Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Обсуждения,вопросы
Stesho Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:39 | Сообщение # 121


Сообщений: [30]
Спасибо! Сколько проблем одним махом ушло)
_¿_ Дата: Понедельник, 18.03.2013, 18:48 | Сообщение # 122
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
как всегда =)
Stesho Дата: Четверг, 21.03.2013, 09:45 | Сообщение # 123


Сообщений: [30]
Можно как реализовать телепорт,1й EventOnLocation телепортит в 2й EventOnLocation?
_¿_ Дата: Четверг, 21.03.2013, 15:49 | Сообщение # 124
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho, это скорее не через EOL а через скрипт - уточни телепорт чего ?
Stesho Дата: Четверг, 21.03.2013, 17:05 | Сообщение # 125


Сообщений: [30]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
это скорее не через EOL а через скрипт - уточни телепорт чего ?
Cam1StPerson или любого объекта попадающего  в EventOnLocation.
_¿_ Дата: Четверг, 21.03.2013, 21:55 | Сообщение # 126
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ну тогда можно а EOI это всего лишь активатор и что же будем активировать - скрипт !!! и сегодня-завтра напишу - это делается через указание точек координат =)

Добавлено (21.03.2013, 17:07)
---------------------------------------------
Когда камера входит в EOL активируется EOI который активирует скрипт который переносит камеру в определенное указанное координатами место

Добавлено (21.03.2013, 21:46)
---------------------------------------------
Stesho, я почти все сделал скажу только то что код работает пока что кривовато но телепорт сам есть - сейчас допишу =)

Добавлено (21.03.2013, 21:49)
---------------------------------------------

Код
void Main()
{
    Vector3 targetLocation;
    Vector3 screenLocation;
    iObjectLocation(OBJ_88,targetLocation);
    targetLocation.y += 8.2;
    targetLocation.z += 15.2;
    targetLocation.x -= 16;
    i3DLocationToScreen(screenLocation,targetLocation,OBJ_22);
    iObjectLocationSet(OBJ_44,screenLocation);
}


какая то падла в этом коде не так что при перемещении отключаются или сходят с ума вся физика и мало того что провалы под твердые объекты не смотря на успешность телепорта - я либо допишу код чтобы телепортались и физ свойства или помучаю этот код до конца

Добавлено (21.03.2013, 21:55)
---------------------------------------------
товарищи коллеги программисты давайте думать в чем же крыса - во первых объект спавнится на небольшой дистанции от точки и теряет физические свойства?
ну во первых координаты написаны весомо точно и ошибочки быть не может , да и код написан правильно - крыса в координатах и они указанны правильно хммм

Dr@gN(ScorpyZ) Дата: Четверг, 21.03.2013, 22:31 | Сообщение # 127
Просмотр профиля: Dr@gN(ScorpyZ)

Сообщений: [397]
_Лопатин_Сергей_, понимаю что не по теме, но научи меня пользоваться FragMotion

HotSoft24
Все таки я понял кто я по звериному стилю^^
ЕНОТ XD коварный вор, врунишка, зато ЛАПОЧКА^^
_¿_ Дата: Четверг, 21.03.2013, 22:36 | Сообщение # 128
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Scorpion24®, завтра напишу статью
ZiP Дата: Четверг, 21.03.2013, 22:39 | Сообщение # 129
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
_Лопатин_Сергей_, а если указывать чёткие координаты? То есть не прибавляя "+ = x", а "= x".

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Четверг, 21.03.2013, 22:42 | Сообщение # 130
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], так не выйдет ибо телепортер то может находится в разных местах а не переносить в одну определенную точку да и все равно при перемещении свойства теряются
Stesho Дата: Пятница, 22.03.2013, 10:24 | Сообщение # 131


Сообщений: [30]
Уже что то))
1 по клавише работает а вот с вторым проблема,что не верно в скрипте 2?
1)
Код
void Main()
{
least++;
if(least==1){
least=0;
sec++;
if(sec==1){
sec=0;
iObjectShow(OBJ_0);         
}
}
if(iKeyDown(iKeyCode("Dik_f1"))){
iObjectHide(OBJ_0);  
Vector3 Location;  
iObjectLocation(OBJ_0,Location);
Location.z += -350;
Location.x += 0;
Location.y += -27;
iObjectLocationSet(OBJ_0,Location);
}
}
float sec=0;  
float least=0;

Пример,тп на клавише,рабочий
2)
Код
void Main()
{
least++;
if(least==1){
least=0;
sec++;
if(sec==1){
sec=0;
iObjectShow(OBJ_0);         
}
}
{
iObjectHide(OBJ_0);  
Vector3 Location;  
iObjectLocation(OBJ_0,Location);
Location.z += -350;
Location.x += 0;
Location.y += -27;
iObjectLocationSet(OBJ_0,Location);
}
}
float sec=0;  
float least=0;

Пример2 с EventOnLocation,ошибка
_¿_ Дата: Пятница, 22.03.2013, 12:55 | Сообщение # 132
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho, таак теперь будем разбирать

Добавлено (22.03.2013, 12:55)
---------------------------------------------
Stesho, нужно действие запуска ,в первом случае есть условие запуска а во втором только процесс и отсутствует условие

Stesho Дата: Пятница, 22.03.2013, 18:01 | Сообщение # 133


Сообщений: [30]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
нужно действие запуска ,в первом случае есть условие запуска а во втором только процесс и отсутствует условие
Только я уже запутался,подскажите строчку кода для мгновенного старта при активации скрипта и маленький вопрос,как узнать координаты y z x объекта в реде,к которому нужно телепортироватся?


Сообщение отредактировал: Stesho - Пятница, 22.03.2013, 18:08
_¿_ Дата: Пятница, 22.03.2013, 18:20 | Сообщение # 134
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho,  координаты x y z указанны в низу окна демонстрации (4 координаты x y z и одна дополнительная , можно только x y z ) - там большие значения - округляй =)
Цитата
для мгновенного старта при активации скрипта
что ?
Stesho Дата: Пятница, 22.03.2013, 18:55 | Сообщение # 135


Сообщений: [30]
Цитата (_Лопатин_Сергей_)
что ?
Прошу прощения невнятно написал,
То есть скрипт сразу телерепортирует с поставленой галочкаой Working at start или с отключенной,запускает EventOnLocation его например.


Сообщение отредактировал: Stesho - Пятница, 22.03.2013, 18:56
_¿_ Дата: Суббота, 23.03.2013, 09:11 | Сообщение # 136
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho, то есть ты спрашивал по поводу того будут ли изменения в случае если скрипт не будет запускаться сразу а только при входе в EOL - нет
но в коде это прописать попробывать бы нужно
Stesho Дата: Четверг, 28.03.2013, 21:09 | Сообщение # 137


Сообщений: [30]
(Телерепортирует сразу если  поставлена галочка Working at start в объекте этого скрипта скрипта)
Есть мысли что в нем нужно дописать?
_¿_ Дата: Четверг, 28.03.2013, 22:16 | Сообщение # 138
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho, это вопрос ? кнопка Working at start активирует режим Работать с запуска тоесть скрипт запускается при запуске - это не баг а функция =)
Stesho Дата: Пятница, 29.03.2013, 08:30 | Сообщение # 139


Сообщений: [30]
Имею виду,нужно сделать что бы скрипт №2 телерепортера,телепортировал сразу а не зависал как в примере №2.

Сообщение отредактировал: Stesho - Пятница, 29.03.2013, 08:32
_¿_ Дата: Пятница, 29.03.2013, 09:37 | Сообщение # 140
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Stesho, нужно попробывать ввести условие
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр