Не так давно создал онлайн-чат на гамаке + 39длл. Хочется организовать сбор форумчан и потестить его. Если кто хочет присоединиться, идем по ссылке на скачку. Присоединяемся: на данный момент только хамачи (GMChater, пароль 123) Статус: ОФФЛАЙН Рандомный текст.
Сообщение отредактировал: Скорп - Среда, 04.07.2012, 18:07
Вести лог буду тут. ------------------------ Усовершенствована система антимата: теперь ей пофиг на регистр, материтесь ХОТЬ КАПСОМ - кикнет. При этом она не реагирует на слова вроде "психуй" и "колебать", но список еще не полон. Создам еще систему бана по IP. Рандомный текст.
При этом она не реагирует на слова вроде "психуй" и "колебать", но список еще не полон.
А ты попробуй искать не группу символов, а именно слово. Это можно сделать как-то так:
Code
// объявляем локальные переменные скрипта var strForSearch, i, L, currentLetter, foundLetter, newWordIsStarting; strForSearch = "кров"; // слово для замены currentLetter = 1; // искомая на данный момент буква for (i = 1, L = string_length(strForSearch); i <= L; i+=1) { if (currentLetter > 1 || newWordIsStarting) { // если мы уже нашли первые символы искомого слова или же если мы встретили новое слово // и только начинаем его разбирать foundLetter = string_char_at(sentString, i); // буква, на которую мы наткнулись if (foundChar == string_char_at(strForSearch, currentLetter)) { // если буква, на которую мы сейчас наткнулись, совпадает с той, которую мы ищем currentLetter += 1; // теперь мы будем искать следующую букву if (currentLetter == L+1) { // если мы уже нашли все слово целиком ... // выбрасываем из чата } } else { // если слово оказалось не тем, что мы искали currentLetter = 1; // мы снова ищем первую букву if (foundLetter == " ") newWordIsStarting = true; // если символ, на который мы наткнулись, // пробел, то нужно сказать, что начинается следующее слово } } else { // если на данный момент мы ничего не нашли, и если сейчас не начало слова if (string_char_at(sentString, i) == " ") newWordIsStarting = true; // дальше будет начало? } }
По идее данный код должен находить именно слово, а не группу символов, и слово должно быть записано в переменную strForSearch. George & Daniel: Война сухофруктов
__________ Добавил несколько смайлов. Строка короткая, поэтому нельзя употреблять смайлы в самой строке - бессмысленно. Только отправлять отдельным сообщением. Рандомный текст.
Дата: Воскресенье, 01.07.2012, 20:57 | Сообщение # 16
( Разлагаюсь )
Сообщений: [936]
Сайко, чат общий, без контактного листа - я пока не создаю убийцу аськи. А свой сервер хоть сейчас, если нужно будет - я выложу ссылку на него. Рандомный текст.
ВНИМАНИЕ! В чате будет проведена в режиме онлайн текстовая ролевая игра. Правила взяты из моей старой темы. Клиент обновлен. _____________________ Стартовое место: главная площадь столицы Айрданского королевства - Мальтрока.
Целевое место: замок злого колдуна.
Время: сказочное средневековье.
Сюжет: У доброго короля Айрдании все было хорошо. Как и у других жителей страны. Король, бывало, злился, ругался, но все его злые чувства проходили, когда он вспоминал о своей дочери - безумно красивой, доброй и умной девушке. Канж I очень любил дочь, но однажды в соседний со столицей город отправился караван, и принцесса выразила желание отправиться туда с караваном - в городе как раз проходила ярмарка. Канж I не привык отказывать дочери, и вскоре она уехала. На полпути каравану повстречался изрыгающий пламя дракон. Он убил часть охранников и торговцев, после чего схватил своими огромными лапами принцессу, и унес ее. Никто даже не успел ничего сделать, но один из охранников, провожая глазами улетающего дракона, заметил, что на его спине сидел невысокий человек в свойственной служителям магического ордена мантии. Король, узнав об этом, разъярился, приказал найти и посадить в тюрьму всех служителей ордена, а сам заперся в замке и не показывался более на людях... ... Итак, вы - обычный путешественник, которого занесло в столицу случайно, за едой-водой и возможностью подзаработать. Рыская по городу, вы выбрались на главную площадь и удивились: она была забита народом. Протолкавшись к центру, вы узрели огромную табличку: Моя дочь похищена злым колдуном. За спасение - отдам и полкоролевства, и саму дочь в жены. Подпись: король Канж I "Одному не справиться", - мелькнула мысль, но неподалеку вы увидели еще несколько человек в запыленной походной одежде - видимо, таких же искателей приключений...
Подробно о правилах Игроки начинают прямо на площади. Они должны встретиться друг с другом, разговориться, обсудить план; после всего этого разрешается побродить по городу, прежде чем двинуться в путь. Локации не проработаны, игроки должны строить этот фэнтезийный мирок своими руками - в том и интерес. Препятствия же на их пути создает гейм-мастер. То есть я. Никакого суперменства, никаких двух действий в одном - вы не можете написать "Я убил монстра", вы можете только написать "Я ударил монстра". Старайтесь уделять время описаниям, глубине постов. Закончится игра после того, как будет спасена принцесса и убит/перевоспитан/изгнан главный злодей. Старайтесь взаимодействовать друг с другом, решать проблемы не поодиночке, а скопом, держаться вместе, а не разбегаться по локациям.
Quote
Анкета Ваше имя: Ваша раса: Ваш род деятельности (следопыт, воин, маг, друид и др.): Ваша биография: Ваш возраст: Ваш характер:
Рандомный текст.
Сообщение отредактировал: Скорп - Среда, 04.07.2012, 16:06