Дата: Вторник, 18.06.2013, 10:10 | Сообщение # 142
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
Для тех кто сомневается: проект жив. Моя пропажа связана с приближающимися экзаменами....
Добавлено (18.06.2013, 10:10) --------------------------------------------- Кончились экзамены и яснова в рядах геймдевов! Пара новостей: 1) Добавил различных эффектов в SLH (вроде падающих листьев и лучей солнца, уровни заметно оживились) 2) Пишу небольшой сюжет для SLH 3) Придумал лозунг для игры: "Hope will never die"(Надежда никогда не умрет) 4) Так же работаю над sandbox* проектом тема о котором скоро появится 5) Закрыл проект MMD (бешеная средневековая оборона) ввиду его бесперспективности на данный момент 6) Обратил внимание на инди-хорроры, в свободное время пишу сценарий, может когда-нибудь реализую * - sandbox не значит minecraft!
Дата: Понедельник, 12.08.2013, 15:12 | Сообщение # 145
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
Сегодня добавлю тему второго проекта. Это будет просто симулятор городка с элементами сэндбокса. Подробнее будет в теме игры.
Добавлено (18.06.2013, 10:19) --------------------------------------------- MrBlekmyr, ну сейчас замута с поступлением, но этим летом что-то уж точно от меня из игр будет
Добавлено (21.08.2013, 19:27) --------------------------------------------- Важные новости! SLH не выйдет! Однако есть и хорошая новость, но о ней потом. Я понял что не могу вытянуть такой амбициозный(для меня) проект и решил что SLH не увидит свет... НО! Проект я не закрыл и превратил его в новую игру! Название которой "Mygpi". Это по сути тот же SLH, но в другой стилистике и финальным 11 уровнем. Сегодня отправлю игру в фалко. И вообще впредь я решил не браться за грандиозные идеи)
Филипенко_Андрей, Я понимаю, ты строишь планы, сначала сделать небольшое,но идеи со временем накатываются комом и получается снежный шар который катится. Добавляешь одну фитчу, появляется вдохновение,его ведь много , ты работаешь с удовольствием,потом придумываешь еще одну, и еще и еще и еще. Строишь планы в основе которых грандиозный заряд энтузиазма и в конце , в конце ведь ничего , ты понимаешь что взял на себя слишком много и здравый смысл берет верх над энтузиазмом и вдохновениям перечеркивая их, и ты уже не можешь их реализовать, знаешь почему:? Игры нельзя делать одному , ибо каждый подобный проект лежит на одном человеке,нескем обсудить идеи и тебя некому ограничивать,руководить и сотрудничать,идеи текут и за потоком никто не следит. И тут вперед выходит сила воли по которой последнее время существования проекта ты работаешь уже через силу и чувствуешь это, ибо старые идеи забыты,ты начинаешь переделывать уже готовое и оставляешь след ошибок из за силы воли и теряешь вдохновение и здравый смысл, вперед выходит уже разочарование в полученом и энтузиазм угасает. Это ужасно, и в закрытии проектов ничего страшного нет , каждый новый проект более амбициозен чем предыдущий, каждый новый проект более лучший,сейчас пишу это сообщение и оглядываюсь на все прошлые проекты и думаю , я же ничего не сделал, но на данный момент осознаю что от всего прошедшего получил невиданный опыт, опыт не передаваемый через книжки или интернет, личный опыт, когда ты знаешь что то по тому что ты это опробывал . "Младенец ползет к свечке"- что бы ты сделал?
Добавлено (21.08.2013, 20:31) --------------------------------------------- Ты не ответил но я так понимаю ты бы попытался защитить ребенка и оградить от свечки? Так мыслят миллионы, и еденицы думают иначе, ребенку можно дать обжечься и он узнает что это больно и впредь самостоятельно не получит желание пробывать ползти к свече повторно. Оглянись на проект - 8 страниц истории к чему? Это опыт, но понял и принял ли ты этот опыт , сделал ли выводы, из моего сообщения или самостоятельно, я думаю что ты его получил и впредь постараешься не совершить ошибки, желаю тебе чтобы следующий твой проект вышел и был обязательно лучше предыдущего )))
Дата: Четверг, 22.08.2013, 07:18 | Сообщение # 150
( Идей много игр ноль))) )
Сообщений: [511]
_¿_, со мной и произошло все то что ты говорил. Уж очень много хотелось сделать, но одно это не под силу. Честно говоря у меня на компьютере около 50 незавершенных проектов. Почему? Как правило я начинаю делать игры с того что не делал раньше, мне интересно, я делаю то что не делал раньше, когда это получается я рад как никогда, мало что доставляет мне радость сравнимую с написанием фрагмента кода который ты не мог написать, к примеру, полгода назад. Однако, стоит мне сделать самое сложное(а потому самое интересное) и казалось бы наклипай уровней, добавь пару бубликов и готово, но банально лень это все делать, это обыденно и не приносит той радости от открытия чего-то нового. К примеру сейчас у меня лежит готовый мини баскет 2, только нет достижений, а дело все в том что я сделал первые пару достижений, при этом разобравшись с ини файлами с которыми раньше не работал и все и стало скучно... Просто наклепать авичек не могу. И можете про любой мой проект спросить и я вам скажу подобную причину почему я его не доделал. И поэтому я решил перейти на небольшие проекты, которые не будут амбициозными и длинными, такие игры, чтобы поразвлечься немного, а не какие-то пректы которые стремятся к славе и крутизне. Это не для одного, но не забывайте куда я поступил) это целый факультет возможных единомышленников) Но пока я один клепать буду тайм-киллеры для фалко. ЗИП, а тебе могу рассказать о возможном будующем игры в которую превратилась SLH. Если она будет хорошо скачиваться через фалко то последуют следующие части с добавлением новых фич и в итоге получится тот же SLH только в другой стилистеке, без сюжета и разбитый на части.
Дата: Четверг, 22.08.2013, 08:00 | Сообщение # 151
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
Цитата (Филипенко_Андрей)
ЗИП, а тебе могу рассказать о возможном будующем игры в которую превратилась SLH. Если она будет хорошо скачиваться через фалко то последуют следующие части с добавлением новых фич и в итоге получится тот же SLH только в другой стилистеке, без сюжета и разбитый на части.