Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Архив - только для чтения
Модератор форума: Конструктор  
Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Флудилка (Общаемся по новой)
Флудилка
ДядяВолк Дата: Пятница, 29.07.2011, 22:50 | Сообщение # 1


Сообщений: [1451]
Эта тема создана для общения пользователей сайта.
Filinshein Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:45 | Сообщение # 481
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Quote (PaintKiller)
Жизнь - говно.

А мы кто? Какашки получается. Сорри за такой пост, просто как-то не удержался surprised


Сообщение отредактировал: Filinshein - Понедельник, 29.08.2011, 23:45
Кольмар Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:48 | Сообщение # 482
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
Мы все говно....
MrNobody Дата: Вторник, 30.08.2011, 00:06 | Сообщение # 483


Сообщений: [184]
Зато не утонем!

Добавлено (30.08.2011, 00:06)
---------------------------------------------
Ладно, не такие уж мы и какашки. =)

g2_ Дата: Вторник, 30.08.2011, 08:08 | Сообщение # 484
( ga2mer )


Сообщений: [195]
Quote (Palmar)
Вот в этом разделе форума просто ОХРЕНИТЕЛЬНЫЕ уроки.
ТыЦ

лОл
Это стыренные уроки ФанниАлинна
У Фанни их намного больше
MrIncrof Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:25 | Сообщение # 485
( Приченить добро! )
Просмотр профиля: MrIncrof

Сообщений: [1553]
Сделал игру на С++, комп загадывает рандомное число, а ты должен угадать, вот ссылка для скачивания: ТыЦ

Добавлено (30.08.2011, 10:25)
---------------------------------------------
Вот исходный код:

Code
#include "stdafx.h"
#include <iostream> //Подключаем библиотеку ввода-вывода
#include <cstdlib>  
#include <ctime> //Подключаем библиотеку времени
using namespace std; //Подключаем пространство имён std

int main() //Главный класс
{
    
   srand(time(0)); //Зараём сид времени на компе
   bool done; //Булевая переменная, закончена игра или нет
   do
   {
     int i = rand() % 100; //Делаем так, чтобы число не было больше 99
     while (true) //Бесконечный цикл, пока мы не закончим игру
     {
    setlocale(LC_ALL,"Russian"); //Выбирам русский язык
       cout << "Я загадал число, какое? "; //Комп спрашивает число
       int j; //Вот число компа
       cin >> j; //Вы должны ввести число
       if (i > j) //Если написаное число меньше загадонного
  cout << "Мое число больше." << endl; //Комп пишет что его число больше
       else //иначе
       {
  if (i < j) //Если число больше чем загадонное
    cout << "Мое число меньше." << endl; //Комп пишет что у него число меньше
  else //Иначе
  {
    cout << "Ты угадал." << endl; //Комп проиграл
    break; //Выходим из цикла
  }
       }
     }
     cout << "Продолжить (y/n)? "; //Спрашиваем у игрока, продолжить ли игру
     char c; //Символ
     cin >> c; //Вводим символ
     done = (c != 'y'); //Мы выходим из игры если игрок ввёл НЕ y
   } while (!done);  
}
DarkPX Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:45 | Сообщение # 486
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
хм прочитал несколько пастов, о том что вы назвали аниме .....
наивные людишки нечего, не понимаете в настоящем искусстве
вам тока унылый дисней смотреть .
И раз не можете понять этого искусство то кули оскорблять его.


Хоббитс Дата: Вторник, 30.08.2011, 10:57 | Сообщение # 487
Просмотр профиля: Хоббитс

Сообщений: [984]
DarkPhoeniX, +1

Дневники разработчиков игр. Обращайтесь в лс, если интересна определённая игра.
Переводы официальных туториалов по движку Maratis.
Переводы официальных туториалов по движку Yogurt 3d.
Общие принципы создания интерфейсов.
MrNobody Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:22 | Сообщение # 488


Сообщений: [184]
PaintKiller, ga2mer, Palmar, Zombi12345, JavaMan,
Ну, не нравиться вам аниме, а зачем оскорблять чувства других (я не про себя говорю =D )?

DarkPhoeniX, ЭДВАРД,
А вы, пожалуйста, слишком сильно не реагируйте и не называйте Дисней унылым.

Ведь каждому свое.


Сообщение отредактировал: Rocket - Вторник, 30.08.2011, 11:22
MrNobody Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:25 | Сообщение # 489


Сообщений: [184]
Zombi12345,
Quote (Rocket)
PaintKiller, ga2mer, Palmar, Zombi12345, JavaMan,
Ну, не нравиться вам аниме, а зачем оскорблять чувства других (я не про себя говорю =D )?

DarkPhoeniX, ЭДВАРД,
А вы, пожалуйста, слишком сильно не реагируйте и не называйте Дисней унылым.

Ведь каждому свое.
MrNobody Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:27 | Сообщение # 490


Сообщений: [184]
Zombi12345,
Не тролль (глагол). biggrin

P.S.
Ну или не троллингуй, или не занимайся троллингом. =)


Сообщение отредактировал: Rocket - Вторник, 30.08.2011, 11:32
Кольмар Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:33 | Сообщение # 491
( Его Величество Кольмар )
Просмотр профиля: Кольмар

Сообщений: [457]
JavaMan, такуб прогу на Паскале писал , а потом еще и на Делфи. biggrin
DarkPX Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:35 | Сообщение # 492
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
хм я про советское нечего не говорю, ибо наши умели делать норм видео
а американское видео жрет мозг.
и наруто я насмотрю наивный
и если что-то не нравиться то лучше промолчи.
я же не называю, то что мне не нравиться уг.
и не говорю что оно недолжно жить


MrNobody Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:38 | Сообщение # 493


Сообщений: [184]
DarkPhoeniX,
Так, прошу не нападать на другого.
И не устраивать, как это называется, Holy War a.k.a. Священную Войну
DarkPX Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:40 | Сообщение # 494
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
Умри дитя

DarkPX Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:43 | Сообщение # 495
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
Ты неможеш знать мой девиз, потому что его нет.
но всем извесно, что ты неадекват.




Сообщение отредактировал: DarkPhoeniX - Вторник, 30.08.2011, 11:48
MrNobody Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:45 | Сообщение # 496


Сообщений: [184]
Вам предупреждения сделать надо? Хотя нет... Я всегда стараюсь действовать гуманно. =)

Добавлено (30.08.2011, 11:44)
---------------------------------------------
В общем, помирились или разошлись по сторонкам.

Добавлено (30.08.2011, 11:45)
---------------------------------------------
Надеюсь, я сам ничего грубого не сказал. cool

DarkPX Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:47 | Сообщение # 497
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
Quote (Rocket)
В общем, помирились или разошлись по сторонкам.

я непротив мира, но проста нелюблю когда оскорбляют то что я люблю


MrNobody Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:48 | Сообщение # 498


Сообщений: [184]
Вот свирепые то... MrWolf_, сделай что-нибудь! biggrin

Добавлено (30.08.2011, 11:48)
---------------------------------------------
Ладно, пойду себе кашу сварю... Вы без меня драться не начинайте, а то никто вас контролировать не сможет. И вообще лучше не начинайте.


Сообщение отредактировал: Rocket - Вторник, 30.08.2011, 11:49
DarkPX Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:51 | Сообщение # 499
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
правельно бань всех нафиг, чтоб всем обидно небыло

Добавлено (30.08.2011, 11:51)
---------------------------------------------
Quote (Zombi12345)
А Я НЕ ВЫДЕРЖУЮ ДОСТАЮ КОЧЕРХУ И ЕБ*ШУ ЕГО ПО ГОЛОВЕ

да да мы знаем что ты малолетко неадекватное, такчто выруби капс и иди готовся к школе
//эх как давно с детишками не флудил




Сообщение отредактировал: DarkPhoeniX - Вторник, 30.08.2011, 11:52
DarkPX Дата: Вторник, 30.08.2011, 11:53 | Сообщение # 500
( Судья душ )
Просмотр профиля: DarkPX

Сообщений: [103]
давай сильней меня агри малолетка

Форум разработчиков игр » Архив » Архив тем сайта, закрытых и не актуальных » Флудилка (Общаемся по новой)
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр