Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 21:05 | Сообщение # 541
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Наверно сегодня не успею. Лучше доведу до рабочего состояния уже подготовленное новшество GLSL ( язык шейдеров начиная с OpenGL 2.0 ) Выбрал его , т.к. он намного мощнее CC.CG создано как дополнение к OpenGl. А GLSL же создан на поколение вперед во время OGl 2.0.
По статьи написал 2-а шейдера, будут идти стандартно с конструктором. Работаю над Каваей.
Разработка конструктора прекращена. Желания уже не осталось. Прошла 8 месяцев, а все еще одна рутина. Конструкторов предостаточно для шутеров, главное было бы желание их освоить. Работаю над Каваей.
Конструктор, ты что, совсем уже? Мне тебя за ручку взять и заставить делать дальше? Ты мужик или тряпка? Ану бегом взял себя в руки! Ежели не воспринимать в серьёз то, что я написал выше - могу посоветовать только сделать перерыв и отвлечься.
PaintKiller, naruto08, Вся запарка в создании модели оружия и персонажей и их анимации. Это очень большая запарка.
Закончились силы и терпение. Скорее всего на 2Д графику перейду. Намного проще =) Да и Этот двиг легче в 2Д перевести. Будет 2д двиг с шейдерами и поддержкой 3Дс и моделек блендера =) Работаю над Каваей.
Дата: Суббота, 25.06.2011, 18:12 | Сообщение # 550
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Разработка движка будет продолжена. Движек будет писаться с 0, и будет пока как ДЛЛ библиотека. Но простая в использовании. Сделаю много примеров ее использования, от 2д, до 3Д шутера. Бамп Хайгхт и бамп с освещением будет присутствовать. =) ВБО для отображения объектов + фрустум. Работаю над Каваей.
Дата: Суббота, 25.06.2011, 19:59 | Сообщение # 552
Сообщений: [1475]
Конструктор, отлично! На мой взгляд конструкторы далеко не такие хорошие, как чистый код. Так что, это интересно! А какого рода функции будут присутствовать? (вообще, я бы посоветовал создать отдельную тему "Предложения и вопросы"). George & Daniel: Война сухофруктов
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 00:10 | Сообщение # 553
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
Написание движка Очень трудоемкая работа. Пока буду стремиться уделать SW FPS Creator 1 и 2
Научился пользоваться ВБО, но вот использование бампа и мультитекстур пока отпадает. Только Текстурки. Появилась загвоздка в использовании более 1-й текстуры в ВБО.
Буду разбираться =) А так видно будет. Наращивать мышцы двигу буду когда он готов будет.
кстати реализовал коллизии Сфера ВС ворлд =) Работаю над Каваей.
Дата: Четверг, 30.06.2011, 02:10 | Сообщение # 554
( Не ленимся =) )
Сообщений: [1854]
И так, я все обдумал. Пока мне не хватает сил написать полноценный 3Д движок. С графикой все нормально. Но вот физика просто убивает. Пробовал юзать и ODE и Newton , не могу до конца разобраться в коде. Реализовал свою систему коллизий, но для шутера от первого лица они не точны. И принял решение о написании движка с достатком в 2д и простым 3Д. Достаточно все обдумал. На это сил хватит.
Новый проект не будет заброшен. Этот проект переделать не долго. Все обдумал очень хорошо. Хотелось бы услышать ваши комментарии. Если продолжать этот проект, то может уйти еще год. А на задуманный движок максимум пол года, но это будет достаточно функциональный двиг.
Пока продумал:
2Д- Отображение спрайтов через ВБО Отображение с блендингами Отображение БампМаппинга Освещение с Параллаксом Проверка на коллизии : Sphere-Box Box-Box Sphere-Sphere и Точная проверка столкновений.
3Д- Отображение простых 3Д примитивов и моделей через ВБО Блендинг, освещение, бамп и параллакс есть и будет =) Проверка коллизий : Sphere-World (очень слабая но для простых игрушек подойдет), box-box
В чем его плюсы? Постараюсь реализовать простоту программирования. Не понадобится знать азы программирования для его использования. Думаю начинающий игродел, стремящийся познать азы программирования игр на движке оценит задумку. (И прибавит мне интузиазма) Работаю над Каваей.
Конструктор, Это незнаю что. СЛОВ НЕТ. Круто, но требуется доработка конечно. Такое дело: сделал, расставил, запустил) Чтобы ходить нужно прыгать, и когда лесинку делаеш по не не поднимаешся а запрыгиваеш. Полы уменьшал до 1. Теперь дальше. Сохранить проэкт нельзя я так понял? Тоесть сделал погонял выходиш и только по запуску файла "GAME_EXE" ? Предлагаю сделать как в старом конструкторе(заходиш выбираеш делаеш сохраняеш)) В общем остальное круто! Еще понравилось, то что доработано меню(в 001 эскейпт нажимаеш и из игры выходит.) Есть все кнопки. Всё работает(кроме сохранить) жму сохранить потом загрузить и игра начинается новая. Это мой комментарий%DЕсли помог, можно и плюсик поставить +
И так, я все обдумал. Пока мне не хватает сил написать полноценный 3Д движок. С графикой все нормально. Но вот физика просто убивает. Пробовал юзать и ODE и Newton , не могу до конца разобраться в коде. Реализовал свою систему коллизий, но для шутера от первого лица они не точны. И принял решение о написании движка с достатком в 2д и простым 3Д. Достаточно все обдумал. На это сил хватит. Новый проект не будет заброшен. Этот проект переделать не долго. Все обдумал очень хорошо. Хотелось бы услышать ваши комментарии. Если продолжать этот проект, то может уйти еще год. А на задуманный движок максимум пол года, но это будет достаточно функциональный двиг. Пока продумал: 2Д- Отображение спрайтов через ВБО Отображение с блендингами Отображение БампМаппинга Освещение с Параллаксом Проверка на коллизии : Sphere-Box Box-Box Sphere-Sphere и Точная проверка столкновений. 3Д- Отображение простых 3Д примитивов и моделей через ВБО Блендинг, освещение, бамп и параллакс есть и будет =) Проверка коллизий : Sphere-World (очень слабая но для простых игрушек подойдет), box-box В чем его плюсы? Постараюсь реализовать простоту программирования. Не понадобится знать азы программирования для его использования. Думаю начинающий игродел, стремящийся познать азы программирования игр на движке оценит задумку. (И прибавит мне интузиазма)
Лучше полностью функциональный двиожок(ПОДДЕРЖИВАЮ)