Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:09 | Сообщение # 61
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Quote (TASKET)
Вооо! Теперь вообще круто! Единственное, что мне не нра - нельзя окошко проги развернуть =)
Да, это не очень, но это пока пик моих возможностей... Просто окно кадра точно 800*600... Как и разрешение готовой игры. Удобно для подгона строк, и при увеличении окна все сбивается, там уже надо все в scale переводить... Работаю над Каваей.
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:13 | Сообщение # 62
Сообщений: [316]
хех... а почему только "очки"? хотелось бы минимум 3 переменные, конечно... и еще, больше вариантов ответов, чем 4... а так, эта версия неплохо выросла, со времен бетки)) продолжай работу) Make games, not war!
Сообщение отредактировал: KpoJluk - Вторник, 30.03.2010, 00:01
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 16:41 | Сообщение # 63
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Quote (KpoJluk)
хех... а почему только "очки"? хотелось бы минимум 3 переменные, конечно... и еще, больше вариантов ответов, чем 4... а так, эта версия неплохо выросла, со времен бетки))
Все еще впереди, может и не заметно, но я СТОЛЬКО багов перерыл и СТОЛЬКО кода переписал для увеличения быстродействия... В версии 1.1 постараюсь ввести менеджер переменных Работаю над Каваей.
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 20:40 | Сообщение # 68
Сообщений: [128]
constructor, лан неохото, ну например: Первое видео о интерфейсе и по пользованию. Второе по созданию одной простой игры. крутые) а я на MG уже полтора года
а можно я попрошу еще одну функцию? я вот хочу, чтобы в играх было игровое время, которое шло бы и шло (скорость времени чтобы можно было выставить в настройках проекта), и некоторые действия были бы доступны только в определенное время Make games, not war!
угу, именно... тоесть если утро, то ты не можешь пойти туда-то, но можешь пойти в другое место, и наоборот)) и музыка чтобы проигрывалась в определенное время разная)) ах, да, желательно, чтобы еще можно было выставить год, месяц и само время)) чтобы они шли... тогда можно неплохой симулятор школоты или программера забацать)) и еще хотелось бы, чтобы очки увеличивались не на 1, а на столько, сколько я пропишу для определенного кадра (тоесть в 1 кадре добавилось бы 1 кол-во, а в другом убавилос бы другое) Make games, not war!
хм... то ли баг, то ли моя криворукость, но, походу при создании нового кадра в старых перепутываются действия... проверь, возможно я просто туплю. Make games, not war!