Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Модератор форума: Конструктор  
Баги, исправления, комментарии
Конструктор Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:29 | Сообщение # 301
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
напиши какую....
а лучше скрин...


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:43 | Сообщение # 302
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
СПС Кибер-у, ошибку понял....
Буду дорабатывать....
Пока ссылки уберу....


Работаю над Каваей.
МародёрЛен Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:48 | Сообщение # 303
Просмотр профиля: МародёрЛен

Сообщений: [2]
Аптечки не хотят восстанавливать хп если хп выше 100/равно 100(((
Скорп Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:51 | Сообщение # 304
( Разлагаюсь )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (МародёрЛен)
Аптечки не хотят восстанавливать хп если хп выше 100/равно 100(((

а ты чего ждал?

Добавлено (10.10.2010, 20:51)
---------------------------------------------
Здоровых солдат врачи не лечат)


Рандомный текст.
МародёрЛен Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 20:59 | Сообщение # 305
Просмотр профиля: МародёрЛен

Сообщений: [2]
Я геру поставил 300 хп максимум :P
Конструктор Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 23:32 | Сообщение # 306
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
МародёрЛен, это недоработка....

Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Вторник, 12.10.2010, 23:54 | Сообщение # 307
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Доступна новая информация о версии 2.0

На данный момент разработки: (выделил не зря, чтоб не было тупых вопросов "А почему нет ...?", это только сейчас на ДАННЫЙ момент....)

Максимальное количество объектов и коллизий на карту: 32000*
Поддержка 3Дс моделей (с 3Ds Max).
Реализована поддержка шейдеров сглаживания.
Реализована поддержка тумана.
Реализована поддержка прозрачности любой модели (на скрине калаш на половину прозрачный)
Примитивы для создания объектов: плоскость, сфера, квадрат
физика позволяет создавать платформы любых размеров и высоты, реализована точная и быстрая коллизия с ними.
Игрок может "заходить" на ступеньки (умение заскочить на любой объект высота которого меньше 1**)
Реализована физика притяжения и прыжков.

Размер движка 320 Kb! По окончанию разработки движок не привысит 1 м.б.
Что позволяет не экономить на ресурсах для игры.

Дорабатывается многоплатформенность ОС***.
Платформы ОС: Windows, Linux и остальное семейство nix

* 3дс модель любой сложности воспринимается как 1 объект
** меняется в настройках игрока
*** многоплатформенным пока на данный момент является сам двиг. Конструктор же только для Windows платформ.

Прикрепления к посту: 3856496.jpg (48.5 Kb)


Работаю над Каваей.
_JOKER_ Дата: Среда, 13.10.2010, 08:43 | Сообщение # 308
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
отлично applause

я под своим нормальным акком))
Hagrael Дата: Среда, 13.10.2010, 13:33 | Сообщение # 309
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
ВУХУ!!! Класс!

Добавлено (13.10.2010, 13:29)
---------------------------------------------
Скачал. Конструктор хороший, но есть парочка замечаний:
Аптечки и т. д. и т. п. не трёхмерные, как и враги. Начинается отсчёт почему-то с Объекта 13. И враг как-то странно стреляет - он косит когда я вплотную к нему подхожу (я ничё не говорю, он попадает, но промахов много),
а) он очень косой
б) картинка стрельбы сменяется не так, как надо
Удачи!

Добавлено (13.10.2010, 13:33)
---------------------------------------------
Оружием не смог стрелять)))


George & Daniel:
Война сухофруктов
Конструктор Дата: Среда, 13.10.2010, 15:39 | Сообщение # 310
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Дак ты скачал версию 1.0 .....
А я говорил про 2.0, которая в разработке и скачать нельзя....


Работаю над Каваей.
Hagrael Дата: Среда, 13.10.2010, 15:44 | Сообщение # 311
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Конструктор, ну это-то я понял =) Просто сообщил о недочётах.

George & Daniel:
Война сухофруктов
KpoJIuk Дата: Среда, 13.10.2010, 15:49 | Сообщение # 312


Сообщений: [316]
Конструктор,
в новости указано "Дорабатывается многоплатформенность ОС***.
Платформы ОС: Windows, Linux и остальное семейство nix". отказался от ДХ в пользу ГЛ?


Make games, not war!
Конструктор Дата: Среда, 13.10.2010, 15:56 | Сообщение # 313
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Да. Использую ОпенГЛ....
Директ то требовал библиотеки, то вылетал, в нете почитал, у многих такая фигня...

Лучше Гл, он почти в каждой Ос есть.... smile


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Среда, 13.10.2010, 16:03 | Сообщение # 314
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Вот демочка с 1 уровнем:
Прикрепления к посту: 3199665.rar (639.9 Kb)


Работаю над Каваей.
PaintKiller Дата: Среда, 13.10.2010, 16:26 | Сообщение # 315
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Супер!
Hagrael Дата: Среда, 13.10.2010, 18:18 | Сообщение # 316
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
ВАУ! Круче, чем тот!

George & Daniel:
Война сухофруктов
Filinshein Дата: Среда, 13.10.2010, 18:36 | Сообщение # 317
Просмотр профиля: Filinshein

Сообщений: [2138]
Прикольно!
KpoJIuk Дата: Среда, 13.10.2010, 18:52 | Сообщение # 318


Сообщений: [316]
Конструктор, а можно ли будет использовать двиг не с конструктором?
будет ли он распространяться как библиотеками для разработки игр прочих жанров?)


Make games, not war!
Конструктор Дата: Среда, 13.10.2010, 19:00 | Сообщение # 319
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
KpoJIuk, Если честно, то я подумывал об этом....
Пока не знаю... Будет видно...

Пока двиг - это набор 9 *.pas файлов.... smile


Работаю над Каваей.
KpoJIuk Дата: Среда, 13.10.2010, 19:14 | Сообщение # 320


Сообщений: [316]
Конструктор, краткость - сестра таланта же biggrin
неплохо было бы заполучить простой 3Д двиг. дельфи будет ему только плюсом, а при желании можно прикрутить скриптовой язык или написать для двига свой язык biggrin


Make games, not war!
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр