Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Набираем команду, для коммерческих проектов, вопросы (Набираем команду, для коммерческих проектов)
Набираем команду, для коммерческих проектов, вопросы
3dmaker Дата: Понедельник, 25.06.2012, 16:02 | Сообщение # 1
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Несколько вопросов для следующего проекта:

1. Какую игру стоит сделать в команде? (3д, 2д, 2.5д)
2. Какой жанр?
3. Какой движок для команды?

Пишем ответы в комментариях, договариваемся, делаем команду biggrin
(текущий прект: http://make-games.ru/forum/112-3236-1 )


Ностальгирую

Сообщение отредактировал: 3dmaker - Вторник, 26.06.2012, 09:50
ENGINEER Дата: Понедельник, 25.06.2012, 17:26 | Сообщение # 2
Просмотр профиля: ENGINEER

Сообщений: [82]
1)3d
2)Пошаговая стратегия
3)Unity , UDK


лавка мобильных приложений Android & iOS -
3dmaker Дата: Понедельник, 25.06.2012, 19:29 | Сообщение # 3
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
ENGINEER, в следующем проекте biggrin

Ностальгирую
Хоббитс Дата: Понедельник, 25.06.2012, 20:22 | Сообщение # 4
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
3dmaker,
1)любое
2)в твоём случае квест или головоломка

3)любой


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
3dmaker Дата: Понедельник, 25.06.2012, 20:29 | Сообщение # 5
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Сайко, ты плохо меня знаешь smile я потяну большой проект, с друзьями сделал что-то вроде гта на 3д рад, и город, кстати, большой, если хочешь могу дать ссылочку на narod.ru

Добавлено (25.06.2012, 20:29)
---------------------------------------------
единственное она еще находится в демо версии... dry доделаем где-то через пол месяца


Ностальгирую
Хоббитс Дата: Понедельник, 25.06.2012, 20:40 | Сообщение # 6
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
3dmaker, давай, покажи всем не жадничай
просто квест или головоломку проще всего сделать для коммерции


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DraggonFantasy Дата: Понедельник, 25.06.2012, 20:42 | Сообщение # 7
Просмотр профиля: DraggonFantasy

Сообщений: [1514]
Quote (3dmaker)
1. Какую игру стоит сделать в команде? (3д, 2д, 2.5д) 2. Какой жанр? 3. Какой движок для команды?

Значит, идеи у вас нет, на чем делать не знаете, жанр также не знаете, даже в каком пространстве делать не знаете. Знаете только, что игра коммерческой будет.
1. Для коммерческой игры всегда лучше или качественное 3D (не только красивые модельки, но и куча частиц, крутые шейдеры и тому подобное + к тому же не лагающее) или красивое 2D-2.5D с приятнейшей для глаза графикой, интересным сюжетом и качественным геймплеем.
2. Как сказал кто-то "без разницы, какого жанра игра, главное - как выполнен этот жанр".
3. Любой. Хоть лучшие бесплатные берите (как пример, граф. движок огр), хоть юнити покупайте, хоть бесплатный берите. От движка мало зависит, больше зависит от рук.
3dmaker Дата: Вторник, 26.06.2012, 09:46 | Сообщение # 8
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
DraggonFantasy, уже разрабатываем один проект, он коммерческий, мб будем продавать, у 3д рада лицензия полностью бесплатна happy

Добавлено (26.06.2012, 09:45)
---------------------------------------------
Сайко, я никак не могу понять, зачем в гаше время делать какието пазлы, головоломки, иски в гаше время можно сделать полноценную 3д игру wacko для коммерции у нас есть пока прект на 3д рад, он бесплатный, да и можно классную игру на нем сделать

Добавлено (26.06.2012, 09:46)
---------------------------------------------
DraggonFantasy, (эту статью форума сделал для создания след. проекта biggrin )


Ностальгирую
Хоббитс Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:20 | Сообщение # 9
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
3dmaker, просто в сравнении с любой современной коммерческой 3д игрой ваша будет выглядеть как минимум убого
заставить игрока её покупать можно будет только мега интересным геймплеем, а вы не сможете его реализовать
вот и всё


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
3dmaker Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:22 | Сообщение # 10
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Сайко, я конечо согласен, но моя 3д игра, будет выглядеть лучше чем ГОЛОВОЛОМКА, biggrin сам подумай happy

Ностальгирую
Хоббитс Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:25 | Сообщение # 11
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
3dmaker, головоломка может быть интересной и продаваться и без
графики уровня колды 4


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Скорп Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:25 | Сообщение # 12
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (3dmaker)
Сайко, я никак не могу понять, зачем в гаше время делать какието пазлы, головоломки, иски в гаше время можно сделать полноценную 3д игру

Слушай, ты, видимо, не понимаешь вещей, которые лежат у тебя под носом.
Во-первых, приятное глазу, опрятное 2D гораздо лучше угловатого 3D со смазанными текстурами. У тебя такие гениальные модели коммерческого уровня?
Во-вторых, если тебе неизвестно, в мире существуют люди, которые любят думать. Да-да, то самое серое вещество у них имеется. Отдыхать можно не только паля в твоих любимых монстров или разгоняя на однообразных машинках, но и решая головоломки.
В-третьих, полноценная и увлекательная 2D-игра весит, как правило, меньше, чем одна из этихи гоночек.
В-четвертых, большинство гениальных инди-проектов - двумерные. Это оставляет место для экспериментирования, изменения канонов. В конце концов, автору Dwarf Fortress не пришлось лепить множество моделей в 3D Max, там даже графика - текст. Но ни одной твоей три-дэ-игре не переплюнуть по популярности этот проект.


Рандомный текст.
3dmaker Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:30 | Сообщение # 13
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Quote (Scorpio)
ни одной твоей три-дэ-игре не переплюнуть по популярности этот проект.

Зато, переплюну твои, сделай хотябы сам такоеже что я сделал, прежде чем критиковать! wink

Добавлено (26.06.2012, 12:30)
---------------------------------------------
Сайко, мой выбор - след проект квест, ты идею мне нормальную подкинул happy


Ностальгирую
Хоббитс Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:32 | Сообщение # 14
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
3dmaker, пердически показывай мне я скажу как вижу те или иные моменты в игре

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
3dmaker Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:33 | Сообщение # 15
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Сайко, ок happy

Ностальгирую
Скорп Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:36 | Сообщение # 16
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (3dmaker)
Зато, переплюну твои

Удачи тебе в этом.
Такого, как ты, я делать точно не стану. Ты в мои игры вообще играл, прежде чем себя хвалить?
Получи-ка ты минус за неуважение к пользователям, хамство и глупость. Сейчас он поставит минус в ответ.


Рандомный текст.
3dmaker Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:41 | Сообщение # 17
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Scorpio, я неуважаю?! может это ты неуважаешь?! ты тока то и делаешь что "срешь" у меня в статьях, разве нет? это ты не уважаешь, а не я.

Добавлено (26.06.2012, 12:41)
---------------------------------------------
Scorpio, я вроде бы создал нормальную тему, ты берешь и срешь в комментариях


Ностальгирую
Скорп Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:44 | Сообщение # 18
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (3dmaker)
ты тока то и делаешь что "срешь" у меня в статьях

Во-первых, я отписался только в одной статье. Во-вторых, с дельным замечанием.
Quote
Лучше делай урок, разобравшись в значениях клавиш кнопок, потому что некоторые после этого теряют интерес к статье напрочь

Quote (3dmaker)
моя 3д игра, будет выглядеть лучше чем ГОЛОВОЛОМКА,

Разве не странно?
Quote (3dmaker)
Зато, переплюну твои, сделай хотябы сам такоеже что я сделал, прежде чем критиковать!

Такое явление называют "Сперва добейся".

Добавлено (26.06.2012, 12:44)
---------------------------------------------
Окей, не нравится критика - я у тебя в темах не отписываюсь. Но мое мнение о тебе останется прежним.


Рандомный текст.
3dmaker Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:53 | Сообщение # 19
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [473]
Quote (Scorpio)
Сперва добейся

я УЖЕ добился
Quote (Scorpio)
Quote
Лучше делай урок, разобравшись в значениях клавиш кнопок, потому что некоторые после этого теряют интерес к статье напрочь

Разве не "какаешь" в комментарии?

Говоришь, игры от компаний лучше чем мои? да, с этим, конечно не спорю! но ты сравни, там сидят сотни моделлеров, програмистов, и т.д. А Я ОДИН ДЕЛАЮ ИГРЫ В 3Д, ЭТО ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛОЖНЕЕ ЧЕМ НАРИСОВАТЬ ВРАГОВ И РАССТАВИТЬ ПО КАРТЕ В ГАМАКЕ

Добавлено (26.06.2012, 12:49)
---------------------------------------------

Quote (Scorpio)
Но мое мнение о тебе останется прежним.

Какое еще мнение, ты делаешь 2д игры на гамаке, есть у тебя не очень хорошие, ноя у тебя комментировал только хорошие, и не писал, что у тебя все ужасно, я пользователям не зла желаю, я у тебя хоть один раз писал что игра плохая?! если да то приведи пример

Добавлено (26.06.2012, 12:51)
---------------------------------------------

Quote (3dmaker)
не нравится критика - я у тебя в темах не отписываюсь

нетуж договорим

Добавлено (26.06.2012, 12:53)
---------------------------------------------

Quote (Scorpio)
Quote (3dmaker)
Зато, переплюну твои, сделай хотябы сам такоеже что я сделал, прежде чем критиковать!

Такое явление называют "Сперва добейся"

и темболее о моих играх в лс пишут очень хорошие отзывы


Ностальгирую
Скорп Дата: Вторник, 26.06.2012, 12:56 | Сообщение # 20
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Ладно, если ты этого так хочешь.
Quote (3dmaker)
я УЖЕ добился

Вот о том и речь. Явление такое: "Сперва добейся". Человек, уязвленный критикой, говорит: "А ты и так не можешь". И начинается.
Quote (3dmaker)
Разве не "какаешь" в комментарии?

Разве это был бессмысленный пост?
Quote (3dmaker)
Я ОДИН ДЕЛАЮ ИГРЫ В 3Д, ЭТО ЗНАЧИТЕЛЬНО СЛОЖНЕЕ ЧЕМ НАРИСОВАТЬ ВРАГОВ И РАССТАВИТЬ ПО КАРТЕ В ГАМАКЕ

А я один делаю игры в 2д. На скриптовом языке, а не "нарисовал - поставил".
Quote (3dmaker)
есть у тебя не очень хорошие, ноя у тебя комментировал только хорошие

Ты прокомментировал только одну, далеко не самую удачную мою игру. Да и не о них речь.
Quote (3dmaker)
я пользователям не зла желаю

Я тебе тоже зла не желаю и вообще не понимаю, почему ты в тот раз взъелся.

Добавлено (26.06.2012, 12:56)
---------------------------------------------

Quote (3dmaker)
и темболее о моих играх в лс пишут очень хорошие отзывы

Да и я их не критиковал.
Но твой пост о бессмысленности 2D-игр и бесполезности логических головоломок вывел меня из себя.


Рандомный текст.
Форум разработчиков игр » Команды разработчиков » Набор пользователей в команду, вакансии » Набираем команду, для коммерческих проектов, вопросы (Набираем команду, для коммерческих проектов)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр