Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Small, little hope[Маленькая, маленькая надежда]
Филипенко_Андрей Дата: Среда, 03.10.2012, 16:26 | Сообщение # 1
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]

Название игры: Small, little hope
Название команды: Филипенко Андрей (работаю всегда один поэтому и игры выпускаю от своего имени)
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Движок\конструктор: Game Maker 8
Предполагаемая дата релиза: Неизвестна
Платформы: PC (Windows)
Описание: Платформер отчасти вдохновленный Crayon phisics deluxe(мог написать неправильно) и моими вечными мыслями о грустном. все что умеет главный герой это идти(катится) вправо и влево, прыгать и отскакивать от стен(о главном герое подробнее в сюжете), но так же геймплэй будет составлять рисование(все объясню в сюжете). В игре будет собственный стиль (может напомнить неон) смесь ярких цветов с рисованным стилем.
Аннотация к сюжету в игре: Маленький ребенок попадает в больницу с серьезным заболеванием сердца, в его семье проблемы, родители все время ругаются, отец пьет, мать не может тащить всю семью на себе... В этот момент в сознании ребенка появляется главный герой - маленькая частичка надежды на то что все будет хорошо(фиолетовый кружок) и начинает вести свой путь в сознании мальчика избавляя его от внутренних терзаний...
Игровые материалы:


Скачать альфа версию №2

Список саундтрека(предварительный):
1)Людвиг Ван Бетховен - Мелодия слёз

Внимание!!! Объявляю небольшой конкурс!!! От вас требуются идеи, что еще надо прикрутить и игре, будь то какие-то новые виды зон рисования, либо что-то еще... За идеи которые будут использованы в игре вам в награду от меня плюсик ;)


Сообщение отредактировал: Филипенко_Андрей - Суббота, 12.01.2013, 11:34
NoSwear Дата: Среда, 03.10.2012, 17:56 | Сообщение # 2
( xPlay )
Просмотр профиля: NoSwear

Сообщений: [64]
Вот здесь замотался,так и не прошел...

А так игра прикольная,есть где можно попотеть happy

Добавлено (03.10.2012, 17:56)
---------------------------------------------
я так понял,что надо сначала до рычага допрыгать


Никто не примет тебя таким, какой ты есть, если ты не тот, кем тебя хотят видеть...
Филипенко_Андрей Дата: Среда, 03.10.2012, 17:57 | Сообщение # 3
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
NoSwear, Да, активируешь рычаг и появляется зона для рисования
Хоббитс Дата: Среда, 03.10.2012, 18:51 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Tusan, сейчас сделаю уроки и скачаю

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Филипенко_Андрей Дата: Среда, 03.10.2012, 19:06 | Сообщение # 5
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Rooffy, хорошо smile
Хоббитс Дата: Среда, 03.10.2012, 19:45 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Tusan, а что делать с зоной для рисования?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Хоббитс Дата: Среда, 03.10.2012, 19:46 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
а всё понял

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Филипенко_Андрей Дата: Четверг, 04.10.2012, 10:18 | Сообщение # 8
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Rooffy, Что скажешь?
Хоббитс Дата: Четверг, 04.10.2012, 14:42 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Tusan, увлекательно, я не заметил как прошёл

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Филипенко_Андрей Дата: Четверг, 04.10.2012, 16:54 | Сообщение # 10
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Rooffy, Спасибо, а что скажешь о графике?
Хоббитс Дата: Четверг, 04.10.2012, 17:40 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Tusan, довольно неплоха, но немного раздражает, что когда пытаешься пройти какое то место, он превращается в фиолетовое пятно

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Филипенко_Андрей Дата: Четверг, 04.10.2012, 18:05 | Сообщение # 12
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Rooffy, Я думал над этим... Попробую устранить...
Хоббитс Дата: Четверг, 04.10.2012, 18:11 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Tusan, возможно эта проблема решится если бы следы исчезали со временем

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Филипенко_Андрей Дата: Четверг, 04.10.2012, 18:45 | Сообщение # 14
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Rooffy, Вот у меня два варианта... Первое это исчезание, и второе удаление если на одной позиции находится два экземпляра объекта...

Добавлено (04.10.2012, 18:45)
---------------------------------------------
Все, изменил happy Теперь след от героя плавно исчезает через пять(5) секунд smile

DARNDZ Дата: Пятница, 05.10.2012, 12:05 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Tusan, хорошая игра! Проходится быстро, но отскакивает он конечно как-то через чур резко biggrin
Филипенко_Андрей Дата: Пятница, 05.10.2012, 14:45 | Сообщение # 16
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Quote (DARNDZ)
отскакивает он конечно как-то через чур резко

Немного хардкора не помешает cool
DARNDZ Дата: Суббота, 06.10.2012, 20:31 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: DARNDZ

Сообщений: [366]
Tusan, ок cool
DraggonFantasy Дата: Суббота, 06.10.2012, 21:12 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Великолепная игра) Только уровни можно бы сделать подлинней, ну и побольше уровней есс-но smile
Филипенко_Андрей Дата: Суббота, 06.10.2012, 22:00 | Сообщение # 19
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
DraggonFantasy, Спасибо happy Я планирую сделать где-то уровней 25-30. В этой демке только самые первые, дальше пойдут больше и сложнее. Будет несколько видов зон для рисования (с разными свойствами). Так же будет несколько сюжетных вставок, босс и интересный финальный уровень happy

Добавлено (06.10.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Я вот что думаю парни... Как думаете вариант попробовать игру запихнуть в стим гринлайт?

DraggonFantasy Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 01:25 | Сообщение # 20
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (Tusan)
Как думаете вариант попробовать игру запихнуть в стим гринлайт?

Что ты теряешь?) Попробуй, конечно smile
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр