Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 1 из 912389»
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Chronicles of the Dead: Demons Never Die
Chronicles of the Dead: Demons Never Die
ACMilan Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:33 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]

Название игры (ENG / RUS):Chronicles of the Dead: Demons Never Die , Хроники Мертвых : Демоны Никогда Не Умирают
Пространство: 2D
Движок\конструктор: Scirra Construct
Предполагаемая дата релиза:
Платформы: PC
Описание: Платформер - хоррор , зомби - шутер
Предистория: 8 месяцев назад из лаборатории в городе Поларити вырвался вирус, всё живое - становилось мёртвым, но при этом всё ещё ходило и хотело лишь одного - свежей плоти.
Зараза быстро распространилась по миру молекулярно-капельным путём и никто уже не мог её остановить, спаслись лишь немногие, и я, раз уж вы читаете мою историю - один из них, выживший.Как и все другие - я ищу безопасного места, и я знаю что оно существует, я слышал о нескольких городах окружённых высокими стенами - туда и лежит моя дорога.
Сюжет: Вам будет дан герой , выживший . Его задача выжить и достичь своей цели !
DEMO :
http://rghost.ru/43400054
http://www.ex.ua/view/19590987?r=625,23779
Скрины :

Новые скрины :
Прикрепления к посту: 3274755.jpg(92Kb)





Сообщение отредактировал: ACMilan - Воскресенье, 17.02.2013, 17:27
_¿_ Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:40 | Сообщение # 2
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ACMilan, не могу разобрать что на скрине вообще происходит - а так интерестный проект - удачи =)
drcrutelo_ndigger Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:40 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: drcrutelo_ndigger

Сообщений: [166]
Пишется предыстория а так интересно буду ждать

Сообщение отредактировал: drcrutelo_ndigger - Воскресенье, 16.12.2012, 21:41
Хоббитс Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 21:46 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
ACMilan, фото на фоне и серый квадрат всё портят, если сделать всю графику в таком же стиле, как и прыгающий зомби справа будет совсем хорошо

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ZiP Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 23:44 | Сообщение # 5
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
ACMilan, интересный проект, как уже сказал Rooffy, если графику сделаешь в одном стиле, то будет вообще конфетка. Удачи в разработке. smile
Loko™ Дата: Понедельник, 17.12.2012, 11:25 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
У меня такое ощущение, что слева внизу - это тостер
ACMilan Дата: Понедельник, 17.12.2012, 18:30 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
Спасибо за лесные отзывы !
Прикрепления к посту: 4935047.jpg(323Kb)



Хоббитс Дата: Понедельник, 17.12.2012, 18:33 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
ACMilan, фотки всё портят

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ZiP Дата: Понедельник, 17.12.2012, 20:47 | Сообщение # 9
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
Quote (ACMilan)
лесные отзывы

А кто льстит? Игра действительно хорошая, а если поправишь задние фоны будет действительно завершённая концепция картинки, а именно графики.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
ACMilan Дата: Суббота, 22.12.2012, 14:33 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
А как на счет такого ? wink
Прикрепления к посту: 3066364.jpg(99Kb)



ZiP Дата: Суббота, 22.12.2012, 15:11 | Сообщение # 11
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
ACMilan, во! Вот это другое дело, уже видно какая будет атмосфера. smile

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Хоббитс Дата: Суббота, 22.12.2012, 16:08 | Сообщение # 12
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
ACMilan, лучше, но опять же перерисуй фон

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ACMilan Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 14:44 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
А какой ты бы хотел видеть фон ? wink




Сообщение отредактировал: ACMilan - Воскресенье, 23.12.2012, 14:44
Хоббитс Дата: Воскресенье, 23.12.2012, 15:21 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
ACMilan, свой собственный, рисованный а не кадр из какого то фильма

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Loko™ Дата: Понедельник, 24.12.2012, 13:18 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
имхо классный фон.
Но все-таки, что это за комбайн проткнутый мечами?
Скорп Дата: Понедельник, 24.12.2012, 17:24 | Сообщение # 16
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Ох... это все, конечно, хорошо, но вот первое, что стоит сменить - название игры.

Рандомный текст.
ACMilan Дата: Пятница, 28.12.2012, 20:08 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
Новые скрины !

http://imglink.ru/show-image.php?id=53cca6ddeca7fc800216e1dbb25caeac

http://imglink.ru/show-image.php?id=c84865c9ce90535ff3c118f8ebc3c482

http://imglink.ru/show-image.php?id=aa48a28fb323630a6d3a14c65eaf0c4b

http://imglink.ru/show-image.php?id=fc0fb7bb2d6ff7bdee7fb291e1885080
Прикрепления к посту: 0035056.jpg(32Kb)





Сообщение отредактировал: ACMilan - Четверг, 03.01.2013, 19:40
Хоббитс Дата: Четверг, 03.01.2013, 21:58 | Сообщение # 18
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
ACMilan, + за скрины

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ACMilan Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:13 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: ACMilan

Сообщений: [117]
Rooffy, Спасибо happy


ZiP Дата: Четверг, 03.01.2013, 22:37 | Сообщение # 20
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
ACMilan, хорошо выглядит, отличный стиль графики. smile

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Форум разработчиков игр » Проекты пользователей » Игры в разработке » Chronicles of the Dead: Demons Never Die
Страница 1 из 912389»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru