Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Обсуждения,вопросы
_¿_ Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:07 | Сообщение # 101
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, давай не будем бежать вперед паравоза.
начнем с малого - перезагрузи ка движок
3dmaker Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:46 | Сообщение # 102
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Gründer, хорошо, щас

Добавлено (13.12.2012, 19:15)
---------------------------------------------
Gründer, *0* Незнаю как, но это помогло... СПАСИБО, ДРУЖИЩЕ biggrin biggrin biggrin

Добавлено (13.12.2012, 19:46)
---------------------------------------------
Gründer, и машина проезжает сквозь rock. Хотя стоит галка colision detection


Ностальгирую
_¿_ Дата: Четверг, 13.12.2012, 20:30 | Сообщение # 103
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, хехехе =D
и тебя с новым годом
3dmaker Дата: Четверг, 13.12.2012, 20:47 | Сообщение # 104
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Quote (3dmaker)
Gründer, и машина проезжает сквозь rock. Хотя стоит галка colision detection

Gründer, знаешь в чем причина?


Ностальгирую
_¿_ Дата: Пятница, 14.12.2012, 17:29 | Сообщение # 105
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
3dmaker, Cоединяешь с RightBody + gForce + Terrian + car
Stesho Дата: Суббота, 15.12.2012, 22:03 | Сообщение # 106


Сообщений: [30]
Вот небольшая игрушка на раде Game
Логически хадкорная вышла))
Делал сам,моя самая первая игра)) Графика 90х с ляпами.
Движок в конструкторе плохо оптимизирован что расстраивает.
_¿_ Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:24 | Сообщение # 107
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho, Движок в конструкторе ? что это ? =D
кстати за оптимизацию отвечает не рад а мы , оптимизируем мы !
А игра действительно неплоха , только доработать бы
ZiP Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:14 | Сообщение # 108
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Quote (Gründer)
Движок в конструкторе ? что это ? =D

А ты не знал, что конструкторы имеют свой движок который скрыт под фреймами и готовыми инструментами: редакторы карт, ландшафта, материалов, анимации, управление библиотеками компонентов, спрайтов, моделей, текстур, звуками.
Quote (Gründer)
за оптимизацию отвечает не рад а мы , оптимизируем мы !

Если движок конструктора рассчитан к примеру, на 5 объектов машин, один ландшафт и 20 звуков, то за превышение этого лимита идёт не переносимая нагрузка и отсюда выливается не оптимизация, проще говоря, если движок конструктора не рассчитан на такие нагрузки, то значит проблема в графическом, звуковом или физическом движке конструктора.
Stesho Дата: Понедельник, 17.12.2012, 14:19 | Сообщение # 109


Сообщений: [30]
Quote (Gründer)
кстати за оптимизацию отвечает не рад а мы , оптимизируем мы

Не про радугу...
Прошу помощи,нужен скрипт к объекту Character,дабы гг перемещался по клику лкм.
_¿_ Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:34 | Сообщение # 110
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Не думаю что эта тема актуальна в этом разделе...
Stesho Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:30 | Сообщение # 111


Сообщений: [30]
Подскажите,что в этом исходнике не так http://rghost.ru/44398398
Переключение камер по клику на спрайт,с первой на вторую и обратно переключится и после уже на 2ю не переключается.
_¿_ Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:43 | Сообщение # 112
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho, сейчас посмотрим

Добавлено (11.03.2013, 13:43)
---------------------------------------------
SteshoПроверь

Stesho Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:59 | Сообщение # 113


Сообщений: [30]
Переключается теперь но только с 2х кликов с 2й на 1ю.
У меня задумано около 50 камер на локацию,по 2 клика не удобно будит.


Сообщение отредактировал: Stesho - Понедельник, 11.03.2013, 14:07
_¿_ Дата: Понедельник, 11.03.2013, 14:10 | Сообщение # 114
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho, значит изменения все таки появились - значит будем мучать режим длительности дальше - попробую ввести EOT и домучать Co

Добавлено (11.03.2013, 14:09)
---------------------------------------------
готово - сейчас залью =) с одного клика как и просил =)

Добавлено (11.03.2013, 14:10)
---------------------------------------------
незачто )

Stesho Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:17 | Сообщение # 115


Сообщений: [30]
Благодарю!) Полный порядок,все так просто оказалось)

Добавлено (17.03.2013, 10:17)
---------------------------------------------
Подскажите для чего вообще функции,продолжение и смена режима в объекте IventOnIput?

_¿_ Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 11:31 | Сообщение # 116
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
а можно подробнее в чем суть вопроса , про какой режим именно ты говоришь?
Stesho Дата: Понедельник, 18.03.2013, 09:39 | Сообщение # 117


Сообщений: [30]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
а можно подробнее в чем суть вопроса , про какой режим именно ты говоришь?
Continuous  и Toggle mode.
У меня в одной точке много IventOnIput,делаю диалоги с нпс.
Как только жму ответ на 1 вопрос нпс,как все диалоги в этой линейки проигрываются автоматом.
Такой глюк только при первом запуске проекта каждый раз,если не выключать ред совсем и запустить еще раз в нем то все нормально.
Теперь каждое изменение приходится проверять перезагружая сам ред.
В компилированном тоже автоматом проигрывается.
_¿_ Дата: Понедельник, 18.03.2013, 11:59 | Сообщение # 118
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho
Toggle mode - включает режим "продолжительности" чтобы действие при нажати происходило постоянно
Continios -продолжение - дабы действие происходило не после нажатия клавиши а во время нажатия клавиши к примеру зажимаешь клавишу и происходит действие - запускается скрипт и так далее

Добавлено (18.03.2013, 11:59)
---------------------------------------------
Stesho, а диалоги не так нужно реализовывать ибо будет производительность и оптимизация хуже , и плюс ко всему это дело нужно делать скриптом - именно скриптом,иначе в проекте будет бардак =\

Stesho Дата: Понедельник, 18.03.2013, 12:22 | Сообщение # 119


Сообщений: [30]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
Toggle mode - включает режим "продолжительности" чтобы действие при нажати происходило постоянноContinios -продолжение - дабы действие происходило не после нажатия клавиши а во время нажатия клавиши к примеру зажимаешь клавишу и происходит действие - запускается скрипт и так далее
Спасибо огромное за подробный ответ)
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
а диалоги не так нужно реализовывать ибо будет производительность и оптимизация хуже , и плюс ко всему это дело нужно делать скриптом - именно скриптом,иначе в проекте будет бардак =\
Прядется как то выкручиваться,у меня нет скрипта на диалоги с нпс.Сам кодить не умею,приходится изобретать логическую последовательность:).
_¿_ Дата: Понедельник, 18.03.2013, 12:45 | Сообщение # 120
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho, попробую помочь с кодом =) это достаточно просто - да и дам пояснения

Добавлено (18.03.2013, 12:44)
---------------------------------------------
ок почти - будут использоватся триггеры с НПС и подобным - сейчас разберем
Код
int eventTriggered=0,closeBox=0;

Vector3 playerLocation, NPCLocation, affirmPicked, negPicked;

float NPC2PL,timer=0;

string eventIntro;

void Main()
{

iObjectLocation(OBJ_0,NPCLocation);
iObjectLocation(OBJ_22,playerLocation);
NPC2PL= iVectorLength(NPCLocation-playerLocation);
if (eventTriggered==0 && NPC2PL <= 3 && iKeyDown(iKeyCode("DIK_SPACE"))){
                
if(eventTriggered==1){
     timer+=0.01666667;
     iPrint("Несколько вариантов диалога",-15.29,10.31,OBJ_66);
     iPrint("Второй вариант", -15.34,-6.300,OBJ_110);
     iPrint("Ну и третий соответственно", 0.854,-6.300,OBJ_176);
                       }
     if (IN_221==1 && iMouseButtonDown(0)&&eventTriggered==1 &&timer>=1){
           eventTriggered=2;  timer=0;}
он еще не готов но основа есть пожалуй остальное похоже только сеты переделать - сейчас

Добавлено (18.03.2013, 12:45)
---------------------------------------------
Код

   void Main()   
   {   

   iObjectLocation(OBJ_0,NPCLocation);   
   iObjectLocation(OBJ_22,playerLocation);   
   NPC2PL= iVectorLength(NPCLocation-playerLocation);   
   if (eventTriggered==0 && NPC2PL <= 3 && iKeyDown(iKeyCode("DIK_SPACE"))){   
                  
   if(eventTriggered==1){   
      timer+=0.01666667;   
      iPrint("Несколько вариантов диалога",-15.29,10.31,OBJ_66);   
      iPrint("Второй вариант", -15.34,-6.300,OBJ_110);   
      iPrint("Ну и третий соответственно", 0.854,-6.300,OBJ_176);   
                        }   
      if (IN_221==1 && iMouseButtonDown(0)&&eventTriggered==1 &&timer>=1){   
            eventTriggered=2;  timer=0;}

if(eventTriggered==2){
     
     timer+=0.01666667;
     iPrint("Тут есть варианты диалога\к тому же несколько для развилок\их будет несколько\и даже бессмысленные. Ну можешь читать подолгу,\вариантов ответа достаточно ?",-15.29,10.31,OBJ_66);
     iPrint("Тут уж слишком просто", -15.34,-6.300,OBJ_110);
     iPrint("А вот тут самый простой ответ", 0.854,-6.300,OBJ_176);
                       }
     if (IN_221==1 && iMouseButtonDown(0)&&eventTriggered==2 &&timer>=1){
           eventTriggered=3;   timer=0;}

if(eventTriggered==3){

     timer+=0.01666667;
     iPrint("Вариант диалога",-15.29,10.31,OBJ_66);
     iPrint(" Это тоже вариант", -15.34,-6.300,OBJ_110);
     iPrint("Ну и последний вариант",  0.854,-6.300,OBJ_176);
                       }

    if (IN_221==1 && iMouseButtonDown(0)&&eventTriggered==3 &&timer>=1){
           eventTriggered=0; closeBox=1; timer=0; timer+=0;}

    if (IN_133==1 && iMouseButtonDown(0) &&timer>=1){
          closeBox=2; eventTriggered=0; timer=0; timer+=0;}
VAL_1=closeBox;
VAL_2=IN_221;
VAL_3=timer;

if(closeBox==2|| closeBox==1){ eventTriggered=0; closeBox=0;}
}


Добавлено (18.03.2013, 12:45)
---------------------------------------------
используй =) незачто


Сообщение отредактировал: _Лопатин_Сергей_ - Понедельник, 18.03.2013, 18:16
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр