Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Что будем менять?
Конструктор Дата: Пятница, 14.12.2012, 14:38 | Сообщение # 1
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Пока в планах идеи:
Tusan - Создание группы онлайн помощников. Выполнено!
- 1) Создание отдельной странички со списком помощников. Напротив каждого ника специальность, контакты и свободное время.
- 2) ? (могут быть рассмотрены другие варианты)

Tusan - Более гибкая система баллов. Сделано!
- 1) Получение за баллы дополнительных плюшек на сайте.
- 2) Получение помощи в продвижении игры.
- 3) ? (могут быть рассмотрены другие варианты)

Tusan - Сделать из страницы профиля что-то вроде персональной страницы разработчика, где он может указать свои проекты(как в разработке так и готовые), род деятельности в геймдеве, блог разработчика. Сделано!

Filinshein - В конце года подведение статистики активных участников и их награждение. Сделано!
- 1) Создание отдельной темы, где участники будут отписываться о своей активности, естественно активность будет проверяться.
- 2) Запись статистики профиля и сравнение в конце года нынешней статистики с записанной, выявление победителей. Завести тему активных претендентов.

Rooffy - Создание совместного проекта Под вопросом!
- 1) Создание совместной игры для ее распространения
- 2) Создание программ для разработчиков игр

Пишем свои советы, идеи и возможно уже сегодня вечером они будут исполнены =).
Так же комментируем уже изложенные идеи не создавая при этом споров.
Самым активным будет дополнительный приз на Новый Год.
Принять участие может каждый, администрация (кроме меня) тоже участвует.


Работаю над Каваей.
Хоббитс Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 21:33 | Сообщение # 81
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
сергей, выкладывай все модели, какие готовы в каталог с пометкой экзо,
я не могу сейчас выложить все что пишу,
родители запретили сидеть за компом, работу буду продолжать, как только смого сразу выоложу, локо ты тоже сюда выкладывай
_¿_ Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 22:51 | Сообщение # 82
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Есть идеи в какой именно каталог кидать ? =D

Добавлено (30.12.2012, 22:51)
---------------------------------------------
нет - серьезно - куда кидать модели в конце концов, я не ясновидящий

Конструктор Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:41 | Сообщение # 83
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Разобрался со скриптом, сделал следующие поля:
Имя команды/группы: -
Специальность: -
Должность: -
Образование: -
Хобби: -
Увлечения: -
Знание графических редакторов: -
Знание редакторов 3D графики: -
Знание ЯП: -
Знание конструкторов игр: -
Знание игровых движков: -
Знание других программ: -
Другие знания и умения: -

Комментируем их названия и количество =)
Внимание: поля пока никому не доступны.
Скорп Дата: Понедельник, 31.12.2012, 01:27 | Сообщение # 84
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Цитата (Конструктор)
Хобби: -
Увлечения: -

Что-либо одно. В данном случае нет разницы между этими двумя пунктами.
Цитата (Конструктор)
Знание графических редакторов: -
Знание редакторов 3D графики: -

Редакторы 3д-графики относятся к графическим редакторам, нет? Тогда поля лучше сделать такие:
Знание редакторов 2D графики: -
Знание редакторов 3D графики: -

Еще бы предложил добавить поле "Знание аудиоредакторов".
Хоббитс Дата: Понедельник, 31.12.2012, 21:39 | Сообщение # 85
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Конструктор, сделай, что бы незаполненные поля не отображались.
За этот день написал больше чем за две недели, сложилась последовательность головоломок, теперь практически точно знаю каком русле направить сюжет.
Конструктор Дата: Вторник, 01.01.2013, 14:10 | Сообщение # 86
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Rooffy, кстати да, можно =)
Филипенко_Андрей Дата: Вторник, 01.01.2013, 16:54 | Сообщение # 87
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Я вот что подумал... Надпись: "Онлайн поддержка" почти незаметно... Может переместить под "Мы в социальных сетях" на главной и оформить поярче?
Конструктор Дата: Вторник, 01.01.2013, 21:57 | Сообщение # 88
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Tusan, Ты имеешь ввиду создать новый блок?
Не знаю, пускай будет под вопросом, просто и так загромождение =(
Филипенко_Андрей Дата: Среда, 02.01.2013, 09:40 | Сообщение # 89
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Конструктор, Да я имею ввиду новый блок
_¿_ Дата: Среда, 02.01.2013, 15:11 | Сообщение # 90
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Конструктор, можно в портфолио добавить пункт "Проекты в разработке"
Конструктор Дата: Среда, 02.01.2013, 18:09 | Сообщение # 91
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
_Лопатин_Сергей_, Окей.
Филипенко_Андрей Дата: Среда, 02.01.2013, 18:13 | Сообщение # 92
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
Конструктор, И "готовые проекты"
Конструктор Дата: Суббота, 05.01.2013, 20:28 | Сообщение # 93
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Tusan, Окей, вечерком после работы займусь happy

Работаю над Каваей.
Филипенко_Андрей Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 09:32 | Сообщение # 94
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
У меня есть просто ужасная идея, но просто офигенная, причем ее вполне реально сделать, но это невозможно biggrin В общем решать вам biggrin Может нам сделать вроде своей компании разработчика игр? Будем выпускать игры постоянных пользователей под своим брендом?(windows отчаянно пытался заменить на "бредом" biggrin ) Там, чем черт не шутит, может даже студии образуются выйдет небольшая фирма? Этот сайт немного перешаманить и сделать помимо сайта разработчиков, в нем личный сайт компании? Выйдет что компания еще будет набирать популярность тем, что будет поддерживать любительский игродел happy Идея немного безумная конечно, но почему бы не заняться этим всерьез?(я про геймдев)

Сообщение отредактировал: Tusan - Воскресенье, 06.01.2013, 09:36
_¿_ Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 10:24 | Сообщение # 95
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, было бы круто но нам нужен хотя-бы пара завершенных проектов
Филипенко_Андрей Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 10:30 | Сообщение # 96
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
_Лопатин_Сергей_, У нас несколько хороших проектов есть, можно создать компанию и через некоторое время как раз они выйдут:)
_¿_ Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 10:38 | Сообщение # 97
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, Это не так то просто , если полноценная компания то в это нужно вбабахать деньги и не мало:
А как же регистрация торговой марки
Патенты на продукцию
Регистрация и оцензуривание в межгосударственных норм (Я из Казахстана ты из России а кто-нибуть даже из Белоруси и.т.д, если компания будет
создавать продукцию то она должна соответствовать нормам гос. ведомств.)
Максимум что мы сделаем так это будем продавать по дешевке наши игре где-нибуть у бабушек на алаваре =(
Филипенко_Андрей Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 10:42 | Сообщение # 98
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
_Лопатин_Сергей_, Никакой возможности для развития wacko
Filinshein Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:12 | Сообщение # 99
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Это не компания разработчик уже, а компания-издатель. Для этого во-первых, нужно неимоверное количество денег, возня с бумагами, офис, чтобы все работники тусовались в одном месте, а не в разных уголках мира. Из этого делаем вывод - не выйдет. По крайней мере в ближайшее время.
Хоббитс Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 13:30 | Сообщение # 100
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Tusan, если нам будет не по силам даже маленькая игра, то что говорить о компании.
новости по игре: почти закончено черновое описание главной головоломки.
_Лопатин_Сергей_, в прикреплениях посмотри, сделаешь модельки?
Прикрепления к посту: _ZIP-.zip (95.0 Kb)


Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр