О себе: Меня зовут Владимир, мне 28 лет. Имею 8.5 лет опыта в web-программировании на языке php.
Коротко о проекте: браузерная mmorpg в Фентези стиле. Передвижение по карте пошаговое, бои в стиле БК. Планируется (и частично реализована) развитая экономическая составляющая, которая включает в себя следующий цикл: добыча ресурсов, обработка ресурсов и получение материалов, создание вещей из материалов по чертежам, транспортировка ресурсов/материалов/вещей, модификация вещей, создание артефактов, создание заклинаний. Обширный игровой мир - уже отрисовано 32 локации. К старту игры планируется довести количество локаций примерно до 70 штук.
Аннотация к сюжету в игре:
Два могущественных существа Амаетон и Серенити создали свой мир на просторах астрала и заселили его 3-мя расами (эльфы, гномы и орки), псоле чего заснули. Расы некоторое время воевали между собой, но потом установился вооруженный нейтралитет. В это же время в некотором мире, населенном исключительно людьми происходят трагические события. В их мир вторглась темная астральная сущность и после того, как боги того мира погибли в битве с этой сущностью люди сумели открыть порталы в мир Амаетона и Серенити. Действие игры будет разворачиватся примерно спустя 500 лет после исхода людей из своего мира.
Вид камеры: изометрия
О технической стороне проекта:
1. Серверная часть проекта - php (движок Yii), MySQL (сборка MariaDB), Redis (клиент Rediska) для длительного кеширования данных. Структура серверной части игры строится таким образом, что бы игра могла параллельно работать на нескольких серверах.
2. Клиентская часть системы. Основной игровой интерфейс реализуется на Flash. Вспомогательный, такие модули как библиотека, биллинги, настройки и т.д., в виде HTML страниц.
Финансирование
Проект полностью финансируется мною, т.е. никакого энтузиазма и партнерства.
Команда:
1. Программист серверной логики игры, инвестор и будущий собственник. 2. Художники: 2.1 персонажи - 1 человек; 2.2 инструменты и оружие - 1 человек; 2.3 локации - 1 человек; 2.4 здания и объекты локаций - 1 человек; 2.5 иконки для игрового интерфейса - 1 человек; 3. Геймдизайнер, т.е. человек. который по моим ТЗ пишет историю мира - 1 человек. 4. Flash-программист - 1 человек.
Итого на данный момент в команде 8 человек.
Примеры локаций и артов: Примеры можно посмотреть тут
Дата начала работы над проектом: Начало октября 2012 г.
Ориентировочная дата альфа версии: Июнь-Июль 2013 г.
Благодарю за оценку, но это скорее надо благодарить людей, которые качественнот выполняют свою работу, мою. работу пока не видно
Цитата (АБВ|ZiP|)
Я так понимаю игра будет на flash платформе, что очень радует, так как html5 медленный.
Да, игровой интерфейс будте на Flash, выбрал его т.к. он это самая распространенная платформа, которая в добавок позволяет реализовывать довольно неплохие вещи.
Цитата (АБВ|ZiP|)
Надеюсь Вы не забросите разработку, так как проект стоящий, сюжет тоже не из слабых. Удачи и терпения.
Еще раз спасибо. Забрасывать мне будет экономически не выгодно, т.к. я уже довольно неплохо потратился на разработку.
Цитата (Filinshein)
Прекрасно! Отлично проработаны материалы, хорошая техническая часть, большие планы Отлично!
Спасибо за проявленный интерес Amaeton [браузерная mmorpg] forum.amaeton.ru
vagrand, В начале скажу, что перспектива у вас есть, но можно указать на некоторые недостатки в ваших артах: первый - это на самом первом арте, с городом гномов, вулканы, всё дело в них, такое ощущение, что они лежат на земле. второй - на арте фабрики, кирпичные стены не должны подходить вплотную к крыше, советую нарисовать какие нибудь плинтуса.
Спасибо за замечания, я постараюсь их учесть.
Цитата (Хоббитс)
предыстория совсем не оригинальна, но для ммо это не так важно - большинство людей не обращают на неё внимания, совсем.
Не хотелось ничего закручивать, как вы верно подметили в таких играх обычно никто описания не читает, а если и будут читать то что-то замутное точно не осилят. Поэтому и придумалось вот такое. Сейчас текст на проработке у сценариста, как будет готов выложу.
Цитата (Хоббитс)
а вообще буду следить за развитием, только не забывайте писать о обновлениях
Буду стараться, но я зарегистрировался на многих форумах по геймдеву, так что буду выкладывать тут скорее всего только информацию о обновлениях, а сами обновления скорее всего буду успевать только на форуме проекта. Amaeton [браузерная mmorpg] forum.amaeton.ru
Очень порадовали, однако смущает то что они имеют немного разный стиль...
Приходится идти на некоторые уступки, что бы влезть в бюджет. Я бы с удовольствием заказал отрисовку локаций в таком же стиле как и персонажи с предметами, но это будет долго и дорого. Так же само будет если делать персонажи и предметы полностью 3D Amaeton [браузерная mmorpg] forum.amaeton.ru
vagrand, а вам не приходил в голову один трюк киношников, сделать один 3d ландшафт и накладывать на него разные текстуры и скриншотить с разных ракурсов?
Ну так это все равно будет 3D, а персонажи и арт рисованный
Почему он медленный, если ты про отрисовку, то значит рисуется на нем с помощью JavaScript-ов и простых команд к канвасу, которые не предназначены для быстрого рисования. Для скорости используется WebGL, который позволяет на канвасе с помощью JavaScript-ов рисовать используя технологию OpenGL2.2(или 2.0). Скорость почти сравнима с играми, использующими эту же версию ГЛ-я. Работаю над Каваей.
Всем день добрый. Небольшое обновление на форуме проекта. Добавлены первые монстры и объявлен конкурс на придумывание название дли их расы. Amaeton [браузерная mmorpg] forum.amaeton.ru