Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Обсуждения,вопросы
Stesho Дата: Пятница, 29.03.2013, 11:22 | Сообщение # 141


Сообщений: [30]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
нужно попробывать ввести условие
В этом то и проблема,я не знаю этого условия
_¿_ Дата: Пятница, 29.03.2013, 13:42 | Сообщение # 142
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho, как не знаешь если ты прописывал его сам в первом коде
Stesho Дата: Пятница, 29.03.2013, 14:48 | Сообщение # 143


Сообщений: [30]
Склеил кусочками из разных скриптов,логически...
Во втором логика дала сбой,по идеи удалив строку "if(iKeyDown(iKeyCode("Dik_f1"))){ " он должен был запускаться автоматически при запуске проекта.
_¿_ Дата: Пятница, 29.03.2013, 15:10 | Сообщение # 144
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho, эта строчка и есть условие
если нажата f1 то (дальше запуск скрипта) ты ж сам писал - знаешь
Stesho Дата: Понедельник, 22.04.2013, 17:56 | Сообщение # 145


Сообщений: [30]
Как выгрузить старые локации из памяти?
Так как при переходи на новые,они остаются в памяти,так еше и грузит столько же времени как и изначально если вернутся.

Добавлено (22.04.2013, 17:56)
---------------------------------------------
Проблему не устранить?
Как делать тогда игры?

_¿_ Дата: Понедельник, 22.04.2013, 18:51 | Сообщение # 146
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho, я есть не всегда и не везде , особенно в последнее время которого у меня совершенно ноль , тут так часто уже не появляюсь , а по сути вопроса - в чем вопрос ? Я не понял проблемы - опиши подробней
Stesho Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:03 | Сообщение # 147


Сообщений: [30]
1й уровень начинаю играть,я прохожу и перехожу через ExitFade на 2й уровень.
Проблема в том что с переходом на каждый уровень,в оперативной памяти скапливаются файлы прошлой локации,при загрузки уровня они не разгружаются а остаются.
У меня 10 локаций в игре и они все суммируются  в памяти.
В итоге у меня уже к 5й локации слайд шоу начинается.
Или вот в самом редакторе открывать несколько локаций по очереди,все скапливается  в оперативке.
Разгружаются если только перезапустить сам ред,тоже самое и в скомпилированном виде.


Сообщение отредактировал: Stesho - Понедельник, 22.04.2013, 20:14
_¿_ Дата: Понедельник, 22.04.2013, 20:33 | Сообщение # 148
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Заметил  же - видимо так , протестировал на старом ПК - действительно - придется вводить оптимизацию , ничего не поделаешь
Stesho Дата: Понедельник, 06.05.2013, 10:43 | Сообщение # 149


Сообщений: [30]
Вижу это конец работе в реде,после первого опыта разработки я оптимизировал все до не могу.
Резать дальше не куда просто.

Добавлено (06.05.2013, 10:43)
---------------------------------------------
Подумал всю игру сделать в одном проекте.
Возник вопрос,можно сделать выгрузку объекта при отдаление от него на расстояние он исчезает выгружаясь из оперативки а приближаясь появляется и снова загружаясь в память.
Раньше думал с евенлокейшен поставить объектам hide они будут выгружаться но нет.

_¿_ Дата: Пятница, 21.06.2013, 21:20 | Сообщение # 150
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho, Здравствуй - первый посетитель этого раздела за прошедшие месяцы , извиняюсь , я уж думал тут и нет никого , вот и с ответом задержался. А с оптимизацией теперь более оптимистичная картина - используй импостеры для расположения объектов на локации , в одном большом проекте ты не думаю что уместишь ибо - 320 объектов на уровень ограничение двигателя. При переходе с одной локацией на другую прописывай iDeinitializing() и она выгрузит импостеры из памяти , сам не знал до недавнего времени )))
Stesho Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 16:13 | Сообщение # 151


Сообщений: [30]
Привет,я пользовался "Imposter Plotter Tool" Удобная штука для открытого мира.
Ограничалка в 320,обломила с открытым миром....
Но и импортеры оказались мне ненужны,при переходе в локации,меши,текстуры и т.д. они выгружаются,там что то от самого моторчика остается каждый раз.У меня небольшие локации и по отдельности кушают мало,модели лоу поли.
Хотел перейти на openspace3d,там графика отличная и простая система событий без кода,но прога нормально у меня отказалось работать.
Сейчас жду стабильного релиза AresEd и пока только подымаю скилл в моделирование.


Сообщение отредактировал: Stesho - Понедельник, 01.07.2013, 18:17
Хоббитс Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 17:56 | Сообщение # 152
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Stesho, там хитрость была в опенспейс, с установкой и созданиями проектов, я бы посоветовал посмотреть документацию на английском, если хочешь могу помочь с переводом.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Stesho Дата: Понедельник, 01.07.2013, 10:12 | Сообщение # 153


Сообщений: [30]

Цитата (Хоббитс)
там хитрость была в опенспейс, с установкой и созданиями проектов, я бы посоветовал посмотреть документацию на английском, если хочешь могу помочь с переводом.
У меня черный экран при запуске демок и в самом редактуре при добавление моделей,освещения.Только 2d спрайты видны и музыка работает.
А документацию нашел частично переведенную тут
Хоббитс Дата: Понедельник, 01.07.2013, 10:15 | Сообщение # 154
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Stesho, а ты scol voy@ger установить не забыл?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Stesho Дата: Понедельник, 01.07.2013, 10:19 | Сообщение # 155


Сообщений: [30]
Цитата (Хоббитс)
а ты scol voy@ger установить не забыл?
Установлен он,я даже драйвера на свежие обновил с diretx.
Хоббитс Дата: Понедельник, 01.07.2013, 10:38 | Сообщение # 156
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Stesho, странно, у меня таже хрень.
Хоть в багрепорт пиши...


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.


Сообщение отредактировал: Хоббитс - Понедельник, 01.07.2013, 12:20
Stesho Дата: Понедельник, 01.07.2013, 18:08 | Сообщение # 157


Сообщений: [30]
Цитата (Хоббитс)
Хоть в багрепорт пиши...
Соглашусь надо писать им,я вот инглеше плох,а через Google неправильно поймут))


Сообщение отредактировал: Stesho - Понедельник, 01.07.2013, 18:15
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр