Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Модератор форума: Конструктор  
Баги, исправления, комментарии
Конструктор Дата: Четверг, 14.10.2010, 22:41 | Сообщение # 321
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
реализована поддержка bump mapping-a (Рельефное текстурирование)
Шейдеры: smooth (смазанность изображения)
Др. Прозрачность любых 3д объектов


Работаю над Каваей.
PaintKiller Дата: Пятница, 15.10.2010, 11:49 | Сообщение # 322
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Круто
KpoJIuk Дата: Пятница, 15.10.2010, 14:35 | Сообщение # 323


Сообщений: [316]
Quote (Конструктор)
реализована поддержка bump mapping-a (Рельефное текстурирование)
Шейдеры: smooth (смазанность изображения)

ты превзошел TheGameCreator'ов и сх ФПС креатором biggrin


Make games, not war!
Конструктор Дата: Пятница, 15.10.2010, 15:50 | Сообщение # 324
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
KpoJIuk, Осталось все завернуть и упаковать в простую обложку для простоты использования... smile

Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Пятница, 15.10.2010, 16:18 | Сообщение # 325
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Может сделаю исходники открытыми...
Пока могу выложить файл примитивов...
Кстати пишу без лишних компонентов, поэтому исходники откомпилятся на любом делфи.
Прикрепления к посту: objects.pas (23.8 Kb)


Работаю над Каваей.
KpoJIuk Дата: Пятница, 15.10.2010, 17:40 | Сообщение # 326


Сообщений: [316]
Quote (Конструктор)
Кстати пишу без лишних компонентов, поэтому исходники откомпилятся на любом делфи.

классно) качаю дельфи...

Quote (Конструктор)
Может сделаю исходники открытыми...

а вот этого делать не стоит. первую часть еще ладно, а вот вторую не открывай. проект уже усилиями какого-то чела дошел до гцупа. с открытием исходников появится как минимум несколько клонов biggrin
хотя, если взглянуть с другой стороны, то ни один опен соурс конструктор\двиг еще не клонировали... главное - залицензировать)


Make games, not war!
Hagrael Дата: Пятница, 15.10.2010, 18:39 | Сообщение # 327
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1475]
Конструктор, не надо открытых кодов!!!

George & Daniel:
Война сухофруктов
Конструктор Дата: Пятница, 15.10.2010, 22:24 | Сообщение # 328
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Завтра открою исходники версии 1.0 для свободного использования...
Предупреждаю, использовал 3-и компонента RXTools и ImageEn....


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Понедельник, 18.10.2010, 23:34 | Сообщение # 329
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Вот исходник движка версии 2.0
На данный момент уже не актуальный, т.к. код оптимизировал 2.3 раза smile
http://make-games.ru/_fr/5/9027395.rar


Работаю над Каваей.
pas777v Дата: Вторник, 19.10.2010, 15:08 | Сообщение # 330
Просмотр профиля: pas777v

Сообщений: [15]
ща паюзаем!

Добавлено (19.10.2010, 15:08)
---------------------------------------------
ДВИЖОК КАК У ХАЛФЫ КРУТО!
эТО ТАКИЕ ИГРЫ БУДУТ ЕСЛИ НА КОНСТРУКТОРЕ ПОТОМ НА ЭТОМ ДЕЛАТЬ?

Конструктор Дата: Вторник, 19.10.2010, 18:59 | Сообщение # 331
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Да

Работаю над Каваей.
Археолог Дата: Среда, 20.10.2010, 11:36 | Сообщение # 332


Сообщений: [7]
Здраствуйте!
Хотелось-бы уточнить несколько моментов о возможных (в будущем) особенностях движка:
1. Будет-ли присутствовать встроенный редактор расстановки hud-ов?
2. Возможно-ли добавить в меню игры раздел настройки (звук, яркость, качество текстур)?
3. Возможна-ли вставка NPC с информационными текстовыми сообщениями (пройди туда-то, убей того-то, найди того-то)
4. Если пункт третий возможен, то планируется-ли создание редактора кратких квестов (типа: если выполнено действие (такой-то объект на карте поднят, такой-то юнит убит, такое-то оружие имеется, то получаешь информацию/приказ/объект/оружие)
5. Возможно-ли появление компаса, указывающего на конечную цель или на цель квеста?
6. Возможна-ли настройка управления как в редакторе, так и в игре ("настройки")
7. Возможна-ли настройка персонажа по принципу "цель" (обязательно грохнуть для закрытия уровня) или "антицель" - убийство приводит к проигрышу и переигрыванию уровня.
8. Возможна-ли поуровневая статистика (выстрелов столько-то, убито столько-то, собрано столько-то).
9. Возможен-ли будет экспорт на платформу Windows mobile? (тут, конечно, про крайзис кричат, но это вряд-ли, а вот для мобильных платформ было-бы вообще неоценимо).

Мне кажется, что решение всех этих вопросов поможет конструктору стать действительно популярным и востребованным.

Конструктор Дата: Среда, 20.10.2010, 20:29 | Сообщение # 333
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Археолог, Здравствуй, в ближайшее время постараюсь ответить на все вопросы (сегодня и завтра работаю...)

Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Четверг, 21.10.2010, 00:09 | Сообщение # 334
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Пока могу выложить еще один скрин, демонстрирующий отражение мира на поверхности:
Прикрепления к посту: 0504093.jpg (103.6 Kb)


Работаю над Каваей.
PaintKiller Дата: Четверг, 21.10.2010, 07:51 | Сообщение # 335
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
Круто!
Археолог Дата: Четверг, 21.10.2010, 09:55 | Сообщение # 336


Сообщений: [7]
Еще одно немаловажное замечание:
Многие хорошие конструкторы игр, позиционируемые разработчиками как "простые и не требующие программирования" не получили заслуженной популярности по причине ограниченности контента, без которого игру все-равно не сделать. А вот с добавлением своих моделей всегда какие-то проблемы. Будет-ли в конструкторе простой встроенный (дабы не превращать рабочий стол в свалку программ и утилит) редактор импорта моделей и объектов (выбор размера, материала (звуки, текстуры следов выстрелов), спрайтов крови и взрывов, параметров разрушаемости, коллизий), короче, легкий аналог "FPS Creator Entity Maker" для одноименного конструктора?
Конструктор Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:14 | Сообщение # 337
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (Археолог)
Здраствуйте!
Хотелось-бы уточнить несколько моментов о возможных (в будущем) особенностях движка:
1. Будет-ли присутствовать встроенный редактор расстановки hud-ов?
2. Возможно-ли добавить в меню игры раздел настройки (звук, яркость, качество текстур)?
3. Возможна-ли вставка NPC с информационными текстовыми сообщениями (пройди туда-то, убей того-то, найди того-то)
4. Если пункт третий возможен, то планируется-ли создание редактора кратких квестов (типа: если выполнено действие (такой-то объект на карте поднят, такой-то юнит убит, такое-то оружие имеется, то получаешь информацию/приказ/объект/оружие)
5. Возможно-ли появление компаса, указывающего на конечную цель или на цель квеста?
6. Возможна-ли настройка управления как в редакторе, так и в игре ("настройки")
7. Возможна-ли настройка персонажа по принципу "цель" (обязательно грохнуть для закрытия уровня) или "антицель" - убийство приводит к проигрышу и переигрыванию уровня.
8. Возможна-ли поуровневая статистика (выстрелов столько-то, убито столько-то, собрано столько-то).
9. Возможен-ли будет экспорт на платформу Windows mobile? (тут, конечно, про крайзис кричат, но это вряд-ли, а вот для мобильных платформ было-бы вообще неоценимо).

Мне кажется, что решение всех этих вопросов поможет конструктору стать действительно популярным и востребованным.

1,2,3,4, да
5 под вопросом
6, 7,8 да
9 нет такой возможности, может в будущем


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:17 | Сообщение # 338
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
Quote (Археолог)
Еще одно немаловажное замечание:
Многие хорошие конструкторы игр, позиционируемые разработчиками как "простые и не требующие программирования" не получили заслуженной популярности по причине ограниченности контента, без которого игру все-равно не сделать. А вот с добавлением своих моделей всегда какие-то проблемы. Будет-ли в конструкторе простой встроенный (дабы не превращать рабочий стол в свалку программ и утилит) редактор импорта моделей и объектов (выбор размера, материала (звуки, текстуры следов выстрелов), спрайтов крови и взрывов, параметров разрушаемости, коллизий), короче, легкий аналог "FPS Creator Entity Maker" для одноименного конструктора?

пока на данный момент форматы:
Звука: ogg, mp3, wav, midi
Графические: bmp, jpg, tga
Модели: 3ds (с 3DS MAX)

Далее планируется добавить поддержку моделей:
*.x , *.bsp , *.obj , *.md3 , *.md2


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:21 | Сообщение # 339
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1854]
вот видео работы демо уровня (темный кафель с легким отражением мира):
(сорри за звук, не подумал о плеере при записи)



Работаю над Каваей.
PaintKiller Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:24 | Сообщение # 340
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1738]
неплохо))
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2024 Хостинг от uCoz
Топ Разработка игр