
- добавлен топ игроков по количеству созданных композонов
- в инвентарь добавлена категория Композонирование
- в костюм игрока добавлен Картриджный модуль для создания картриджей композонов: Ахегозия, Гарпозия, Ирзаниума и Теренпия
- программирование атаки и защиты перенесено в костюм игрока
- отменена возможность помещения на сектора поверхности планет техники и зданий
- на Базе игрока (картинка в меню с домиком) теперь отображается наличие базы игрока на текущей планете. И, если база есть, выводится информация об её расположении и дате создания. Также добавлена возможность установить маркер цели на свою базу
- в Админ-штаб добавлена возможность подачи заявки на размещение своей базы на текущей планете. Заявки принимаются только от игроков, прокачавших свой костюм минимум до третьего уровня
- База может иметь множество этажей (они идут вниз), поэтому при размещении объектов на этаже необходимо оставлять хотя бы один свободный подсектор для лестницы
- в сжимающий модуль добавлена категория Нано-штампы
- добавлен объект базы Слюневой Энергогенератор (работает на Слюне Пуреозавра, вырабатывает энергию для этажа базы, на котором он расположен)
- добавлен объект базы Потоотсек Межгалактических блох (требует Межгалактических блох, вырабатывает Блошиный пот)
- в Большом Агромном Олайдере теперь можно получать 4 вида композонов: Ахегозий, Гарпозий, Ирзаниум и Теренпий. Для этоо требуются картриджи, получаемые из экзочастиц в Картриджном модуле костюма
Дата: Воскресенье, 01.09.2013, 00:06 | Сообщение # 132
Сообщений: [110]
АБВ[ZiP], спасибо ааагромное
Хоббитс, а чего стоят экзочастицы Пиндолиум или Сииний
Добавлено (01.09.2013, 00:06) --------------------------------------------- Официальное открытие игры, 1 сентября. Ура.
Месяц прошёл с момента последнего, пятнадцатого, микрообновления. За это время были пересмотрены многие базовые моменты игры, проанализированы отзывы тестеров. Базовая часть игры готова, да и открытие игры - это не остановка в её разработке, - а, наоборот, начало расширения функциональности и возможностей.
Спасибо всем, кто был с проектом в процессе его разработки и тестирования - многое давалось очень нелегко, что-то в корне видоизменялось, что-то и вовсе убиралось из игры.
Подробный список изменений и доработок с момента 15-го микрообновления:
- переработано оформление игры - отменена поверхность планет в виде секторов. Теперь карты планет представляют собой полную картинку с обозначением островов - объекты на поверхности привязаны к островам, изменено отображение списка объектов в зависимости от текущего расположения игрока - отменён программинг атаки и защиты костюма - в связи с такими серьёзными изменениями, сброшено выполнение этапов глобального квеста до нулевого, все игроки перемещены на Недообитаемый остров. Этапы глобального квеста теперь будут добавлять значительно быстрее. В связи с неприятным откатом назад в достижениях было принято решение не обнулять набранные прогрессики, - у тех, кто проходил старые этапы, будет некоторое преимущество впоследствии - отключены сообщения об авторизации игроков - добавлено сообщение о текущем нововведении (+ссылка) - уровень доступа отменён, вместо него добавлен уровень рейтинга - лог действий объектов перенесён немного выше, - теперь он отображается сразу после описания объекта, до списка его действий - добавлена планета Реликтовая Нэксо - добавлена водная техника - Полумоторная лодка - добавлены элементы сборки для Полумоторной лодки: полумотор, корпусообразный кусок, рулевая доска - из админ-штаба убрана заявка на создание базы игрока. Теперь базы можно создавать прямо в игре, безо всяких заявок - в костюм игрока добавлена информация о том, в каком отряде (Альф или Бет) находится игрок - теперь при выполнении этапов квеста после выполнения действий ниже показывается мониторинг предметов, которые нужны для выполнения данного этапа - например, если в этапе требуется набрать CнеD и DVнеD, то будет отображаться текущее количество этих двух предметов в Вашем инвентаре (сжимающем модуле) - все текущие этапы квеста переведены на систему мониторинга требуемых объектов - межгалактическая торговая сеть перенесена в раздел База игрока - добавлен Базово-модульный цех, в котором можно собирать модули для строительства базы - в инвентарь добавлена группа Модули базы - на страницу Базы добавлена возможность начать подготовку к строительству базы, придумав ей название. После этого появляется информация о количестве требуемых моделй и их наличия у игрока. После сбора нужного количества модулей Эй,Вэ и Сэ - появится возможность непосредственного строительства базы - в отображение текущего задания добавлен механизм Плана выполнения, в котором детально описывается, что конкретно надо сделат ьдля выполнения задания - в мониторинг предметов для выполнения задания добавлена информация о том, сколько именно их требуется (например: CнеD: 6 ед. из 20) - предмет, которого хватает по количеству в мониторинге, теперь подсвечивается светло-зелёным цветом - добавлена надпись об успешности выполнения задания в мониторинге предметов - в объектах, которые имеют свои уникальные параметры (например, Глазастый Щупонюх имеет целых три параметра: агрессивность, няшность, бодрость), добавлена ссылка Обновить информацию о параметрах объекта >> - при присваивании своей Базе имя теперь создаётся автоматическая заявка на её одобрение Администрацией. При отклонении заявки строительство Базы отменяется, но созданные модули Эй, Вэ, Сэ не отнимаются - добавлена космическая техника Бдыдыщер Медузней - добавлен предмет Флазменный энергогенератор. Он является главным источником энергии техники Медузней - добавлен предмет ЭЧ-Энергогенератор - генератор на экзочастицах, который может использоваться на базах - в Механизмосборочный мини-завод добавлено действие для создания ЭЧ-Энергогенератора - в Инвентарь костюма добавлена категория Энергогенераторы - при взятии любого предмета из типа Энергогенераторы в руки правее появляется табличка Встроить в базу, при этом тратится один выбранный генератор, а у Базы игрока на текущей планете увеличивается выработка энергокапсул за период (10 минут) - на страничке Базы (если она уже построена) теперь отображается кол-во энергокапсул в ней и текущую выработку в энергокапсулах в период (10 минут) - добавлен предмет Улучшатель защитного купола базы - в Механизмосборочный мини-завод добавлено действие для создания Улучшателя защитного купола базы - при взятии любого предмета из типа Улучшатели купола в руки правее появляется табличка Улучшить купол, при этом тратится один выбранный улучшатор, а у Базы игрока на текущей планете увеличивается защита энергетического купола на указанное количество в дополнительном параметре единиц - добавлена возможность перемещения энергокапсул с Базы напрямую в костюм игрока (в его капсуляционную плату), что очень даже выгодно в экономическом плане - добавлена возможность установки автоматических действий (от 1 до 20 раз) - нужное количество можно вписать в маленькое текстовое поле возле текста для повтора действия - добавлена орбита планет - на неё могут периодически выходить различные космические объекты - например, корабли пришельцев - пришельцы на орбиту могут прилетать по разным причинам: нападение на какую-нибудь базу, на отдельного игрока, похищение игрока или покупка торговых лотов через Торговую сеть - добавлена ссылка Подробнее в окошке орбиты, которая открывает подробный список всех объектов, мотающихся на данный момент на орбите ТЕКУЩЕЙ планеты, где сейчас находится игрок - добавлен лог, отображающий 50 последних событий на орбите текущей планеты - космическая летающая фигня пришельцев уже начала иногда атаковать мирных жителей. Повреждений не наносит - благо, костюм спасает. Но может стырить что-нибудь из инвентаря сжимающего модуля - в правую колонку (под меню объекта) добавлено 10 ячеек быстрого перехода к объектам - если в руках выбрана водная или воздушная техника, то можно её назначить транспортом по умолчанию. Именно транспорт по умолчанию будет использоваться для перемещения в пределах планеты по быстрым ссылкам - при входе в объект после его описания добавлены ссылки для установки текущего объекта на поверхности в одну из 10 ячеек быстрого перехода. При быстром переходе через быстрые ячейки определяется местонахождение игрока и требуемого объекта. Если игрок в том же месте и на той же планете, что и объект - происходит мгновенный переход внутрь объекта. Если игрок и объект находятся на одной планете, но в разных местах - то, если установлен транспорт по умолчанию и он присутствует в сжимающем модуле игрока (в руках его держать при быстрых переходах не обязательно - то рассчитывается расход энергокапсул, происходит перемещение игрока в место расположения объекта-цели и автоматически открывается нужный объект на поверхности - в подменю костюма добавлен пункт Ангар - в нём отображается техника игрока - она может быть только одна, при создании другой от предыдущей нужно избавиться - создан скелет Энциклопедии LAS - она полностью заменит Вазу знаний. Начато наполнение энциклопедии статьями - раздел Статистика разделён на два подраздела - Игровая Вселенная и Лучшие игроки. Они доступны как пункты подменю - в Энциклопедию игры добавлена статистика участников проекта, а также общая статистика на главной страничке - добавлено 4 ангара для игроков: наземный, водный, воздушный, космический. В каждом из ангаров может находиться только одна уникальная управляемая техника соответствующего типа - вместо Вазы знаний теперь кнопка открывает Военно-полевой киоск - добавлена карта влияния планет. Любая такая карта всегда имеет 36 секторов, вне зависимости от размера планет (просто, чем больше планета, - тем вместительнее по территории сектор). Взять сектор во влияние своего отряда очень просто - надо в него поставить свою технику. При этом, если в секторе есть техника чужого отряда - то начнётся битва до тех пор, пока не закончится бронепрочность техники. Если перемещаемая в сектор техника полностью уничтожила технику противника, то влияние сектора изменяется на отряд победителя. В каждом отдельном секторе в один и тот же момент времени может находиться техника ТОЛЬКО одного отряда (потому как если туда попытаются переместиться чужие жестянки - мгновенно начнётся мясо). Сектора под влиянием отряда Альф помечаются на карте синим цветом, а отряда Бет - красным - Если секторов влияния на текущей планете поровну, то бонусы влияния не действуют. Если же у какого-либо отряда хотя бы на один сектор больше - то начинают действовать штрафные бонусы для другого отряда - к примеру, 50% любых видов предметов, получаемых в локациях на текущей планете, отнимается у игрока маловлиятельного отряда, и перечисляются в общий склад влиятельного отряда. Впоследствии предметы на таких складах будут в равных долях распределяться между игроками склада этого отряда - каждый остров на планете может иметь базы (по одной базе на острове на отряд). Каждый час Командиралиссимусы самостоятельно проводят атаки на сектора, в которых имеет влияние враждующий отряд. Это значительно помогает попортить влияние чужаков в секторах текущей планеты. Для этого базам необходимы ресурсы. Какие именно и сколько - зависит от типа базы. Ресурсы на базу могут вносить игроки. Если бронепрочность базы снизится до нуля, то остров будет значиться в списках влияния чужого отряда, если у него база цела. При обнулении бронепрочности база теряет свой уровень на единицу. Максимальный уровень базы - десятый. Чем выше уровень базы - тем больше урона будет наносить база. - игрокам добавлен параметр Ранг, а также текущий набранный мопыт. Ранг состоит из номера ранга и его наименования. Начинают все игроки со звания Новоприбывший. Постепенно, выполняя некоторые действия, игроки могут набирать мопыт и получать следующие звания. При получении нового звания текущий мопыт обнуляется - в Военно-полевом киоске теперь подсвечиваются розовым цветом ресурсы, количества которых не хватит даже на одну атаку базы
Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:13 | Сообщение # 140
Сообщений: [110]
Life At Space возвращается!
полностью перепродуманная и не такая геморройная, как раньше, игра, с новым оформлением и новым игровым миром. п.с. база игроков новая, - те, кт обыл с нами - надо перереиться заново. всем "старым" игрокам VIP а 3 месяца за приинённые неудобства.
спасибо за перенесение темы ;)
Добрый вечер, игроки, - и просто те, кто забежал к нам на огонёк.
Сегодня, в это замечательное воскресенье мы начинаем альфа-тестирование проекта браузерной онлайн-игры "Космическая жизнь" (Life At Space - сокращённо, LAS).
Обращаю Ваше внимание, что игра полноценно готова к тестированию и дальнейшей разработке, а не к полноценной игре - многих функций и возможностей ещё нет, они будут постепенно добавляться день ото дня.
Приглашаем в ряды Альфа-тестеров. После перехода на Бета-версию и, впоследствии, в релиз игры обнуления или вайпа не предполагается, поэтому у тех, кто с нами будет с самого начала, будет несомненное преимущество, как по знаниям тонкостей игрового процесса. так и по ресурсам.
В альфа-версии возможны серьёзные изменения в любой части игры, в зависимости от результатов тестирования.
Все альфа-тестеры получат специальный игровой знак, подтверждающий, что они участвовали в альфа-тесте.
VIP-аккаунты уже добавлены в игру, и увеличивают прирост энергичности и защитных полей в единицу времени, а также дают вправо на использование уникальных аватарок.
Чтобы получить VIP-аккаунт на месяц, действует акция - всем игрокам, зарегистрировавшемся на форуме с тем же ником, что и в игре, и активно участвующим в тестировании игры (сообщения об ошибках, предложения по доработке или новым объектам и т.д.), выдаётся VIP на месяц. По окончании срока VIPки проверяется активность игрока в самое игре, а также на форуме. Если игрок активно участвует в процессе альфа-тестирования, по VIP продлевается ещё на месяц
Все возникающие вопросы. пожелания и предложения просьба оставлять в соответствующих разделах форума
Наш мир готов принять тебя, о космический незнакомец!