Дата: Четверг, 13.12.2012, 19:46 | Сообщение # 102
Сообщений: [473]
Gründer, хорошо, щас
Добавлено (13.12.2012, 19:15) --------------------------------------------- Gründer, *0* Незнаю как, но это помогло... СПАСИБО, ДРУЖИЩЕ
Добавлено (13.12.2012, 19:46) --------------------------------------------- Gründer, и машина проезжает сквозь rock. Хотя стоит галка colision detection
Дата: Суббота, 15.12.2012, 22:03 | Сообщение # 106
Сообщений: [30]
Вот небольшая игрушка на раде Game Логически хадкорная вышла)) Делал сам,моя самая первая игра)) Графика 90х с ляпами. Движок в конструкторе плохо оптимизирован что расстраивает.
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 10:24 | Сообщение # 107
Сообщений: [1192]
Stesho, Движок в конструкторе ? что это ? =D кстати за оптимизацию отвечает не рад а мы , оптимизируем мы ! А игра действительно неплоха , только доработать бы
Дата: Воскресенье, 16.12.2012, 11:14 | Сообщение # 108
( περιμετρ )
Сообщений: [887]
Quote (Gründer)
Движок в конструкторе ? что это ? =D
А ты не знал, что конструкторы имеют свой движок который скрыт под фреймами и готовыми инструментами: редакторы карт, ландшафта, материалов, анимации, управление библиотеками компонентов, спрайтов, моделей, текстур, звуками.
Quote (Gründer)
за оптимизацию отвечает не рад а мы , оптимизируем мы !
Если движок конструктора рассчитан к примеру, на 5 объектов машин, один ландшафт и 20 звуков, то за превышение этого лимита идёт не переносимая нагрузка и отсюда выливается не оптимизация, проще говоря, если движок конструктора не рассчитан на такие нагрузки, то значит проблема в графическом, звуковом или физическом движке конструктора.
Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:30 | Сообщение # 111
Сообщений: [30]
Подскажите,что в этом исходнике не так http://rghost.ru/44398398 Переключение камер по клику на спрайт,с первой на вторую и обратно переключится и после уже на 2ю не переключается.
Дата: Воскресенье, 17.03.2013, 10:17 | Сообщение # 115
Сообщений: [30]
Благодарю!) Полный порядок,все так просто оказалось)
Добавлено (17.03.2013, 10:17) --------------------------------------------- Подскажите для чего вообще функции,продолжение и смена режима в объекте IventOnIput?
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 09:39 | Сообщение # 117
Сообщений: [30]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
а можно подробнее в чем суть вопроса , про какой режим именно ты говоришь?
Continuous и Toggle mode. У меня в одной точке много IventOnIput,делаю диалоги с нпс. Как только жму ответ на 1 вопрос нпс,как все диалоги в этой линейки проигрываются автоматом. Такой глюк только при первом запуске проекта каждый раз,если не выключать ред совсем и запустить еще раз в нем то все нормально. Теперь каждое изменение приходится проверять перезагружая сам ред. В компилированном тоже автоматом проигрывается.
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 11:59 | Сообщение # 118
Сообщений: [1192]
Stesho, Toggle mode - включает режим "продолжительности" чтобы действие при нажати происходило постоянно Continios -продолжение - дабы действие происходило не после нажатия клавиши а во время нажатия клавиши к примеру зажимаешь клавишу и происходит действие - запускается скрипт и так далее
Добавлено (18.03.2013, 11:59) --------------------------------------------- Stesho, а диалоги не так нужно реализовывать ибо будет производительность и оптимизация хуже , и плюс ко всему это дело нужно делать скриптом - именно скриптом,иначе в проекте будет бардак =\
Дата: Понедельник, 18.03.2013, 12:22 | Сообщение # 119
Сообщений: [30]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
Toggle mode - включает режим "продолжительности" чтобы действие при нажати происходило постоянноContinios -продолжение - дабы действие происходило не после нажатия клавиши а во время нажатия клавиши к примеру зажимаешь клавишу и происходит действие - запускается скрипт и так далее
Спасибо огромное за подробный ответ)
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
а диалоги не так нужно реализовывать ибо будет производительность и оптимизация хуже , и плюс ко всему это дело нужно делать скриптом - именно скриптом,иначе в проекте будет бардак =\
Прядется как то выкручиваться,у меня нет скрипта на диалоги с нпс.Сам кодить не умею,приходится изобретать логическую последовательность:).
if(eventTriggered==1){ timer+=0.01666667; iPrint("Несколько вариантов диалога",-15.29,10.31,OBJ_66); iPrint("Второй вариант", -15.34,-6.300,OBJ_110); iPrint("Ну и третий соответственно", 0.854,-6.300,OBJ_176); } if (IN_221==1 && iMouseButtonDown(0)&&eventTriggered==1 &&timer>=1){ eventTriggered=2; timer=0;}
if(eventTriggered==2){
timer+=0.01666667; iPrint("Тут есть варианты диалога\к тому же несколько для развилок\их будет несколько\и даже бессмысленные. Ну можешь читать подолгу,\вариантов ответа достаточно ?",-15.29,10.31,OBJ_66); iPrint("Тут уж слишком просто", -15.34,-6.300,OBJ_110); iPrint("А вот тут самый простой ответ", 0.854,-6.300,OBJ_176); } if (IN_221==1 && iMouseButtonDown(0)&&eventTriggered==2 &&timer>=1){ eventTriggered=3; timer=0;}
if(eventTriggered==3){
timer+=0.01666667; iPrint("Вариант диалога",-15.29,10.31,OBJ_66); iPrint(" Это тоже вариант", -15.34,-6.300,OBJ_110); iPrint("Ну и последний вариант", 0.854,-6.300,OBJ_176); }
if (IN_221==1 && iMouseButtonDown(0)&&eventTriggered==3 &&timer>=1){ eventTriggered=0; closeBox=1; timer=0; timer+=0;}