Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 119 из 174«12117118119120121173174»
Форум разработчиков игр » Дополнительно » Сторонние темы » Флудилка
Флудилка
3dmaker Дата: Четверг, 18.07.2013, 17:19 | Сообщение # 2361
Просмотр профиля: 3dmaker

Сообщений: [470]
Администраторам к сведению. Не смог залогинится в окошке сообщений.



Filinshein Дата: Пятница, 19.07.2013, 21:51 | Сообщение # 2362
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Умер солист киша - Горшок.

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
_¿_ Дата: Пятница, 19.07.2013, 21:59 | Сообщение # 2363
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Filinshein, =(
MrBlekmyr Дата: Пятница, 19.07.2013, 22:00 | Сообщение # 2364
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Filinshein
Король и Шут? Когда-то слышал одну их песню "Проклятый старый дом" жалко, хороший был чувак!
_¿_ Дата: Пятница, 19.07.2013, 22:00 | Сообщение # 2365
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Князь ушел , горшок умер , легенда расподается , столько лет - эх
Double_Nine Дата: Пятница, 19.07.2013, 23:03 | Сообщение # 2366
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
пичалище аще =(

Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

Хоббитс Дата: Суббота, 20.07.2013, 09:11 | Сообщение # 2367
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Double_Nine, +1

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrBlekmyr Дата: Пятница, 26.07.2013, 21:23 | Сообщение # 2368
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
О_о, что с моим Salvation?

Добавлено (26.07.2013, 21:23)
---------------------------------------------
Какой-то ... сделал из этого форума, клан по линяге О_о, Щщит! Ну и пёс с ним wink

ZiP Дата: Суббота, 27.07.2013, 09:16 | Сообщение # 2369
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
MrBlekmyr, мда... Я так и знал, что ты не сможешь устоять и удалишь проект, так как у тебя нет терпения, а так же не серьёзное отношение ко всему, что ты сам начинаешь.

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
MrBlekmyr Дата: Суббота, 27.07.2013, 10:24 | Сообщение # 2370
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
АБВ[ZiP], на этот раз, я ничего не удалял! Да я написал... но это что-бы вы хотя-бы начали играть
Loko™ Дата: Воскресенье, 28.07.2013, 16:04 | Сообщение # 2371
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
С ограниченным трафиком проблематично изучать C#. Но в общем, по первым впечатлениям - язык похож на JS и, пока что, прост в освоении (хотя это, наверное, из-за базового знания JS пока все просто и легко).

Дочитаю пока начатый тутор, а через недельки две, когда трафик ничто не будет ограничивать, продолжу обучение.
MrBlekmyr Дата: Вторник, 30.07.2013, 23:41 | Сообщение # 2372
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Проанализировав то как я писал раньше:

Я понял что недалеко ушел, следовательно... я так и остался щкололо?
Я пытаюсь начать делать игры, но забрасываю на середине! Что-же это? И тут ко мне пришло вдохновение! 

Никто не станет делать игры за меня! Это глупо быть простым начальником, сценаристом, гейм-дизайнером... и я вот-что подумал! А почему-бы не начать обучаться в каком нибудь направлении? Поняв что мой любимый Paint.net не сможет справиться с поставленной задачей (угу), я перехожу на GIMP.
Вторым шагом, я понял что создавать игры в одного... это пусть и глупо, но такой путь проходили все (даже те кто сейчас сидит и читает сообщения на сайте), почему это сотрудники сделали хотя-бы одну игру, а их начальники нет? Такими темпами, участники команды должны стать главными! 


Вообщем к чему я клоню! Я не вижу в себе кого-то нужного для этого сайта, да я написал много всякого *кхм*, но я даже не пытался исправиться! Поэтому я спрашиваю у вас, стоит ли мне брать второй шанс, или уходить из игростроя?
Filinshein Дата: Вторник, 30.07.2013, 23:57 | Сообщение # 2373
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
MrBlekmyr, Учись сам за себя решать.

Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
MrBlekmyr Дата: Среда, 31.07.2013, 00:11 | Сообщение # 2374
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Filinshein, из твоих уст течет истина! Все-же я решил не сдаваться, (просьба немного помочь с написанием предыстории к моему миру, я не собираюсь что-то менять, это будет средневековье с орками, эльфами и прочим! Я принимаю любые идеи (В пределах разумного).)


Loko™ Дата: Среда, 31.07.2013, 03:04 | Сообщение # 2375
Просмотр профиля: Loko™

Сообщений: [146]
Ты даже понятия не имеешь, на что способен под дедлайном и ставкой слова.
А сильный мотиватор - конкуренция.

И если забрасываешь игры на середине - возьми что полегче. Создай простой платформер с тремя уровнями. Закончишь - возьми, скажем, головоломку уровней на десять.
Тебе нужно научиться заканчивать до конца.
И, скажем, сделай так - договорись с другом (или с кем из форума), что отдашь ему косарь, если за 3 дня не сделаешь платформер.
MrBlekmyr Дата: Среда, 31.07.2013, 06:58 | Сообщение # 2376
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Loko™, Ахахаххаха, у нас тут кризис :D, косари на раз-два раздавать
DarkPX Дата: Среда, 31.07.2013, 07:48 | Сообщение # 2377
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
бросай игрострой. Это не твое
у тебя нет силы воли, что бы что то доделать до конца


MrBlekmyr Дата: Среда, 31.07.2013, 08:38 | Сообщение # 2378
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Shiki_Yamakcy
Я же решил что не брошу!
Double_Nine Дата: Среда, 31.07.2013, 12:08 | Сообщение # 2379
( What's up )
Просмотр профиля: Double_Nine

Сообщений: [340]
Цитата (MrBlekmyr)
Loko™, Ахахаххаха, у нас тут кризис :D, косари на раз-два раздавать
В этом то и суть, Loko правильно подметил, если ты не хочешь отдавать "косарь", то управишься за 3 дня.
А так я согласен с Loko, дедлайны хорошо мотивируют, про конкуренцию сказать нечего )


Музыка для игр и не только. Опыт немалый ))

Хоббитс Дата: Среда, 31.07.2013, 17:34 | Сообщение # 2380
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
MrBlekmyr, Победишь на конкурсе от Shiki_Yamakcy и я напишу тебе шикарный сюжет за просто так.

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Форум разработчиков игр » Дополнительно » Сторонние темы » Флудилка
Страница 119 из 174«12117118119120121173174»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru