Дата: Понедельник, 25.06.2012, 20:29 | Сообщение # 5
Сообщений: [473]
Сайко, ты плохо меня знаешь я потяну большой проект, с друзьями сделал что-то вроде гта на 3д рад, и город, кстати, большой, если хочешь могу дать ссылочку на narod.ru
Добавлено (25.06.2012, 20:29) --------------------------------------------- единственное она еще находится в демо версии... доделаем где-то через пол месяца
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 20:42 | Сообщение # 7
Сообщений: [1514]
Quote (3dmaker)
1. Какую игру стоит сделать в команде? (3д, 2д, 2.5д) 2. Какой жанр? 3. Какой движок для команды?
Значит, идеи у вас нет, на чем делать не знаете, жанр также не знаете, даже в каком пространстве делать не знаете. Знаете только, что игра коммерческой будет. 1. Для коммерческой игры всегда лучше или качественное 3D (не только красивые модельки, но и куча частиц, крутые шейдеры и тому подобное + к тому же не лагающее) или красивое 2D-2.5D с приятнейшей для глаза графикой, интересным сюжетом и качественным геймплеем. 2. Как сказал кто-то "без разницы, какого жанра игра, главное - как выполнен этот жанр". 3. Любой. Хоть лучшие бесплатные берите (как пример, граф. движок огр), хоть юнити покупайте, хоть бесплатный берите. От движка мало зависит, больше зависит от рук.
DraggonFantasy, уже разрабатываем один проект, он коммерческий, мб будем продавать, у 3д рада лицензия полностью бесплатна
Добавлено (26.06.2012, 09:45) --------------------------------------------- Сайко, я никак не могу понять, зачем в гаше время делать какието пазлы, головоломки, иски в гаше время можно сделать полноценную 3д игру для коммерции у нас есть пока прект на 3д рад, он бесплатный, да и можно классную игру на нем сделать
Добавлено (26.06.2012, 09:46) --------------------------------------------- DraggonFantasy, (эту статью форума сделал для создания след. проекта )
Сайко, я никак не могу понять, зачем в гаше время делать какието пазлы, головоломки, иски в гаше время можно сделать полноценную 3д игру
Слушай, ты, видимо, не понимаешь вещей, которые лежат у тебя под носом. Во-первых, приятное глазу, опрятное 2D гораздо лучше угловатого 3D со смазанными текстурами. У тебя такие гениальные модели коммерческого уровня? Во-вторых, если тебе неизвестно, в мире существуют люди, которые любят думать. Да-да, то самое серое вещество у них имеется. Отдыхать можно не только паля в твоих любимых монстров или разгоняя на однообразных машинках, но и решая головоломки. В-третьих, полноценная и увлекательная 2D-игра весит, как правило, меньше, чем одна из этихи гоночек. В-четвертых, большинство гениальных инди-проектов - двумерные. Это оставляет место для экспериментирования, изменения канонов. В конце концов, автору Dwarf Fortress не пришлось лепить множество моделей в 3D Max, там даже графика - текст. Но ни одной твоей три-дэ-игре не переплюнуть по популярности этот проект. Рандомный текст.
Удачи тебе в этом. Такого, как ты, я делать точно не стану. Ты в мои игры вообще играл, прежде чем себя хвалить? Получи-ка ты минус за неуважение к пользователям, хамство и глупость. Сейчас он поставит минус в ответ. Рандомный текст.
Scorpio, я неуважаю?! может это ты неуважаешь?! ты тока то и делаешь что "срешь" у меня в статьях, разве нет? это ты не уважаешь, а не я.
Добавлено (26.06.2012, 12:41) --------------------------------------------- Scorpio, я вроде бы создал нормальную тему, ты берешь и срешь в комментариях
Во-первых, я отписался только в одной статье. Во-вторых, с дельным замечанием.
Quote
Лучше делай урок, разобравшись в значениях клавиш кнопок, потому что некоторые после этого теряют интерес к статье напрочь
Quote (3dmaker)
моя 3д игра, будет выглядеть лучше чем ГОЛОВОЛОМКА,
Разве не странно?
Quote (3dmaker)
Зато, переплюну твои, сделай хотябы сам такоеже что я сделал, прежде чем критиковать!
Такое явление называют "Сперва добейся".
Добавлено (26.06.2012, 12:44) --------------------------------------------- Окей, не нравится критика - я у тебя в темах не отписываюсь. Но мое мнение о тебе останется прежним.
Quote Лучше делай урок, разобравшись в значениях клавиш кнопок, потому что некоторые после этого теряют интерес к статье напрочь
Разве не "какаешь" в комментарии?
Говоришь, игры от компаний лучше чем мои? да, с этим, конечно не спорю! но ты сравни, там сидят сотни моделлеров, програмистов, и т.д. А Я ОДИН ДЕЛАЮ ИГРЫ В 3Д, ЭТО ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛОЖНЕЕ ЧЕМ НАРИСОВАТЬ ВРАГОВ И РАССТАВИТЬ ПО КАРТЕ В ГАМАКЕ
Какое еще мнение, ты делаешь 2д игры на гамаке, есть у тебя не очень хорошие, ноя у тебя комментировал только хорошие, и не писал, что у тебя все ужасно, я пользователям не зла желаю, я у тебя хоть один раз писал что игра плохая?! если да то приведи пример