Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Форум разработчиков игр » Дополнительно » Сторонние темы » Флудилка
Флудилка
_¿_ Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 18:11 | Сообщение # 2401
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
ДядяВолк, аналогично играл ,даже в первый к слову
DerToteWolf_ Дата: Среда, 14.08.2013, 13:09 | Сообщение # 2402
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
осталось 62 дня
MrBlekmyr Дата: Среда, 14.08.2013, 14:36 | Сообщение # 2403
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
DerToteWolf_, Ждемсс
Filinshein Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:18 | Сообщение # 2404
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
КомпоВо завершил переезд happy
Хоббитс Дата: Суббота, 17.08.2013, 09:37 | Сообщение # 2405
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
а можно добавлять на сайт видео с чужим переводом? например дневники разработчиков с переводом игромании

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
DerToteWolf_ Дата: Суббота, 17.08.2013, 11:23 | Сообщение # 2406
Просмотр профиля: DerToteWolf_

Сообщений: [712]
59 уже близок
MrBlekmyr Дата: Суббота, 17.08.2013, 11:57 | Сообщение # 2407
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Хоббитс, Глупый вопрос конечно
Хоббитс Дата: Суббота, 17.08.2013, 12:14 | Сообщение # 2408
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
MrBlekmyr, ну перевод это интеллектуальная собственность, поэтому я хз

Добавлено (17.08.2013, 12:14)
---------------------------------------------
Пофиг добавил оригинал, теперь нужны люди, которые умеют вставлять субтитры в видео.


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
ZiP Дата: Среда, 21.08.2013, 18:48 | Сообщение # 2409
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Среда, 21.08.2013, 18:50 | Сообщение # 2410
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], нечастое действо )
Filinshein Дата: Среда, 21.08.2013, 18:55 | Сообщение # 2411
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
АБВ[ZiP], крышу рвет? biggrin
ZiP Дата: Четверг, 22.08.2013, 06:04 | Сообщение # 2412
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [887]
Filinshein, ага. biggrin
_¿_, ну так работа и другие дела.


☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
Daniell Дата: Четверг, 22.08.2013, 10:35 | Сообщение # 2413
Просмотр профиля: Daniell


Цитата (MrBlekmyr)
Вообщем к чему я клоню! Я не вижу в себе кого-то нужного для этого сайта, да я написал много всякого *кхм*, но я даже не пытался исправиться! Поэтому я спрашиваю у вас, стоит ли мне брать второй шанс, или уходить из игростроя?

Не стоит. Я уже раз когда-то решил всё бросить, потому что понимал, что здесь нужно слишком много умений для одного человека, но через время я всё равно вернулся, и опять начал что-то делать, строить и планировать. Если я брошу, то мне придётся избегать всякого соприкосновения с играми, - меня постоянно будет мучить то, что я так и не сделал того, о чём мечтал.
MrBlekmyr Дата: Четверг, 22.08.2013, 16:44 | Сообщение # 2414
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Daniell, окей
Daniell Дата: Четверг, 22.08.2013, 19:57 | Сообщение # 2415
Просмотр профиля: Daniell


Цитата (MrBlekmyr)
Daniell, окей
 ))

Добавлено (22.08.2013, 19:26)
---------------------------------------------
Побродил немного по форуму, вижу существует много всяких игровых конструкторов, и готовых движков. Но за всё время блуждания в интернете вообще, я заметил, что существует сравнительно мало книг по созданию движков с самого нуля, статьи, конечно, не в счёт, их, наоборот, очень много. И это хорошо, однако, если постоянно переключаться с одного на другое, то возникает необходимость в каком-то самостоятельном структурировании всего изученного, или, точнее, выхваченного из некой общей библиотеки мудрости.

Добавлено (22.08.2013, 19:57)
---------------------------------------------
Вот собрать бы всё это в некое единое целое, чтобы было как в учебнике по алгебре!

Хоббитс Дата: Четверг, 22.08.2013, 20:04 | Сообщение # 2416
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Daniell, ну так займись не?

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Daniell Дата: Четверг, 22.08.2013, 20:18 | Сообщение # 2417
Просмотр профиля: Daniell


Цитата (Хоббитс)
Daniell, ну так займись не?
 Я и занимаюсь.
Филипенко_Андрей Дата: Четверг, 22.08.2013, 20:20 | Сообщение # 2418
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Через несколько часов выезжаю в Иркутск, заселяться в общагу. Начинается самостоятельная жизнь.
Хоббитс Дата: Четверг, 22.08.2013, 20:23 | Сообщение # 2419
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Daniell, тогда пулс теебе

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Daniell Дата: Четверг, 22.08.2013, 20:31 | Сообщение # 2420
Просмотр профиля: Daniell


Цитата (Филипенко_Андрей)
Начинается самостоятельная жизнь.
 Я бы не стал так превозносить события. По крайней мере, - я бы старался вообще не придавать значения подобным событиям, а то всегда получается, как при долгих прощаниях, когда расставания превращаются в концовку Властелина Колец, в то время, как на самом деле ничего особенного не происходит.
Форум разработчиков игр » Дополнительно » Сторонние темы » Флудилка
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр