Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 6 из 6«123456
Форум разработчиков игр » Дополнительно » Сторонние темы » Что будем менять? (На простой вопрос жду простые ответы =))
Что будем менять?
Конструктор Дата: Пятница, 14.12.2012, 14:38 | Сообщение # 1
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Пока в планах идеи:
Tusan - Создание группы онлайн помощников. Выполнено!
- 1) Создание отдельной странички со списком помощников. Напротив каждого ника специальность, контакты и свободное время.
- 2) ? (могут быть рассмотрены другие варианты)

Tusan - Более гибкая система баллов. Сделано!
- 1) Получение за баллы дополнительных плюшек на сайте.
- 2) Получение помощи в продвижении игры.
- 3) ? (могут быть рассмотрены другие варианты)

Tusan - Сделать из страницы профиля что-то вроде персональной страницы разработчика, где он может указать свои проекты(как в разработке так и готовые), род деятельности в геймдеве, блог разработчика. Сделано!

Filinshein - В конце года подведение статистики активных участников и их награждение. Сделано!
- 1) Создание отдельной темы, где участники будут отписываться о своей активности, естественно активность будет проверяться.
- 2) Запись статистики профиля и сравнение в конце года нынешней статистики с записанной, выявление победителей. Завести тему активных претендентов.

Rooffy - Создание совместного проекта Под вопросом!
- 1) Создание совместной игры для ее распространения
- 2) Создание программ для разработчиков игр

Пишем свои советы, идеи и возможно уже сегодня вечером они будут исполнены =).
Так же комментируем уже изложенные идеи не создавая при этом споров.
Самым активным будет дополнительный приз на Новый Год.
Принять участие может каждый, администрация (кроме меня) тоже участвует.


Работаю над Каваей.
_¿_ Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 15:20 | Сообщение # 101
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rooffy, конечно сделаю , но начну завтра т.к сейчас делаю анимации для LD
Хоббитс Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:19 | Сообщение # 102
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_Лопатин_Сергей_, окай, а то выходной блин устроили

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:33 | Сообщение # 103
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Rooffy, кстати - те модельки подошли ?
Хоббитс Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 17:47 | Сообщение # 104
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
_Лопатин_Сергей_, не знаю biggrin у меня удк на компе нет, что бы проверить

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Понедельник, 07.01.2013, 10:41 | Сообщение # 105
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Тема важная и думаю стоило её прикрепить
Филипенко_Андрей Дата: Понедельник, 07.01.2013, 14:51 | Сообщение # 106
( Идей много игр ноль))) )
Просмотр профиля: Филипенко_Андрей

Сообщений: [511]
_Лопатин_Сергей_, И почистить, например от разговора о моделях
_¿_ Дата: Понедельник, 07.01.2013, 15:02 | Сообщение # 107
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Tusan, не думаю т.к о моделях это разработка игры от всего сайта МГ а это один из пунктов который предложен в разработке в шапке темы а значит часть темы =D
Конструктор Дата: Вторник, 08.01.2013, 13:59 | Сообщение # 108
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Цитата (Филипенко_Андрей)
Конструктор, И "готовые проекты"

Цитата (_Лопатин_Сергей_)
Конструктор, можно в портфолио добавить пункт "Проекты в разработке"

Получится только в виде обычного списка, если с ссылками, то строка будет длинной и поиск по файлу затянется дольше чем на 20 секунд. А время выполнения скрипта: 20 секунд, иначе обрыв выполнения...


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:02 | Сообщение # 109
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Цитата (Филипенко_Андрей)
У меня есть просто ужасная идея, но просто офигенная, причем ее вполне реально сделать, но это невозможно biggrin В общем решать вам biggrin Может нам сделать вроде своей компании разработчика игр? Будем выпускать игры постоянных пользователей под своим брендом?(windows отчаянно пытался заменить на "бредом" biggrin ) Там, чем черт не шутит, может даже студии образуются выйдет небольшая фирма? Этот сайт немного перешаманить и сделать помимо сайта разработчиков, в нем личный сайт компании? Выйдет что компания еще будет набирать популярность тем, что будет поддерживать любительский игродел happy Идея немного безумная конечно, но почему бы не заняться этим всерьез?(я про геймдев)


Честно говоря проскакивала подобная идея, но только связанная с распространением игр пользователей. Кстати, собираюсь переоформить форум еще разок =)
Хочется услышать, прочитать Ваше мнение о том, что нужно изменить\добавить.

Я за:
Распространение игр
Дизайн документ

Хотелось бы конечно движки и конструкторы игр разделить, но тут уже получится что копипаст с ГКУП-а =(


Работаю над Каваей.
_¿_ Дата: Вторник, 08.01.2013, 14:58 | Сообщение # 110
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Конструктор, Все хорошо что в меру, но уже те разделы с движками что уже есть в большинстве ПУСТУЮТ.У нас мало пользователей - специалистов по разным видам движков и конструкторов вообще по пальцам можно пересчитать.После разделения количество пустых разделов увеличится раза в два. Было бы не плохо сделать еще и внутри-игровые блоги по типу твиттера , с небольшими сообщениями о ходе разработки игры или проекта а тему оформления отдельно , т.е не как темы а фактически плагиат твиттера но на юкозе это трудно реализуешь,да и неудобно будет.
Распространение игр это всегда хорошо,но с чего-нибуть начать то надо ? Кто нас финансировать будет ? Иван Федорович Крузенштерн = Человек-пароход ? Хотя-бы начальное финансирование нужно организовать для распространения продукта.В целом я действительно за распространение игр от МГ.
ДизДок вещь хорошая но проектов мало ,да и боюсь пустовать будут ДизДоки в основном т.к пользоваться ими будут еденицы,я не против.
Filinshein Дата: Вторник, 08.01.2013, 15:05 | Сообщение # 111
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2124]
Ну здесь можно сделать не так как у них, а разделить на подфорумы, допустим

Движки
...|Движок 1
......|Пункт1
......|Пункт2
......|Пункт3
...|Движок 2
......|Пункт1
......|Пункт2
......|Пункт3
...|Движок 3
......|Пункт1
......|Пункт2
......|Пункт3

И так далее. И нет копипаста с голопопиков.


Слова, дела, базар, дележ.... Мы далеки от простоты. Взгляни, на что наш Мир похож! Куда ни глянь, одни понты...
Хоббитс Дата: Вторник, 08.01.2013, 21:26 | Сообщение # 112
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
Конструктор, загляни в тему с конкурсами

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
Хоббитс Дата: Вторник, 08.01.2013, 21:59 | Сообщение # 113
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
в принципе всё упирается в средства

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
_¿_ Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:35 | Сообщение # 114
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
Я тут поговорил с юзерами и оказывается большинство из них и понятия не имеют что существует такая тема в конце концов - может как нибуть быстрый переход сделать или на главной разместить ?
ZiP Дата: Вторник, 15.01.2013, 16:55 | Сообщение # 115
( περιμετρ )
Просмотр профиля: ZiP

Сообщений: [865]
_Лопатин_Сергей_, в подписи размести. smile

☼Настройка профиля|↕Написать жалобу на пользователя|▲Правила сайта|░мои темы
BSC Hard|Death Jeep|WSC B&W|Моб.платформер|BSC Hard 2|Последняя Миссия|Christmas Story
░▒▓ Z7NV ▓▒░
_¿_ Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:17 | Сообщение # 116
( Und doch niemand nicht wird. )
Просмотр профиля: _¿_

Сообщений: [1192]
АБВ[ZiP], логично =D
MrBlekmyr Дата: Суббота, 31.08.2013, 09:21 | Сообщение # 117
( Russian )
Просмотр профиля: MrBlekmyr

Сообщений: [928]
Создать PR-компанию для сайта!
Rainbow_Sparkle Дата: Пятница, 06.09.2013, 15:03 | Сообщение # 118
Просмотр профиля: Rainbow_Sparkle

Сообщений: [390]
Движок - вот, что нужно поменять
Форум разработчиков игр » Дополнительно » Сторонние темы » Что будем менять? (На простой вопрос жду простые ответы =))
Страница 6 из 6«123456
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru