Создать игру, создание игр, конструктора игр, игровые движки, разработка игр, сделать игру
Приветствую Вас Гость · Вход · Регистрация  ·  Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS
Страница 18 из 32«1216171819203132»
Модератор форума: Конструктор 
Форум разработчиков игр » Системы разработки игр от Make-Games.ru » MG FPS Creator - Конструктор 3D FPS игр без программирования » Баги, исправления, комментарии (В данной теме Вы можете сообщить о багах и оставить отзыв)
Баги, исправления, комментарии
Конструктор Дата: Пятница, 22.10.2010, 16:27 | Сообщение # 341
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Тут пол помыли, и он засверкал smile



Работаю над Каваей.
KpoJIuk Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:38 | Сообщение # 342


Сообщений: [316]
Конструктор, где же обещанный бамп маппинг? smile

Make games, not war!
_JOKER_ Дата: Пятница, 22.10.2010, 17:53 | Сообщение # 343
Просмотр профиля: _JOKER_

Сообщений: [456]
отражения вообще супер smile

я под своим нормальным акком))
Конструктор Дата: Пятница, 22.10.2010, 18:04 | Сообщение # 344
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Quote (KpoJIuk)
Конструктор, где же обещанный бамп маппинг? smile

В демке, в видео не попал.....


Работаю над Каваей.
Археолог Дата: Пятница, 22.10.2010, 23:01 | Сообщение # 345


Сообщений: [7]
Quote (Конструктор)
9 нет такой возможности, может в будущем

Ок. Хотя и жалко (ну гнет для кпк никакого FPS конструктора!). А обходные варианты? например, вместе с экзешником вывод кода, чтоб можно было открыть в каком-нибудь Visual studio (там pda'шные проекты есть)?

Конструктор Дата: Суббота, 23.10.2010, 00:41 | Сообщение # 346
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Археолог, экспорта в исходник не будет точно, а вот экспорт для кпк может появиться....
Просто с ними много мучатся надо, ведь там больше чем 16 метров не выдаст.... вот и нужно постоянно подгружать и удалять текстуры....
Да и графику придется до минимума снижать, отказаться от моделей (или низкополигонные)...

Пока конструктор перебирается с 2.5Д(от гамака) в 3д(OpenGL), поэтому пока акцент будет поставлен не на это. Как и говорил, в следующих версиях это может быть реализовано.


Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Суббота, 23.10.2010, 00:44 | Сообщение # 347
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Вот демо уровень с бамп маппингом 4-х видов из 4-х стен
+ помытый кафель .....
Прикрепления к посту: 7983477.rar(1516Kb)


Работаю над Каваей.
kiber01 Дата: Суббота, 23.10.2010, 02:03 | Сообщение # 348
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Конструктор)
а вот экспорт для кпк может появиться....

если он будет то я с юнити, блендера и сикирры перескочю на этого монстра cool 100%


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
Археолог Дата: Суббота, 23.10.2010, 09:00 | Сообщение # 349


Сообщений: [7]
Что-то демо не запускается sad
Вообще проект интересный, хотелось-бы приложить к нему свои грязные лапки. Программер и художник я правда никакой, а вот с логикой интерфейса настроек могу кое-что подсказать, ибо есть богатый опыт в систематизации и оптимизации.
PaintKiller Дата: Суббота, 23.10.2010, 09:14 | Сообщение # 350
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
Интересно получается.
Прикольный секрет отражения biggrin
kiber01 Дата: Суббота, 23.10.2010, 12:12 | Сообщение # 351
Просмотр профиля: kiber01

Сообщений: [743]
Quote (Sniper2)
Прикольный секрет отражения

а я его сразу понял smile (автомат не отражается) smile


Всем привет!
Блог студии CG П. Александра Наш паблик вконтакте
PaintKiller Дата: Суббота, 23.10.2010, 16:19 | Сообщение # 352
Просмотр профиля: PaintKiller

Сообщений: [1739]
kiber01, он и не должен отражаться
Конструктор Дата: Суббота, 23.10.2010, 19:30 | Сообщение # 353
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Выложил не рабочую версию, не у всех будет запускаться, поэтому пока новость снял....

Работаю над Каваей.
Конструктор Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:25 | Сообщение # 354
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Тут пользователь ZIP написал, что он проваливается и нет "коллизий" (столкновений).
У кого нибудь была такая проблема?


Работаю над Каваей.
Скорп Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 21:52 | Сообщение # 355
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Quote (Конструктор)
У кого нибудь была такая проблема?

Да, при столкновении со стенами по краям коллизии нет. У других объектов все норм.


Рандомный текст.
Конструктор Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:07 | Сообщение # 356
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
А можно скрин как он проходит без коллизии или пролезает :), чтоб мог понять точно.

Работаю над Каваей.
Скорп Дата: Воскресенье, 24.10.2010, 22:36 | Сообщение # 357
( Космический мутант )
Просмотр профиля: Скорп

Сообщений: [936]
Конструктор, ответил в личке)

Рандомный текст.
Тимыч Дата: Понедельник, 25.10.2010, 14:50 | Сообщение # 358
Просмотр профиля: Тимыч

Сообщений: [61]
Quote
Тут пользователь ZIP написал, что он проваливается и нет "коллизий" (столкновений).
У кого нибудь была такая проблема?
У меня. Просто пролетаю через пол
Hagrael Дата: Понедельник, 25.10.2010, 15:03 | Сообщение # 359
Просмотр профиля: Hagrael

Сообщений: [1476]
Тимыч, да, та же проблема!

George & Daniel:
Война сухофруктов
Конструктор Дата: Понедельник, 25.10.2010, 21:09 | Сообщение # 360
( Не ленимся =) )
Просмотр профиля: Конструктор

Сообщений: [1852]
Hagrael, Тимыч, а у вас сколько фпс выдавал?

Работаю над Каваей.
Форум разработчиков игр » Системы разработки игр от Make-Games.ru » MG FPS Creator - Конструктор 3D FPS игр без программирования » Баги, исправления, комментарии (В данной теме Вы можете сообщить о багах и оставить отзыв)
Страница 18 из 32«1216171819203132»
Поиск:

При полном или частичном копировании материалов сайта ссылка на Make-Games.ru обязательна. Make-Games.ru © 2008 - 2016 Хостинг от uWeb
Топ Разработка игр Рейтинг@Mail.ru