Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Amaeton [браузерная mmorpg]
vagrand Дата: Вторник, 08.01.2013, 12:28 | Сообщение # 1


Сообщений: [36]
Всем доброго времени суток.

О себе: Меня зовут Владимир, мне 28 лет. Имею 8.5 лет опыта в web-программировании на языке php.

Коротко о проекте: браузерная mmorpg в Фентези стиле. Передвижение по карте пошаговое, бои в стиле БК. Планируется (и частично реализована) развитая экономическая составляющая, которая включает в себя следующий цикл: добыча ресурсов, обработка ресурсов и получение материалов, создание вещей из материалов по чертежам, транспортировка ресурсов/материалов/вещей, модификация вещей, создание артефактов, создание заклинаний.
Обширный игровой мир - уже отрисовано 32 локации. К старту игры планируется довести количество локаций примерно до 70 штук.

Аннотация к сюжету в игре:

Два могущественных существа Амаетон и Серенити создали свой мир на просторах астрала и заселили его 3-мя расами (эльфы, гномы и орки), псоле чего заснули. Расы некоторое время воевали между собой, но потом установился вооруженный нейтралитет.
В это же время в некотором мире, населенном исключительно людьми происходят трагические события. В их мир вторглась темная астральная сущность и после того, как боги того мира погибли в битве с этой сущностью люди сумели открыть порталы в мир Амаетона и Серенити.
Действие игры будет разворачиватся примерно спустя 500 лет после исхода людей из своего мира.

Вид камеры: изометрия

О технической стороне проекта:

1. Серверная часть проекта - php (движок Yii), MySQL (сборка MariaDB), Redis (клиент Rediska) для длительного кеширования данных. Структура серверной части игры строится таким образом, что бы игра могла параллельно работать на нескольких серверах.

2. Клиентская часть системы. Основной игровой интерфейс реализуется на Flash. Вспомогательный, такие модули как библиотека, биллинги, настройки и т.д., в виде HTML страниц.

Финансирование

Проект полностью финансируется мною, т.е. никакого энтузиазма и партнерства.

Команда:

1. Программист серверной логики игры, инвестор и будущий собственник.
2. Художники:
2.1 персонажи - 1 человек;
2.2 инструменты и оружие - 1 человек;
2.3 локации - 1 человек;
2.4 здания и объекты локаций - 1 человек;
2.5 иконки для игрового интерфейса - 1 человек;
3. Геймдизайнер, т.е. человек. который по моим ТЗ пишет историю мира - 1 человек.
4. Flash-программист - 1 человек.

Итого на данный момент в команде 8 человек.

Примеры локаций и артов: Примеры можно посмотреть тут

Дата начала работы над проектом: Начало октября 2012 г.

Ориентировочная дата альфа версии: Июнь-Июль 2013 г.

Форум проекта: forum.amaeton.ru

Всем спасибо за внимание, буду рад увидеть ваши комментарии тут или на форуме проекта.


Amaeton [браузерная mmorpg]
forum.amaeton.ru
ZiP Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:35 | Сообщение # 2
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
vagrand, наработки порадовали, очень качественно. Я так понимаю игра будет на flash платформе, что очень радует, так как html5 медленный. Надеюсь Вы не забросите разработку, так как проект стоящий, сюжет тоже не из слабых. Удачи и терпения. smile

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Filinshein Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:44 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Прекрасно! Отлично проработаны материалы, хорошая техническая часть, большие планы smile Отлично!
vagrand Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:54 | Сообщение # 4


Сообщений: [36]
Цитата (АБВ|ZiP|)
vagrand, наработки порадовали, очень качественно.


Благодарю за оценку, но это скорее надо благодарить людей, которые качественнот выполняют свою работу, мою. работу пока не видно smile

Цитата (АБВ|ZiP|)
Я так понимаю игра будет на flash платформе, что очень радует, так как html5 медленный.


Да, игровой интерфейс будте на Flash, выбрал его т.к. он это самая распространенная платформа, которая в добавок позволяет реализовывать довольно неплохие вещи.

Цитата (АБВ|ZiP|)
Надеюсь Вы не забросите разработку, так как проект стоящий, сюжет тоже не из слабых. Удачи и терпения.


Еще раз спасибо. Забрасывать мне будет экономически не выгодно, т.к. я уже довольно неплохо потратился на разработку.

Цитата (Filinshein)
Прекрасно! Отлично проработаны материалы, хорошая техническая часть, большие планы Отлично!


Спасибо за проявленный интерес


Amaeton [браузерная mmorpg]
forum.amaeton.ru
Хоббитс Дата: Среда, 09.01.2013, 10:09 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
vagrand, В начале скажу, что перспектива у вас есть, но
можно указать на некоторые недостатки в ваших артах:
первый - это на самом первом арте, с городом гномов, вулканы, всё дело в них, такое ощущение, что они лежат на земле.
второй - на арте фабрики, кирпичные стены не должны подходить вплотную к крыше, советую нарисовать какие нибудь плинтуса.
орчиха фапабельна smile
предыстория совсем не оригинальна, но для ммо это не так важно - большинство людей не обращают на неё внимания, совсем.
а вообще буду следить за развитием, только не забывайте писать о обновлениях


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
vagrand Дата: Среда, 09.01.2013, 11:31 | Сообщение # 6


Сообщений: [36]
Цитата (Хоббитс)
vagrand, В начале скажу, что перспектива у вас есть, но
можно указать на некоторые недостатки в ваших артах:
первый - это на самом первом арте, с городом гномов, вулканы, всё дело в них, такое ощущение, что они лежат на земле.
второй - на арте фабрики, кирпичные стены не должны подходить вплотную к крыше, советую нарисовать какие нибудь плинтуса.


Спасибо за замечания, я постараюсь их учесть.

Цитата (Хоббитс)
предыстория совсем не оригинальна, но для ммо это не так важно - большинство людей не обращают на неё внимания, совсем.


Не хотелось ничего закручивать, как вы верно подметили в таких играх обычно никто описания не читает, а если и будут читать то что-то замутное точно не осилят. Поэтому и придумалось вот такое. Сейчас текст на проработке у сценариста, как будет готов выложу.

Цитата (Хоббитс)
а вообще буду следить за развитием, только не забывайте писать о обновлениях


Буду стараться, но я зарегистрировался на многих форумах по геймдеву, так что буду выкладывать тут скорее всего только информацию о обновлениях, а сами обновления скорее всего буду успевать только на форуме проекта.


Amaeton [браузерная mmorpg]
forum.amaeton.ru
Филипенко_Андрей Дата: Среда, 09.01.2013, 15:11 | Сообщение # 7
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Цитата (АБВ|ZiP|)
html5 медленный

согласен.
Цитата (АБВ|ZiP|)
сюжет тоже не из слабых

И тут согласен, как минимум не стандартная война между людьми, орками, гномами и прочей магической мишурой...
Цитата (vagrand)
Примеры локаций и артов:

Очень порадовали, однако смущает то что они имеют немного разный стиль...
vagrand Дата: Среда, 09.01.2013, 16:59 | Сообщение # 8


Сообщений: [36]
Цитата (Филипенко_Андрей)
Очень порадовали, однако смущает то что они имеют немного разный стиль...


Приходится идти на некоторые уступки, что бы влезть в бюджет. Я бы с удовольствием заказал отрисовку локаций в таком же стиле как и персонажи с предметами, но это будет долго и дорого. Так же само будет если делать персонажи и предметы полностью 3D


Amaeton [браузерная mmorpg]
forum.amaeton.ru
Хоббитс Дата: Среда, 09.01.2013, 22:10 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
vagrand, а вам не приходил в голову один трюк киношников,
сделать один 3d ландшафт и накладывать на него разные текстуры и скриншотить с разных ракурсов?


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
vagrand Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:37 | Сообщение # 10


Сообщений: [36]
Цитата (Хоббитс)
vagrand, а вам не приходил в голову один трюк киношников,
сделать один 3d ландшафт и накладывать на него разные текстуры и скриншотить с разных ракурсов?


Ну так это все равно будет 3D, а персонажи и арт рисованный

Добавлено (10.01.2013, 18:37)
---------------------------------------------
Обновление форума [10.01.2013] - добавлены новые арыт. Подробнее читайте тут.


Amaeton [браузерная mmorpg]
forum.amaeton.ru
Конструктор Дата: Пятница, 11.01.2013, 00:18 | Сообщение # 11
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Цитата (АБВ|ZiP|)
html5 медленный

Почему он медленный, если ты про отрисовку, то значит рисуется на нем с помощью JavaScript-ов и простых команд к канвасу, которые не предназначены для быстрого рисования.
Для скорости используется WebGL, который позволяет на канвасе с помощью JavaScript-ов рисовать используя технологию OpenGL2.2(или 2.0). Скорость почти сравнима с играми, использующими эту же версию ГЛ-я.


Работаю над Каваей.
vagrand Дата: Суббота, 12.01.2013, 15:36 | Сообщение # 12


Сообщений: [36]
Подготовлено и залито новое обновление на форум проекта. Подробнее читайте тут.

Amaeton [браузерная mmorpg]
forum.amaeton.ru
yood19 Дата: Суббота, 12.01.2013, 20:53 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Проект стоящий.Наработки красивые но чем-то напоминает Heroes of Might and Magic 2-3

vagrand Дата: Суббота, 12.01.2013, 21:58 | Сообщение # 14


Сообщений: [36]
yood19,

Цитата (yood19)
Проект стоящий.Наработки красивые но чем-то напоминает Heroes of Might and Magic 2-3


В смысле графикой? Да как по мне не особо.


Amaeton [браузерная mmorpg]
forum.amaeton.ru
yood19 Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:01 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (vagrand)
В смысле графикой

Да


Филипенко_Андрей Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:27 | Сообщение # 16
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
yood19, Нет
yood19 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:30 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Цитата (Филипенко_Андрей)
Нет

Кому как))


Филипенко_Андрей Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:12 | Сообщение # 18
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
yood19, Я в третью много играл
yood19 Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 14:41 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: yood19

Сообщений: [510]
Значит на 4 похожа)

vagrand Дата: Среда, 16.01.2013, 12:53 | Сообщение # 20


Сообщений: [36]
Всем день добрый. Небольшое обновление на форуме проекта. Добавлены первые монстры и объявлен конкурс на придумывание название дли их расы.

Amaeton [браузерная mmorpg]
forum.amaeton.ru
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр