Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:41 | Сообщение # 321
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
реализована поддержка bump mapping-a (Рельефное текстурирование) Шейдеры: smooth (смазанность изображения) Др. Прозрачность любых 3д объектов Работаю над Каваей.
Дата: Пятница, 15.10.2010, 16:18 | Сообщение # 325
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Может сделаю исходники открытыми... Пока могу выложить файл примитивов... Кстати пишу без лишних компонентов, поэтому исходники откомпилятся на любом делфи.
Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:40 | Сообщение # 326
Сообщений: [316]
Quote (Конструктор)
Кстати пишу без лишних компонентов, поэтому исходники откомпилятся на любом делфи.
классно) качаю дельфи...
Quote (Конструктор)
Может сделаю исходники открытыми...
а вот этого делать не стоит. первую часть еще ладно, а вот вторую не открывай. проект уже усилиями какого-то чела дошел до гцупа. с открытием исходников появится как минимум несколько клонов хотя, если взглянуть с другой стороны, то ни один опен соурс конструктор\двиг еще не клонировали... главное - залицензировать) Make games, not war!
Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:34 | Сообщение # 329
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Вот исходник движка версии 2.0 На данный момент уже не актуальный, т.к. код оптимизировал 2.3 раза http://make-games.ru/_fr/5/9027395.rar Работаю над Каваей.
Дата: Вторник, 19.10.2010, 15:08 | Сообщение # 330
Сообщений: [15]
ща паюзаем!
Добавлено (19.10.2010, 15:08) --------------------------------------------- ДВИЖОК КАК У ХАЛФЫ КРУТО! эТО ТАКИЕ ИГРЫ БУДУТ ЕСЛИ НА КОНСТРУКТОРЕ ПОТОМ НА ЭТОМ ДЕЛАТЬ?
Здраствуйте! Хотелось-бы уточнить несколько моментов о возможных (в будущем) особенностях движка: 1. Будет-ли присутствовать встроенный редактор расстановки hud-ов? 2. Возможно-ли добавить в меню игры раздел настройки (звук, яркость, качество текстур)? 3. Возможна-ли вставка NPC с информационными текстовыми сообщениями (пройди туда-то, убей того-то, найди того-то) 4. Если пункт третий возможен, то планируется-ли создание редактора кратких квестов (типа: если выполнено действие (такой-то объект на карте поднят, такой-то юнит убит, такое-то оружие имеется, то получаешь информацию/приказ/объект/оружие) 5. Возможно-ли появление компаса, указывающего на конечную цель или на цель квеста? 6. Возможна-ли настройка управления как в редакторе, так и в игре ("настройки") 7. Возможна-ли настройка персонажа по принципу "цель" (обязательно грохнуть для закрытия уровня) или "антицель" - убийство приводит к проигрышу и переигрыванию уровня. 8. Возможна-ли поуровневая статистика (выстрелов столько-то, убито столько-то, собрано столько-то). 9. Возможен-ли будет экспорт на платформу Windows mobile? (тут, конечно, про крайзис кричат, но это вряд-ли, а вот для мобильных платформ было-бы вообще неоценимо).
Мне кажется, что решение всех этих вопросов поможет конструктору стать действительно популярным и востребованным.
Дата: Четверг, 21.10.2010, 09:55 | Сообщение # 336
Сообщений: [7]
Еще одно немаловажное замечание: Многие хорошие конструкторы игр, позиционируемые разработчиками как "простые и не требующие программирования" не получили заслуженной популярности по причине ограниченности контента, без которого игру все-равно не сделать. А вот с добавлением своих моделей всегда какие-то проблемы. Будет-ли в конструкторе простой встроенный (дабы не превращать рабочий стол в свалку программ и утилит) редактор импорта моделей и объектов (выбор размера, материала (звуки, текстуры следов выстрелов), спрайтов крови и взрывов, параметров разрушаемости, коллизий), короче, легкий аналог "FPS Creator Entity Maker" для одноименного конструктора?
Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:14 | Сообщение # 337
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Quote (Археолог)
Здраствуйте! Хотелось-бы уточнить несколько моментов о возможных (в будущем) особенностях движка: 1. Будет-ли присутствовать встроенный редактор расстановки hud-ов? 2. Возможно-ли добавить в меню игры раздел настройки (звук, яркость, качество текстур)? 3. Возможна-ли вставка NPC с информационными текстовыми сообщениями (пройди туда-то, убей того-то, найди того-то) 4. Если пункт третий возможен, то планируется-ли создание редактора кратких квестов (типа: если выполнено действие (такой-то объект на карте поднят, такой-то юнит убит, такое-то оружие имеется, то получаешь информацию/приказ/объект/оружие) 5. Возможно-ли появление компаса, указывающего на конечную цель или на цель квеста? 6. Возможна-ли настройка управления как в редакторе, так и в игре ("настройки") 7. Возможна-ли настройка персонажа по принципу "цель" (обязательно грохнуть для закрытия уровня) или "антицель" - убийство приводит к проигрышу и переигрыванию уровня. 8. Возможна-ли поуровневая статистика (выстрелов столько-то, убито столько-то, собрано столько-то). 9. Возможен-ли будет экспорт на платформу Windows mobile? (тут, конечно, про крайзис кричат, но это вряд-ли, а вот для мобильных платформ было-бы вообще неоценимо).
Мне кажется, что решение всех этих вопросов поможет конструктору стать действительно популярным и востребованным.
1,2,3,4, да 5 под вопросом 6, 7,8 да 9 нет такой возможности, может в будущем
Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:17 | Сообщение # 338
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Quote (Археолог)
Еще одно немаловажное замечание: Многие хорошие конструкторы игр, позиционируемые разработчиками как "простые и не требующие программирования" не получили заслуженной популярности по причине ограниченности контента, без которого игру все-равно не сделать. А вот с добавлением своих моделей всегда какие-то проблемы. Будет-ли в конструкторе простой встроенный (дабы не превращать рабочий стол в свалку программ и утилит) редактор импорта моделей и объектов (выбор размера, материала (звуки, текстуры следов выстрелов), спрайтов крови и взрывов, параметров разрушаемости, коллизий), короче, легкий аналог "FPS Creator Entity Maker" для одноименного конструктора?
пока на данный момент форматы: Звука: ogg, mp3, wav, midi Графические: bmp, jpg, tga Модели: 3ds (с 3DS MAX)
Далее планируется добавить поддержку моделей: *.x , *.bsp , *.obj , *.md3 , *.md2